Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Мая 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Мая 2015 (изменено) Равновесие Mod v2.0 Платформа мода: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0004Дата выхода релиза: 15 марта 2015 г. Разработчики: @Fagot., @ed_rezОф.сайт мода: stalker-worlds.ru Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей...- Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля;- В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами;- Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов. В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает. Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем. Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН. Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте... - Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход. Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся. - В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc! Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель. Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать!2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах:а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка;б) вся левая сторона периметра города;в) на стадионе Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку;Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов. Сам мод: скачать Репак мода с сезонными модулями: S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) от @adm-ral скачать Скриншоты игры на этом репаке: смотреть Дополнительно (ставим по необходимости, для репака мода S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) не годятся): 1. Адаптация HUD и инвентаря под 4:3 мониторы. Автор: Hellratz (закинуть в папку mods) 2. Адаптация HUD под 4:3 и 5:4 мониторы (альтернат. ссылка) (закинуть в папку mods) Автор: Ааз 3. Адаптация инвентаря под мониторы 4:3 (закинуть в папку mods) Автор: @hrenovvv 4. Прицельные сетки для пользователей мониторов 4:3 (альтенативная ссылка) (закинуть в папку mods)5. Удаление размытости экрана (закинуть в папку mods)6. Меню из чистого ТЧ (закинуть в папку mods)7. Увеличение точек НПС и трупов на мини-карте (закинуть в папку mods)8. Альтернативный HUD экрана для всех мониторов Автор: aromatizer (закинуть в папку mods)9. Альтернативный вариант флоры (без цветов) (закинуть в папку mods) Устанавливается на летний сезон!10. Осенний граф. адд-он Установка адд-она: 1. Установить мод (описание выше); 2. Перенести файл mod_summer_autumn.xdb0 в папку mods с архива RAV_Autumn_add-on.7z; 3. Играть. 11. Мутация артефактов https://www.youtube.com/playlis....U1MgBkf https://www.youtube.com/playlis....rSd7TUU Скрытый текст https://www.youtube.com/watch?v=S99hL-H06LA&list=PL3Z5kaTVYGD4Mek5vCnLifXNCRDPJQ5Zg Обзор мода Равновесие 2 от канала Унесенные Сталкером Изменено 6 Марта 2020 пользователем ed_rez 14 34 7 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 28 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 Января 2017 Да, у ВАЛа при стрельбе через открытый прицел гильз не видно совсем, не прицеливаясь - есть. Скорее всего не самым верным образом настроил. Если в одном случае есть, то и в другом будут. Другое дело откуда вылетаю и правильность координат старта вылета гильз. В общем, нужно смотреть и правиить, если есть ошибки координат партиклов. Хотя я думаю большинство не обратит на это внимания потому как в бою не до разглядывания гильз Вот и я в сомнении, что тратил совсем не на то, что нужно время. Понятное дело гильзы должны лететь, а вот про дым, тут вопрос. С опросом можно заняться. Но пускай пока в этой теме останется. Мне пока нужна информация, что и как с ними. Подойду плотнее к этим рубежам, вот тогда можно будет решать более конкретно на фоне не одного проекта, а всех игроков Сталкера. при стрельбе через открытый прицел Ты про через ПК-А или через мушку с целиков? Ссылка на комментарий
Doctor_75 162 Опубликовано 28 Января 2017 Поделиться Опубликовано 28 Января 2017 Ты про через ПК-А или через мушку с целиков? Про мушку с целиком. Пару раз увидел краешек гильзы на самом краю экрана(монитор квадратный) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 28 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 Января 2017 (изменено) @Doctor_75, значит стартовая координата вылета гильзы сильно смещена вправо. Поправится, если потребуется после отзывов по партиклам. Вернуть старые в зад- делов на пять сек. Изменено 28 Января 2017 пользователем ed_rez Добавлено Fagot., 29 Января 2017 Приёмник хорош, мне нравится. Текстуру item_delo я бы затемнил, она даже ночью светится. Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 28 Января 2017 Поделиться Опубликовано 28 Января 2017 (изменено) где удобный для глаза ПНВ Верно, незачем глаза портить. Предлагаю оставить в моде только один тип ПНВ и дать возможность игроку выбрать постэффект на свой вкус, закидывая соответствующие архивы в папку mods. Изменено 29 Января 2017 пользователем aromatizer 3 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 28 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 Января 2017 игроку самому выбрать постэффек Это однозначно не проблема, если никто не против такого подхода. У меня на такой случай цельный сборник параметров, хотя самое смешное, что самый популярный- желтый и белый. Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 29 Января 2017 Поделиться Опубликовано 29 Января 2017 (изменено) Все возможно и очень хорошо, что это реальное воздействие, а не только слова в описании и нерабочий параметр в конфигах Незачем гадать: если есть скрипт( например, из OGSE или мода dsh ), чтобы эффекты артефактов работали в конфигах костюмов, то будет работать. Возможно, описание не соответствует конфигу. Насколько мне помнится, то "Лечебный Берилл"(правильнее было бы назвать "Заживляющий Берилл") останавливает кровотечение, а здоровье восстанавливает "Комбинезон Призрака". Как нагружают новые партиклы Любые партиклы производительность жрут только в путь: это заметно, когда много неписей стреляют очередями одновременно. Поэтому лучше сначала сделать мод максимально стабильным, а уж потом добавлять красивости до тех пор, пока вылеты не начнуться.) Не хочется на всем и вся подвешивать скрипты, которые могут приводить к любым сбоям. Это если они "кривые". "Прямые" скрипты работают четко, как часы. Изменено 29 Января 2017 пользователем aromatizer 2 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Garyson 27 Опубликовано 29 Января 2017 Поделиться Опубликовано 29 Января 2017 Не могу найти чела в квесте про именной мг-42, всю ДТ уже облазил, где искать то? Ссылка на комментарий
avd8888 14 Опубликовано 29 Января 2017 Поделиться Опубликовано 29 Января 2017 (изменено) На ферме он единственный, кто сидит в экзе, у меня в правом здании у костра Проследуй по пути следования с Кругловым - он лежит на плитах у забора Изменено 29 Января 2017 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 29 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 Января 2017 про именной мг-42, всю ДТ уже облазил, где искать то? Сидорович говорит, чтобы ГГ поспешил. На поиски дается 24 часа. если есть скрипт( например, из OGSE или мода dsh ), чтобы эффекты артефактов работали в конфигах костюмов Двиглоправы более удобную альтернативу предложили, где первое из проблемы решается раскомментированием команды в движке, так и по второму, нужно добавить готовый код. "Лечебный Берилл"(правильнее было бы назвать "Заживляющий Берилл") На это не посягал, т.к. не работает его красивое описание. А вот когда займусь правкой движка, вроде не сложно- бегло пробежал по программной составляющей, если есть уже готовые коды... Любые партиклы производительность жрут только в путь Основывал на текстурах ПЫС и мой ноут вовсе не показатель при таких нагрузках. Мне офигенно нравится, когда у НПС при стрельбе выстрелы с оружия выглядят, как в жизни. Но все это может быть и мануальным в установке. Я не солью мод со всеми дополнениями до тех пор, пока не буду уверен, что все работает, как часы. Ссылка на комментарий
Garyson 27 Опубликовано 29 Января 2017 Поделиться Опубликовано 29 Января 2017 (изменено) Сидорович говорит, чтобы ГГ поспешил. На поиски дается 24 часа. Не было такой фразы в диалоге p.s. Разрешите продавать патроны неписям, а то они стволы пустые в руки не берут. Изменено 29 Января 2017 пользователем Fagot. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 29 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 Января 2017 (изменено) @Garyson, Было такое: Обожди. На-ка вот, возьми в дорогу... Я ведь тоже заинтересован, что б ты моего человечка нашёл, у него был с собой задаток за пулемёт, а я не люблю терять деньги. \nИ ещё просьба - поторопись! Не задерживайся нигде, вдруг с ним что-то случилось... Постарайся за сутки управиться. Разрешите продавать патроны непмсям, ато они стволы пустые в руки не берут. Мы иначе решили эту задачу. НПС будут выбирать из многого оружия лучшее, т.к. будут иметь на руках различные патроны, которые само-собой не будут выпадать, Изменено 29 Января 2017 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Garyson 27 Опубликовано 29 Января 2017 Поделиться Опубликовано 29 Января 2017 @Garyson, Было такое Не заметил Вроде всегда скриншоты делаю , и что если не успел за сутки? Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 29 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 Января 2017 @Garyson, технически- уборщик уберет труп. А сюжетно- мутанты съедят, НПС оберут до нитки,... Ссылка на комментарий
Garyson 27 Опубликовано 29 Января 2017 Поделиться Опубликовано 29 Января 2017 (изменено) технически- уборщик уберет труп. А сюжетно- мутанты съедят, НПС оберут до нитки,... Похоже я что-то не допониаю а что с пулеметом то? Изменено 29 Января 2017 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 29 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 Января 2017 а что с пулеметом то? Поговорил с Сидоровичем, медленной пулей на ДТ, чтобы труп сталкера не порвали мутанты. Найдешь труп, а дальше уже задание обновится. До МГ-42 очень многое произойдет. 2 Ссылка на комментарий
styx1968 3 Опубликовано 29 Января 2017 Поделиться Опубликовано 29 Января 2017 Не дает покоя хомячьей душе тайник Корявого в болоте неведомом . Кто-нибудь его находил ? Намекните пожалуйста братцы . друг Семецского Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 29 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 Января 2017 @styx1968, пишу, как квестер написал- Агро, АС. Сам пока не искал. Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 29 Января 2017 Поделиться Опубликовано 29 Января 2017 (изменено) @ed_rez, держи своё сохранение. Игра почему-то не смогла прожевать Кипарис и монолитовец глючный попался. Возможно, как раз у него и был этот "ствол". Перезакачай ещё раз, я туда добавил правленый level_weathers.script. Тестируй сам, у меня он отключен. Изменено 29 Января 2017 пользователем Fagot. 2 С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 29 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 Января 2017 не смогла прожевать Кипарис и монолитовец глючный попался. Кипарис в Припяти!? Офигеть, как он туда попал, ни в твоих, ни в моих файлах он дальше, чем охраны Борова не уходит.. Как бы и сама модель не глючная, проверена вдоль и поперек на все возможные сбои. Более вероятно, что этот монолитовец глючный. Вопрос. Это у других не повторится, как у меня? А то я не смогу решить эту проблему. Благодарю за сэйвик- почапал дальше. Ссылка на комментарий
Doctor_75 162 Опубликовано 30 Января 2017 Поделиться Опубликовано 30 Января 2017 Не дает покоя хомячьей душе тайник Корявого в болоте неведомом . Кто-нибудь его находил ? Намекните пожалуйста братцы . В игре 3 радиоактивных болота: В темной долине, на Армейских складах и на агропроме. ТД я облазил. Если хабар не вывален в воду а лежит в тайнике - там пусто. На АС что-то психа жалко убивать - пусть живет бедолага. А до агро я так и не дошел... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти