Перейти к контенту

Равновесие Mod v2.0


Рекомендуемые сообщения

@aromatizer

не забываем, что сделаны 2 альтернативы шейдеров:

1. Альтернативные шейдеры 1: скачать/зеркало (сравнение с дефолтным освещением)

2. Альтернативные шейдеры 2: скачать/зеркало (сравнение с дефолтным освещением)

Зачищу тему от уже устаревших постов, приведу все в порядок и добавлю в шапку все, что может пригодится игрокам из альтернативных наработок.

@shiva53

привет! Однозначно перекачивай. Мой совет, лучше качать со ссылки, где архивы разбиты по 1Гб, мой опыт показал, что так меньше случаев битья файлов, да и проще потом перекачать побитый. Как выше написал, приведу тему в порядок и пропишу архивам хэши, чтобы не гадать- побиты или не побиты архивы.

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Задам наверно глупый вопрос, но задам.

Новый сюжет с какого места начинается? А-то боюсь так до конца по старому за каникулы дойти :)

Изменено пользователем Garyson
Ссылка на комментарий

@Garyson

информативно он начинается с грузовика смерти на Кордоне. Сидорович отправляет к нему. Затем на Свалке с Зайцем миниквест. В Баре информативный диалог Бармен-Иванцов-Осведомитель. Белый на Агро, он же и ремонтник. А после Проводника- (Дока в ПА- для сюжета ТЧ нужно) начинается по взрослому развиваться НС (новый сюжет).Старт НС происходит на ТД в разговоре с Попом.


 

 

затруднительным разглядеть красоту в темноте

Но в том то и дело, что ретекстур направлен на более темное освещение, которое основывается на шейдерах, которые подавляют краски, но увеличивают объемность картинки. Выше представил 2 варианта, которые именно основываются на той базе, которая нужна ретекстуру. При неправильном подходе к шейдерам, ретекстур будет выглядеть ужасно- может вылезти увеличенная резкость или как в видео и фото описывается термин- увеличенная зернистость картинки. Поэтому нужно играть шейдерами так, чтобы зернистость находилась в пределах нормы и не пестрила, возможно самое удачное слово. Моя задача была и есть- это добиться максимальной детализации, но при этом не увеличивая размер текстур, т.е. не увеличивая нагрузку на движок игры. Это кратко, как я смог объяснить мою упрямость по легкому затемнению картинки. Если кому хочется экспериментов, то к моду таки легко подходят большинство различных паков, даже билдовкие шейдеры. Поизучайте картинку, она вам не понравится. На данный момент я предложил лучшие альтернативы шейдеров. Также не забываем настраивать картинку в консоли командами:

R2_sun_lumscale [-1.000,3.000]   ; Коэффициент освещенности от солнечного света.
R2_sun_lumscale_hemi [0.000,3.000]    ; Коэффициент солнечной hemi-освещенности (равномерно распределенный свет по поверхности карты).
R2_sun_lumscale_amb [0.000,3.000]    ; Коэффициент солнечной ambient-освещенности (фоновой освещенности)

В игре жмем паузу, вызываем клавишей консоль и вводим команды с параметром, тут же видим результат не выходя из паузы. Каждая видео-карта по разному обрабатывает видео сигнал. Да и мониторы можно подрегулировать, но это не лучший вариант.

  • Спасибо 1
  • Полезно 3

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@shiva53

если еще светлее хочется, то ставь альтернативную погоду, правда она тяжелая, все руки не дойдут до нее в пожатии, да и как они могут дойти, когда такой фронт работы.  :unknw:


 

 

С вводом команд в консоли, так ничего и не понял, ввожу отображается желтым цветом  после интер,

А вот даже не знаю, как и подсказать. Все проделали до консоли, затем команда и одно значение- число. Затем "Энтер".

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Первых два динамика, крайний улучшенное. Ползунки на полную. По мне на статике больше нравится. И да вроде погода поменялась. светлее гораздо яркость на середине


Интересно улучшенное не проходит превышен размер, хотя он немного меньше чем первый скрин

post-42934-0-27148100-1483133492_thumb.jpg

post-42934-0-82264800-1483133509_thumb.jpg

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@shiva53

как кровью обливается мое видение ЧЗО... :D Однозначно не то я хотел видеть. 

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@shiva53, всё так, но у ed_rez своё виденье зоны. Ему не нравится светлая картинка.

У меня же противоположное мнение: если солнечный день, то он должен быть таким, как в реальности.

Примерно таким:post-32458-0-45715500-1483143612_thumb.jpg

Изменено пользователем Fagot.
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

На АС взял квест у Лукаша на Павлика     - успешно вынес его, а на обратном пути вижу - вся свобода красная -что делать?

Ссылка на комментарий

@партизан, похоже, ты играешь без моей последней правки по Военным Складам. Где-то здесь в теме я её выкладывал. В шапку не добавлял, т.к. в этот патч входит ещё многое другое и требует тэста.

Попробуй переиграть этот квест, если не поможет, то два варианта: либо забить на этот квест, либо скачать правку, но тогда придётся переиграть с первого захода на ВС.

Ссылка на комментарий

@партизан

позже вышла еще одна правка, которая объединила все правки по АС и всему остальному.

Я бы не переживал за этот квест и сыграл хитрее. Сначала выполнил другие квесты по Свободе, поднял репутацию и только потом по Павлику. И да, еще можно убить Ару, а остальные наемники  станут враждебны к Павлику и завалят его, т.е. можно убить чужими руками. 

Изменено пользователем ed_rez
  • Спасибо 2
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, Другие-это барьер и у Скряги, а у Лукаша без Павлика другие не взять, к сожалению.Буду пробовать. Найти бы эту правку...

Изменено пользователем партизан
Ссылка на комментарий

@партизан

https://yadi.sk/d/ZuKiKd68y6dT7- последний патч. Закинуть в папку mods.

Правда я представления не имею, что он правит.

Изменено пользователем ed_rez
  • Спасибо 3

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Доброго вечера!  :offtopic:  С Наступающим, ребята всех благ и всего наилучшего! Так держать! СПС!

Добавлено ed_rez,

С наступающим НГ!

  • Спасибо 4
Ссылка на комментарий

Найти бы эту правку..

Вроде она. Всех са с Новым годом...

Добавлено ed_rez,

Вот точно, у тебя же уже НГ. С Новым годом!

  • Спасибо 4
Ссылка на комментарий

 

 

В смысле, что то не так?

Да все оно нормально, просто не нравится мне пересветы неба. Да и вообще новые локации делались для DX10, а это совсем другое освещение. А на DX9 значительно темнее.

  • Спасибо 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez,  да , мне тоже дико не нравится слишком яркое небо, но и темнота та, которая ниже неба, в ясный день , мне тоже не нравится. Очень не комфортно играть. А вот золотой середины я так и не нашёл - знания в этом минимальны. Да конечно, в моём патче, который для своего личного пользования, уже лучше (лично для меня) , но тоже хватает недоработок.

Ссылка на комментарий

С наступающим Новым Годом всех СТАЛКЕРОВ.  Решил протестировать сегодня мод ,пройти пару квестов.  В общем после освобождения Шустрого, когда добрел до Деревни, вояки и сталкеры перемочили друг друга, победа за сталкерами, вояк помножили на ноль, из сталков выжили Упырь, Волк и Невезунчик вроде. Блок пост пустой Командир у себя тоже представился видать с горя застрелился. В общем пока Шустрого освобождал Кордон опустел, только под мостом Кузнецов с нарядом Переигровка не помогла, Прут вояки на деревню.  За время очередной переигровки постоял в стороне ,наблюдал процесс. Дык они в основном перемочили друг друга гранатами, причем зачастую свои своих Так, как  это мой повтор игры,  такой исход меня не устроил, буду начинать НИ.     Гранаты, что ли позабирать у всех на Кордоне, ну хотя бы у сталкеров ,а то бедного Меченого сталки валили не меньше чем вояки и в основном гранатами. А вообще интересно  наблюдать со стороны мочилову :good:  К чему сам пост. Что нибудь можно сделать, что бы вояки не агрились на Деревню ? может патрулю дистанцию патрулирования уменьшить. Когда первый раз играл на репаке, там пришли несколько вояк  к деревне получили свое и все. Этот же раз приперся весь блок пост. Вынести Кузнецова под мостом и все Кордон стерильный, за исключением северного БП

Изменено пользователем shiva53
Добавлено ed_rez,

С наступающим Новым Годом!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...