Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Мая 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Мая 2015 (изменено) Равновесие Mod v2.0 Платформа мода: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0004Дата выхода релиза: 15 марта 2015 г. Разработчики: @Fagot., @ed_rezОф.сайт мода: stalker-worlds.ru Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей...- Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля;- В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами;- Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов. В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает. Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем. Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН. Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте... - Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход. Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся. - В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc! Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель. Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать!2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах:а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка;б) вся левая сторона периметра города;в) на стадионе Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку;Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов. Сам мод: скачать Репак мода с сезонными модулями: S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) от @adm-ral скачать Скриншоты игры на этом репаке: смотреть Дополнительно (ставим по необходимости, для репака мода S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) не годятся): 1. Адаптация HUD и инвентаря под 4:3 мониторы. Автор: Hellratz (закинуть в папку mods) 2. Адаптация HUD под 4:3 и 5:4 мониторы (альтернат. ссылка) (закинуть в папку mods) Автор: Ааз 3. Адаптация инвентаря под мониторы 4:3 (закинуть в папку mods) Автор: @hrenovvv 4. Прицельные сетки для пользователей мониторов 4:3 (альтенативная ссылка) (закинуть в папку mods)5. Удаление размытости экрана (закинуть в папку mods)6. Меню из чистого ТЧ (закинуть в папку mods)7. Увеличение точек НПС и трупов на мини-карте (закинуть в папку mods)8. Альтернативный HUD экрана для всех мониторов Автор: aromatizer (закинуть в папку mods)9. Альтернативный вариант флоры (без цветов) (закинуть в папку mods) Устанавливается на летний сезон!10. Осенний граф. адд-он Установка адд-она: 1. Установить мод (описание выше); 2. Перенести файл mod_summer_autumn.xdb0 в папку mods с архива RAV_Autumn_add-on.7z; 3. Играть. 11. Мутация артефактов https://www.youtube.com/playlis....U1MgBkf https://www.youtube.com/playlis....rSd7TUU Скрытый текст https://www.youtube.com/watch?v=S99hL-H06LA&list=PL3Z5kaTVYGD4Mek5vCnLifXNCRDPJQ5Zg Обзор мода Равновесие 2 от канала Унесенные Сталкером Изменено 6 Марта 2020 пользователем ed_rez 14 34 7 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 11 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 Января 2017 @oblom1, привет! Откуда качал? Множество проблем, о которых впервые слышу. а вот игроки первопроходцы потыкавшись по локе ,полезут в инет. Хотелось конечно, как я хотел сделать, я конечно записал задачу, но пока представления не имею, как такое сделать, чтобы ПДА работал, а карта в нем нет. Пока решено откатиться обратно. Также поправил слоты в тайниках и при луте,... @Garyson, проверил твой сэйв, для меня мало, что дает. Если разговор состоялся с Осведомителем, то и Поп будет в ТД. Ссылка на комментарий
Doctor_75 162 Опубликовано 11 Января 2017 Поделиться Опубликовано 11 Января 2017 По поводу ПДА на ЧАЭС. Предлагаю карту в ПДА на территории ЧАЭС, а также саркофага оставить включенной всегда, а вот миникарту заглушить, также убрать метку ГГ в ПДА на карте ЧАЭС, а так же выжигателя до его отключения. Аргументы: карта загружена в ПДА, но соединения со спутниками нет. Под тем же предлогом можно заглушить миникарту в восточной Припяти, она все равно врет, а так... Пусть учатся ориентироваться по картепочему нельзя сделать так ?Пусть ПДА работает, пусть там будет карта, но убрать позиционирование ГГ на карте. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 11 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 Января 2017 @Doctor_75, и этот вариант записан у меня, но представления не имею, как реализовать, я пока не лез в эту тему. А позиционирования и так нет на ЧАЭС, никогда не было, возможно где-то в модах и исправлен косяк ПЫС, возможно не косяк, в умышленное действие, но мне такие не известны. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 12 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 Января 2017 (изменено) Мент сейчас в Припяти, недалеко от кинотеатра, ул.Курчатова,8По ходу правильно будет:Мент сейчас в Восточной Припяти, недалеко от кинотеатра, ул.Курчатова,9 Правильно ли это или все таки нет? Слово "восточная" меня меньше всего волнует, а вот за номер дома интересно. Ребят поделитесь сэйвом перед Леней Электроником. Нужна помощь игроку, кто хочет перебраться с репака Сереги со всей глючностью на реальную версию от нас. @Fagot., сменить логику у Круглова после пропажи Сахарова реально? А то Круглов что-то втирает в пустое окошко... Изменено 12 Января 2017 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 13 Января 2017 Поделиться Опубликовано 13 Января 2017 (изменено) сменить логику у Круглова после пропажи Сахарова реально? Исправил, обновил патч, но не тестировал ещё. Нужна помощь игроку, кто хочет перебраться с репака Сереги со всей глючностью на реальную версию от нас Здесь не сохранение, но альтернативный вариант решения этой проблемы. В архиве фикс и текст.файл. с пояснением. Если у него не пойдёт, то я не знаю, как решать проблемы того репака, кроме удаления его с компа... Правильно ли это или все таки нет? Да, скорее всего - 9. На табличке цифра стёрта, нельзя уверенно утверждать... И не надо пояснять, какая локация. Припять - и всё! Тем более, что кинотеатр один на обе части. Что это за детский сад, может ещё указатели расставить... Мод не делался для таких прям сильно безмозглых, чтобы всё разжевывать и в рот всовывать. Такие иногда в темах мода появляются, но я с первых постов вижу - этот четверти не пройдёт. И таки да, смотришь, а вскоре его и след простыл. Зато позже, случайно, бывает вижу на других сайтах, как эти болезные обсерают Равновесие... Забавно наблюдать, когда по постам видно, что человек идиот, или приближается к этому состоянию, и он силится, бедолага, сформулировать одну свою скудную мысль: "Мод Равновесие - плохой мод. Я плююсь и матерюсь." )) А-а, всё понятно! Зашёл на "ап-про" случайно и увидел посты в теме Равновесия, от нашего незабвенного "друга" - эдика караванчика. Вот же, болезный, всё мучается... Бедолага... У меня только один вопрос - какого ... ты вообще с ним общаешься, после того, что он со своей юродивой подружкой-модератором, устроили на "геймерах" в отношении тебя!? Не опускайся до уровня того навоза, потом долго не сможешь избавиться от не приятного запаха... Изменено 14 Января 2017 пользователем Fagot. 2 1 С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
oblom1 0 Опубликовано 13 Января 2017 Поделиться Опубликовано 13 Января 2017 (изменено) Все привет, так архив скачал, распаковал, поставил на тч 1.4 не_запускается, пишет - Pixel Shaders v 1.1. Bin поменял из шапки, та_же бадяга, если файл user убираю, то xr_3da ошибку выдаёт. Монитор 15 дюймов жк, разрешение менял в user на 1024х768 , тоже толку нет. Изменено 13 Января 2017 пользователем Хемуль36рус Добавлено Хемуль36рус, 13 Января 2017 Читать невозможно, для тебя знаков препинания не существует? На первый раз пред устно. Ссылка на комментарий
hrenovvv 297 Опубликовано 13 Января 2017 Поделиться Опубликовано 13 Января 2017 Как завалить контролера на Янтаре, при заходе на фабрику ---> Х-16, по заданию Цукермана "документы Призрака"? Barsuk Ссылка на комментарий
Doctor_75 162 Опубликовано 13 Января 2017 Поделиться Опубликовано 13 Января 2017 Как завалить контролера на Янтаре, при заходе на фабрику ---> Х-16, по заданию Цукермана "документы Призрака"? Рекомендуется молча, но можно и с матюками. 3 Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 14 Января 2017 Поделиться Опубликовано 14 Января 2017 архив скачал, распаковал, поставил на тч 1.4 не_запускается, пишет - Pixel Прочитай, как описана установка в "шапке". Как завалить контролераНе понял вопроса. Он валится так же, как любой другой контролёр. 1 С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
hrenovvv 297 Опубликовано 14 Января 2017 Поделиться Опубликовано 14 Января 2017 (изменено) Рекомендуется молча, но можно и с матюками Юмор - хорошая черта характера, но не всегда... Подсказать хотя б примерно - где он и надо какие-то арты или еще чего - не судьба, я так понимаю? Я до ворот дойти не могу - дергать начинает, в глазах краснота и ствол выбивает!!! И вообще - надо ли сразу после того, как сдаю Бармену доки из Х-18 - валить на Янтарь и дальше в Х-16? Он валится так же, как любой другой контролёр читаем пост ниже, плиз... или выше Изменено 14 Января 2017 пользователем hrenovvv Barsuk Ссылка на комментарий
Doctor_75 162 Опубликовано 14 Января 2017 Поделиться Опубликовано 14 Января 2017 Любой контролер валится с близкой дистанции ножом или образом в голову. Если ствол выбивает - бери нож, его не выбивает. Находишь, сокращаешь дистанцию рывком и ... 2 Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 14 Января 2017 Поделиться Опубликовано 14 Января 2017 @Doctor_75, или снайперским огнем, тоже хорошо, особенно если контрик не видит, пару пулек в голову и все. 2 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 Января 2017 И вообще - надо ли сразу после того, как сдаю Бармену доки из Х-18 - валить на Янтарь и дальше в Х-16? Сюжет ТЧ необходимо проходить до уничтожения БуМа. @oblom1, привет! Обнови DirectX. С ним у тебя какие-то проблемы. Ссылка на комментарий
партизан 144 Опубликовано 15 Января 2017 Поделиться Опубликовано 15 Января 2017 @hrenovvv, Тут контролёра немного посложнее вальнуть ,чем в оригинале( какие-то они менее заметные)), но можно - или издалека через прицел-бинокль ищи и вали или закидывай гранатой со средней дистанции,но желательно стоять за чем-нибудь для защиты от его ударов. Квест с Кочергой тоже у меня завис - желательно сделать, чтобы он сразу засчитывался, если раньше успел его завалить или сам Кочерга пусть появляется только после принятия на него квеста. Ещё заметил неточность по кристальной колючке - когда Бармен даёт на неё задание, то там она описывается как защищающая от воздействия на сознание - а по характеристикам она только выводит радиацию. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 15 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 Января 2017 Квест с Кочергой тоже у меня завис Видимо не самый последний патч у тебя. Сейчас Кочерга появляется только после получения квеста. Но помню, что на каком-то патче был такой косяк, что Кочерга появлялся в ПА, но я тут же доложил о "брате" двойнике и его вырезали. Теперь Кочерга уже не ПЫС персонаж, а заново добавленный модом. заметил неточность по кристальной колючке - когда Бармен даёт на неё задание Поправим. Спс. ты вообще с ним общаешься Я не общаюсь, я веду поддержку мода. Я отношусь к этому, как к работе, где нет левых и правых. Если игрок пишет нормально, то я реагирую на вопросы. Вопросы подняты интересные и если они к месту, то не вижу проблем сделать какие-то правки. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 15 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 Января 2017 (изменено) @Fagot., ЧАЭС-1 подвергся каким-либо правкам в последнем патче? Изменено 15 Января 2017 пользователем ed_rez Добавлено Fagot., 15 Января 2017 Только химеры с крысами. В определённый момент они перестанут появляться. Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 16 Января 2017 Поделиться Опубликовано 16 Января 2017 @ed_rez, я тебя просил скинуть мне character_desk... с новым оружием. не общаюсь, я веду поддержку мода. Я отношусь к этому, как к работе, где нет левых и правых.Напрасно. Говно, такое как эдик караванчик, надо отделять от людей. Оно сильно воняет. И общаться с ним надо, как с говном, как оно того заслуживает. Какой из него игрок!? Он и взялся играть с одной целью - найти как можно больше плохого, при этом не забывая по-ходу рекламировать свои поганые "плюшки". Это же каким надо быть замечательным, чтобы играть в ненавистный мод! Но у него миссия... ) Видать, поэтому и поставил сверху самый убогий текстурный пак, который я видел в жизни. Чтоб всячески подогревать в себе ненависть и негатив к моду, а то вдруг увлечётся, да начнёт нравиться, не дай бог... 1 С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
Garyson 27 Опубликовано 16 Января 2017 Поделиться Опубликовано 16 Января 2017 @ed_rez, @Fagot., Дико извиняюсь за проблему с Попом, нашел я его в ТД, видимо с информатором все-же поговорил, но в голове не отложилось новый год все таки Добавлено ed_rez, 16 Января 2017 C Попом нужна внимательность. Чтобы не искать его на базе, я каждый раз при посещении ТД выносил остатки спавна после первых посещений Долины. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 16 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 Января 2017 я тебя просил скинуть мне character_desk... с новым оружием. Как ни странно, но затерялся в общем потоке патчей. Для игроков конечно удобно иметь все и вся, а вот мне не очень. Объясню причины. 1. Получаю патч, который объединяет все патчи или так называемый кумпатч 2. Но и у меня есть свои правки, а это приводит к тому, что мне нужно перелопачивать каждый раз не пару десятков файлов, а пару сотен, даже, если в кумпатч внесена единичная правка 3. Я полностью заменил партиклы на свои созданные, теряюсь в догадках, что ты добавил, т.к. я провел зачистку частичную от старых дополнений, а также ПЫС не несущих уже никакой смысловой нагрузки P.S. С ЧАЭС-1 мой тест остановился, т.к. видно перешел ту грань, когда нужна НИ. Это, конечно, не расстраивает, т.к. основные правки несутся в параллели с ТЧ сюжетом и там, вроде, все проблемы раскрыты. P.S. (2) Также убедился в том, что не работает параметр голода у ГГ от артефактов, хотя отлично работает обычный голод. Непонятка. А значения выставил такие, что ГГ должен ноги двинуть от сна более 1 часа, тестово, само собой. В чём выражается? Безлоговый вылет при загрузки сэйва, как только преодолеваю границу последней лестницы на здании ЧАЭС по правой стороне. Сохранения с возвратом в, типа, стабильные зоны, где загрузка была ранее возможно не помогает. Т.е. я что-то подхватываю в этой зоне, что не может быть сохранено игрой, т.к. какая-то несовместимость. И эта несовместимость видать в НИ. По остальному смотри в ЛС, скинул все то, что сейчас у меня в правках находится. Добавлено Fagot., 16 Января 2017 "2. Но и у меня есть свои правки, а это приводит к тому, что мне нужно перелопачивать каждый раз не пару десятков файлов," Для того, чтобы так не было, я и говорю - скидывай мне правленые тобой файлы, а я уже на них буду работать. В файл партиклов добавил только дым сигарет и заменил один партикл на пустышку, тот, который добавлял марево на ЧАЭС-2 - меня всегда это раздрожало, да всё руки не доходили убрать... Позже скажу точное название папок и файлов. "С ЧАЭС-1 мой тест остановился, т.к. видно перешел ту грань, когда нужна НИ" В чём выражается?.. "не работает параметр голода у ГГ от артефактов" Если у меня пара таких артов на поясе, то, поспав более 8 ч. мой ГГ сдыхает. Без них - нет. Добавлено Fagot., 16 Января 2017 particles.xr Дым сигарет: * damage_fx\body_smoke_01;* weapons\generic_sigarets;* tests\_smoke_puffs00;* a_ufp_particles\group_ufp\cigarette_big; * a_ufp_particles\group_ufp\cigarette_big_grey; Некоторые из них - родные из ТЧ, некоторые я добавил. Какие точно - не помню. Этот:static\static_stancia2.peзаменил на "пустышку". Ссылка на комментарий
sns 8 Опубликовано 16 Января 2017 Поделиться Опубликовано 16 Января 2017 Мне просто любопытно. Мододелы, работая в команде, не пользуются системами совместной разработки и контроля версий (csv, git, mercurial пр.)? Добавлено Fagot., 16 Января 2017 Ага. А букавки англицкие, шо ты написал, мне вообще не известны. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти