Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Мая 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Мая 2015 (изменено) Равновесие Mod v2.0 Платформа мода: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0004Дата выхода релиза: 15 марта 2015 г. Разработчики: @Fagot., @ed_rezОф.сайт мода: stalker-worlds.ru Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей...- Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля;- В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами;- Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов. В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает. Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем. Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН. Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте... - Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход. Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся. - В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc! Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель. Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать!2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах:а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка;б) вся левая сторона периметра города;в) на стадионе Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку;Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов. Сам мод: скачать Репак мода с сезонными модулями: S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) от @adm-ral скачать Скриншоты игры на этом репаке: смотреть Дополнительно (ставим по необходимости, для репака мода S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) не годятся): 1. Адаптация HUD и инвентаря под 4:3 мониторы. Автор: Hellratz (закинуть в папку mods) 2. Адаптация HUD под 4:3 и 5:4 мониторы (альтернат. ссылка) (закинуть в папку mods) Автор: Ааз 3. Адаптация инвентаря под мониторы 4:3 (закинуть в папку mods) Автор: @hrenovvv 4. Прицельные сетки для пользователей мониторов 4:3 (альтенативная ссылка) (закинуть в папку mods)5. Удаление размытости экрана (закинуть в папку mods)6. Меню из чистого ТЧ (закинуть в папку mods)7. Увеличение точек НПС и трупов на мини-карте (закинуть в папку mods)8. Альтернативный HUD экрана для всех мониторов Автор: aromatizer (закинуть в папку mods)9. Альтернативный вариант флоры (без цветов) (закинуть в папку mods) Устанавливается на летний сезон!10. Осенний граф. адд-он Установка адд-она: 1. Установить мод (описание выше); 2. Перенести файл mod_summer_autumn.xdb0 в папку mods с архива RAV_Autumn_add-on.7z; 3. Играть. 11. Мутация артефактов https://www.youtube.com/playlis....U1MgBkf https://www.youtube.com/playlis....rSd7TUU Скрытый текст https://www.youtube.com/watch?v=S99hL-H06LA&list=PL3Z5kaTVYGD4Mek5vCnLifXNCRDPJQ5Zg Обзор мода Равновесие 2 от канала Унесенные Сталкером Изменено 6 Марта 2020 пользователем ed_rez 14 34 7 Ссылка на комментарий
Doctor_75 162 Опубликовано 14 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2017 Погуглив можно найти не только памятники Припяти, но и еще чуток интересного о зоне отчуждения. 1 1 1 Ссылка на комментарий
McSon 132 Опубликовано 14 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2017 И куда пропали телепорты с ЧАЭС-2? и Как доставать излучатель? Мертвую зону отключили, может быть? Любимые моды: История Прибоя 2 (1.4), Lost World: Requital (6.7), Lost World: Trops Of Doom (3.5), Nature Winter: Black Edition (2.3), Lost Alpha, Народная Солянка 2010, ОП-2, Плохая Компания, Misery 2.1.1, Dream Reader - Dangerous Area (1.5). Ссылка на комментарий
Garyson 27 Опубликовано 14 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2017 В этом моде глушитель влияет на параметры оружия? Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2017 (изменено) и в Вост. Припяти Именно так, в в. Припяти. Улица. Памятник. И куда пропали телепорты с ЧАЭС-2? и Как доставать излучатель? Именно пропали, поиск на смекалку и на знание ЧАЭС-2. Я знаю 3 способа, как попасть к финальному телепорту, но последнее- это так, к слову. В этом моде глушитель влияет на параметры оружия? Двиглоправы пишут, что параметры не работают, но в игре чувствуется разница. Честно- не знаю кого и слушать, разрабов или свои ощущения. Изменено 14 Февраля 2017 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Timoha 158 Опубликовано 14 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2017 (изменено) поиск на смекалку Спасибо. Мозгодолбежка мне надела еще в ОП-2. На этом пожалуй и закончу прохождение данного труда, удачи в дальнейших наработках и несколько пожеланий: 1) поправить текст ГГ (перенос по словам) в диалогах; 2) поправить локацию Припять на предмет сохранений; 3) отключить стандартные выбросы на ЧАЭС-1 и ЧАЭС-2 или расширить количество мест для сейва. Не очень понял. Когда ГГ ведет с кем-то диалог и его речь длиннее 6-7 слов, то текст ГГ уходит за рамки диалогового окна. Если никто не мешает, можно нажать дальше и дочитать, что чаще всего и происходило, либо догадываться, если рядом начинают суетится враги. Так еще далеко до финиша У нас все проще. Так в том то и дело. Начало накатываться как снежный ком.... Сначала вылеты в Припяти из-за Ломтя мяса, пропали телепорты на ЧАЭС( оказалось что так должно быть), пропали выбросы вообще. И теперь ломай голову, что это: задумка или сбой логики игры. Как забираться к месту финального телепорта я знаю, но мои сомнения заключались в следующем: ломиться дальше и потом переигрывать очень много или остановиться. Выбрал последнее, увы. Может быть позже и продолжу если не удалю игру. Изменено 14 Февраля 2017 пользователем Timoha Если Вы в углу-это не значит,что Вы в тупике! Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2017 (изменено) Мозгодолбежка мне надела еще в ОП-2. У нас все проще. 1. После последнего контролера нужно забраться либо по крану за зданием, где фин. телепорт. И по трубам попасть куда требуется. Я противник всяких извращенств с паркуром и тут проще некуда. 2. Вернуться к зданию, на котором контейнеры и было 4 монолитовца, а также немерено коробок, забраться по лестнице, затем на обратной стороне спуститься по лестнице и пройти к трубам. Далее по трубам до нужных позиций. Про третий уже нет смысла рассказывать. закончу прохождение данного труда Так еще далеко до финиша. перенос по словам Не очень понял. Изменено 14 Февраля 2017 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 14 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2017 Двиглоправы пишут, что параметры не работают Работают, просто корректные значения находятся в диапазоне от 0 до 1. Пример из конфига глушителя: fire_dispersion_base_k = 1.3 - обрежется движком до единицы и не будет работать. fire_dispersion_base_k = 0.8 - разброс уменьшится на 20%. 1 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2017 (изменено) пропали телепорты на ЧАЭС Я же написал, что удалены после уничтожения БуМа и выхода из ТЧ сюжета. корректные значения находятся в диапазоне от 0 до 1. Тогда верно я мыслил, когда расставлял значения для "с глушителем". Не работают и Бог с ним, а если работают, то и мои параметры будут в месту. Изменено 25 Марта 2017 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
McSon 132 Опубликовано 14 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2017 Перенос строк в диалогах в окне фраз ГГ - проблема всех модов. Либо нужно переносить все вручную, в файлах, либо делать ГГ немногословным, чтобы его фраза уместилась в одной строке его окна. Сама игра эти строки не переносит, хотя делает это в общем диалоговом окне. 1 Любимые моды: История Прибоя 2 (1.4), Lost World: Requital (6.7), Lost World: Trops Of Doom (3.5), Nature Winter: Black Edition (2.3), Lost Alpha, Народная Солянка 2010, ОП-2, Плохая Компания, Misery 2.1.1, Dream Reader - Dangerous Area (1.5). Ссылка на комментарий
Timoha 158 Опубликовано 14 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2017 (изменено) Вот уж интересно как... Нашел этот тайник с КПК Прапора ...."Дружба народов", а он пустой. Это не он или такое возможно? Да и подработку дал дед Серый на новый арт у книжного магазина. В Вост. Припяти арта нет. Наверно плохо ищу. Буду искать кровопийцу. Ищи кровососа Это что за монстр такой. Я вообще его не вижу, даже когда атакует. Убьешь, сразу сохранись В первый раз в игре, когда успел заскочить на автобус и пока не знаю что делать. Изменено 14 Февраля 2017 пользователем Timoha Если Вы в углу-это не значит,что Вы в тупике! Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2017 (изменено) Да и подработку дал дед Серый на новый арт у книжного магазина. Ищи кровососа. Артефакт у него во внутренностях. Он находится за книжным, если смотреть с главной улицы. Квест сложный, не в поиске, а в убийстве кровососа, опять на смекалку. Убьешь, сразу сохранись. Это не он или такое возможно? Не могу сказать, я так и не стал искать во фриплее. Сейчас занимаюсь НПС моделями. либо делать ГГ немногословным Не вариант. У нас именно направление на более широкие диалоги. Попробовать можно собрать текст подгоняя под возможности ТЧ движка, точнее его мелкого бага на ШФ. Изменено 14 Февраля 2017 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Timoha 158 Опубликовано 14 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2017 (изменено) Моя смекалка не работает в борьбе с кровососом в Припяти. ГГ загнулся уже около 50 раз и даже после смерти кровососа не видно. Его просто нет, но слышно. нужно сразу кидать Ф1 на приближение Ползу с затяжного рейда...Ни гранат, ни подствольников нет. Есть 5,45 и десяток дроби. Если получил разовых "люлей" У вас такие добрые сосычи? Одним разом не обходится. Изменено 14 Февраля 2017 пользователем Timoha Если Вы в углу-это не значит,что Вы в тупике! Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2017 (изменено) @Timoha, Нужно подстрелить 4 или 5 раз и он станет видим полностью, также уязвим, как обычный мутант. Используй тактику убегания, т.е. есть подест вокруг книжного, видишь, что настигает запрыгивай на подест, кров побежит вокруг через ступеньки- это время, чтобы стрельнуть и свалить с подеста в кусты, к примеру. Если получил разовых "люлей", то объедаешь запас аптечек. И так по циклу пока не станет уязвим. От себя, я на опережение действую, тактика очень сложная и нужно сразу кидать Ф1 на приближение, т.е. в будущее место, куда прибежит кровосос. Ф1 валит за раз без плясок с бубном по всем циклам. У вас такие добрые сосычи? Одним разом не обходится. Так не уходи далеко от кустов, в кустах он не найдет тебя. и десяток дроби. Вот они очень хороши для прохождения всех циклов. @Timoha, почитай в теме, где я писал, что прошу правок по сосычу. Он у меня на статическом освещении вообще невидим, бил наугад, раскидывал гранаты, как семена пшеницы. Проходил за 3-5 раза. Когда был видим, вообще за раз. Когда столкнулся впервые с этим квестом, причем квестер слова не сказал, как быть. Я тупо завалил кровососа со 2 раза Ф1, т.к. сразу не понял, что за шляпа, бью в лоб с обреза, а он тут же за спиной вырисовывается, но и опять не сразу погиб. В кусты отпрыгал, т.к. бежать после удара совсем не получается. В общем главное в этом то, что я вообще бился с невидимым, на слух... Правда уже знал тактику после прохождения. Пробуй, там главное наловчится убегать в кусты. Изменено 25 Марта 2017 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
avd8888 14 Опубликовано 15 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2017 Пробуй, там главное наловчится убегать в кусты А что мешает встречать этого невидимого кровососа, встав в угол здания. Обзор при этом 90 градусов, знай себе пали перед собой при нападении. Главное зацепить его, тогда он становится слегка видим. На мне экза, на поясе арты, в руках многозарядный дробовик. И ни что не мешает перед этой охотой обзавестись патрончиками на АС, взять необходимое из нычки (АС или Бар) 1 1 Ссылка на комментарий
Garyson 27 Опубликовано 15 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2017 Следующий персонаж уже в игре. В 4-м фиксе уже есть? Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 15 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2017 (изменено) Обзор при этом 90 градусов, знай себе пали перед собой при нападении. Вот еще один вариант, причем вообще упрощает боевку с этим кровососом. Изменено 25 Марта 2017 пользователем ed_rez 1 2 Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 464 Опубликовано 15 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2017 @ed_rez, возможно не в тему, но я ищу инфу по вылету SDK Line 584 отсюда: http://www.amk-team.ru/forum/topic/13415-masterskaia-po-razboru-vyletov-x-ray/?p=1066163Погуглил, нашел вроде бы как вариант его для ТЧ, а конкретно словили его в моде "Равновесие": Expression : cnt>=3 Function : CLocatorAPI::_initialize File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 618 Description : Пруф Если действительно ловили, то из-за чего он был? Как исправили? Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 15 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2017 Если действительно ловили, то из-за чего он был? Я точно такого не ловил в нашем проекте. Лог мне ничего не говорит. Возможно скриптер что-то скажет, но сомневаюсь, т.к. не было в проекте такого вылета. Что качал этот игрок, откуда качал, а вариантов очень много, включая не авторские репаки. Но и там, от известного репакера игр Сереги, я не видел на мною поддерживаемых темах мода различных форумов такого вылета. К сожалению, ничего не могу сказать. Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 464 Опубликовано 15 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2017 (изменено) @ed_rez, ещё этот вылет может быть с описанием: Expression : cnt>=3 Function : CLocatorAPI::_initialize File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 618 Description : false, true, gamedata\ Но я не знаю, что это дает. Потому, что я пробовал брать fsgame.ltx Менял в нём строку: $game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\На такую: $game_data$ = false, true, gamedata\Но все равно такого вылета не получил. Изменено 15 Февраля 2017 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 15 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2017 Но все равно такого вылета не получил. Движок без вариантов прочитает игровые архивы gamedata.dbX первым делом. Вопрос, если распаковать все и оставить некоторый контент в папке mods. И перенастроить приоритеты в fsgame.ltx. Но опять же, я использую такой вариант, как сейчас, так и прежде, что даже при кривом fsgame.ltx не должно давать сбой, лишь не будут работать какие-то модули: правки, фиксы, адд-оны. Поэтому вряд ли ты fsgame.ltx ты добьешься этого вылета. В патченном движке от macron нет правок по fsgame.ltx, т.е. каких-то изменений в считывании его. А вот вариант, когда распакована игра, а приоритеты изменены так, чтобы не считывалась распакованная папка gamedata при удаленных/перемещенных игровых архивах *.dbX. Может в этом и есть проблема. В общем нужно изучать файл fsgame.ltx, я это делал уже давно, настраивал очень давно, информация на один раз, поэтому благополучно выкинул из памяти. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти