Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Мая 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Мая 2015 (изменено) Равновесие Mod v2.0 Платформа мода: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0004Дата выхода релиза: 15 марта 2015 г. Разработчики: @Fagot., @ed_rezОф.сайт мода: stalker-worlds.ru Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей...- Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля;- В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами;- Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов. В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает. Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем. Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН. Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте... - Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход. Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся. - В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc! Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель. Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать!2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах:а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка;б) вся левая сторона периметра города;в) на стадионе Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку;Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов. Сам мод: скачать Репак мода с сезонными модулями: S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) от @adm-ral скачать Скриншоты игры на этом репаке: смотреть Дополнительно (ставим по необходимости, для репака мода S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) не годятся): 1. Адаптация HUD и инвентаря под 4:3 мониторы. Автор: Hellratz (закинуть в папку mods) 2. Адаптация HUD под 4:3 и 5:4 мониторы (альтернат. ссылка) (закинуть в папку mods) Автор: Ааз 3. Адаптация инвентаря под мониторы 4:3 (закинуть в папку mods) Автор: @hrenovvv 4. Прицельные сетки для пользователей мониторов 4:3 (альтенативная ссылка) (закинуть в папку mods)5. Удаление размытости экрана (закинуть в папку mods)6. Меню из чистого ТЧ (закинуть в папку mods)7. Увеличение точек НПС и трупов на мини-карте (закинуть в папку mods)8. Альтернативный HUD экрана для всех мониторов Автор: aromatizer (закинуть в папку mods)9. Альтернативный вариант флоры (без цветов) (закинуть в папку mods) Устанавливается на летний сезон!10. Осенний граф. адд-он Установка адд-она: 1. Установить мод (описание выше); 2. Перенести файл mod_summer_autumn.xdb0 в папку mods с архива RAV_Autumn_add-on.7z; 3. Играть. 11. Мутация артефактов https://www.youtube.com/playlis....U1MgBkf https://www.youtube.com/playlis....rSd7TUU Скрытый текст https://www.youtube.com/watch?v=S99hL-H06LA&list=PL3Z5kaTVYGD4Mek5vCnLifXNCRDPJQ5Zg Обзор мода Равновесие 2 от канала Унесенные Сталкером Изменено 6 Марта 2020 пользователем ed_rez 14 34 7 Ссылка на комментарий
PustoDroid 12 Опубликовано 15 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2017 (изменено) Доброго времени суток. Прохожу ваш мод в первый раз. Затягивает. Очень хорошая работа. Радует обилие изменений, новые локации, освещение, растительность, текстуры нпс, квесты, звуки, оружие... даже кучки дерьма за углом бара))) над ними даже мухи летают! ))) А от детских голосов у дет. сада у меня мурашки табуном побежали!(я там ночью шастал) Жуть! Классно получилось! И всё это хорошо сбалансировано, отредактировано, и продолжает улучшаться. К тому же, как я понял с форума в планах переход на другой патч? Здорово. Желаю вам успехов. Но у меня тут созрела пара вопросов и замечаний: первое - наткнулся на два ствола без описания, spas 12 и fn2000. Второе - в пда, во вкладке "ранги" у меня в списке два майора Гири. Причем один - друг, т.к. я ему пулемет припёр, а другой - нейтрал. Это нормально? Или у меня одного такой глюк родился? ))) Третье - вопрос глупый, т.к. был актуален даже в оригинальной игре, где найти Кочергу? Облазил буквально всё! Каждую локацию. Нигде нет гада! Как будто в текстуры провалился! )))) Четвертое - только что отдал Иванцову 250к - долг Равновесия Воронину. Получил квест топать в Х-10 за какими то двумя типами и документами. Перешел с бара на АС, и проходя мимо автобуса в начале локации (где долг на свободу засаду устраивал) автоматически получаю квест "Убить Лукаша". Причем последний пункт этого квеста - "вернуться на хутор к долгу за наградой" изначально отмечен красным, то есть провален, поскольку Череп со товарищи давно валяется трупом на базе свободы. Собственно вопрос: это нормально? Как я понял с форума, этот квест был вырезан. Или он теперь в ваш сюжет вписан? Неохота мне со свободой ругаться. Они конечно укурки, но ведь безобидные))) Чуть не забыл! Пятое - опять же в пда, во вкладке "данные" - "убийство мутантов" обычная крыса обозначается как "rat_weak", а тушкан как "rat_normal". Можно поправить? Оно, конечно, мелочи. Но ведь красота в деталях? )) Изменено 15 Февраля 2017 пользователем PustoDroid 1 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 15 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2017 @PustoDroid, доброго! Благодарю! на два ствола без описания, spas 12 и fn2000 Уже есть фикс по этой части. FN2000 под нож. Его заменит SCAR-L. у меня в списке два майора Гири Это уже движок лютует, баг известный нам, но решения нет. где найти Кочергу? А это зависит на каком патче ты играл/играешь. В старой версии без патчей найти Кочергу почти нереально. Квест переделали на свой лад. автоматически получаю квест "Убить Лукаша" Ага, теперь понял на какой версии ты играешь- без патчей и фикса. Исправлен баг. Или он теперь в ваш сюжет вписан? Он переделан. Череп просит принести ящик с динамитом. И все, Череп со сврей группой сам атакует базу, без помощи ГГ. Мы придерживаемся нейтралитета к нейтральным группировкам. обычная крыса обозначается как "rat_weak", а тушкан как "rat_normal". Можно поправить? Гляну, если в патчах нет правок по этой части, значит будет поправлено. Но ведь красота в деталях? )) Из мелких деталей собирается механизм. Все верно! Ссылка на комментарий
PustoDroid 12 Опубликовано 15 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2017 (изменено) А это зависит на каком патче ты играл/играешь. Качал мод отсюда в конце новогодних. Только сейчас увидел патч от 18.01. После его установки НИ нужна? В старой версии без патчей найти Кочергу почти нереально. Квест переделали на свой лад. Квест переделан именно в этом патче от 18.01.? Изменения в диалогах при получении квеста я уже заметил до патча, однако найти Кочергу не смог. FN2000 под нож. Его заменит SCAR-L. SCAR получал у бармена за какой то квест по арту. В руках ГГ смотрится красиво, а в руках нпс выглядит как АК-74. Текстуры ещё нету? А FN нашел на трупе Прапора на ЧАЭС. Раз уж FN под нож, так может Прапору что нибудь другое дать? Тот же SCAR например. Кстати об оружии. Вспомнил ещё одну бяку, при установке прицела на "Вал" прицел не отображается. Отображается только красная точка. И всё. Изменено 15 Февраля 2017 пользователем PustoDroid Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 15 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2017 После его установки НИ нужна? Обязательна! Квест переделан именно в этом патче от 18.01.? Именно так. Хоть и также дает квест Воронин, но уже не в циклич. квестах, а как особо важный. а в руках нпс выглядит как АК-74 Все верно. Мировую модель так и не сделал. Ввел в игру тестово только худ-модель, нужно было глянуть, как в игре. Это будет сделано, задача простая. Возможно, но планировалось, что именно SCAR-L и будет заменять FN2000. Их будет мало в игре, если и будет желание раньше получить, то через цикл. квест. при установке прицела на "Вал" прицел не отображается Движок ТЧ не переносит больше 1 текстуры на модель оптики, поэтому бывает такое, что не может подгрузить текстуру. Если сохраниться и загрузится с автоматом в рукам и установленной оптикой, то модель с текстурами исправно подгрузится. В общем я знаю решение, как сделать, чтобы ТЧ движку было проще подгружать. Но это буду делать после завершения модельного пака НПС. Ссылка на комментарий
PustoDroid 12 Опубликовано 15 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2017 Нашел ещё парочку неточностей. Первая - на HUD панели, на индикаторе количества патронов, при использовании некоторых патронов с длинным названием не видно индикатора режима стрельбы (А), (1), (2), (3). Уползает за экран. Может не стоит отображать там название патронов? Это всё таки не та информация, которая нужна на HUD панели. Достаточно рисунка пачки патронов. По нему сразу понятно, что сейчас заряжено - стандартные, ББ и т.д. Второе - в описании модифицированного "ВАЛ"а, который майор Гиря даёт вместо пулемета, написано "магазин увеличен до 25 патронов", но заряжается в него только 20. Надо либо описание подправить, либо магазин расширять)) 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 15 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2017 с длинным названием не видно индикатора режима стрельбы (А), (1), (2), (3) Это с патронами 7.62х39, так же поправил в фиксе. Правда не смотрел, как в игре. Название на самом деле длинное у патронов. Пришлось сократить и убрать мм. Также вывести без кавычек. магазин увеличен до 25 патронов", но заряжается в него только 20 Порешали, что не разумно увеличивать магазин, если он имеет тот же визуал. В конфигах поправил, а вот в описании забыл- не доглядел. Сразу же поправлю сейчас, чтобы не забылось. Ссылка на комментарий
PustoDroid 12 Опубликовано 16 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2017 Это с патронами 7.62х39 Патроны 9х39 ПАБ9 5,45х39 БП 5,56х45 SS 5,56x45 AP Не видно! Патроны 9x39 СП-5 9х39 СП-6 9х18 ПММ Видно плохо. Почти залезают за экран. Смотрится не красиво. Желательно поправить тоже. Остальные вроде нормально. Не проверял только 7,62х39 и 45 калибр. Нужных сохранений не нашлось, а стволы под них замучаешься искать)) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 16 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2017 @PustoDroid, А какой у тебя монитор по соотношению сторон, случаем не квадратный 4:3 или 5:4? Ссылка на комментарий
aromatizer 4 487 Опубликовано 16 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2017 (изменено) За основу взята "Горка" Почему без камуфляжа? В таком виде- это рабочая спецовка, а не военная одежда. Камуфляж стал нормой для военного обмундирования потому, что если враг бойца не заметит, то и убить не сможет.) Изменено 16 Февраля 2017 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
shiva53 80 Опубликовано 16 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2017 Порешали, что не разумно увеличивать магазин, если он имеет тот же визуал Если склероз не подводит, то и в Припяти ,там где Мент на девятом этаже в ящике лежит "винтарь" по описанию магазин на 20 патронов,а по факту 10. Вспомнил еще момент , в Баре там где работает генератор заспавнился военный, перебил всех ,кто рядом находился, в том числе и Стрелка( в этом месте и враг? Стрелок явно не ожидал, шел с убранным оружием). Несколько раз этот момент переигрывал, специально, наблюдал спустится ли он в сам Бар. Нет в Бар не заходит, но валит всех кто рядом находится. Момент не понятен, как он мог пройти мимо постов Долга, Специально проверял на постах все Долговцы живы и здоровы. 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 16 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2017 (изменено) в ящике лежит "винтарь" по описанию магазин на 20 патронов,а по факту 10. Гляну модель, если магазин родной от Винтаря, то описание поправлю, если от ВАЛа, то поправлю конфиг. где работает генератор заспавнился военный, перебил всех Этого не могу сказать, но думается мне, что скриптер не менял точки спавна, лишь зарандомил, хотя, вроде, у ПЫС они на рандоме. Изменено 25 Марта 2017 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Doctor_75 162 Опубликовано 16 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2017 в Баре там где работает генератор заспавнился военный, перебил всех ,кто рядом находился Рандомный спавн ПЫС. Случается крайне редко. Спавнятся как правило наемники, реже военные, разок попадались бандосы, монолитовцы лично мне не попадались. 1 1 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 16 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2017 Случается крайне редко. Мне вообще не везет на спавн врагов в Баре, по крайней мере в последних 2-ух тестах. Тишина да гладь. И как на зло, я сторонник более жесткой боевки, чтобы все летало, взрывалось, со всех сторон пули, чтобы НПС бегали, стреляли, мутантов стаи. Но то мне. Патроны на то и есть в моде, чтобы их "сжигать"... А то, как Плюшкин, все по нычкам, да по нычкам. Думается мне, что скриптер еще доработает спавны, т.к. рандом рандомом, но минимальная боевка требуется в прохождении при не везении со спавном на данных этапах тестов. Не знаю, хотелось бы, но есть мнения, что кому-то сложновато и при таком раскладе, как сейчас. Возможно и не требуется вмешательств в минимальный спавн при рандоме. То на усмотрение скриптера. Уменьшаться точно не будет. Ссылка на комментарий
Garyson 27 Опубликовано 16 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2017 Костюмчик, написано 9-й класс защиты от пуль, а в параметрах "Пулестойкость +0%", Чему верить? Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 16 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2017 а в параметрах "Пулестойкость +0%", Чему верить? Этому и верить. Нет больше процентов у "пустой" брони, есть только у артефактов. Но есть классы защиты, т.е. чем выше класс, тем лучше пулестойкость. Направление выбрано такое не просто так. Каждый игрок сам решает, что одеть. Либо по классу ниже, но защита от аномалий высокая, либо наоборот, а моежт и то, и другое, но вес большой. Кстати, идея не наша, она подкинута нам @aromatizer-ом, но была обсуждена и введена в игру. И да, теперь стало куда прозрачнее, чем было с процентами, которые вообще никак движком не обрабатываются. Слышал, что на 7 патче поправили это несоответствие и проценты стали работать так, как заявлены в описании. Еще один повод сменить платформу для будущей части. Как-то так. 1 Ссылка на комментарий
PustoDroid 12 Опубликовано 16 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2017 (изменено) Хм... странно. А какой у тебя монитор по соотношению сторон, случаем не квадратный 4:3 или 5:4? Монитор 16х9. Разрешение использую 1360х768. Значит проблема у меня, буду искать Изменено 16 Февраля 2017 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 16 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2017 Значит проблема у меня, буду искать Никаких адаптаций не ставил? Если монитор ШФ, то должно все быть, как у меня. Точнее по ширине так, а по высоте у меня слегка больше. У меня 16:10 экран у ноутбука. Ссылка на комментарий
PustoDroid 12 Опубликовано 16 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2017 Никаких адапцаций. И сам ничего не крутил. Только мод и патч, скаченные отсюда, из шапки темы. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 16 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2017 @PustoDroid, сделай скриншот, чтобы лицезреть воочию, что и куда у тебя сдвигается. А то все варианты мониторов проверены и все мелкие недочеты поправлены. Ссылка на комментарий
PustoDroid 12 Опубликовано 16 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2017 Решился вопрос. Просто разрешение сменил. Странно, всегда играл на 1360х768 и никогда такой проблемы не было. А ещё такой вопрос: квесты на убийство Упыря, Дезертира, Демона Гусарова и т.п. вырезаны? 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти