Перейти к контенту

Равновесие Mod v2.0


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Прохожу ваш мод в первый раз. Затягивает. Очень хорошая работа. Радует обилие изменений, новые локации, освещение, растительность, текстуры нпс, квесты, звуки, оружие... даже кучки дерьма за углом бара))) над ними даже мухи летают! ))) А от детских голосов у дет. сада у меня мурашки табуном побежали!(я там ночью шастал) Жуть! Классно получилось! И всё это хорошо сбалансировано, отредактировано, и продолжает улучшаться. К тому же, как я понял с форума в планах переход на другой патч? Здорово. Желаю вам успехов.

Но у меня тут созрела пара вопросов и замечаний: первое - наткнулся на два ствола без описания, spas 12 и fn2000. Второе - в пда, во вкладке "ранги" у меня в списке два майора Гири. Причем один - друг, т.к. я ему пулемет припёр, а другой - нейтрал. Это нормально? Или у меня одного такой глюк родился? ))) Третье - вопрос глупый, т.к. был актуален даже в оригинальной игре, где найти Кочергу? Облазил буквально всё! Каждую локацию. Нигде нет гада! Как будто в текстуры провалился! )))) Четвертое - только что отдал Иванцову 250к - долг Равновесия Воронину. Получил квест топать в Х-10 за какими то двумя типами и документами. Перешел с бара на АС, и проходя мимо автобуса в начале локации (где долг на свободу засаду устраивал) автоматически получаю квест "Убить Лукаша". Причем последний пункт этого квеста - "вернуться на хутор к долгу за наградой" изначально отмечен красным, то есть провален, поскольку Череп со товарищи давно валяется трупом на базе свободы. Собственно вопрос: это нормально? Как я понял с форума, этот квест был вырезан. Или он теперь в ваш сюжет вписан? Неохота мне со свободой ругаться. Они конечно укурки, но ведь безобидные)))

Чуть не забыл! Пятое - опять же в пда, во вкладке "данные" - "убийство мутантов" обычная крыса обозначается как "rat_weak", а тушкан как "rat_normal". Можно поправить? Оно, конечно, мелочи. Но ведь красота в деталях? ))

Изменено пользователем PustoDroid
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@PustoDroid

доброго! Благодарю! 

 

 

на два ствола без описания, spas 12 и fn2000

Уже есть фикс по этой части. FN2000 под нож. Его заменит SCAR-L.

 

у меня в списке два майора Гири

Это уже движок лютует, баг известный нам, но решения нет.

 

 

где найти Кочергу?

А это зависит на каком патче ты играл/играешь. В старой версии без патчей найти Кочергу почти нереально. Квест переделали на свой лад.

 

автоматически получаю квест "Убить Лукаша"

Ага, теперь понял на какой версии ты играешь- без патчей и фикса. Исправлен баг.

 

Или он теперь в ваш сюжет вписан?

Он переделан. Череп просит принести ящик с динамитом. И все, Череп со сврей группой сам атакует базу, без помощи ГГ. Мы придерживаемся нейтралитета к нейтральным группировкам.

 

обычная крыса обозначается как "rat_weak", а тушкан как "rat_normal". Можно поправить?

Гляну, если в патчах нет правок по этой части, значит будет поправлено.

 

Но ведь красота в деталях? ))

Из мелких деталей собирается механизм. Все верно!

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
А это зависит на каком патче ты играл/играешь.

Качал мод отсюда в конце новогодних. Только сейчас увидел патч от 18.01. После его установки НИ нужна?

 

 

В старой версии без патчей найти Кочергу почти нереально. Квест переделали на свой лад.

Квест переделан именно в этом патче от 18.01.? Изменения в диалогах при получении квеста я уже заметил до патча, однако найти Кочергу не смог.

 

 

FN2000 под нож. Его заменит SCAR-L.

SCAR получал у бармена за какой то квест по арту. В руках ГГ смотрится красиво, а в руках нпс выглядит как АК-74. Текстуры ещё нету? А FN нашел на трупе Прапора на ЧАЭС. Раз уж FN под нож, так может Прапору что нибудь другое дать? Тот же SCAR например.

Кстати об оружии. Вспомнил ещё одну бяку, при установке прицела на "Вал" прицел не отображается. Отображается только красная точка. И всё.

Изменено пользователем PustoDroid
Ссылка на комментарий

 

После его установки НИ нужна?

Обязательна!

 

Квест переделан именно в этом патче от 18.01.?

Именно так. Хоть и также дает квест Воронин, но уже не в циклич. квестах, а как особо важный.

 

а в руках нпс выглядит как АК-74

Все верно. Мировую модель так и не сделал. Ввел в игру тестово только худ-модель, нужно было глянуть, как в игре. Это будет сделано, задача простая.

Возможно, но планировалось, что именно SCAR-L и будет заменять FN2000. Их будет мало в игре, если и будет желание раньше получить, то через цикл. квест.

 

 

при установке прицела на "Вал" прицел не отображается

Движок ТЧ не переносит больше 1 текстуры на модель оптики, поэтому бывает такое, что не может подгрузить текстуру. Если сохраниться и загрузится с автоматом в рукам и установленной оптикой, то модель с текстурами исправно подгрузится. В общем я знаю решение, как сделать, чтобы ТЧ движку было проще подгружать. Но это буду делать после завершения модельного пака НПС.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Нашел ещё парочку неточностей. Первая - на HUD панели, на индикаторе количества патронов, при использовании некоторых патронов с длинным названием не видно индикатора режима стрельбы (А), (1), (2), (3). Уползает за экран. Может не стоит отображать там название патронов? Это всё таки не та информация, которая нужна на HUD панели. Достаточно рисунка пачки патронов. По нему сразу понятно, что сейчас заряжено - стандартные, ББ и т.д.

Второе - в описании модифицированного "ВАЛ"а, который майор Гиря даёт вместо пулемета, написано "магазин увеличен до 25 патронов", но заряжается в него только 20. Надо либо описание подправить, либо магазин расширять))

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

 

 

с длинным названием не видно индикатора режима стрельбы (А), (1), (2), (3)

Это с патронами 7.62х39, так же поправил в фиксе. Правда не смотрел, как в игре. Название на самом деле длинное у патронов. Пришлось сократить и убрать мм. Также вывести без кавычек.

 

 

магазин увеличен до 25 патронов", но заряжается в него только 20

Порешали, что не разумно увеличивать магазин, если он имеет тот же визуал. В конфигах поправил, а вот в описании забыл- не доглядел. Сразу же поправлю сейчас, чтобы не забылось.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

Это с патронами 7.62х39

Патроны

9х39 ПАБ9

5,45х39 БП

5,56х45 SS

5,56x45 AP

Не видно!

 

Патроны

9x39 СП-5

9х39 СП-6

9х18 ПММ

Видно плохо. Почти залезают за экран. Смотрится не красиво. Желательно поправить тоже.

 

Остальные вроде нормально. Не проверял только 7,62х39 и 45 калибр. Нужных сохранений не нашлось, а стволы под них замучаешься искать))

Ссылка на комментарий
За основу взята "Горка"

Почему без камуфляжа? В таком виде- это рабочая спецовка, а не военная одежда. Камуфляж стал нормой для военного обмундирования потому, что если враг бойца не заметит, то и убить не сможет.)

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

 

 

Порешали, что не разумно увеличивать магазин, если он имеет тот же визуал
Если склероз не подводит, то и в Припяти ,там где Мент на девятом этаже в ящике лежит "винтарь" по описанию магазин на 20 патронов,а по факту 10.  Вспомнил еще момент , в Баре там где работает генератор заспавнился военный, перебил всех ,кто рядом находился, в том числе и Стрелка( в этом месте и враг? Стрелок явно не ожидал, шел с убранным оружием). Несколько раз этот момент переигрывал, специально, наблюдал спустится ли он в сам Бар. Нет в Бар не заходит, но валит всех кто рядом находится. Момент не понятен, как он мог пройти мимо постов Долга, Специально проверял на постах все Долговцы живы и здоровы.
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
в ящике лежит "винтарь" по описанию магазин на 20 патронов,а по факту 10.

Гляну модель, если магазин родной от Винтаря, то описание поправлю, если от ВАЛа, то поправлю конфиг.

где работает генератор заспавнился военный, перебил всех

Этого не могу сказать, но думается мне, что скриптер не менял точки спавна, лишь зарандомил, хотя, вроде, у ПЫС они на рандоме.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

в Баре там где работает генератор заспавнился военный, перебил всех ,кто рядом находился

Рандомный спавн ПЫС. Случается крайне редко. Спавнятся как правило наемники, реже военные, разок попадались бандосы, монолитовцы лично мне не попадались.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 

Случается крайне редко.

Мне вообще не везет на спавн врагов в Баре, по крайней мере в последних 2-ух тестах. Тишина да гладь. И как на зло, я сторонник более жесткой боевки, чтобы все летало, взрывалось, со всех сторон пули, чтобы НПС бегали, стреляли, мутантов стаи. Но то мне.  :D Патроны на то и есть в моде, чтобы их "сжигать"... А то, как Плюшкин, все по нычкам, да по нычкам. 

Думается мне, что скриптер еще доработает спавны, т.к. рандом рандомом, но минимальная боевка требуется в прохождении при не везении со спавном на данных этапах тестов. Не знаю, хотелось бы, но есть мнения, что кому-то сложновато и при таком раскладе, как сейчас. Возможно и не требуется вмешательств в минимальный спавн при рандоме. То на усмотрение скриптера. Уменьшаться точно не будет.  :D

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

а в параметрах "Пулестойкость +0%",  Чему верить?

Этому и верить. Нет больше процентов у "пустой" брони, есть только у артефактов. Но есть классы защиты, т.е. чем выше класс, тем лучше пулестойкость. Направление выбрано такое не просто так. Каждый игрок сам решает, что одеть. Либо по классу ниже, но защита от аномалий высокая, либо наоборот, а моежт и то, и другое, но вес большой. Кстати, идея не наша, она подкинута нам @aromatizer-ом, но была обсуждена и введена в игру. И да, теперь стало куда прозрачнее, чем было с процентами, которые вообще никак движком не обрабатываются. Слышал, что на 7 патче поправили это несоответствие и проценты стали работать так, как заявлены в описании. Еще один повод сменить платформу для будущей части. Как-то так.

  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Хм... странно.

А какой у тебя монитор по соотношению сторон, случаем не квадратный 4:3 или 5:4?

Монитор 16х9. Разрешение использую 1360х768.

Значит проблема у меня, буду искать

Изменено пользователем ed_rez
Ссылка на комментарий

 

 

Значит проблема у меня, буду искать

Никаких адаптаций не ставил? Если монитор ШФ, то должно все быть, как у меня. Точнее по ширине так, а по высоте у меня слегка больше. У меня 16:10 экран у ноутбука.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@PustoDroid

сделай скриншот, чтобы лицезреть воочию, что и куда у тебя сдвигается. А то все варианты мониторов проверены и все мелкие недочеты поправлены.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Решился вопрос. Просто разрешение сменил. Странно, всегда играл на 1360х768 и никогда такой проблемы не было.


А ещё такой вопрос: квесты на убийство Упыря, Дезертира, Демона Гусарова и т.п. вырезаны?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...