Перейти к контенту

Равновесие Mod v2.0


Рекомендуемые сообщения

@aromatizer

одна оптика тактическая, другая снайперская,... У одних одна прицельная сетка, у других другая. Это по меньшей мере выбор на одной модели, а не дублирование единиц с различными вариантами. И да, в основном для удобства. Можно конечно повлиять на параметры, но самую малость, к примеру, с подстволом самую малость увеличить отдачу, а с тактической ручкой уменьшить. И в игре интересно и логике поддается. Разница должна быть, но не с 0 к 100, а в пределах разумного, чтобы лишь было ощущение отличия. Далее обогащает выбор, игрок сам комплектует свое оружие. Мне кажется, что это разнообразит боевку. Не нужно будет добавлять в игру сотни единиц оружия, все можно будет делать в скромных объемах из особопопулярных единиц вооружения. Имхо. 

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

Думаю это единственный лаз туда.

Забор - дерево - крыша -   в общем без больших проблем можно забраться. Забирался неоднократно.

Ссылка на комментарий

@партизан

а я сколько не пытался, столько раз и обламывался. А уперто пытался- не раз и не два, а раз 30. Видимо где-то ты научился паркуру... :D Не мое это дело- паркур.

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez,

Да нет там особого паркура :) (хотя шахматиста в ОП-2 прошёл - было дело) - сразу за деревом на забор не очень сложно залезть, а с него и на дерево - потихоньку лезем наверх на самую ближнюю к крыше ветку - с неё на крышу вполне можно запрыгнуть( главное повыше залезть)

Изменено пользователем партизан
Ссылка на комментарий

@партизан

на забор залезаю на раз-два, на ветку запрыгиваю также, главное на столбике стоять, а не на самом заборе. По ветке выше, чтобы допрыгнуть, не получалось залезть, ГГ сползает, прыжками не одолеть ветку. А прыгать с того места, куда съезжает по ветке ГГ- смысла нет- дальше, чем с УРАЛа. Проще ящики поставить где-нибудь в деревне и позволить ГГ таскать их в руках.


И будет уже логический момент, а не изматывающий игрока, меня точно измотал, а в итоге и не запрыгнул.  :D

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@партизан

всяко разно пробовал. Скорее всего ты в ранней версии так просто мог допрыгнуть, также просто я с УРАЛа допрыгивал. Но сейчас ГГ слегка прибавил в весе и не получается с УРАЛа. Все способы перепробовал, вокруг здания носился, как кровосос вокруг ГГ.  :D Возможно, конечно, что-то не получается. В общем решение уже принято и ящики будут. Мне больше нравится смекалку использовать, чем умение орудовать клавиатурой.  :yes3:

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Приветствую. Созрела пара вопросов. Точнее, замечание и вопрос. Почти на всех типах АК, кроме 74М, звук и анимация перезарядки не синхронизированы. Звук идет быстрее анимации. И вопрос: взял квест "найти оружие долговца" и обнаружил, что "Фраер" с этим оружием торчит между Свалкой и Агропромом (на карте). Сталкивался с таким явлением на чистой ТЧ но давно, и уже не помню, это лечится? Или только перепроходить?

Ссылка на комментарий

@PustoDroid

привет!

на всех типах АК, кроме 74М, звук и анимация перезарядки не синхронизированы

На всех АК, кроме укороченных идет одна анимация, но рандомная, другими словами, если у АК-74М звук совпадает, то и на всех будет совпадать АК (к укороч. не относится). Скорее была нагрузка и анимация быстрее отыгралась. Возможно новый скелет более производителен, т.е. лучше себя ведет при нагрузках компьютера. Да и звук проверен, есть МП5Н, у которого не синхронизирована перезарядка со звуком, но то просто после переделки остался указание на старый звуковой файл. Нужно взять с МП5А3, т.к. перезарядки идентичны.

"Фраер" с этим оружием торчит между Свалкой и Агропромом (на карте)

Кто-то из ранних игроков также попал в такую ситуацию. Правда не знаю, как вышел из нее. Я бы лучше переиграл для надежности или возьми позже задание. Можно подождать, когда кто-нибудь подберет,

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

и обнаружил, что "Фраер" с этим оружием торчит между Свалкой и Агропромом (на карте)

Бывает что маркер на оружие остается между переходами, но это не значит что оно там. У меня так пару раз было. Если в подземелье его нет, значит оно у военных. Начинай подчищать от вагончиков(где упавший вертолет). По моим наблюдениям маркер остается там, где оружие последний раз лежало на земле. Через переход ходит много народу, даже если ствол там лежал его однозначно кто-то подобрал. Стоит поискать. Даже если подобрали нейтралы - их очень часто выносят вояки так как Белый в разборки с вояками не вмешивается.


 

 

Забор - дерево - крыша

Пробовал - так и не получилось. Проще из соседней комнаты дотолкать ящик и запрыгнуть через люк в потолке. Да и в реальной жизни однозначно полезли бы через люк, а не лезли бы на дерево, чтоб с него прыгнуть на крышу.

  • Спасибо 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Проще из соседней комнаты дотолкать ящик и запрыгнуть через люк в потолке.

Сколько играю, сколько переигрывал чистый ТЧ, АМК и ни разу не обращал внимание, что в этом доме есть люк. Вот так дела!  :D

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@партизан

оживить модель я не могу, максимум, что могу сделать- это сделать хорошую привязку частей (мешей) к скелету. Не знаю для чего, но ПЫС создали анимации idle, т.е. ненапряжная стойка с оружием, без и т.д., так, что приоткрывается "шуфлядка", понятное дело, я эту "шуфлядку" прикрыл по максимум, как смог, но остается маленький зазор, меньше который не сделать чисто технически- будет портить механику анимаций разговора. С глазами таже печаль, у человека есть множество позиций, а у анимации ПЫС есть только открыть и закрыть. В итоге мы имеем некую пучеглазость на некоторых моделях, т.к. у самой модели головы такая особенность. Нормально, штурмовики должны выглядеть грозно.  :yes3:


P.S. В общем осталось 2 модели ПЫС заменить, которые игрой не используются. Я же их пропишу в рандомный спавн в моде. Сейчас берусь за Черепа и Долг готов. ФПС в Баре не изменился!!!  :hm:

  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

одна оптика тактическая, другая снайперская,... У одних одна прицельная сетка, у других другая.

"И тут Остапа понесло"...

 

 

в пределах разумного, чтобы лишь было ощущение отличия.

К сожалению, это, практически не реально, ибо, чтобы разница была заметна в игре, она должна составлять 30-50%, а это уже явный перебор. Меньшие значения игрок, скорее всего, просто не заметит, т.к. они находятся на грани погрешности.

 

 

Не нужно будет добавлять в игру сотни единиц оружия

Это вопрос геймплея, баланса и вменяемости оружейника. В игре должно быть только то оружие, которым будет пользоваться ГГ. 

Предлагаю ограничить оружейку до десятка стволов. Этого вполне достаточно и каждый новый образец оружия будет радовать игрока, а не будет пренебрежительно брошен в нычку для коллекции бесполезных вещей.


 

 

Замена экзоскелета на тяжелого штурмовика:

Обычные штурмовики настолько суровые ребята, что бронежилеты им не выдают? 

  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
"И тут Остапа понесло"...

Я ничего нового не придумываю. Эта система будет в ОГСР, но мне не нравятся эти CSS руки- они ужасны и спорить не будем. Я уже показывал какие худ-руки будут и на каком скелете.

Меньшие значения игрок, скорее всего, просто не заметит, т.к. они находятся на грани погрешности.

Значит не будет ощутимых разниц. Будем считать, что только статистическая. Меня устраивает.

В игре должно быть только то оружие, которым будет пользоваться ГГ. 

Золотые слова. Не нужно делать опрос, т.к. уверен, что у каждого есть свой единственный вариант, причем он в диапазоне всех АК и оружия под патрон 9х39. НАТОВское добавляется лишь для баланса патронов. В дальние походы нужно выбирать тот или другой тип патронов. Это геймплей. Поэтому сложно ограничится 10 единицами.

штурмовики настолько суровые ребята

Как замена экзы- будет тяжелый штурмовик. Легкий уже сделан и добавлен в мод.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Меньшие значения игрок, скорее всего, просто не заметит, т.к. они находятся на грани погрешности.

Тоже самое хотел пару дней назад написать, да как обычно подумал: а кому это надо. По этой причине все эти модульные системы я считаю бессмысленными. Фичи ради фич. Воздух только процессором нагружать, да увеличивать энтропию вселенной.

Ссылка на комментарий

@dsh

я не программист, исхожу из своих знаний. Если будет возможность в ОГСР, то почему не попробовать. Будет менять ФПС, значит буду искать места оптимизации, но по своей части. 

На сколько смогу оптимизировать, тут явно вопрос. Я представления не имею, как эта система работает, движковая или скриптовая!? Если скриптовая, то печаль, если движковая, то уже лучше. Глянем, что будет, а там не сложно и попробовать. ХУД оружие не грузит игру- грузят мировые модели. Возможно будет оптимизация в новой версии, кто его знает. Но подготавливаться нужно, поэтому стараюсь уже подготовить все по своей части под новый движок. 

Китая в игре не люблю, все должно быть в меру, поэтому мне проще смотреть на все фичи и их подключения в игру. Всегда был, есть и буду тем, кто не побежит добавлять все, что есть в моддинге в один проект. У каждой вещи должна быть цель, нет цели- в урну. Так и с модульной системой, покажет с лучшей стороны, значит используем, нет- в урну.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Доброй ночи!

 

Замена экзоскелета на тяжелого штурмовика:

Только сейчас обратил внимание - "Долг" в "пуховички" одеваете - зима приближается  :russian_ru: ? Или так пузато они выглядят  :)

Ссылка на комментарий

Добрый день, и с праздником всех! Решил поиграть вот в "Равновесие 2". Кордон прошел без проблем, но при переходе на Свалку ловлю вылет с таким логом

 

 

error]Expression : fatal error
[error]Function : CModelPool::Instance_Load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp
[error]Line : 111
[error]Description :
[error]Arguments : Can't find model file 'physics\vehicles\kamaz\kamaz_trash.ogf'.

 

 

Поискал в теме справочку, не нашел. Хотелось бы дальше поиграть, а как? Кто подскажет?

Ссылка на комментарий

@Ronny, у тебя модель отсутствует

Любимые моды: История Прибоя 2 (1.4), Lost World: Requital (6.7), Lost World: Trops Of Doom (3.5), Nature Winter: Black Edition (2.3), Lost Alpha, Народная Солянка 2010, ОП-2, Плохая Компания, Misery 2.1.1, Dream Reader - Dangerous Area (1.5).

McSon.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...