Перейти к контенту

Равновесие Mod v2.0


Рекомендуемые сообщения

 

 

Слышал, что на 7 патче поправили это несоответствие и проценты стали работать так, как заявлены в описании.

Ссылку, пожалуйста.

Добавлено ed_rez,

В теме правок XRay кто-то обсуждал. Как не программист, лишь в памяти осела информация. Возможно потуги сделать, не помню.

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

 

 

А в настройках кнопка отображения прицелов нажата?

нет-нет, он о другом. Бывает такое, что модель оптики не подгружается полностью, а подгружается какая-то одна часть- корпус без метки, метка без корпуса. Но как выше писал, я знаю решение.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@aromatizer

я так понимаю, что я слышал только потуги? А странно, не уж-то еще из программистов такую мелочь не решил!? Хотя, мелочь ли!?


 

 

квесты на убийство Упыря, Дезертира, Демона Гусарова и т.п. вырезаны?

Только один уцелел, но его квестер просто не заметил. У Седого в баре, или как там его. Остальные все под нож пошли. Это наша позиция в отношении к нейтралам. Вернется квестер, будем думать, как заполнять бреши в доп. квестах, которые вырезали.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

У Лысого и Осведомителя

Вот-вот- Лысый, не Седой.  :D На Умника, так у нас было и есть, у ПЫС на Упыря, хотя Умник- это дублер Упыря при смерти первого. Упырь с какого-то перепуга уходит обычно на Кордон. Но то его дело- свобода НПС.

А у Осведомителя в патче порезали квест. Дали ему другую функцию- взлом ПДА, но тестово.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

Упырь с какого-то перепуга уходит обычно на Кордон

Собственно, потому и вспомнил про эти квесты. Сейчас начал НИ, и сразу нашел Упыря у свинофермы. Собаки загрызли ))

Ссылка на комментарий

@PustoDroid

как и всегда пишу- мы позиционируем полную свободу НПС. ЧАЭС закрыта. Поэтому сколько раз ни играй, столько раз будет все иначе. Даже, если будешь пытаться пройти точь в точь, как другие прохождения.


 

 

сразу нашел Упыря у свинофермы

Я видел в ДН.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Нашел ещё одну интересную ошибку: при перезарядке модифицированной грозы, в момент смены магазина, затвор сам по себе медленно отъезжает назад. Выглядит забавно, как будто забыли возвратную пружину вставить))) Но лучше поправить

Добавлено ed_rez,

Глянул. И то верно, сползает по тиху. Возможно СДК что-то свое привнес... Попробую поправить.

Ссылка на комментарий
ЛС наполняются каками

Так удаляй не читая.) Потому как неприятный осадочек всегда остается. 

 

не уж-то еще из программистов такую мелочь не решил!?
Так для этого, для начала, надо в игру броню добавить, однако, имеющаяся система повреждений, основанная на сопротивлении урону, вполне годится: более-менее правдоподобно и производительно. А чтобы было красиво, так я же давно предлагал убрать защиту от пуль у артефактов путем замены на другие свойства. И пусть от пуль защищает только костюм.
Изменено пользователем ed_rez

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Таки домучал игру, смзалось впечатление.

Позже отпишусь о впечатлениях.

Если Вы в углу-это не значит,что Вы в тупике!

Ссылка на комментарий

Как и обещал, выскажу свои мысли по игре. Ни на что не претендую.

Если взять в общем, все сделано очень достойно и не исключаю повторного прохождение после исправления проблем сохранений в Припяти.

А теперь по порядку, чего мне не хватило.

- не все прицелы имеют достойное приближение (оптика должна быть оптикой);

- оружие без оптики слишком далеко находится от глаза, прицельная планка должна быть ближе (в оригинале ТЧ понравилось больше);

- немного удивлен озвучкой Грозы, в сравнении с оригиналом;

- не встретил в игре уникального дробовика.

 

 

- хотелось бы увидеть туман утром.

Играл давно в Скрытую аномалию, так там с 05:00 до 07:00 был туман, в котором даже были изменены все звуки. Особенно хорошо звучало оружие.

 

 

- либо в описании задания укажите, что надо подготовится, либо не надо вставлять в диалог предложение о подработке. Награда не соответствует. Мне понадобилось много времени, чтобы понять механику этого квеста. Скорость передвижения, манеру поведения, живучесть этой твари. И еще некоторые аспекты.

 

 

- проблема сохранений;

- проблема выбросов.

 

 

- убрать эти выбросы на ЧАЭС-1 и ЧАЭС-2;

- не отключать их во фриплее.

 

 

И еще.....

Переносимый вес ГГ: странно получается, что при весе 49,9 кг ГГ бежит при наличии соответствующих артефактов без устали, а если вес достигает 50,1 кг, то усталость накапливается с приличной скоростью. Неужели 200 г имеют такое великое значение в выносливости ГГ?

Взломанные ПДА:

- во фриплее тайники пустые (у меня).

Низкая заселенность после ЧАЭС.

Вроде все. В остальном все сделано по высшему разряду. Когда поправят локацию Припять, начну проходить заново.

Спасибо за труд.

Изменено пользователем Timoha
  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Если Вы в углу-это не значит,что Вы в тупике!

Ссылка на комментарий
не все прицелы имеют достойное приближение (оптика должна быть оптикой);

Настраивал под масштаб игрового мира. Мне показалось так лучше. Самая достойное приближение только у снайперского оружия и это их огромный плюс, который значимо отличает от всего другого оружия. И именно эту разницу хотелось выделить.

оружие без оптики слишком далеко находится от глаза, прицельная планка должна быть ближе

Известная проблема, даже показывал скриншоты, что происходит с оружием, когда подвигаю ближе. В общем, задача решена, постом выше как раз расписал.

немного удивлен озвучкой Грозы

Я как-то взял с какого-то оружейного мода на ЗП. Не забивал себе голову им.

не встретил в игре уникального дробовика.

А какой смысл? Я добавил один дробовик помимо 2, которые в стандарте. И думается мне, что этого хватает.

хотелось бы увидеть туман утром.

Это можно, даже нужно сделать.

Особенно хорошо звучало оружие.

Гляну.

Награда не соответствует.

Я тоже это почувствовал, квестеру сразу же в теме написал. Он сказал, что обдумает награду.

Мне понадобилось много времени, чтобы понять механику этого квеста.

Механика сложная, сходу сложно понять. Видимо необходимо в рекомендации занести. Как я выше писал, то сломал идею квеста одним броском Ф1, т.к. в тестах сам не понял идеи.

проблема сохранений

К сожалению решений нет. Идей и мыслей на этот счет я накидал скриптеру. Получится решить- хорошо, нет- ничего не поделаешь.

что при весе 49,9 кг ГГ

Это же ТЧ 4 патч. Есть ограничение в параметрах = 50 и ничего не сделаешь.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
- хотелось бы увидеть туман утром. Играл давно в Скрытую аномалию, так там с 05:00 до 07:00 был туман, в котором даже были изменены все звуки. Особенно хорошо звучало оружие.

Согласен, хотелось бы добавить что на Янтаре хотелось бы видеть туман процентов 70-80 за сутки. Всё-таки низина, болотистая местность... И в каком-то моде это реализовано, вроде в той же скрытой аномалии. И к тому же густой туман добавит разнообразия к боевке.

не встретил в игре уникального дробовика.

Если ты про 5-зарядный дробовик с кусочком артефакта в ствольной коробке то тот дробовик был имбой. Если его оставить - то в дальнейшем отпадает необходимость в каком-либо оружии. Разве что его сильно нерфить, но тогда какой смысл его оставлять(мое мнение, но думаю оно совпадает с мнением авторов мода). Лично я ожидал увидеть в данном патче сайгу, потому как разговор был об этом и жаль что ее не ввели.

Низкая заселенность после ЧАЭС.

Согласен, вообще считаю что после отключения выжигателя в зоне должна резко возрасти активность разного рода сброда в виде бандитов, наемников а также военных так как слух об этом должен распространится быстро(типа выжигатель отключен, путь к центру зоны открыт, можно заработать либо на поиске, либо на грабеже. Ну а цели военных и наемников вообще непонятны, они везде где есть активность). И не придется думать куда же потратить(куда же заныкать) патроны.

Пустой и безопасной зоны быть не должно в принципе. Не мутанты так люди... Свято место пусто не бывает!

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Doctor_75

как-то писал, что хочется сделать новую погоду. Увеличить освещение, но и увеличить с этим колич. туманной погоды. Т.к. до сих пор считаю, что нужно урезать дистанцию зрения игрока, чтобы не происходил отстрел враждебных НПС с дальних дистанций. Но опять есть минусы, текстурная работа затеряется, хотя в той атмосфере, которая сейчас мы также редко видим ясную погоду. Вероятно пойду тем путем, как в билдах, где атмосфера была куда ближе по моим взглядам, чем в ТЧ, который нам пришлось лицезреть. Пока это только мысли. Нужно завершить начатое и только тогда браться за новую погоду.

 

 

сайгу, потому как разговор был об этом

Был, однозначно был. Где я убеждал, что после нахождения Сайги нам не нужно будет все остальное вооружение. Сайга сильно универсальное оружие, которое использует разные типы патронов, как на дальние, так и на близкие.

Я не представляю на каком участке сюжета можно было бы ввести ее. После ЧАЭС? Так ввели АК под патрон 7.62- оружие очень мощное. Где-то под конец сюжета, к примеру, наградой за артефакт с Припяти. Возможно, но нужен ли уже он нам!?


 

 

после отключения выжигателя в зоне должна резко возрасти активность

Так она и возрастает. На Радаре уже видим, как нейтралов, так и свободовцев, которые пересекают Радар от входа до... Долговцы могут захватить перекресток, но это не на долго, их все равно оттуда выбьют монолитовцы.

Затем Припять, которая постоянно обновляется. Но отчасти соглашусь, после ТЧ сюжета становится скучновато в боевке, возможно мне не повезло в 2 последних, не могу знать. В общем скриптер согласился увеличить спавн,где это возможно без потери стабильности. Припять точно трогать не будем, она у нас и так, как кость в горле. Лично мне хочется посильнее заселить вост. Припять мутантами. Территория огромная, но тихая до ужаса, когда в центр. Припяти аж кровь стынет, какие баталии происходят. Увеличивать постепенно, чтобы не нарушить стабильность той, которой добились.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
Лично мне хочется посильнее заселить вост. Припять мутантами

Пустынные локации(В.Припять, Мертвый Город) лучшее место для баз разного рода бандитов и наемников а не только мутантов. Я лично сильно удивлен что  там так спокойно как в раю.

Изменено пользователем Doctor_75
Ссылка на комментарий
нужно урезать дистанцию зрения игрока

Убрать из игры оптические прицелы слабо?) Портить людям зрение спецэффектами, типа темноты, дождя, тумана и т.п.- это извращение на грани мазохизма.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
Я не представляю на каком участке сюжета можно было бы ввести ее. После ЧАЭС?

Почему бы не вооружить ей монолитовцев ы саркофаге? По сути весь саркофаг выносится на раз плюнуть одним обрезом!

После ЧАЭС ГГ и так все равно что танк. Так почему бы не порадовать игрока еще 1 хорошим оружием? В совокупности с увеличением мутантов на пустынных локациях будет интересно, так мне кажется.

Изменено пользователем Doctor_75
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...