Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Мая 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Мая 2015 (изменено) Равновесие Mod v2.0 Платформа мода: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0004Дата выхода релиза: 15 марта 2015 г. Разработчики: @Fagot., @ed_rezОф.сайт мода: stalker-worlds.ru Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей...- Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля;- В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами;- Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов. В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает. Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем. Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН. Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте... - Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход. Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся. - В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc! Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель. Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать!2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах:а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка;б) вся левая сторона периметра города;в) на стадионе Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку;Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов. Сам мод: скачать Репак мода с сезонными модулями: S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) от @adm-ral скачать Скриншоты игры на этом репаке: смотреть Дополнительно (ставим по необходимости, для репака мода S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) не годятся): 1. Адаптация HUD и инвентаря под 4:3 мониторы. Автор: Hellratz (закинуть в папку mods) 2. Адаптация HUD под 4:3 и 5:4 мониторы (альтернат. ссылка) (закинуть в папку mods) Автор: Ааз 3. Адаптация инвентаря под мониторы 4:3 (закинуть в папку mods) Автор: @hrenovvv 4. Прицельные сетки для пользователей мониторов 4:3 (альтенативная ссылка) (закинуть в папку mods)5. Удаление размытости экрана (закинуть в папку mods)6. Меню из чистого ТЧ (закинуть в папку mods)7. Увеличение точек НПС и трупов на мини-карте (закинуть в папку mods)8. Альтернативный HUD экрана для всех мониторов Автор: aromatizer (закинуть в папку mods)9. Альтернативный вариант флоры (без цветов) (закинуть в папку mods) Устанавливается на летний сезон!10. Осенний граф. адд-он Установка адд-она: 1. Установить мод (описание выше); 2. Перенести файл mod_summer_autumn.xdb0 в папку mods с архива RAV_Autumn_add-on.7z; 3. Играть. 11. Мутация артефактов https://www.youtube.com/playlis....U1MgBkf https://www.youtube.com/playlis....rSd7TUU Скрытый текст https://www.youtube.com/watch?v=S99hL-H06LA&list=PL3Z5kaTVYGD4Mek5vCnLifXNCRDPJQ5Zg Обзор мода Равновесие 2 от канала Унесенные Сталкером Изменено 6 Марта 2020 пользователем ed_rez 14 34 7 Ссылка на комментарий
Doctor_75 162 Опубликовано 30 Января 2017 Поделиться Опубликовано 30 Января 2017 Этот mod_summer_novji_patch.xdb3 удалить после скачивания нового от 18,01,12? Добавлено ed_rez, 30 Января 2017 Да, я все объединил в один файл. Может не удобно кому-то качать, но зато меньше подзагрузочных файлов. Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 30 Января 2017 Поделиться Опубликовано 30 Января 2017 что вспомню Почему вы не ведете историю изменений? Да самих патчей. Это же удобно и потом не запутаетесь, где что изменили. Просто записывать изменения в блокнотик, а потом как все готово, добавлять сюда. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 30 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 30 Января 2017 @vo1296va, наверно по причине того, что это требует время. А основные изменения я вижу и по файлам. Не расписывать же каждую мелочь по типу, поправлена текстура того-то того-то, ровно также, как и в квестах, диалогах. Ссылка на комментарий
Doctor_75 162 Опубликовано 30 Января 2017 Поделиться Опубликовано 30 Января 2017 @ed_rez, Стоимость ПСО-1м2 у Петренко править не будешь(сейчас 1250)? .. и еще, вал снайперский сейчас в игре есть? За какой квест дают? Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 30 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 30 Января 2017 (изменено) Стоимость ПСО-1м2 у Петренко править не будешь(сейчас 1250)? Конечно буду. Тюльпана цена также затесалась из старых файлов и вероятно, что в продаже его не будет, а только у НПС, т.е. можно найти. Цена продажи читерская. Гроза (снайп) не попала в патч, СКАР-Л также. Тяжело восстанавливать между новыми изменениями старых файлов и моими новыми файлами. Всегда есть вероятность опечатки. Поэтому не внес- не обессудьте. Все остальное восстановил в наградах, что-то изменил. вал снайперский сейчас в игре есть? Как и прежде за МГ-42. Есть и с ПСО-1М2. Изменено 30 Января 2017 пользователем ed_rez 2 Ссылка на комментарий
Doctor_75 162 Опубликовано 30 Января 2017 Поделиться Опубликовано 30 Января 2017 Гроза (снайп) не попала в патч Она меня не интересует. Вал интересен своим весом. В дальние походы старюсь брать оружие по легче, а броньку покрепче. Только из этих соображений интересуюсь валом. Сейчас отжал у Душмана АК-108. Классный ствол. До этого ходил с СВУ, но она весит не мало, да и патроны не везде есть, а этот понравился сразу. 2 1 Ссылка на комментарий
avd8888 14 Опубликовано 30 Января 2017 Поделиться Опубликовано 30 Января 2017 АК-108. Классный ствол Да ствол хорошой, но и снайперский Абакан (при наличии игровой мыши с кнопкой вверху может даже и лучше - 4 выстрела подряд при отсечке в 2 патрона). Весь мод прошел с Абаканом, АК-108 и Обрезом. Хорош еще АК-103 (7.62х39), патроны у Зайца. Комбез Равновесия продал, чтобы добыть 250 т.р. и не жалко ибо экзоскелет получше из-за ПНВ и поднимаемого веса (80 кг) 2 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 30 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 30 Января 2017 8. В баре теперь как в настоящем баре - накурено. Т.к. партиклы дыма - это доп.нагрузка на комп, пишите, будут ли у кого-нибудь там проблемы. (На слабом двух-ядерном компе - всё нормально) ; Я бы первый орал! Нагрузка нулевая. Но то на статике и дым не клубится, а просто "замер". Хотя, я и не знаю, как должно быть на статике и есть ли отличия с динамикой. Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 31 Января 2017 Поделиться Опубликовано 31 Января 2017 @ed_rez, на «динамике» тоже не клубится, пока стоишь. Когда двигаешься, создаётся иллюзия того, что дым перемещается. С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 31 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 31 Января 2017 @Fagot., поэтому и не нагружает. Одна текстурка на всю локацию- мелочи. А вот если текстурку начать двигать, да зациклить в постпроцессах, вот тогда держись. Хотя тоже не факт, вот пример. Пролетающая мимо ГГ пыль, листва. Нет такого, чтобы щемило видео-карту. Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 31 Января 2017 Поделиться Опубликовано 31 Января 2017 @ed_rez, сперва сделал двигающиеся клубы дыма, красиво было, как по-настоящему. Вскоре поймал безлоговый вылет. И это на локации Бар, где я вообще никогда не вылетал. Пришлось переделать так, как сейчас ... С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 31 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 31 Января 2017 @Fagot., я этот момент запишу, сделаю сам и посравниваю с теми партиклами, которые есть в свободном... По логике, это точечная нагрузка, ничем не тяжелее, чем двигающиеся НПС. Тебе скорее всего тяжелые партиклы попались с тяжелыми эффектами, где они нафиг не нужны. В общем, попробую, но прилично позже. Добавлено Fagot., 31 Января 2017 Скинь мне все свои файлы, если готовы. Буду НИ начинать... Ссылка на комментарий
Garyson 27 Опубликовано 31 Января 2017 Поделиться Опубликовано 31 Января 2017 У тебя 24 часа игрового времени на обнаружение трупа с момента взятия квеста. После труп исчезнет! В дальнейшем читай внимательно диалоги, Такие задания будут повторяться! Перечитал диалог, действительно не заметил текст после того как Сидор патронов надавал Правда остался вопрос, почему квест не проваливается через 24 часа. В новом патче с пачками патронов такая-же беда или сделали что-то? Ссылка на комментарий
Doctor_75 162 Опубликовано 31 Января 2017 Поделиться Опубликовано 31 Января 2017 В баре теперь как в настоящем баре - накурено. Т.к. партиклы дыма - это доп.нагрузка на комп, пишите, будут ли у кого-нибудь там проблемы. Теперь, как только вошел - сразу видно куда попал. Нагрузки не ощущается. Сильного движения дыма быть и не должно, всё-так бар под землей, сквозняков нет, вентиляция минимальна. 2 Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 31 Января 2017 Поделиться Опубликовано 31 Января 2017 почему квест не проваливается через 24 часа. Потому, что неизвестно, жив постредник или помер, сожрали его труп мутанты или нет. 1 С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 31 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 31 Января 2017 В новом патче с пачками патронов такая-же беда или сделали что-то? Ни одной пачки за все прохождение не перепаковал. А играл специально, как НГ елка обвешавшись... То даже по сэйвам моим видно, хотя мой стиль игры наоборот противоположный- арт на выносливость и арт на кровопотери, на этом все. Ах да, при тесте нового патча, где переход Янтарь-Радар заставил ГГ еще один арт накинуть- Кристалл. Так вот, даже отдаленно не понимаю проблемы с перепаковкой патронов. Скинь мне все свои файлы, если готовы. Буду НИ начинать... Вечерком скину, как фикс патчу. И пока не делай правок в тех файлах, которые уже выложил, они, сам понимаешь, не конечные. Иначе будет опять "каша". Сильного движения дыма быть и не должно, всё-так бар под землей Верно, поэтому нужно самую малость сдвинуть текстуру дыма в разных точках и будет эффект движения, но минимального. Ссылка на комментарий
Sedoi76 11 Опубликовано 31 Января 2017 Поделиться Опубликовано 31 Января 2017 Всем доброго! У меня просьба, может кто поделиться сейвом после взятия задания у Сидора на доки возле грузовика? Желательно с новым патчем от 18.01.2017. Добавлено ed_rez, 31 Января 2017 Чуется мне, что файлов *.xrdemo нет в папке сохранений. Вылетает при взятии квеста? Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 31 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 31 Января 2017 @Sedoi76, доброго! Дык это же самое начало. Я не делал в этом месте сэйва. Задание на грузовик идет сразу же после спасения Шустрого. Ссылка на комментарий
Sedoi76 11 Опубликовано 31 Января 2017 Поделиться Опубликовано 31 Января 2017 @ed_rez, Дык это же самое начало. Я понимаю, но у меня безлоговый вылет получается при разговоре с Сидором за квест на доки и именно с новым патчем! Переигрывал пару раз, не помогает. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 31 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 31 Января 2017 (изменено) @Sedoi76, файл fsgame.ltx должен быть от мода, не свой! Затем в папке ...S.T.A.L.K.E.R-Равновесие-2\userdata\savedgames должны лежать эти файлы. Эти файлы обязательны! Единственное, что в моде не обязательно- это мой сэйв на ТД. Изменено 31 Января 2017 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти