Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Мая 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Мая 2015 (изменено) Равновесие Mod v2.0 Платформа мода: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0004Дата выхода релиза: 15 марта 2015 г. Разработчики: @Fagot., @ed_rezОф.сайт мода: stalker-worlds.ru Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей...- Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля;- В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами;- Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов. В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает. Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем. Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН. Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте... - Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход. Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся. - В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc! Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель. Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать!2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах:а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка;б) вся левая сторона периметра города;в) на стадионе Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку;Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов. Сам мод: скачать Репак мода с сезонными модулями: S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) от @adm-ral скачать Скриншоты игры на этом репаке: смотреть Дополнительно (ставим по необходимости, для репака мода S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) не годятся): 1. Адаптация HUD и инвентаря под 4:3 мониторы. Автор: Hellratz (закинуть в папку mods) 2. Адаптация HUD под 4:3 и 5:4 мониторы (альтернат. ссылка) (закинуть в папку mods) Автор: Ааз 3. Адаптация инвентаря под мониторы 4:3 (закинуть в папку mods) Автор: @hrenovvv 4. Прицельные сетки для пользователей мониторов 4:3 (альтенативная ссылка) (закинуть в папку mods)5. Удаление размытости экрана (закинуть в папку mods)6. Меню из чистого ТЧ (закинуть в папку mods)7. Увеличение точек НПС и трупов на мини-карте (закинуть в папку mods)8. Альтернативный HUD экрана для всех мониторов Автор: aromatizer (закинуть в папку mods)9. Альтернативный вариант флоры (без цветов) (закинуть в папку mods) Устанавливается на летний сезон!10. Осенний граф. адд-он Установка адд-она: 1. Установить мод (описание выше); 2. Перенести файл mod_summer_autumn.xdb0 в папку mods с архива RAV_Autumn_add-on.7z; 3. Играть. 11. Мутация артефактов https://www.youtube.com/playlis....U1MgBkf https://www.youtube.com/playlis....rSd7TUU Скрытый текст https://www.youtube.com/watch?v=S99hL-H06LA&list=PL3Z5kaTVYGD4Mek5vCnLifXNCRDPJQ5Zg Обзор мода Равновесие 2 от канала Унесенные Сталкером Изменено 6 Марта 2020 пользователем ed_rez 14 34 7 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 6 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2017 Войны не получилось. А жаль! Порой радуюсь, что введена более реальные параметры для гранат и подствольных зарядов, а порой получается именно так. Как быть!? (вопрос риторический) не особо люблю ночную волокиту. Жаль не заставить НПС видеть фонарик ГГ, они при нынешнем стелсе все видят, что могут, а фонаря не видят. Печалька! Но то порешается, когда с двиглоправами начну беседу в общих интересах. С ним был какой-то Бурбон Чуется мне, что этот персонаж известен многим форумчанам. Забавный подход! (это квестеру) Я надеюсь, что другие также с улыбкой отнесутся к этому, ибо и так срача хватает в ПДА Меченного. Ссылка на комментарий
Doctor_75 162 Опубликовано 6 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2017 Погиб сталкер: Равновесие Шура Белый Попал под выброс, пережил, я думал все нормально. Отошел, получил такое сообщение ((. Буду переигрывать. По АК стрелка остаюсь при своем мнении. точность и скорострельность поднять до армейского абакана. Обрезы пока не распробовал. Белого нашел умирающего, при попытке заговорить вылет ATAL ERROR [error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() [error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp [error]Line : 140 [error]Description : No available phrase to say, dialog[dm_hello_dialog] stack trace: Добавлено Fagot., 6 Февраля 2017 Посмотрю, исправлю... Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 6 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2017 Белого нашел умирающего, при попытке заговорить вылет Есть такое. Как выше писал, эта проблема вылазит 100% у всех, у кого ранены квестовые НПС. Скриптер молчит. Добавлено Fagot., 6 Февраля 2017 Нет скриптёра, потому и молчит... Ссылка на комментарий
Timoha 158 Опубликовано 6 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2017 (изменено) Ох что-то я очкую, Сеня. Надо искать Беса в В.Припяти. По сюжету на ЧАЭС еще не заходил, Беса прибили еще на Свалке. Полистал форум, пишут что воскреснет, а в шапке указано, что должен быть живой. Чему верить и когда можно тащиться в В.Припять, а то почитал в поиске историю про выброс, прачечную и интересные метаморфозы с майором Гиря. не очкуй! И даже могу навестить его в любой момент? Ну примерно как сосед в 04:00 утра с половиной бутылки водки, когда тебе на работу вставать в 6 часов? Или все же сходить сначала на ЧАЭС. Не люблю затыки. Изменено 6 Февраля 2017 пользователем Timoha Если Вы в углу-это не значит,что Вы в тупике! Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 6 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2017 (изменено) @Timoha, Бесеныш при всех раскладах жив! Изменено 7 Февраля 2017 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Doctor_75 162 Опубликовано 6 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2017 @ed_rez, 7 метров для обреза ТОЗ-66 похоже маловато. Против снорков и химер тяжко приходится. Прыгают они далеко, а подстрелить в полете не всегда получается. Наверно все-таки 8 и 9 стоит сделать. Кто-нибудь еще играет на 3 фиксе? Какие мнения по обрезам? По АК стрелка мое мнение: возможны 2 варианта: 1. Прицел Кобра ТТХ армейского абакана за исключением режима по 2 патрона. 2. Съемный прицел Тюльпан и ТТХ АК-74М. В обоих случаях магазин на 45 и чуть сниженный вес. 2 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 6 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2017 (изменено) 7 метров для обреза ТОЗ-66 похоже маловат Зато честно! Изменено 7 Февраля 2017 пользователем ed_rez Добавлено Fagot., 6 Февраля 2017 Зачем ты описание патча урезал? Ссылка на комментарий
shiva53 80 Опубликовано 6 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2017 Привет сталкерам. Сейчас нахожусь на ЧАЭС разбираюсь с контрой, пятерых успокоил, сколько их всего должно быть? а то первый раз играл не считал. И вообще ситуация критическая, безлунная ночь, темень в паре шагов ничего не видно, плюс марево и без того усугубляют положение ,ПДА не работает. ПВН без правки палит, монолит везде. Нужно быстрее разобраться с контриками и валить отсель Добавлено Fagot., 6 Февраля 2017 Правка для ПНВ где-то тут в теме была. Ссылка на комментарий
avd8888 14 Опубликовано 6 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2017 на ЧАЭС разбираюсь с контрой, пятерых успокоил, сколько их всего должно быть? А всего их 10 штук, а время ночное выбрано не очень удачно... 10-й будет с сопровождением мутантами. 2 1 Ссылка на комментарий
shiva53 80 Опубликовано 7 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2017 10-й будет с сопровождением мутантами. С мутантами разберемся, контриков бы отыскать оставшихся,кругами хожу , даже умудрился под текстуры провалиться, кучу монолитовцев отстрелял, парочку псевдышей попалась, зомбаки, а контриков оставшихся пока не нашел.Fagot. (Сегодня, 03:48): Правка для ПНВ где-то тут в теме была. Да, я в курсе, правку не ставил специально. Как там в известном фильме - Нормальные герои всегда идут в обход. Если псевдогигантов нашёл, то значит и двух контролёров рядом с ними убил. Осталось ещё два и они там рядом, чуть дальше пройди. Да там двоих пришил, но говорят их 10, а я только разобрался с пятью. Действительно ничего не видно, брожу иногда сам не могу понять где, приходится возвращатся к знакомым ориентирам и так по кругу Добавлено Fagot., 6 Февраля 2017 Если псевдогигантов нашёл, то значит и двух контролёров рядом с ними убил. Осталось ещё два и они там рядом, чуть дальше пройди. Ссылка на комментарий
avd8888 14 Опубликовано 7 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2017 ed_rez, 7 метров для обреза ТОЗ-66 похоже маловато. Против снорков и химер тяжко приходится. Наверно все-таки 8 и 9 стоит сделать Так и хочется Вам понизить возможности обрезов и повысить хардкорность мода. Ну так вводите зависимость от жажды, сонливость например. А почему Вы не идете по пути небольшого снижения hit-а данного типа оружия. Во многих модах многозарядный дробовик имеет преимущество перед обрезом по убойности. Не трогайте самые близкие дистанции. Ссылка на комментарий
партизан 144 Опубликовано 7 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2017 Белого нашел умирающего, при попытке заговорить вылет Насколько помню - у меня с раненым Серым вылет тоже со 140 логом. Обрез пока не прочувствовал,зато наконец увидел как перекатываются арты из-за ворот на Агропроме(прям при мне один попал) - оказывается они спокойно могут на нашу сторону перейти именно под воротами(там достаточная брешь). так что если они у ворот .а не у забора,то можно и подождать - возможно их можно там взять и в полном присяде за воротами,но аномалии и радиация могут скорее в аут 2г отправить. Ссылка на комментарий
Doctor_75 162 Опубликовано 7 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2017 Ай да Рандом! Сейчас Ну очень интересная ситуация получилась! Волкодав с Головорезами полегли в электрах! Какого рожна они туда полезли, одному рандому известно! Сейв для любопытных https://drive.google.com/open?id=0B6v-JMuBV7lWUllHQVdPR0E2UmM 2 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 7 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2017 Зачем ты описание патча урезал? Не трогал. Но поправил, как в теме расписано. Перезалил тестовый фикс с правками. Скачать (закинуть с заменой в папку mods) - обрезам увеличил дистанции 10 и 12 соответственно - АК Стрелка задал параметры АК-74М, вес оставил прежний- уменьшенный в сравнении с АК-74 Ссылка на комментарий
Garyson 27 Опубликовано 7 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2017 @ed_rez, Было-бы здорово, если-б в архив с патчем/фиксом добавляли текстовый файл с описанием что он меняет, plz ... Добавлено ed_rez, 7 Февраля 2017 Это не сложно, можно и так сделать. 2 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 7 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2017 зато наконец увидел как перекатываются арты из-за ворот на Агропроме Я бы не писал, если сам этого не видел. Именно поэтому иногда артефакты скатываются за пределы сетки AI с вылетом в игре и приходится удалять эти теперь уже глючные артефакты. Но это очень редко. не идете по пути небольшого снижения hit-а данного типа оружия. Тогда обрез станет пустышкой, а хочется, чтобы обрезы были грозным оружием, какими они и есть, но на коротких дистанциях. многих модах многозарядный дробовик имеет преимущество перед обрезом по убойности. У нас помповые и полуавтоматические уступают по убойности, но по дальности в разы превосходят, но опять же уступают ружьям. Ссылка на комментарий
Doctor_75 162 Опубликовано 7 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2017 @ed_rez, Звук шагов в трубе на янтаре порадовал. А вот Лечебный Берил я все-таки вытащил и теперь с радостью буду его носить. Хорошая защита меня больше радует чем постоянные сейв-лоад Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 7 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2017 но говорят их 10 По сути, нам нужно разобраться с 8 или 9, точно уже не могу сказать, т.к. не считал. 3 контролер, который ходит по трубам вообще не входит в группу обязательных на уничтожение. Главное последних завалить, чтобы сработала кат-сцена со спавном врагов. Звук шагов в трубе на янтаре порадовал. Пришлось более универсальным этот звук сделать из-за Янтаря. Вроде и мет. звук, а вроде и нет. вот Лечебный Берил я все-таки вытащил Я так понимаю, что ты пробрался еще до ТД и Х-18? Пока такая возможность есть, а может и будет всегда. То от скриптера зависит, я представления не имею, где и что править, чтобы пси-удар был там сильнее. Хорошая защита меня больше радует чем постоянные сейв-лоад Это зависит только от тебя, как часто будешь давить клавишу quickload". P.S. С уменьшением громкости еще не проверил, как они слышны, если враг крадется сзади. Ранее я отчетливо слышал топот врага. Для меня это важный момент. В наушниках точно услышат игроки, а вот на динамиках вопрос. Ссылка на комментарий
Timoha 158 Опубликовано 7 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2017 (изменено) увидел как перекатываются арты из-за ворот на Агропроме Ждать вовсе не обязательно пока арты прикатяться. В свое время извращенный мозг некоторых людей научил выходить за пределы локации. Вот и пришлось использовать приобретенные умения, выйти за сетку и поднять 2 арта (каменный цветок ночная звезда). Добыл MG майору Гиря, а он оставляет попользоваться. Ствол хороший, но за собой таскать лишние 11 кг как-то не хочется. Уж лучше бы сразу награду отдавал или предоставлял право выбора для ГГ. Изменено 7 Февраля 2017 пользователем Timoha Если Вы в углу-это не значит,что Вы в тупике! Ссылка на комментарий
Doctor_75 162 Опубликовано 7 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2017 Я так понимаю, что ты пробрался еще до ТД и Х-18 Люблю нелинейное прохождение. 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти