Перейти к контенту

Равновесие Mod v2.0


Рекомендуемые сообщения

И куда пропали телепорты с ЧАЭС-2? и Как доставать излучатель?

Мертвую зону отключили, может быть?

Любимые моды: История Прибоя 2 (1.4), Lost World: Requital (6.7), Lost World: Trops Of Doom (3.5), Nature Winter: Black Edition (2.3), Lost Alpha, Народная Солянка 2010, ОП-2, Плохая Компания, Misery 2.1.1, Dream Reader - Dangerous Area (1.5).

McSon.gif

Ссылка на комментарий
и в Вост. Припяти

Именно так, в в. Припяти.

 

Улица. Памятник.

 

И куда пропали телепорты с ЧАЭС-2? и Как доставать излучатель?

Именно пропали, поиск на смекалку и на знание ЧАЭС-2. Я знаю 3 способа, как попасть к финальному телепорту, но последнее- это так, к слову.

В этом моде глушитель влияет на параметры оружия?

Двиглоправы пишут, что параметры не работают, но в игре чувствуется разница. Честно- не знаю кого и слушать, разрабов или свои ощущения.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
поиск на смекалку

 

Спасибо. Мозгодолбежка мне надела еще в ОП-2.

На этом пожалуй и закончу прохождение данного труда, удачи в дальнейших наработках и несколько пожеланий:

1) поправить текст ГГ (перенос по словам) в диалогах;

2) поправить локацию Припять на предмет сохранений;

3) отключить стандартные выбросы на ЧАЭС-1 и ЧАЭС-2 или расширить количество мест для сейва.

Не очень понял.

 

Когда ГГ ведет с кем-то диалог и его речь длиннее 6-7 слов, то текст ГГ уходит за рамки диалогового окна. Если никто не мешает, можно нажать дальше и дочитать, что чаще всего и происходило, либо догадываться, если рядом начинают суетится враги.

Так еще далеко до финиша

 

У нас все проще.

 

Так в  том то и дело. Начало накатываться как снежный ком.... Сначала вылеты в Припяти из-за Ломтя мяса, пропали телепорты на ЧАЭС( оказалось что так должно быть), пропали выбросы вообще. И теперь ломай голову, что это: задумка или сбой логики игры. 

Как забираться к месту финального телепорта я знаю, но мои сомнения заключались в следующем: ломиться дальше и потом переигрывать очень много или остановиться.

Выбрал последнее, увы.

Может быть позже и продолжу если не удалю игру.

Изменено пользователем Timoha

Если Вы в углу-это не значит,что Вы в тупике!

Ссылка на комментарий
Мозгодолбежка мне надела еще в ОП-2.

 

У нас все проще.

1. После последнего контролера нужно забраться либо по крану за зданием, где фин. телепорт. И по трубам попасть куда требуется. Я противник всяких извращенств с паркуром и тут проще некуда.

2. Вернуться к зданию, на котором контейнеры и было 4 монолитовца, а также немерено коробок, забраться по лестнице, затем на обратной стороне спуститься по лестнице и пройти к трубам. Далее по трубам до нужных позиций. Про третий уже нет смысла рассказывать.

 

закончу прохождение данного труда

Так еще далеко до финиша.

перенос по словам

Не очень понял.

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

Двиглоправы пишут, что параметры не работают

Работают, просто корректные значения находятся в диапазоне от 0 до 1.

Пример из конфига глушителя:

fire_dispersion_base_k = 1.3 - обрежется движком до единицы и не будет работать.

fire_dispersion_base_k = 0.8 - разброс уменьшится на 20%.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
пропали телепорты на ЧАЭС

Я же написал, что удалены после уничтожения БуМа и выхода из ТЧ сюжета.

корректные значения находятся в диапазоне от 0 до 1.

Тогда верно я мыслил, когда расставлял значения для "с глушителем". Не работают и Бог с ним, а если работают, то и мои параметры будут в месту.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Перенос строк в диалогах в окне фраз ГГ - проблема всех модов. Либо нужно переносить все вручную, в файлах, либо делать ГГ немногословным, чтобы его фраза уместилась в одной строке его окна. Сама игра эти строки не переносит, хотя делает это в общем диалоговом окне.

  • Не согласен 1

Любимые моды: История Прибоя 2 (1.4), Lost World: Requital (6.7), Lost World: Trops Of Doom (3.5), Nature Winter: Black Edition (2.3), Lost Alpha, Народная Солянка 2010, ОП-2, Плохая Компания, Misery 2.1.1, Dream Reader - Dangerous Area (1.5).

McSon.gif

Ссылка на комментарий

Вот уж интересно как... Нашел этот тайник с КПК Прапора ...."Дружба народов", а он пустой. Это не он или такое возможно?

Да и подработку дал дед Серый на новый арт у книжного магазина. В Вост. Припяти арта нет. Наверно плохо ищу. Буду искать кровопийцу.

Ищи кровососа

 

Это что за монстр такой. Я вообще его не вижу, даже когда атакует.

Убьешь, сразу сохранись

 

В первый раз в игре, когда успел заскочить на автобус и пока не знаю что делать.

Изменено пользователем Timoha

Если Вы в углу-это не значит,что Вы в тупике!

Ссылка на комментарий
Да и подработку дал дед Серый на новый арт у книжного магазина.

Ищи кровососа. Артефакт у него во внутренностях. Он находится за книжным, если смотреть с главной улицы. Квест сложный, не в поиске, а в убийстве кровососа, опять на смекалку. Убьешь, сразу сохранись.

Это не он или такое возможно?

Не могу сказать, я так и не стал искать во фриплее. Сейчас занимаюсь НПС моделями.

либо делать ГГ немногословным

Не вариант. У нас именно направление на более широкие диалоги. Попробовать можно собрать текст подгоняя под возможности ТЧ движка, точнее его мелкого бага на ШФ.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Моя смекалка не работает в борьбе с кровососом в Припяти. ГГ загнулся уже около 50 раз и даже после смерти кровососа не видно. Его просто нет, но слышно.

нужно сразу кидать Ф1 на приближение

 

Ползу с затяжного рейда...Ни гранат, ни подствольников нет. Есть 5,45 и десяток дроби.

Если получил разовых "люлей"

 

У вас такие добрые сосычи? Одним разом не обходится.

Изменено пользователем Timoha

Если Вы в углу-это не значит,что Вы в тупике!

Ссылка на комментарий

@Timoha

Нужно подстрелить 4 или 5 раз и он станет видим полностью, также уязвим, как обычный мутант. Используй тактику убегания, т.е. есть подест вокруг книжного, видишь, что настигает запрыгивай на подест, кров побежит вокруг через ступеньки- это время, чтобы стрельнуть и свалить с подеста в кусты, к примеру. Если получил разовых "люлей", то объедаешь запас аптечек. И так по циклу пока не станет уязвим.

 

От себя, я на опережение действую, тактика очень сложная и нужно сразу кидать Ф1 на приближение, т.е. в будущее место, куда прибежит кровосос.

Ф1 валит за раз без плясок с бубном по всем циклам.

У вас такие добрые сосычи? Одним разом не обходится.

Так не уходи далеко от кустов, в кустах он не найдет тебя.

и десяток дроби.

Вот они очень хороши для прохождения всех циклов.

@Timoha

почитай в теме, где я писал, что прошу правок по сосычу. Он у меня на статическом освещении вообще невидим, бил наугад, раскидывал гранаты, как семена пшеницы. Проходил за 3-5 раза. Когда был видим, вообще за раз.

Когда столкнулся впервые с этим квестом, причем квестер слова не сказал, как быть. Я тупо завалил кровососа со 2 раза Ф1, т.к. сразу не понял, что за шляпа, бью в лоб с обреза, а он тут же за спиной  вырисовывается, но и опять не сразу погиб. В кусты отпрыгал, т.к. бежать после удара совсем не получается.

В общем главное в этом то, что я вообще бился с невидимым, на слух... Правда уже знал тактику после прохождения. Пробуй, там главное наловчится убегать в кусты.  :D

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

Пробуй, там главное наловчится убегать в кусты

 

А что мешает встречать этого невидимого кровососа, встав в угол здания. Обзор при этом 90 градусов, знай себе пали перед собой при нападении. Главное зацепить его, тогда он становится слегка видим. На мне экза, на поясе арты, в руках многозарядный дробовик.


И ни что не мешает перед этой охотой обзавестись патрончиками на АС, взять необходимое из нычки (АС или Бар)

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Обзор при этом 90 градусов, знай себе пали перед собой при нападении.

Вот еще один вариант, причем вообще упрощает боевку с этим кровососом.

Изменено пользователем ed_rez
  • Спасибо 1
  • Нравится 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, возможно не в тему, но я ищу инфу по вылету SDK Line 584 отсюда: http://www.amk-team.ru/forum/topic/13415-masterskaia-po-razboru-vyletov-x-ray/?p=1066163

Погуглил, нашел вроде бы как вариант его для ТЧ, а конкретно словили его в моде "Равновесие":

Expression : cnt>=3
Function : CLocatorAPI::_initialize
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\LocatorAPI.cpp
Line : 618
Description :

Пруф

 

Если действительно ловили, то из-за чего он был? Как исправили?

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

 

 

Если действительно ловили, то из-за чего он был?

Я точно такого не ловил в нашем проекте. Лог мне ничего не говорит. Возможно скриптер что-то скажет, но сомневаюсь, т.к. не было в проекте такого вылета. Что качал этот игрок, откуда качал, а вариантов очень много, включая не авторские репаки. Но и там, от известного репакера игр Сереги, я не видел на мною поддерживаемых темах мода различных форумов такого вылета.

К сожалению, ничего не могу сказать.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, ещё этот вылет может быть с описанием:

Expression : cnt>=3 
Function : CLocatorAPI::_initialize 
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\LocatorAPI.cpp 
Line : 618 
Description : false, true, gamedata\
Но я не знаю, что это дает.

 

Потому, что я пробовал брать fsgame.ltx

Менял в нём строку:

$game_data$     = false| true| $fs_root$|  gamedata\
На такую:

$game_data$     = false, true, gamedata\
Но все равно такого вылета не получил. Изменено пользователем aka_sektor

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

 

 

Но все равно такого вылета не получил.

Движок без вариантов прочитает игровые архивы gamedata.dbX первым делом. Вопрос, если распаковать все и оставить некоторый контент в папке mods. И перенастроить приоритеты в fsgame.ltx. 

Но опять же, я использую такой вариант, как сейчас, так и прежде, что даже при кривом  fsgame.ltx не должно давать сбой, лишь не будут работать какие-то модули: правки, фиксы, адд-оны.

Поэтому вряд ли ты  fsgame.ltx ты добьешься этого вылета. В патченном движке от macron нет правок по  fsgame.ltx, т.е. каких-то изменений в считывании его.

А вот вариант, когда распакована игра, а приоритеты изменены так, чтобы не считывалась распакованная папка gamedata при удаленных/перемещенных игровых архивах *.dbX. Может в этом и есть проблема. В общем нужно изучать файл  fsgame.ltx, я это делал уже давно, настраивал очень давно, информация на один раз, поэтому благополучно выкинул из памяти.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...