Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Мая 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Мая 2015 (изменено) Равновесие Mod v2.0 Платформа мода: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0004Дата выхода релиза: 15 марта 2015 г. Разработчики: @Fagot., @ed_rezОф.сайт мода: stalker-worlds.ru Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей...- Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля;- В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами;- Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов. В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает. Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем. Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН. Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте... - Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход. Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся. - В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc! Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель. Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать!2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах:а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка;б) вся левая сторона периметра города;в) на стадионе Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку;Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов. Сам мод: скачать Репак мода с сезонными модулями: S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) от @adm-ral скачать Скриншоты игры на этом репаке: смотреть Дополнительно (ставим по необходимости, для репака мода S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) не годятся): 1. Адаптация HUD и инвентаря под 4:3 мониторы. Автор: Hellratz (закинуть в папку mods) 2. Адаптация HUD под 4:3 и 5:4 мониторы (альтернат. ссылка) (закинуть в папку mods) Автор: Ааз 3. Адаптация инвентаря под мониторы 4:3 (закинуть в папку mods) Автор: @hrenovvv 4. Прицельные сетки для пользователей мониторов 4:3 (альтенативная ссылка) (закинуть в папку mods)5. Удаление размытости экрана (закинуть в папку mods)6. Меню из чистого ТЧ (закинуть в папку mods)7. Увеличение точек НПС и трупов на мини-карте (закинуть в папку mods)8. Альтернативный HUD экрана для всех мониторов Автор: aromatizer (закинуть в папку mods)9. Альтернативный вариант флоры (без цветов) (закинуть в папку mods) Устанавливается на летний сезон!10. Осенний граф. адд-он Установка адд-она: 1. Установить мод (описание выше); 2. Перенести файл mod_summer_autumn.xdb0 в папку mods с архива RAV_Autumn_add-on.7z; 3. Играть. 11. Мутация артефактов https://www.youtube.com/playlis....U1MgBkf https://www.youtube.com/playlis....rSd7TUU Скрытый текст https://www.youtube.com/watch?v=S99hL-H06LA&list=PL3Z5kaTVYGD4Mek5vCnLifXNCRDPJQ5Zg Обзор мода Равновесие 2 от канала Унесенные Сталкером Изменено 6 Марта 2020 пользователем ed_rez 14 34 7 Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 25 Января 2017 Поделиться Опубликовано 25 Января 2017 (изменено) Не интересный квест. Согласен. А те, кто не может собрать руки бюреров по квесту, те будут не согласны и скажут, что очень даже интересный квест. Только для этого его и делал, чтоб по сюжету никто не встал. Так если рассудить, то и на копыто кабана тоже квест не интересный сделали разработчики ТЧ. Посмотрю что там с Серым. Я с ним, кроме Свалки, не общался нигде, вроде. @ed_rez, скачай и проверь, исчез ли вылет? восстанавливаю систему, распаковал архивы мода (gamedata.dbx0 - gamedata.dbx4), но нет папки textures\intro... Видимо, начинаю уставать и туплю поэтому. И часть моих наработок накрылась медным тазом. Где спрятана эта папка? Изменено 25 Января 2017 пользователем Fagot. С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
avd8888 14 Опубликовано 26 Января 2017 Поделиться Опубликовано 26 Января 2017 Иду из Бара в Х-10 за доками для Влада после уплаты 250 т.р. Иванцову. После перехода на АС на ГГ сваливается задание "Убить Лукаша" (+ 3 снайперов). Откуда это задание и по существу правокация? Fagot. (Сегодня, 03:00): Играешь с тестовым патчем? Нет, установил мод из ссылок ЯД на скачивание с форума АР_PRO Добавлено Fagot., 26 Января 2017 Играешь с тестовым патчем? Добавлено Fagot., 26 Января 2017 В последнем патче этого нет. Играй дальше, не обращай внимания. Ссылка на комментарий
oeju 102 Опубликовано 26 Января 2017 Поделиться Опубликовано 26 Января 2017 oeju, Новый патч не есть "гуд". Это всего лишь тестовый вариант, Доброго утра! Так кто, если не мы поможем "доброй" критикой авторам в дальнейшем росте. Кстати начал вчера, полет пока стабильный. Есть один нюанс (возможно в курсе) если во время перезарядки оружия (в частности это был обрез) принять лекарство, то, по крайне у меня, перестает убираться оружие при приеме лекарства. Эффект исчезает при переходе на другую локацию. Приду с работы еще попробую. По освещению интересное наблюдение: День, солнце в зените, глаза аж слепит, но общая картинка какая то темная приходится включать ПНВ; Вечер, солнце на закате, общее освящение выровнялось все стало четко аж приятно играть, ПНВ не использовал. Вот такие маленькие наблюдения, прошел пока только Кордон и чутарик Свалка. СПС Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 26 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 Января 2017 Где спрятана эта папка? gamedata.dbx3 на ГГ сваливается задание "Убить Лукаша" (+ 3 снайперов). Новый патч не устанавливай, т.к. мой сэйв под версию без патчей, с которым ты начал перепроходить. Как сказал @Fagot.- не обращай внимания. @oeju, доброго! Все правильно, вот я уже без 5 секунд прошел, но все равно находятся еще какие-то мелочи, которые требуют правок. По освещению интересное наблюдение Играешь с более светлыми шейдерами? С дефолтными есть такое ощущение, т.к. дневной свет холодный, а утренний и вечерний- теплый и дает различную палитру тонов. Освещение более насыщенное и создается впечатление, что светлее, однако по параметрам погоды все иначе. В общем ситуация такая, что после завершения все планов, я обязательно вернусь к альтернативной погоде, т.к. шейдеры увеличения освещения рассчитаны на динамическое освещение, но не все играют на нем и результатов не увидят. Добавлено Fagot., 26 Января 2017 Правку проверил? Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 26 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 Января 2017 (изменено) Правку проверил? Допрохожу сюжет, затем обязательно проверю, сэйвы остались для проверки. Начну о найденных мелочах: 1. Какая-то невидимая граната К РГД-05 и Ф1 не имеет отношения, как и дымовой, они все исправно видны на иконках, а также иное описание. 2. Лукаш ушел под самую концовку нового сюжета в Припять, после завершения ТЧ сюжета был здесь: 3. Появилось 2 псевдопса Дока: @oeju, значит дефолтный вариант мода. Я как-то давал альтернативы, если конечно играешь на полном динамическом освещении. Будет значительно светлее, я сравнения показал. Если на статическом освещении, то выше на 2 поста уже писал. @Fagot., также у меня было изменена группировка Нейтральный сталкер на Нейтрал. Смотри на первый скриншот, где ХУД диалога и на иконку с надписями ГГ. Моя правка канула в небытие, я не помню, где правил, т.к. поправил и забыл. А ты, думаю, знаешь. Забавные моменты: Подловил, так подловил Жорик отлучался по большому Изменено 26 Января 2017 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
Garyson 27 Опубликовано 26 Января 2017 Поделиться Опубликовано 26 Января 2017 Бывает игра начинает идти рывками, в лог пишется: ! Cannot find saved game old dir 0.30968591570854;0;0.95083892345428 new dir 3.299901008606;2.0749588012695;8.5144634246826* Log file has been saved successfully!! Cannot find saved game old dir 0.3267934024334;0;0.9450957775116 new dir 4.0471258163452;2.1517114639282;8.4977378845215* Log file has been saved successfully! Добавлено Fagot., 26 Января 2017 Пока не знаю, что за беда. Видел, уже жаловались, но у меня нет этих тормозов. Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 26 Января 2017 Поделиться Опубликовано 26 Января 2017 Какая-то невидимая гранатаКогда-то давно у нас уже была такая фигня, но я не помню, где мы её нашли. 2 псевдопса ДокаНу, это как пси-собака, она тоже любит клонироваться. Дружок ничем не хуже. Он такое же дитя Зоны... Однако, клоны нам ни к чему. Попробуй переиграть. Нейтральный сталкер на НейтралИсправлю. Как квест с кровососом прошёл? Жорик отлучался по большомуВот сволочь! Теперь я понял, кто засрал всё вокруг «100 рентген»... 1 1 С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 26 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 Января 2017 (изменено) Однако, клоны нам ни к чему. Попробуй переиграть. Клон на Свалке испаряется. Я к тому, что нужно глянуть причины клона. Могу лишь сказать, что с Усом впервые заговорил после Припяти с заданием от д.Серого. Как квест с кровососом прошёл? Нормально, но я знал, как проходить. Он полностью невидимый, бил наугад и так нужное количество раз, пока не появился... Арт на месте. Отдал Белому. А вот награду хотелось пересмотреть, такой арт притараканили со всеми вытекающими и нам 3 тыс. рублей нужны... В общем какой-то арт взамен можно было бы получить, не модификатор или абсолют, но по типу Лунного света- самое то было бы. Имхо. Все равно уже дело к завершению, а пробежаться нужно будет исправно, как раз не помешает. Хотя мне хватило того, что набрал за игру. Правда заморозил цикл. квесты у Бармена по Вспышке, совсем нет желания отдавать ее. Но за это я писал. В этот раз совсем плохо было с артефактами по выносливости. Да и еще ГГ стал слегка медленнее и более утомляем, но то мои мысли. Так и не получилось на Кордоне запрыгнуть с Урала на ближайший дом с ящиком. Обычно я по этой дистанции и регулирую силу прыжка ГГ. А так получилось, что недосягаемые ящики там. С дерева никак, с забора никак. Пока не знаю, что за беда. Чуется мне, что от погоды... Возможно координаты движения солнца, но не уверен. кто засрал всё вокруг «100 рентген»... Без вариантов он- засранец в во всех пониманиях слова. Изменено 26 Января 2017 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
ВАСЯСЯСЯСЯ 18 Опубликовано 26 Января 2017 Поделиться Опубликовано 26 Января 2017 Короче писец. Столько сейвов и все они вылетают с ошибкой в Припяти. Это аномальная зона данного мода? Просто именно в городе не дает загрузится, переступая какую-то черту... Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 26 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 Января 2017 (изменено) @ВАСЯСЯСЯСЯ, из шапки темы, 5. В центральной Припяти случаются битые сохранения. Места, где можно сохраняться без опасений:1) от входа с Радара вся аллея, до перекрёстка;2) вся левая (запад) сторона периметра города;3) вся левая сторона стадиона;4) гастроном, где Дядька Серый (не у всех и не всегда);5) в отеле ком.№26 (не у всех и не всегда).Напомню, вылетов нет в Припяти, есть битые сэйвы. Так вот я описал все зоны, где сохранения не бьются. Играем осторожно, возвращаемся в эти зоны и сохраняемся. Так постепенно зачистите весь город от враждебных НПС. Зона сохранений должна расшириться, так пишут игроки, вплоть до полной стабильности всей локации! Сам сохраняюсь в проверенных зонах, чтобы не испытывать судьбу..)) Все это я описал для слабых компьютеров, коим и сам обладаю. Чем мощнее комп (в правильных руках), тем меньше вероятность того, что Припять (ТЧ) будет такой нестабильной в плане битья сэйвов. Изменено 26 Января 2017 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
Doctor_75 162 Опубликовано 26 Января 2017 Поделиться Опубликовано 26 Января 2017 Короче писец. Столько сейвов и все они вылетают с ошибкой в Припяти. Это аномальная зона данного мода? Просто именно в городе не дает загрузится, переступая какую-то черту... По опыту прошлого прохождения: У меня в Припяти сейвы не бились только на аллее по правую и левую сторону, между многоэтажкой и огороженной площадкой(сразу за алеей слева), и на стадионе. 1 1 Ссылка на комментарий
ВАСЯСЯСЯСЯ 18 Опубликовано 26 Января 2017 Поделиться Опубликовано 26 Января 2017 (изменено) @Doctor_75, я нашел место сейва, еще до такого, как узнал, что это неизлечимая ошибка (на данный момент). На углу, где Зилок на боку валяется, если еще метров 20 пройти, то вход будет на подземку. огороженной площадкой Наверное, это оно и есть. Кстати, заметил еще одну особенность! В этих "аномальных" местах не только сохранятся нельзя, но и сворачивать игру!Можете тоже об этом упомянуть, т.к. за все прохождения мода, часто игру сворачивал, но разворачивается с ошибкой, именно в тех местах косячных. Изменено 27 Января 2017 пользователем Fagot. Ссылка на комментарий
Doctor_75 162 Опубликовано 26 Января 2017 Поделиться Опубликовано 26 Января 2017 @ed_rez, Петренко за прицел ПСО-1М2 дает аж 1250. Так задумано? И еще вопросик. Раньше при переходе бар-свалка частенько прилетало защитить стоянку сталкеров от нападения бандитов. Вырезали? Скучновато без него. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 26 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 Января 2017 (изменено) Так задумано? Нет. Торговля тоже попала в патч какая-то старая, нет глушителей под 7.62 калибр. Все также восстанавливаю, как было прежде. частенько прилетало защитить стоянку сталкеров от нападения бандитов У нас точно не прилетало, изначально автоквесты отключены, но есть возможность их взять у Бармена и Воронина. @Fagot., опять упал сюжет: сэйв (!!!) Припять, сэйв загружается, но как только за Буханку захожу- сразу вылетаю. Ровно тоже самое с МГ в Припять, но на переходе. Если кому не сложно, проверьте мой сэйв пожалуйста, не уж-то у меня из-за "железа" падает. И отпишитесь о результате. Для сэйва требуется мод+ последний патч от 18.01.17. Изменено 26 Января 2017 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 26 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 Января 2017 @oeju, доброго вечера! Так Припять уже пустая, мне главное добраться до Зайца, а там патронов будет по самое нехочу. Поэтому пустой и иду, чтобы больше патронов унести, но это уже чисто для статистики, т.к. последний удар по БуМу и читаю титры. Сейв рабочий Тогда буду пробовать скидывать все, что можно скинуть по настройкам, проводить чистку ноутбука и т.д. Благодарю! Ссылка на комментарий
партизан 144 Опубликовано 26 Января 2017 Поделиться Опубликовано 26 Января 2017 (изменено) ed_rez сказал(а): С дерева никак, с забора никак. С забора - на дерево и с другой ветки с раза 8 у меня получилось запрыгнуть....хорошо,что никого рядом не было,чтобы услышать что я об этом думаю..... Изменено 26 Января 2017 пользователем партизан 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 26 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 Января 2017 @партизан, про паркур с ветки на ветки, затем планируем фанерой с запада на восток, подгибая коленку за шеей. Нет, не вариант, я не сторонник таких упражнений. Именно, поэтому обратил внимание на этот момент. Я не говорю, что с Урала ГГ должен залетать на конек, но с раза 2-3 должен запрыгнуть на крышу, если приловчится. Да и по этому моменту очень удобно настраивать прыжок для других моментов. с раза 8 у меня получилось запрыгнуть... Я не на столько терпелив. Правку проверил? Проверил, все тип-топ. И загружаюсь на Баре и перехожу на АС. Ссылка на комментарий
Doctor_75 162 Опубликовано 26 Января 2017 Поделиться Опубликовано 26 Января 2017 Такой косячок: Подхожу к Попу, отдаю документы,он мне говорит "броник не продавай, если прохудится - ко мне" и тут прибегают кошки. Само собой диалог прервался, но броник он мне не дал, а доки забрал, и последующий диалог у него уже только на ремонт. Придется переигрывать всю локацию с автосейва (( 1 Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 27 Января 2017 Поделиться Опубликовано 27 Января 2017 (изменено) награду хотелось пересмотреть по типу Лунного светаНу, если на тот момент он ещё кому-то нужен, не вопрос... В этот раз совсем плохо было с артефактами по выносливости.А вот у меня наоборот - такого количества Вспышек и Лунных светов я не видел со времён Равновесия-1. Один заход на Радар, при чём не первый и совершенно случайный - четыре Вспышки, два Лунных Света. И позже ещё нашёл две Вспышки и один Л.Свет, уже не помню где. + Вспышка от Белого... ГГ стал слегка медленнее и более утомляем, но то мои мысли.Твои и ошибочные. Параметры ГГ я не менял. не получилось на Кордоне запрыгнуть с Урала на ближайший домЯ вообще никогда там запрыгнуть не мог. У меня на такой акробатический атлетизм аллергия. Знаю, что там Каменный цветок, ну и х... Пусть лежит. А вот разработчики ТЧ молодцы, с юмором. В оригинале прыжок ещё хуже, т.е. запрыгнуть туда было вообще невозможно, а хабар лежал. Может, то схрон Карлсона? Чуется мне, что от погоды... Возможно координаты движения солнца, но не уверен.У меня именно эта же мысль была, но не уверен, поэтому молчу. Я играю с другой погодой и у меня такого нет. Почему тогда тормоза? Солнце их не может вызывать а вот погодный скрипт - да... Такой косячокИсправлю. Изменено 27 Января 2017 пользователем Fagot. 1 С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 27 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 Января 2017 (изменено) у меня наоборот - такого количества Значит оставим, как есть. Буду считать, что не повезло в своем прохождении. Параметры ГГ я не менял Значит от долгой паузы показалось, хотя ранее с УРАЛа всегда с раза 2-3 получалось запрыгнуть, там главное верный угол четко знать. что там Каменный цветок Тогда нужно эти ящики в спавне грохнуть, чтобы не мозолили глаз бедному сталкеру. Солнце их не может вызывать а вот погодный скрипт - да... Конфиг и координаты точно никак не могут, а скрипт взят, как есть с этой погоды. Я копи-пастить умею, а вот в скриптах совсем никак. Есть масса альтернатив динамической погоды, но какая лучше по нагрузке- не могу знать. И я не о скайкубах, а о скриптах. Если есть возможность поправить скрипт, пускай временно, но все же. Я все равно буду делать альтернативную погоду. Поднадоели все, которые знаю. Чет не помню, в сталкере это было или нет. Всегда было. Изменено 27 Января 2017 пользователем ed_rez Добавлено Fagot., 27 Января 2017 «Если есть возможность поправить скрипт» Посмотрю, но ничего не обещаю. Ты знаешь, какой я высоко-классный скриптёр... 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти