Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Мая 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Мая 2015 (изменено) Равновесие Mod v2.0 Платформа мода: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0004Дата выхода релиза: 15 марта 2015 г. Разработчики: @Fagot., @ed_rezОф.сайт мода: stalker-worlds.ru Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей...- Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля;- В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами;- Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов. В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает. Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем. Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН. Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте... - Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход. Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся. - В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc! Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель. Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать!2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах:а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка;б) вся левая сторона периметра города;в) на стадионе Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку;Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов. Сам мод: скачать Репак мода с сезонными модулями: S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) от @adm-ral скачать Скриншоты игры на этом репаке: смотреть Дополнительно (ставим по необходимости, для репака мода S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) не годятся): 1. Адаптация HUD и инвентаря под 4:3 мониторы. Автор: Hellratz (закинуть в папку mods) 2. Адаптация HUD под 4:3 и 5:4 мониторы (альтернат. ссылка) (закинуть в папку mods) Автор: Ааз 3. Адаптация инвентаря под мониторы 4:3 (закинуть в папку mods) Автор: @hrenovvv 4. Прицельные сетки для пользователей мониторов 4:3 (альтенативная ссылка) (закинуть в папку mods)5. Удаление размытости экрана (закинуть в папку mods)6. Меню из чистого ТЧ (закинуть в папку mods)7. Увеличение точек НПС и трупов на мини-карте (закинуть в папку mods)8. Альтернативный HUD экрана для всех мониторов Автор: aromatizer (закинуть в папку mods)9. Альтернативный вариант флоры (без цветов) (закинуть в папку mods) Устанавливается на летний сезон!10. Осенний граф. адд-он Установка адд-она: 1. Установить мод (описание выше); 2. Перенести файл mod_summer_autumn.xdb0 в папку mods с архива RAV_Autumn_add-on.7z; 3. Играть. 11. Мутация артефактов https://www.youtube.com/playlis....U1MgBkf https://www.youtube.com/playlis....rSd7TUU Скрытый текст https://www.youtube.com/watch?v=S99hL-H06LA&list=PL3Z5kaTVYGD4Mek5vCnLifXNCRDPJQ5Zg Обзор мода Равновесие 2 от канала Унесенные Сталкером Изменено 6 Марта 2020 пользователем ed_rez 14 34 7 Ссылка на комментарий
партизан 144 Опубликовано 16 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2017 при установке прицела на "Вал" прицел не отображается А в настройках кнопка отображения прицелов нажата? Ссылка на комментарий
aromatizer 4 448 Опубликовано 16 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2017 Слышал, что на 7 патче поправили это несоответствие и проценты стали работать так, как заявлены в описании. Ссылку, пожалуйста. Добавлено ed_rez, 16 Февраля 2017 В теме правок XRay кто-то обсуждал. Как не программист, лишь в памяти осела информация. Возможно потуги сделать, не помню. Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 16 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2017 А в настройках кнопка отображения прицелов нажата? нет-нет, он о другом. Бывает такое, что модель оптики не подгружается полностью, а подгружается какая-то одна часть- корпус без метки, метка без корпуса. Но как выше писал, я знаю решение. Ссылка на комментарий
PustoDroid 12 Опубликовано 16 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2017 А ещё такой вопрос: квесты на убийство Упыря, Дезертира, Демона Гусарова и т.п. вырезаны? Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 16 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2017 @aromatizer, я так понимаю, что я слышал только потуги? А странно, не уж-то еще из программистов такую мелочь не решил!? Хотя, мелочь ли!? квесты на убийство Упыря, Дезертира, Демона Гусарова и т.п. вырезаны? Только один уцелел, но его квестер просто не заметил. У Седого в баре, или как там его. Остальные все под нож пошли. Это наша позиция в отношении к нейтралам. Вернется квестер, будем думать, как заполнять бреши в доп. квестах, которые вырезали. Ссылка на комментарий
PustoDroid 12 Опубликовано 16 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2017 Только один уцелел, но его квестер просто не заметил. У Седого в баре Хм... тогда не один а два уцелели. У Лысого и Осведомителя Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 16 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2017 У Лысого и Осведомителя Вот-вот- Лысый, не Седой. На Умника, так у нас было и есть, у ПЫС на Упыря, хотя Умник- это дублер Упыря при смерти первого. Упырь с какого-то перепуга уходит обычно на Кордон. Но то его дело- свобода НПС. А у Осведомителя в патче порезали квест. Дали ему другую функцию- взлом ПДА, но тестово. Ссылка на комментарий
PustoDroid 12 Опубликовано 16 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2017 Упырь с какого-то перепуга уходит обычно на Кордон Собственно, потому и вспомнил про эти квесты. Сейчас начал НИ, и сразу нашел Упыря у свинофермы. Собаки загрызли )) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 16 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2017 @PustoDroid, как и всегда пишу- мы позиционируем полную свободу НПС. ЧАЭС закрыта. Поэтому сколько раз ни играй, столько раз будет все иначе. Даже, если будешь пытаться пройти точь в точь, как другие прохождения. сразу нашел Упыря у свинофермы Я видел в ДН. Ссылка на комментарий
PustoDroid 12 Опубликовано 16 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2017 Нашел ещё одну интересную ошибку: при перезарядке модифицированной грозы, в момент смены магазина, затвор сам по себе медленно отъезжает назад. Выглядит забавно, как будто забыли возвратную пружину вставить))) Но лучше поправить Добавлено ed_rez, 16 Февраля 2017 Глянул. И то верно, сползает по тиху. Возможно СДК что-то свое привнес... Попробую поправить. Ссылка на комментарий
Sedoi76 11 Опубликовано 17 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2017 Всем здорово! @ed_rez, кумуль 4 с новыми модельками? Ссылка на комментарий
aromatizer 4 448 Опубликовано 17 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2017 (изменено) ЛС наполняются каками Так удаляй не читая.) Потому как неприятный осадочек всегда остается. не уж-то еще из программистов такую мелочь не решил!? Так для этого, для начала, надо в игру броню добавить, однако, имеющаяся система повреждений, основанная на сопротивлении урону, вполне годится: более-менее правдоподобно и производительно. А чтобы было красиво, так я же давно предлагал убрать защиту от пуль у артефактов путем замены на другие свойства. И пусть от пуль защищает только костюм. Изменено 18 Февраля 2017 пользователем ed_rez Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Timoha 158 Опубликовано 18 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2017 Таки домучал игру, смзалось впечатление. Позже отпишусь о впечатлениях. Если Вы в углу-это не значит,что Вы в тупике! Ссылка на комментарий
Timoha 158 Опубликовано 18 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2017 (изменено) Как и обещал, выскажу свои мысли по игре. Ни на что не претендую. Если взять в общем, все сделано очень достойно и не исключаю повторного прохождение после исправления проблем сохранений в Припяти. А теперь по порядку, чего мне не хватило. - не все прицелы имеют достойное приближение (оптика должна быть оптикой); - оружие без оптики слишком далеко находится от глаза, прицельная планка должна быть ближе (в оригинале ТЧ понравилось больше); - немного удивлен озвучкой Грозы, в сравнении с оригиналом; - не встретил в игре уникального дробовика. - хотелось бы увидеть туман утром. Играл давно в Скрытую аномалию, так там с 05:00 до 07:00 был туман, в котором даже были изменены все звуки. Особенно хорошо звучало оружие. - либо в описании задания укажите, что надо подготовится, либо не надо вставлять в диалог предложение о подработке. Награда не соответствует. Мне понадобилось много времени, чтобы понять механику этого квеста. Скорость передвижения, манеру поведения, живучесть этой твари. И еще некоторые аспекты. - проблема сохранений; - проблема выбросов. - убрать эти выбросы на ЧАЭС-1 и ЧАЭС-2; - не отключать их во фриплее. И еще..... Переносимый вес ГГ: странно получается, что при весе 49,9 кг ГГ бежит при наличии соответствующих артефактов без устали, а если вес достигает 50,1 кг, то усталость накапливается с приличной скоростью. Неужели 200 г имеют такое великое значение в выносливости ГГ? Взломанные ПДА: - во фриплее тайники пустые (у меня). Низкая заселенность после ЧАЭС. Вроде все. В остальном все сделано по высшему разряду. Когда поправят локацию Припять, начну проходить заново. Спасибо за труд. Изменено 18 Февраля 2017 пользователем Timoha 1 1 Если Вы в углу-это не значит,что Вы в тупике! Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 18 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2017 (изменено) не все прицелы имеют достойное приближение (оптика должна быть оптикой); Настраивал под масштаб игрового мира. Мне показалось так лучше. Самая достойное приближение только у снайперского оружия и это их огромный плюс, который значимо отличает от всего другого оружия. И именно эту разницу хотелось выделить. оружие без оптики слишком далеко находится от глаза, прицельная планка должна быть ближе Известная проблема, даже показывал скриншоты, что происходит с оружием, когда подвигаю ближе. В общем, задача решена, постом выше как раз расписал. немного удивлен озвучкой Грозы Я как-то взял с какого-то оружейного мода на ЗП. Не забивал себе голову им. не встретил в игре уникального дробовика. А какой смысл? Я добавил один дробовик помимо 2, которые в стандарте. И думается мне, что этого хватает. хотелось бы увидеть туман утром. Это можно, даже нужно сделать. Особенно хорошо звучало оружие. Гляну. Награда не соответствует. Я тоже это почувствовал, квестеру сразу же в теме написал. Он сказал, что обдумает награду. Мне понадобилось много времени, чтобы понять механику этого квеста. Механика сложная, сходу сложно понять. Видимо необходимо в рекомендации занести. Как я выше писал, то сломал идею квеста одним броском Ф1, т.к. в тестах сам не понял идеи. проблема сохранений К сожалению решений нет. Идей и мыслей на этот счет я накидал скриптеру. Получится решить- хорошо, нет- ничего не поделаешь. что при весе 49,9 кг ГГ Это же ТЧ 4 патч. Есть ограничение в параметрах = 50 и ничего не сделаешь. Изменено 18 Февраля 2017 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Doctor_75 162 Опубликовано 19 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2017 (изменено) - хотелось бы увидеть туман утром. Играл давно в Скрытую аномалию, так там с 05:00 до 07:00 был туман, в котором даже были изменены все звуки. Особенно хорошо звучало оружие. Согласен, хотелось бы добавить что на Янтаре хотелось бы видеть туман процентов 70-80 за сутки. Всё-таки низина, болотистая местность... И в каком-то моде это реализовано, вроде в той же скрытой аномалии. И к тому же густой туман добавит разнообразия к боевке. не встретил в игре уникального дробовика. Если ты про 5-зарядный дробовик с кусочком артефакта в ствольной коробке то тот дробовик был имбой. Если его оставить - то в дальнейшем отпадает необходимость в каком-либо оружии. Разве что его сильно нерфить, но тогда какой смысл его оставлять(мое мнение, но думаю оно совпадает с мнением авторов мода). Лично я ожидал увидеть в данном патче сайгу, потому как разговор был об этом и жаль что ее не ввели. Низкая заселенность после ЧАЭС. Согласен, вообще считаю что после отключения выжигателя в зоне должна резко возрасти активность разного рода сброда в виде бандитов, наемников а также военных так как слух об этом должен распространится быстро(типа выжигатель отключен, путь к центру зоны открыт, можно заработать либо на поиске, либо на грабеже. Ну а цели военных и наемников вообще непонятны, они везде где есть активность). И не придется думать куда же потратить(куда же заныкать) патроны. Пустой и безопасной зоны быть не должно в принципе. Не мутанты так люди... Свято место пусто не бывает! Изменено 19 Февраля 2017 пользователем ed_rez 1 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 19 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2017 @Doctor_75, как-то писал, что хочется сделать новую погоду. Увеличить освещение, но и увеличить с этим колич. туманной погоды. Т.к. до сих пор считаю, что нужно урезать дистанцию зрения игрока, чтобы не происходил отстрел враждебных НПС с дальних дистанций. Но опять есть минусы, текстурная работа затеряется, хотя в той атмосфере, которая сейчас мы также редко видим ясную погоду. Вероятно пойду тем путем, как в билдах, где атмосфера была куда ближе по моим взглядам, чем в ТЧ, который нам пришлось лицезреть. Пока это только мысли. Нужно завершить начатое и только тогда браться за новую погоду. сайгу, потому как разговор был об этом Был, однозначно был. Где я убеждал, что после нахождения Сайги нам не нужно будет все остальное вооружение. Сайга сильно универсальное оружие, которое использует разные типы патронов, как на дальние, так и на близкие. Я не представляю на каком участке сюжета можно было бы ввести ее. После ЧАЭС? Так ввели АК под патрон 7.62- оружие очень мощное. Где-то под конец сюжета, к примеру, наградой за артефакт с Припяти. Возможно, но нужен ли уже он нам!? после отключения выжигателя в зоне должна резко возрасти активность Так она и возрастает. На Радаре уже видим, как нейтралов, так и свободовцев, которые пересекают Радар от входа до... Долговцы могут захватить перекресток, но это не на долго, их все равно оттуда выбьют монолитовцы. Затем Припять, которая постоянно обновляется. Но отчасти соглашусь, после ТЧ сюжета становится скучновато в боевке, возможно мне не повезло в 2 последних, не могу знать. В общем скриптер согласился увеличить спавн,где это возможно без потери стабильности. Припять точно трогать не будем, она у нас и так, как кость в горле. Лично мне хочется посильнее заселить вост. Припять мутантами. Территория огромная, но тихая до ужаса, когда в центр. Припяти аж кровь стынет, какие баталии происходят. Увеличивать постепенно, чтобы не нарушить стабильность той, которой добились. 1 1 Ссылка на комментарий
Doctor_75 162 Опубликовано 19 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2017 (изменено) Лично мне хочется посильнее заселить вост. Припять мутантами Пустынные локации(В.Припять, Мертвый Город) лучшее место для баз разного рода бандитов и наемников а не только мутантов. Я лично сильно удивлен что там так спокойно как в раю. Изменено 19 Февраля 2017 пользователем Doctor_75 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 448 Опубликовано 19 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2017 (изменено) нужно урезать дистанцию зрения игрока Убрать из игры оптические прицелы слабо?) Портить людям зрение спецэффектами, типа темноты, дождя, тумана и т.п.- это извращение на грани мазохизма. Изменено 19 Февраля 2017 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Doctor_75 162 Опубликовано 19 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2017 (изменено) Я не представляю на каком участке сюжета можно было бы ввести ее. После ЧАЭС? Почему бы не вооружить ей монолитовцев ы саркофаге? По сути весь саркофаг выносится на раз плюнуть одним обрезом! После ЧАЭС ГГ и так все равно что танк. Так почему бы не порадовать игрока еще 1 хорошим оружием? В совокупности с увеличением мутантов на пустынных локациях будет интересно, так мне кажется. Изменено 19 Февраля 2017 пользователем Doctor_75 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти