Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Мая 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Мая 2015 (изменено) Равновесие Mod v2.0 Платформа мода: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0004Дата выхода релиза: 15 марта 2015 г. Разработчики: @Fagot., @ed_rezОф.сайт мода: stalker-worlds.ru Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей...- Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля;- В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами;- Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов. В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает. Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем. Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН. Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте... - Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход. Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся. - В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc! Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель. Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать!2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах:а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка;б) вся левая сторона периметра города;в) на стадионе Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку;Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов. Сам мод: скачать Репак мода с сезонными модулями: S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) от @adm-ral скачать Скриншоты игры на этом репаке: смотреть Дополнительно (ставим по необходимости, для репака мода S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) не годятся): 1. Адаптация HUD и инвентаря под 4:3 мониторы. Автор: Hellratz (закинуть в папку mods) 2. Адаптация HUD под 4:3 и 5:4 мониторы (альтернат. ссылка) (закинуть в папку mods) Автор: Ааз 3. Адаптация инвентаря под мониторы 4:3 (закинуть в папку mods) Автор: @hrenovvv 4. Прицельные сетки для пользователей мониторов 4:3 (альтенативная ссылка) (закинуть в папку mods)5. Удаление размытости экрана (закинуть в папку mods)6. Меню из чистого ТЧ (закинуть в папку mods)7. Увеличение точек НПС и трупов на мини-карте (закинуть в папку mods)8. Альтернативный HUD экрана для всех мониторов Автор: aromatizer (закинуть в папку mods)9. Альтернативный вариант флоры (без цветов) (закинуть в папку mods) Устанавливается на летний сезон!10. Осенний граф. адд-он Установка адд-она: 1. Установить мод (описание выше); 2. Перенести файл mod_summer_autumn.xdb0 в папку mods с архива RAV_Autumn_add-on.7z; 3. Играть. 11. Мутация артефактов https://www.youtube.com/playlis....U1MgBkf https://www.youtube.com/playlis....rSd7TUU Скрытый текст https://www.youtube.com/watch?v=S99hL-H06LA&list=PL3Z5kaTVYGD4Mek5vCnLifXNCRDPJQ5Zg Обзор мода Равновесие 2 от канала Унесенные Сталкером Изменено 6 Марта 2020 пользователем ed_rez 14 34 7 Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 20 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2017 (изменено) @ed_rez, в папке "Mods" ничего нет: я распаковал архив и скопировал его (gamedata) с заменой файлов в корень игры. Найма 5-го нигде нет, бульдога тоже (в двух погребах искал в "кровососовке", но безуспешно). Настройки игры - средняя статика. Изменено 20 Февраля 2017 пользователем Romark Ссылка на комментарий
McSon 132 Опубликовано 20 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2017 (изменено) Ну раз найма нет - значит дело в нем, задание не засчитывается из за того, что одна цель куда то ускакала, а не из за бага. Он ещё может быть в лесу, что рядом с упавшим вертолетом - там монстры бегают, вот он их отстреливать и пошел, может Изменено 20 Февраля 2017 пользователем McSon Любимые моды: История Прибоя 2 (1.4), Lost World: Requital (6.7), Lost World: Trops Of Doom (3.5), Nature Winter: Black Edition (2.3), Lost Alpha, Народная Солянка 2010, ОП-2, Плохая Компания, Misery 2.1.1, Dream Reader - Dangerous Area (1.5). Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 20 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2017 @Romark, распакованный мод в раза в 2 жрет ресурсов больше, чем упакованный и пережатый. А с такой нагрузкой не чудеса, что волшебство происходит. У меня на моей "подкладке для кофе" загрузка сэйвов от 12-16 сек (Кордон), загрузка в начале от 27 секунд (Кордон). С распакованной от от ~1 минуты, в начале от ~1.5 минуты. Если нужны какие то правки, личные, то делаем их, запаковываем и закидываем в папку mods, но ниже по сортировке, чем все остальные файлы мода. Либо мне скидывайте в ЛС, я запакую. Я не для защиты упаковывал и пережимал мод, а для стабильности и скорости работы. Я не представляю, как могу помочь. Скидывай сэйв, буду смотреть, что и куда пропало на своей установке, лучше до взятия квестов. Т.к. сбой может сохраниться и толку мне не будет от сэйва с глюком. Ссылка на комментарий
Doctor_75 162 Опубликовано 20 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2017 Найма 5-го нигде нет, бульдога тоже В последнем прохождении один из сталкеров в ДН проваливался под текстуры(отображался на миникарте, передвигался по ней, но на поверхности его не было(и в подвалах тоже), если не изменяет память после бойни с военными. Лет за 8 моего знакомства с модами ТЧ, в том числе и с оригиналом, такое наблюдал раза 4-5. Допускаю что и найм мог провалиться. Попробуй покидать Ф1 в те места где они могли бы находиться, может и зацепит но не факт. Да, и кстати, если выполнять квест сразу после задания убить предателя, то наймов у меня всего 3. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 20 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2017 @Doctor_75, у меня не такой опыт, но видел пару раз на АС, как долговец стоял по пояс в земле. Других странностей не замечал. По логике, если изучать локацию, то модель "земли" должна выталкивать модель НПС. Я думаю не раз видели, как ГГ проваливается в какую-то модель, к примеру, ковер/половик и тут же погибает. Выталкивает не мод и скрипты, а движок игры, так он настроен. Но все равно модели проваливаются, уходят под землю,.. И качество сборки локаций тут явно не причем- оно отличное, лучше переделанных ТЧ ориг. локаций я нигде не видел. после задания убить предателя, то наймов у меня всего 3. Все верно, так и должно быть. Часть присоединяется к Аре и идет на встречу с Павликом. Да и вообще нет четкого колич. наемников на блокпосте. Оно всегда рандомное, но не меньше 3, иначе не будет задания на уничтожение. 1 Ссылка на комментарий
Doctor_75 162 Опубликовано 20 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2017 Выталкивает не мод и скрипты, а движок игры, так он настроен. Не помню на какой локации(возможно в Припяти) несколько месяцев назад я сам(ГГ) проваливался под текстуры причем полностью. При этом не погиб и пришлось переигрывать с сейва. Думаю это баг движка. Случается очень редко, как правило либо после длительной игры, либо после череды частых сейв-лоад. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 20 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2017 @Doctor_75, я думаю, что это была ЧАЭС-2- самая кривая локация из всех, которые я знаю. Вся в дырах- наследие ПЫС, АИ сетка разложена так, что НПС передвигаются по стенам, а логичнее было сместить ее в знание, чтобы снаружи не было видно, как карабкаются НПС. В Баре есть пару дыр, но за пределами забора, не мешает игре. Если глобально смотреть, то проблем можно найти воз и тележку. Вроде мелочи, а чтобы исправить- нужно пройти в правках ад и лишь поэтому никто этого не делает/исправляет. Даже ОГСЕ последний имеет проблемы в локациях, а это ассы моддинга. Не всегда после СДК Сталкера мы получаем в результате то, что видели в редакторе. 1 Ссылка на комментарий
Doctor_75 162 Опубликовано 20 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2017 то модель "земли" должна выталкивать Именно этим я пользуюсь в ДН когда надо залезть на крышу дома где лежит каменный цветок. В потолке того дома есть люк. Суть в том чтобы подпрыгнуть настолько высоко чтобы голова ГГ оказалась выше уровня пола чердака. В текстурах пола чердака люка нет и когда камера оказывается выше него движок восстанавливает целостность пола и фиксирует ГГ. Следующим прыжком вылезаю из текстуры пола на чердак. ЗЫ. Просьба не исправлять этот баг на тот чердак запрыгнуть с машины нереально. Думаю это единственный лаз туда. 1 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 20 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2017 Случается очень редко, как правило либо после длительной игры, либо после череды частых сейв-лоад. Стараюсь играть не дольше 2 часов и такого не замечал. Но вполне могу согласится, то ТЧ на 4 патче просто набивает лог-файл таким потоком информации, что могут происходить любые сбои. Все прекрасно знаем, что мод позиционирует полную свободу НПС- это огромное колич. подсчетов в офлайне каждого НПС. Если все это понимать, то не сложно выйти с игры и перезапустить мод заново, чтобы продолжить. Загрузку я сделал супер быструю- пишут, что быстрее, чем чистый ориг. ТЧ. Все возможно, движок, как никак правленный под систему х64. Ссылка на комментарий
Doctor_75 162 Опубликовано 20 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2017 проблем можно найти воз и тележку Верно, всех ошибок разработчиков не исправить, да и не надо. Вы и так много исправили и потратили на это кучу времени. Думаю лучше сосредоточиться на создании нового сюжета, а не на исправлении старых(к которым многие уже привыкли) мелких недочетов, и потом это многие не оценят. 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 20 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2017 на тот чердак запрыгнуть с машины нереально. Мы порешали поставить ящики снаружи дома. Останется лишь без усердия запрыгнуть. Внесу маленькую правку по выносливости- чем бюольше ноша, тем быстрее усталость (такая, как сейчас), меньше ноша- соответственно меньше усталость. лучше сосредоточиться на создании нового сюжета Я думаю, что у квестера есть уже наброски сюжета. Как ранее писал, нужно понимать на чем мы будем базироваться. Хочется стабильную платформу, а ее ждем от ОГСР и СЗ. Пока проекты в разработке или в поиске стабильности. Мой же труд годится для всего, но и опять хочется больше рычагов, больше возможностей, к примеру: 1. Анимации спринта с ножом, гранатами, с подствольным гранатометом 2. Увеличить стабильные границы полиогональности моделей 3. Система адд-онов, как на ЗП, смена рук при смене одежды Многое уже есть, но разбросано по различным проектам, а собрать воедино- требуется программист. Вот и получается, что все это будет в ОГСР, поэтому разумнее подождать. Я так мыслю. всех ошибок разработчиков не исправить, да и не надо. По-тиху правят, но выжидать этого момента, когда все будет вылизано- это глупо. Юзаем лучшее, что есть. 1 1 Ссылка на комментарий
Doctor_75 162 Опубликовано 20 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2017 Мы порешали поставить ящики снаружи дома. Зачем? Ведь есть же туда путь, всего-то надо пододвинуть ящик к люку и подпрыгнуть. Хотя вы авторы - вам виднее. Может тогда не ящик, а бочку и не к домику, а чтоб надо было додуматься её придвинуть? Ну или ящик поставить внутри дома под люком на чердак? Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 20 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2017 (изменено) @Doctor_75, я не вдавался в подробности, но порешали, что будут какие-то "предметы", с которых можно будет запрыгнуть. Можно подключить перенос этих предметов. В общем задача тут скорее для квестера. Я думаю, что будет нормально и обдуманно. Изменено 20 Февраля 2017 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 20 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2017 (изменено) Система адд-онов, как на ЗП Т.е. стандартное оружие будет полное ге, а потом плюс точность, скорострельность и т.д. и получим нормальный ствол. Не нравится мне такое. Кстати, в целях оптимизации, придется обрезать неписям не только брови... Изменено 20 Февраля 2017 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Пришелец 391 Опубликовано 20 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2017 Привет Fagot и ed_rez! Прошел Ваш мод до конца. По сравнению с первой версией, заметно куча изменений, только в положительную сторону. Мои придирки: ходил почти постоянно с фонарем т.к. солнечной погоды мало(хорошо что не нужны батарейки), оптика слабовата(приближение). Тайник Прапора в В.Припяти нашел, оказался пустой, хотя может этот рюкзак остался с оригинала. Понравилась заключительная речь "Мента", осенний аддон прекрасен, поведение мутантов, различные звуки, плач ребенка в д.саду, все это добавляет атмосферы. Были безлоговые вылеты, причем на пустом месте, в 1-ой версии таково не припомню. Спасибо ed_rez за своевременную тех.поддержку. Мод достойный, за что благодарность его создателям! Удачи Вам, буду ждать версию 3.0. Спасибо! P.S. Песня Ивансенс в конце игры мне больше понравилась (1-я версии). 1 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 20 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2017 стандартное оружие будет полное ге Вот чего не понял, так явно не понял. Как может несколько вариантов оптики повлиять на все перечисленные параметры? Как может повлиять тактическая ручка, гранатомет или лазерный целеуказатель? в целях оптимизации, придется обрезать неписям не только брови... В Баре заменены ~90% долговцев, может больше, остались, по старым названиям, только научный и экзоскелет заменить, а это 2-4 бойца на всю локацию, нагрузка и ФПС замеряется, за это уже писал. Падение ФПС = 0. Или имеется ввиду, что ресницы были у ПЫС моделей? Про ресницы я написал лишь, как следствие неразумного использования их, но подчеркнул "отрезание" их, что модели у меня на руках высокодетализированные и в угоду оптимизации я вырезаю не особо важные вещи. @Пришелец, привет! Благодарю за отзыв! Песня Ивансенс в конце игры мне больше понравилась (1-я версии). А мне классика. Эпичный финал усиляеться классической музыкой. А альтернативный рок, который я слушаю по жизни и очень нравится, как-то разрушает эпичность момента. Ссылка на комментарий
PustoDroid 12 Опубликовано 20 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2017 (изменено) Приветствую. Сегодня обратил внимание, что висельники у входа на Росток висят просто в воздухе. Скрины Кстати, вопрос. Сержант Киценко никак не используется в моде? А то у меня его вместе со всем блокпостом собаки загрызли )) Изменено 21 Февраля 2017 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 20 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2017 (изменено) @PustoDroid, привет! Факт известный, но этим деревьям не хотелось давать текстуру веток с густой листвой, которая спасла бы от мелкого косячка при сборке локаций. Решение проблемы: разобрать локацию на части, подвинуть эти объекты, затем, возможно за раз, что мало вероятно, собрать локацию. На моем ноутбуке это будет происходить до 2 суток. Нагрузка будет такая, что я буду только смотреть в экран. Смирились с этой мелочью. Затем подключить ее обратно. Сержант Киценко никак не используется в моде? Пока нет. Изменено 20 Февраля 2017 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
PustoDroid 12 Опубликовано 20 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2017 ОК. Понял. Не думал, что это так проблематично Добавлено ed_rez, 20 Февраля 2017 Было бы решение на вечер. Уже давно поправил. Конечно текстуру поменять- это пять сек, но визуал этих деревьев станет слегка не тем. Вот и получается, что либо так, либо этак, а везде не лучшее решение. Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 21 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2017 (изменено) Как может несколько вариантов оптики повлиять на все перечисленные параметры? Как может повлиять тактическая ручка, гранатомет или лазерный целеуказатель? Если вышеперечисленное не будет влиять, то зачем оно? Изменено 21 Февраля 2017 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти