Перейти к контенту

Равновесие Mod v2.0


Рекомендуемые сообщения

@oblom1

привет!

Откуда качал? Множество проблем, о которых впервые слышу.

 

 

  shiva53 писал(а):
а вот игроки первопроходцы потыкавшись по локе ,полезут в инет.

Хотелось конечно, как я хотел сделать, я конечно записал задачу, но пока представления не имею, как такое сделать, чтобы ПДА работал, а карта в нем нет. Пока решено откатиться обратно. Также поправил слоты в тайниках и при луте,... 


@Garyson,

проверил твой сэйв, для меня мало, что дает. Если разговор состоялся с Осведомителем, то и Поп будет в ТД. 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
  29.12.2016 в 18:56, Doctor_75 сказал:

По поводу ПДА на ЧАЭС. Предлагаю карту в ПДА на территории ЧАЭС, а также саркофага оставить включенной всегда, а вот миникарту заглушить, также убрать метку ГГ в ПДА на карте ЧАЭС, а так же выжигателя до его отключения. Аргументы: карта загружена в ПДА, но соединения со спутниками нет. Под тем же предлогом можно заглушить миникарту в восточной Припяти, она все равно врет, а так... Пусть учатся ориентироваться по карте

почему нельзя сделать так ?

Пусть ПДА работает, пусть там будет карта, но убрать позиционирование ГГ на карте.

Ссылка на комментарий

@Doctor_75

и этот вариант записан у меня, но представления не имею, как реализовать, я пока не лез в эту тему. А позиционирования и так нет на ЧАЭС, никогда не было, возможно где-то в модах и исправлен косяк ПЫС, возможно не косяк, в умышленное действие, но мне такие не известны.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
  Цитата

Мент сейчас в Припяти, недалеко от кинотеатра, ул.Курчатова,8

По ходу правильно будет:

Мент сейчас в Восточной Припяти, недалеко от кинотеатра, ул.Курчатова,9

Правильно ли это или все таки нет? Слово "восточная" меня меньше всего волнует, а вот за номер дома интересно.

Ребят поделитесь сэйвом перед Леней Электроником. Нужна помощь игроку, кто хочет перебраться с репака Сереги со всей глючностью на реальную версию от нас.

@Fagot.

сменить логику у Круглова после пропажи Сахарова реально? А то Круглов что-то втирает в пустое окошко...

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
  ed_rez писал(а):
сменить логику у Круглова после пропажи Сахарова реально?

Исправил, обновил патч, но не тестировал ещё.

 

 

  ed_rez писал(а):
Нужна помощь игроку, кто хочет перебраться с репака Сереги со всей глючностью на реальную версию от нас

Здесь не сохранение, но альтернативный вариант решения этой проблемы. В архиве фикс и текст.файл. с пояснением. Если у него не пойдёт, то я не знаю, как решать проблемы того репака, кроме удаления его с компа...

 

  ed_rez писал(а):
Правильно ли это или все таки нет?

Да, скорее всего - 9. На табличке цифра стёрта, нельзя уверенно утверждать... 

 

  Показать

 

Изменено пользователем Fagot.
  • Спасибо 2
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Все привет, так архив скачал, распаковал, поставил на тч 1.4 не_запускается, пишет - Pixel Shaders v 1.1. Bin поменял из шапки, та_же бадяга, если файл user убираю, то xr_3da ошибку выдаёт. Монитор 15 дюймов жк, разрешение менял в user на 1024х768 , тоже толку нет.

Изменено пользователем Хемуль36рус
Добавлено Хемуль36рус,

Читать невозможно, для тебя знаков препинания не существует?

На первый раз пред устно.

Ссылка на комментарий

Как завалить контролера на Янтаре, при заходе на фабрику ---> Х-16, по заданию Цукермана "документы Призрака"?

Barsuk

Ссылка на комментарий

 

 

  hrenovvv писал(а):
Как завалить контролера на Янтаре, при заходе на фабрику ---> Х-16, по заданию Цукермана "документы Призрака"?
Рекомендуется молча, но можно и с матюками.
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

 

 

  oblom1 писал(а):
архив скачал, распаковал, поставил на тч 1.4 не_запускается, пишет - Pixel
Прочитай, как описана установка в "шапке".

 

 

 

  hrenovvv писал(а):
Как завалить контролера
Не понял вопроса. 

Он валится так же, как любой другой контролёр. 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
  Doctor_75 писал(а):
Рекомендуется молча, но можно и с матюками

Юмор - хорошая черта характера, но не всегда... Подсказать хотя б примерно - где он и надо какие-то арты или еще чего - не судьба, я так понимаю? Я до ворот дойти не могу - дергать начинает, в глазах краснота и ствол выбивает!!! И вообще - надо ли сразу после того, как сдаю Бармену доки из Х-18 - валить на Янтарь и дальше в Х-16?

 

 

  Fagot. писал(а):
Он валится так же, как любой другой контролёр

читаем пост ниже, плиз... или выше

Изменено пользователем hrenovvv

Barsuk

Ссылка на комментарий

Любой контролер валится с близкой дистанции ножом или образом в голову. Если ствол выбивает - бери нож, его не выбивает. Находишь, сокращаешь дистанцию рывком и ...

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

 

 

  hrenovvv писал(а):
И вообще - надо ли сразу после того, как сдаю Бармену доки из Х-18 - валить на Янтарь и дальше в Х-16?

Сюжет ТЧ необходимо проходить до уничтожения БуМа.


@oblom1

привет! Обнови DirectX. С ним у тебя какие-то проблемы.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@hrenovvv, Тут контролёра немного посложнее вальнуть ,чем в оригинале( какие-то они менее заметные)), но можно - или издалека через прицел-бинокль ищи и вали или закидывай гранатой со средней дистанции,но желательно стоять за чем-нибудь для защиты от его ударов.


Квест с Кочергой тоже у меня завис - желательно сделать, чтобы он сразу засчитывался, если раньше успел его завалить или сам Кочерга пусть появляется только после принятия на него квеста. Ещё заметил неточность по кристальной колючке - когда Бармен даёт на неё задание, то там она описывается как защищающая от воздействия на сознание - а по характеристикам она только выводит радиацию.

Ссылка на комментарий

 

 

  партизан писал(а):
Квест с Кочергой тоже у меня завис

Видимо не самый последний патч у тебя. Сейчас Кочерга появляется только после получения квеста. Но помню, что на каком-то патче был такой косяк, что Кочерга появлялся в ПА, но я тут же доложил о "брате" двойнике и его вырезали. Теперь Кочерга уже не ПЫС персонаж, а заново добавленный модом.

 

 

  партизан писал(а):
заметил неточность по кристальной колючке - когда Бармен даёт на неё задание

Поправим. Спс.


 

 

  Fagot. писал(а):
ты вообще с ним общаешься

Я не общаюсь, я веду поддержку мода. Я отношусь к этому, как к работе, где нет левых и правых. Если игрок пишет нормально, то я реагирую на вопросы. Вопросы подняты интересные и если они к месту, то не вижу проблем сделать какие-то правки.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@Fagot.

ЧАЭС-1 подвергся каким-либо правкам в последнем патче?

Изменено пользователем ed_rez
Добавлено Fagot.,

Только химеры с крысами. В определённый момент они перестанут появляться.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, я тебя просил скинуть мне character_desk... с новым оружием. 

 

  Показать

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@ed_rez@Fagot.

Дико извиняюсь за проблему с Попом, нашел я его в ТД, видимо с информатором все-же поговорил, но в голове не отложилось :( новый год все таки :) 

Добавлено ed_rez,

C Попом нужна внимательность. Чтобы не искать его на базе, я каждый раз при посещении ТД выносил остатки спавна после первых посещений Долины.

Ссылка на комментарий

 

 

  Fagot. писал(а):
я тебя просил скинуть мне character_desk... с новым оружием.

Как ни странно, но затерялся в общем потоке патчей. Для игроков конечно удобно иметь все и вся, а вот мне не очень. Объясню причины.

1. Получаю патч, который объединяет все патчи или так называемый кумпатч

2. Но и у меня есть свои правки, а это приводит к тому, что мне нужно перелопачивать каждый раз не пару десятков файлов, а пару сотен, даже, если в кумпатч  внесена единичная правка

3. Я полностью заменил партиклы на свои созданные, теряюсь в догадках, что ты добавил, т.к. я провел зачистку частичную от старых дополнений, а также ПЫС не несущих уже никакой смысловой  нагрузки

P.S. С ЧАЭС-1 мой тест остановился, т.к. видно перешел ту грань, когда нужна НИ. Это, конечно, не расстраивает, т.к. основные правки несутся в параллели с ТЧ сюжетом и там, вроде, все проблемы раскрыты.


P.S. (2) Также убедился в том, что не работает параметр голода у ГГ от артефактов, хотя отлично работает обычный голод. Непонятка. А значения выставил такие, что ГГ должен ноги двинуть от сна более 1 часа, тестово, само собой.


 

 

  Fagot. писал(а):
В чём выражается?

Безлоговый вылет при загрузки сэйва, как только преодолеваю границу последней лестницы на здании ЧАЭС по правой стороне. Сохранения с возвратом в, типа, стабильные зоны, где загрузка была ранее возможно не помогает. Т.е. я что-то подхватываю в этой зоне, что не может быть сохранено игрой, т.к. какая-то несовместимость. И эта несовместимость видать в НИ.

По остальному смотри в ЛС, скинул все то, что сейчас у меня в правках находится.

Добавлено Fagot.,

"2. Но и у меня есть свои правки, а это приводит к тому, что мне нужно перелопачивать каждый раз не пару десятков файлов,"

Для того, чтобы так не было, я и говорю - скидывай мне правленые тобой файлы, а я уже на них буду работать.

 

В файл партиклов добавил только дым сигарет и заменил один партикл на пустышку, тот, который добавлял марево на ЧАЭС-2 - меня всегда это раздрожало, да всё руки не доходили убрать...

Позже скажу точное название папок и файлов.

 

"С ЧАЭС-1 мой тест остановился, т.к. видно перешел ту грань, когда нужна НИ"

В чём выражается?..

 

"не работает параметр голода у ГГ от артефактов"

Если у меня пара таких артов на поясе, то, поспав более 8 ч. мой ГГ сдыхает. Без них - нет.

Добавлено Fagot.,

particles.xr

 

Дым сигарет:
* damage_fx\body_smoke_01;
* weapons\generic_sigarets;
* tests\_smoke_puffs00;
* a_ufp_particles\group_ufp\cigarette_big;
* a_ufp_particles\group_ufp\cigarette_big_grey;

 

Некоторые из них - родные из ТЧ, некоторые я добавил. Какие точно - не помню.

 

Этот:
static\static_stancia2.pe
заменил на "пустышку".

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Мне просто любопытно. Мододелы, работая в команде, не пользуются системами совместной разработки и контроля версий (csv, git, mercurial пр.)?

Добавлено Fagot.,

Ага.

А букавки англицкие, шо ты написал, мне вообще не известны.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...