Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Мая 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Мая 2015 (изменено) Равновесие Mod v2.0 Платформа мода: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0004Дата выхода релиза: 15 марта 2015 г. Разработчики: @Fagot., @ed_rezОф.сайт мода: stalker-worlds.ru Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей...- Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля;- В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами;- Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов. В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает. Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем. Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН. Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте... - Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход. Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся. - В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc! Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель. Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать!2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах:а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка;б) вся левая сторона периметра города;в) на стадионе Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку;Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов. Сам мод: скачать Репак мода с сезонными модулями: S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) от @adm-ral скачать Скриншоты игры на этом репаке: смотреть Дополнительно (ставим по необходимости, для репака мода S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) не годятся): 1. Адаптация HUD и инвентаря под 4:3 мониторы. Автор: Hellratz (закинуть в папку mods) 2. Адаптация HUD под 4:3 и 5:4 мониторы (альтернат. ссылка) (закинуть в папку mods) Автор: Ааз 3. Адаптация инвентаря под мониторы 4:3 (закинуть в папку mods) Автор: @hrenovvv 4. Прицельные сетки для пользователей мониторов 4:3 (альтенативная ссылка) (закинуть в папку mods)5. Удаление размытости экрана (закинуть в папку mods)6. Меню из чистого ТЧ (закинуть в папку mods)7. Увеличение точек НПС и трупов на мини-карте (закинуть в папку mods)8. Альтернативный HUD экрана для всех мониторов Автор: aromatizer (закинуть в папку mods)9. Альтернативный вариант флоры (без цветов) (закинуть в папку mods) Устанавливается на летний сезон!10. Осенний граф. адд-он Установка адд-она: 1. Установить мод (описание выше); 2. Перенести файл mod_summer_autumn.xdb0 в папку mods с архива RAV_Autumn_add-on.7z; 3. Играть. 11. Мутация артефактов https://www.youtube.com/playlis....U1MgBkf https://www.youtube.com/playlis....rSd7TUU Скрытый текст https://www.youtube.com/watch?v=S99hL-H06LA&list=PL3Z5kaTVYGD4Mek5vCnLifXNCRDPJQ5Zg Обзор мода Равновесие 2 от канала Унесенные Сталкером Изменено 6 Марта 2020 пользователем ed_rez 14 34 7 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 3 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2017 (изменено) А оно само и не проходило никогда Вроде проходило, но очень медленно. Попробую заснуть с кровотечением. какой «актор» ты подсовывал в мод Он без изменений идет с модом без патчей. И он отличается от моего, скорее наоборот, когда я объединял, попали явно не мои файлы в основной мод, т.к. вес ГГ был легче, чем в моде. Визуально ГГ выглядит на 75-80 кг. У меня вставлен 85, чуть сильнее прыжок = 7.6. Потеря сил без ноши и с ношой иначе настроены, нежели в моде. Большой вес ноши- быстрее теряем силы, пустой- стремится утомление к без ноши. И как раз я свои правки не подпихиваю уже давно. Только по своей части. P.S. Многие игроки просили в ЛС какие-то правки, я давал свои, которые настраивал под себя и они никак не тестовые, для пролететь все уголки сюжета, а именно мои игровые, как сам вижу ГГ. А вижу так: 1. ГГ с полным весов (без перегрузки) может пробежать до полной выкладки метров ~100 (в игре, примерно от Волка до Толика) 2. Утомление завязано на ноше, чем больше несет, тем сильнее утомляется 3. Вес ГГ привязал к визуалу, но добавил слегка 5 кг для удобства передвижения других предметов телом 4. С весом ГГ связан и прыжок, чем тяжелее, тем меньше прыжок. У меня ГГ легче, поэтому прыжок на пару десятков см дальше Остальные параметры меня всегда устраивали. Но замечу, что я свой файл в шапку темы не подкладывал, если кто-то играл на нем, то только по просьбе в ЛС, Изменено 3 Февраля 2017 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Doctor_75 162 Опубликовано 3 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2017 Кровотечение останавливается, проверено опытным путем. С момента изменения цвета значка кровотечения с желтого на зеленый до полной остановки проходит 2 часа игрового времени(чуть больше). Чтоб не сдохнуть во время эксперимента вешал ломоть мяса. 2 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 3 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2017 (изменено) @Doctor_75, не знаю, как параметры (в конфиге) регенерации ГГ работают, но с тем временем, который выбрали (в 2 раза медленнее с ПЫС), то очень даже реалистично восстанавливается ГГ. Рваные раны заживают сами по себе в разумных пределах, здоровье растет, особенно хорошо видно после сна. После 8 часов сна ГГ восстанавливается ~40%. Также считаю, что все очень логично. Радиация выводится постепенно, но то игровой мир, а не реальный, в котором может только накапливаться. Если не выводить, то ГГ под конец сюжета должен светиться, как прожектора на стадионе. Поэтому также очень все уместно. Хардкора в этом не вижу. Изменено 3 Февраля 2017 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
avd8888 14 Опубликовано 3 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2017 Коллеги а зачем собственно ГГ покупать себе спальник? Ночью светло, ПНВ работают исправно и батарейки им не нужны, заданий с конкретным временем ожидания или начала нет, сонливости тоже нет. Красота.. Ссылка на комментарий
Garyson 27 Опубликовано 4 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2017 Коллеги а зачем собственно ГГ покупать себе спальник? Ночью светло, ПНВ работают исправно и батарейки им не нужны, заданий с конкретным временем ожидания или начала нет, сонливости тоже нет. Красота.. Мне спальник приходится покупать, чтобы доки военных по тихому стащить, а это ночью только, без спальника тяжело подгадать. Кстати, с патчем деньги заметно медленней копятся, если б не арты с первого похода на агро, то спальник не смог бы купить. В последнем патче не вижу обреза вертикалки, вырезали что-ли? 2 Ссылка на комментарий
Doctor_75 162 Опубликовано 4 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2017 В последнем патче не вижу обреза вертикалки, вырезали что-ли? Есть. После темной долины появляется, как и всегда. 2 Ссылка на комментарий
avd8888 14 Опубликовано 4 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2017 ... без спальника тяжело подгадать.. ..В последнем патче не вижу обреза вертикалки.. Убойный обрез у бандитов с базы в ТД. Время для похода на блокпост я подгадал.. Ну а денюжки копятся в виде артов и дорогого оружия, сбор денег с трупаков заменил сбор и продажа любого оружия (вместо уборщика работаю) В этот поход в ТД нашел штурмовую Грозу - хорошая штука с внятным прицелом. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 4 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2017 нашел штурмовую Грозу - хорошая штука с внятным прицелом А причина проста, у нас прицел находится на ручке и очень высоко, поэтому подвинуть оружие ближе можно сильнее и худ-модель не "режется" экраном. Но также тестово добавил АК-74М для вашей проверки. Как ранее писал, я переделал скелет и анимации, чтобы можно было пододвинуть худ-модель ближе при прицеливании. В общем, смотрите, пишите, как вам такой вариант. А переделать всю ветку АК не долго, т.к. все на круговых анимациях, т.к. рандомные. а зачем собственно ГГ покупать себе спальник? К примеру, чтобы пройти в Бар, нужно дожидаться утра. А с остальным все верно, необходимость в спальнике минимальна. Хотя сам в очень темные ночи все же сплю, т.к. в такие ночи боевка не в пользу ГГ. 2 Ссылка на комментарий
avd8888 14 Опубликовано 4 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2017 К примеру, чтобы пройти в Бар, нужно дожидаться утра. Если есть возможность, то я замедляю игровое время, тогда спальник мне нужен, а так время бежит быстро. Боевка - это дальние и средние дистанции: защита Барьера, Радар (в два прохода: к Картавому за кейсом и к Х-10), Припять. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 4 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2017 (изменено) я замедляю игровое время Это только с НИ, т.к. в процессе игры нет возможности сменить, я не про параметр, замена его ничего без НИ не даст. время бежит быстро Нормально, ни медленнее, ни быстрее не нужно. Самая та середина, которую и хочется видеть. Конечно я бы сделал помедленнее, но меня убивают %, которые взлетают вверх в столько раз, в сколько раз мы уменьшаем время, умноженное на тысячу. Мне глаза и так режут % параметров артефактов, нет четкого математического понимания у игрока, что за +20000% к заживлению ран, так и у меня. В моем понимании % может находится в пределах 100, а все, что выше- это в 2 и выше раз умножается влияние. В общем я объяснил причины выбора именно такой скорости течения времени. Поэтому уменьшая течение времени, мы автоматически поднимаем % действия артефактов связанных со временем. И этот процент ужасен. Но, чтобы артефакт работал, требуется % поднимать. Иначе артефакты будут простыми стекляшками. Как-то так. Изменено 4 Февраля 2017 пользователем ed_rez 2 Ссылка на комментарий
Timoha 158 Опубликовано 4 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2017 Добрый день. Неоднозначное впечатление от мода, хотя дошел только до Припяти. Удивляют некоторые моменты, но все в пределах разумного. Но это право автора, раз он так видит. Есть несколько вопросов: 1) Сидор дал задание на пистолет с увеличенным обьемом магазина, который должен находится у Кузнецова. Диалога у Кузи нет, убивать не хочу просто так. Может необходимо какое-то условие для появления диалога? 2) При первом и дальнейшем появлении ГГ на Армейский складах у Лукаша нет диалога на уничтожение группы Черепа и соответственно нет задание на психа на болоте на АС. Потихоньку притягиваю кровососов к месту дислокации Черепа, может так сработает, осталось всего 2 человека; 3) Бандита по кличке Кочерга прибрали вояки при выходе из Х-18, а Воронин выдал задание на его убийство позже. Теперь так и висит квест. Может подскажете решение этих трех моментов? Заранее благодарен. Если Вы в углу-это не значит,что Вы в тупике! Ссылка на комментарий
партизан 144 Опубликовано 4 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2017 (изменено) Ситуация на Свалке - пошёл поросят шинковать. а там почти все уже мёртвые. только парочка добивает раненого Серого - свиней завалил, а вот Серому помочь не могу - стабильный вылет - в общем ушёл ненадолго на Агропром, при возврате сообщение о смерти Серого - так и есть - лежит бедолага. Надеюсь ничего не накроется из-за его смерти. Изменено 4 Февраля 2017 пользователем партизан Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 4 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2017 (изменено) @Timoha, добрый день! 1) Сидор дал задание на пистолет с увеличенным обьемом магазина, который должен находится у Кузнецова. Диалога у Кузи нет, убивать не хочу просто так. Может необходимо какое-то условие для появления диалога? В планах сделать какое-то дополнительное квестовое наполнение по этому пистолету. Так квестовик пишет. на Армейский складах у Лукаша нет диалога на уничтожение группы Черепа и соответственно нет задание на психа на болоте на АС. Мы более не участвуем ни от Черепа, ни от Лукаша в уничтожении нейтралов. Череп и Свобода сама выясняют отношения. От ГГ требуется лишь принести динамит Черепу. Квест на флэшку у Макса. 3) Бандита по кличке Кочерга прибрали вояки при выходе из Х-18, а Воронин выдал задание на его убийство позже. Теперь так и висит квест. Если играешь с патчами, то Кочерга не появится до тех пор, пока ГГ не возьмет на него задание. Квест полностью переделан, дублера Кочерги (ПЫС Кочергу) удалили из файлов- его технически не может быть. А висит, потому что Кочергу нужно искать, как Воронин рассказал и никак иначе. Кочерга теперь привязан к единой точке и уползти куда-либо не в силах, нет у него в логике никаких движений. Расскажи, что установлено из патчей, если вообще установлены. а вот Серому помочь не могу - стабильный вылет Лог покажи этого вылета. Если безлоговый, то более раскрыто расскажи. Если Серый ранен, то лечится на ура. Если Серый погибнет, то ничего не нарушит. Можно также сэйв в ЛС с рассказом о установленном патче. Удивляют некоторые моменты Поподробнее, чтобы я мог рассказать причины, почему мы так видим. Изменено 4 Февраля 2017 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
партизан 144 Опубликовано 4 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2017 (изменено) @ed_rez, * Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M10/S7, 2529.00 mhz, 25-clk 'rdtsc'* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2Initializing File System...using fs-ltx fsgame.ltx--found external arch mod_patch_100416.xdb0--found external arch mod_patch_new_170118.xdb0--found external arch mod_patch_new_170118_fix1.xdb0--found external arch mod_sound_mini_fix.xdb0--found external arch mod_summer_autumn.xdb0--found external arch mod_summer_minifix_sound.xdb0--found external arch mod_summer_not_dof.xdb0--found external arch mod_summer_shaders_c9.xdb0--found external arch mod_summer_spot.xdb0FS: 36659 files cached, 4800Kb memory used.Init FileSystem 0.639682 sec'xrCore' build 3116, Aug 15 2007Initializing Engine...Executing config-script "user.ltx"...[c:\d\game\s\userdata\user.ltx] successfully loaded.Starting INPUT device...Loading DLL: xrRender_R2.dllLoading DLL: xrGame.dll* [win32]: free[4058836 K], reserved[56388 K], committed[79016 K]* [ D3D ]: textures[0 K]* [x-ray]: crt heap[7826 K], process heap[672 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]* [x-ray]: economy: strings[2201 K], smem[0 K]Executing config-script "c:\d\game\s\gamedata\config\default_controls.ltx"...! cant convert dik_name for dik[16], prop=[! cant convert dik_name for dik[17], prop=[! cant convert dik_name for dik[18], prop=[! cant convert dik_name for dik[19], prop=[! cant convert dik_name for dik[20], prop=[! cant convert dik_name for dik[21], prop=[! cant convert dik_name for dik[22], prop=[! cant convert dik_name for dik[23], prop=[! cant convert dik_name for dik[24], prop=[! cant convert dik_name for dik[25], prop=[! cant convert dik_name for dik[26], prop=[! cant convert dik_name for dik[27], prop=[! cant convert dik_name for dik[30], prop=[! cant convert dik_name for dik[31], prop=[! cant convert dik_name for dik[32], prop=[! cant convert dik_name for dik[33], prop=[! cant convert dik_name for dik[34], prop=[! cant convert dik_name for dik[35], prop=[! cant convert dik_name for dik[36], prop=[! cant convert dik_name for dik[37], prop=[! cant convert dik_name for dik[38], prop=[! cant convert dik_name for dik[39], prop=[! cant convert dik_name for dik[40], prop=[! cant convert dik_name for dik[41], prop=[! cant convert dik_name for dik[44], prop=[! cant convert dik_name for dik[45], prop=[! cant convert dik_name for dik[46], prop=[! cant convert dik_name for dik[47], prop=[! cant convert dik_name for dik[48], prop=[! cant convert dik_name for dik[49], prop=[! cant convert dik_name for dik[50], prop=[! cant convert dik_name for dik[51], prop=[! cant convert dik_name for dik[52], prop=[! cant convert dik_name for dik[144], prop=[[c:\d\game\s\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.Executing config-script "user.ltx"...Executing config-script "c:\d\game\s\gamedata\config\rspec_default.ltx"...! Unknown command: r__wallmark_ttl! Unknown command: rs_skeleton_update[c:\d\game\s\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.Executing config-script "c:\d\game\s\gamedata\config\default_controls.ltx"...[c:\d\game\s\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.[c:\d\game\s\userdata\user.ltx] successfully loaded.SOUND: OpenAL: enumerate devices...SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Presentdevices Generic SoftwareSOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic SoftwareSOUND: OpenAL: All available devices:1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.* sound: EAX 2.0 extension: absent* sound: EAX 2.0 deferred: absent* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bplStarting RENDER device...* GPU [vendor:8086]-[device:126]: Intel® HD Graphics Family* GPU driver: 8.17.10.1099* CREATE: DeviceREF: 1* Vertex Processor: PURE HARDWARE* Texture memory: 781 M* DDI-level: 9.0* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)* GPU vertex cache: unrecognized, 16* DVB created: 4096K* DIB created: 512K! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'count of .thm files=13load time=36 ms* NULLRT supported* ...and used* HWDST/PCF supported and used- r__tf_aniso 4- r2_tf_mipbias 0.Starting engine...! Missing ogg-comment, file: c:\d\game\s\gamedata\sounds\material\actor\step\default1.ogg! Missing ogg-comment, file: c:\d\game\s\gamedata\sounds\material\actor\step\default2.ogg! Missing ogg-comment, file: c:\d\game\s\gamedata\sounds\material\actor\step\default3.ogg! Missing ogg-comment, file: c:\d\game\s\gamedata\sounds\material\actor\step\default4.ogg! Missing ogg-comment, file: c:\d\game\s\gamedata\sounds\ambient\panic\pan.ogg! Missing ogg-comment, file: c:\d\game\s\gamedata\sounds\ambient\panic\pan_1.ogg! Missing ogg-comment, file: c:\d\game\s\gamedata\sounds\ambient\panic\pan_2.ogg! Missing ogg-comment, file: c:\d\game\s\gamedata\sounds\ambient\panic\pan_3.ogg! Missing ogg-comment, file: c:\d\game\s\gamedata\sounds\ambient\panic\pan_4.ogg! Missing ogg-comment, file: c:\d\game\s\gamedata\sounds\ambient\panic\pan_5.ogg! Missing ogg-comment, file: c:\d\game\s\gamedata\sounds\ambient\panic\pan_6.ogg! Missing ogg-comment, file: c:\d\game\s\gamedata\sounds\ambient\panic\pan_7.ogg! Missing ogg-comment, file: c:\d\game\s\gamedata\sounds\ambient\panic\pan_8.ogg! Missing ogg-comment, file: c:\d\game\s\gamedata\sounds\ambient\panic\pan_9.ogg! Missing ogg-comment, file: c:\d\game\s\gamedata\sounds\ambient\panic\pan_10.ogg! Missing ogg-comment, file: c:\d\game\s\gamedata\sounds\ambient\panic\pan_11.ogg! Missing ogg-comment, file: c:\d\game\s\gamedata\sounds\ambient\panic\pan_12.ogg[16-9] get_xml_name for[ui_mp_icon_rank.xml] returns [ui_mp_icon_rank.xml][16-9] get_xml_name for[ui_icons_map.xml] returns [ui_icons_map.xml][16-9] get_xml_name for[ui_common.xml] returns [ui_common.xml][16-9] get_xml_name for[ui_old_textures.xml] returns [ui_old_textures.xml][16-9] get_xml_name for[ui_ingame.xml] returns [ui_ingame.xml][16-9] get_xml_name for[ui_map_description.xml] returns [ui_map_description.xml][16-9] get_xml_name for[ui_models_multiplayer.xml] returns [ui_models_multiplayer.xml][16-9] get_xml_name for[ui_team_logo.xml] returns [ui_team_logo.xml][16-9] get_xml_name for[ui_team_logo_small.xml] returns [ui_team_logo_small.xml][16-9] get_xml_name for[ui_mainmenu.xml] returns [ui_mainmenu.xml][16-9] get_xml_name for[ui_mp_main.xml] returns [ui_mp_main.xml][16-9] get_xml_name for[ui_statistics.xml] returns [ui_statistics.xml][16-9] get_xml_name for[ui_hud.xml] returns [ui_hud.xml][16-9] get_xml_name for[ui_numpad.xml] returns [ui_numpad.xml][16-9] get_xml_name for[ui_inventory.xml] returns [ui_inventory.xml][16-9] get_xml_name for[ui_inventory2.xml] returns [ui_inventory2.xml][16-9] get_xml_name for[ui_iconstotal.xml] returns [ui_iconstotal.xml][16-9] get_xml_name for[ui_pda.xml] returns [ui_pda.xml][16-9] get_xml_name for[ui_icons_npc.xml] returns [ui_icons_npc.xml][16-9] get_xml_name for[ui_npc_monster.xml] returns [ui_npc_monster.xml][16-9] get_xml_name for[ui_npc_unique.xml] returns [ui_npc_unique.xml][16-9] get_xml_name for[ui_buy_menu.xml] returns [ui_buy_menu.xml][16-9] get_xml_name for[ui_asus_intro.xml] returns [ui_asus_intro.xml][16-9] get_xml_name for[amk_ui_base.xml] returns [amk_ui_base.xml][16-9] get_xml_name for[color_defs.xml] returns [color_defs.xml][16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]Loading DLL: xrGameSpy.dll[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml][16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml][16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml][16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml][16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml][16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml][16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml][16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml][16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml][16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml][16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml][16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml][16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml][16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml][16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml][16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml][16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml][16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]! Missing ogg-comment, file: c:\d\game\s\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]Input: 1Config-file [c:\d\game\s\userdata\user.ltx] saved successfullyDestroying Direct3D...* RM_Dump: textures : 0* RM_Dump: rtargets : 0* RM_Dump: rtargetsc : 0* RM_Dump: vs : 0* RM_Dump: ps : 0* RM_Dump: dcl : 0* RM_Dump: states : 0* RM_Dump: tex_list : 0* RM_Dump: matrices : 0* RM_Dump: lst_constants: 0* RM_Dump: v_passes : 0* RM_Dump: v_elements: 0* RM_Dump: v_shaders : 0refCount:pBaseZB 1refCount:pBaseRT 1DeviceREF: 1 вроде он патч 18.01.17 +фикс Изменено 4 Февраля 2017 пользователем партизан Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 4 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2017 вроде он Нет. Это нормальный выход с игры. Скидывай сэйв. И расскажи, где Серый лежит или что там с ним, чтобы я мог проверить его или что там вообще происходит. Ссылка на комментарий
партизан 144 Опубликовано 4 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2017 (изменено) @ed_rez, Вылет идёт сразу на рабочий стол - других логов нет в папке. Изменено 4 Февраля 2017 пользователем партизан Добавлено ed_rez, 4 Февраля 2017 Скачал твой сэйв, буду смотреть. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 4 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2017 @партизан, глянул сэйв и да, у тебя не желает Серый лечится- вылет. Причин не могу сказать. Но глянул сразу файлы по Серому и я вижу, что у него есть диалог о лечении: [error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()[error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp[error]Line : 140[error]Description : No available phrase to say, dialog[gar_seriy_start] Пускай скриптер смотрит причины не желания срабатывать диалога. @партизан, а по Серому не переживай, нейтралы найдут и вылечат, если бандиты не найдут первыми. И странно, рядом с ним аптечка лежит. Я так понимаю, что он лечился и его ранили. Может скритеру эта заметка поможет понять причины. Не знаю. 2 Ссылка на комментарий
Doctor_75 162 Опубликовано 4 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2017 (изменено) а вот Серому помочь не могу - стабильный вылет Подтверждаю. Я уже писал что при попытке заговорить с Серым идет вылет. Причем независимо здоров он или ранен. Изменено 4 Февраля 2017 пользователем Doctor_75 Ссылка на комментарий
kahului 306 Опубликовано 4 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2017 Hello Dear Friends I update my gamedata with last fix (Thank's a lot for update). I unpack all five *.dbx and the two patchs files in folder mod ,to constitute folder config and scripts (for translating). All seems correct at start and beginning of the game now. But I have 22 files text in not right position (under text ,and not under text\rus as show the screen),is it normal? http://imgur.com/a/rVyJg Have a good day Best Regard Sirs Привет Дорогие друзья! Я обновить GameData с последнего исправления (спасибо очень много для обновления). Я распаковать все пять * .dbx и два patchs файлов в папке мод, составлять конфигурации папки и скрипты (для перевода). Сейчас все кажется правильным в начале и в начале игры. Но у меня есть 22 файлов в текст не правильном положении (под текстом, а не под текстом \ рус как показывают экран), это нормально? Хорошего дня сердечно https://forum.canardpc.com/threads/135979-Living-Zone-Ville-de-Pripyat-réaliste-In-Game?p=14042393 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 4 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2017 Я уже писал что при попытке заговорить с Серым идет вылет. Сейчас сделаю видео, где Серый, как "рэпер" лапочет и вылета нет. Воссоздать сцену его ранения- сложновато, но помню, что он лечился от ГГ. И да, я уже встречал такое на форумах- не раз. Проблема не разовая- нужно лечить! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти