Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Мая 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Мая 2015 (изменено) Равновесие Mod v2.0 Платформа мода: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0004Дата выхода релиза: 15 марта 2015 г. Разработчики: @Fagot., @ed_rezОф.сайт мода: stalker-worlds.ru Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей...- Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля;- В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами;- Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов. В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает. Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем. Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН. Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте... - Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход. Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся. - В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc! Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель. Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать!2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах:а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка;б) вся левая сторона периметра города;в) на стадионе Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку;Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов. Сам мод: скачать Репак мода с сезонными модулями: S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) от @adm-ral скачать Скриншоты игры на этом репаке: смотреть Дополнительно (ставим по необходимости, для репака мода S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) не годятся): 1. Адаптация HUD и инвентаря под 4:3 мониторы. Автор: Hellratz (закинуть в папку mods) 2. Адаптация HUD под 4:3 и 5:4 мониторы (альтернат. ссылка) (закинуть в папку mods) Автор: Ааз 3. Адаптация инвентаря под мониторы 4:3 (закинуть в папку mods) Автор: @hrenovvv 4. Прицельные сетки для пользователей мониторов 4:3 (альтенативная ссылка) (закинуть в папку mods)5. Удаление размытости экрана (закинуть в папку mods)6. Меню из чистого ТЧ (закинуть в папку mods)7. Увеличение точек НПС и трупов на мини-карте (закинуть в папку mods)8. Альтернативный HUD экрана для всех мониторов Автор: aromatizer (закинуть в папку mods)9. Альтернативный вариант флоры (без цветов) (закинуть в папку mods) Устанавливается на летний сезон!10. Осенний граф. адд-он Установка адд-она: 1. Установить мод (описание выше); 2. Перенести файл mod_summer_autumn.xdb0 в папку mods с архива RAV_Autumn_add-on.7z; 3. Играть. 11. Мутация артефактов https://www.youtube.com/playlis....U1MgBkf https://www.youtube.com/playlis....rSd7TUU Скрытый текст https://www.youtube.com/watch?v=S99hL-H06LA&list=PL3Z5kaTVYGD4Mek5vCnLifXNCRDPJQ5Zg Обзор мода Равновесие 2 от канала Унесенные Сталкером Изменено 6 Марта 2020 пользователем ed_rez 14 34 7 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 30 Декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2016 (изменено) @aromatizer, не забываем, что сделаны 2 альтернативы шейдеров: 1. Альтернативные шейдеры 1: скачать/зеркало (сравнение с дефолтным освещением) 2. Альтернативные шейдеры 2: скачать/зеркало (сравнение с дефолтным освещением) Зачищу тему от уже устаревших постов, приведу все в порядок и добавлю в шапку все, что может пригодится игрокам из альтернативных наработок. @shiva53, привет! Однозначно перекачивай. Мой совет, лучше качать со ссылки, где архивы разбиты по 1Гб, мой опыт показал, что так меньше случаев битья файлов, да и проще потом перекачать побитый. Как выше написал, приведу тему в порядок и пропишу архивам хэши, чтобы не гадать- побиты или не побиты архивы. Изменено 30 Декабря 2016 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
Garyson 27 Опубликовано 30 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2016 (изменено) Задам наверно глупый вопрос, но задам. Новый сюжет с какого места начинается? А-то боюсь так до конца по старому за каникулы дойти Изменено 30 Декабря 2016 пользователем Garyson Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 30 Декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2016 @Garyson, информативно он начинается с грузовика смерти на Кордоне. Сидорович отправляет к нему. Затем на Свалке с Зайцем миниквест. В Баре информативный диалог Бармен-Иванцов-Осведомитель. Белый на Агро, он же и ремонтник. А после Проводника- (Дока в ПА- для сюжета ТЧ нужно) начинается по взрослому развиваться НС (новый сюжет).Старт НС происходит на ТД в разговоре с Попом. затруднительным разглядеть красоту в темноте Но в том то и дело, что ретекстур направлен на более темное освещение, которое основывается на шейдерах, которые подавляют краски, но увеличивают объемность картинки. Выше представил 2 варианта, которые именно основываются на той базе, которая нужна ретекстуру. При неправильном подходе к шейдерам, ретекстур будет выглядеть ужасно- может вылезти увеличенная резкость или как в видео и фото описывается термин- увеличенная зернистость картинки. Поэтому нужно играть шейдерами так, чтобы зернистость находилась в пределах нормы и не пестрила, возможно самое удачное слово. Моя задача была и есть- это добиться максимальной детализации, но при этом не увеличивая размер текстур, т.е. не увеличивая нагрузку на движок игры. Это кратко, как я смог объяснить мою упрямость по легкому затемнению картинки. Если кому хочется экспериментов, то к моду таки легко подходят большинство различных паков, даже билдовкие шейдеры. Поизучайте картинку, она вам не понравится. На данный момент я предложил лучшие альтернативы шейдеров. Также не забываем настраивать картинку в консоли командами: R2_sun_lumscale [-1.000,3.000] ; Коэффициент освещенности от солнечного света. R2_sun_lumscale_hemi [0.000,3.000] ; Коэффициент солнечной hemi-освещенности (равномерно распределенный свет по поверхности карты). R2_sun_lumscale_amb [0.000,3.000] ; Коэффициент солнечной ambient-освещенности (фоновой освещенности) В игре жмем паузу, вызываем клавишей консоль и вводим команды с параметром, тут же видим результат не выходя из паузы. Каждая видео-карта по разному обрабатывает видео сигнал. Да и мониторы можно подрегулировать, но это не лучший вариант. 1 3 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 30 Декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2016 @shiva53, если еще светлее хочется, то ставь альтернативную погоду, правда она тяжелая, все руки не дойдут до нее в пожатии, да и как они могут дойти, когда такой фронт работы. С вводом команд в консоли, так ничего и не понял, ввожу отображается желтым цветом после интер, А вот даже не знаю, как и подсказать. Все проделали до консоли, затем команда и одно значение- число. Затем "Энтер". Ссылка на комментарий
shiva53 80 Опубликовано 30 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2016 Первых два динамика, крайний улучшенное. Ползунки на полную. По мне на статике больше нравится. И да вроде погода поменялась. светлее гораздо яркость на середине Интересно улучшенное не проходит превышен размер, хотя он немного меньше чем первый скрин 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 30 Декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2016 (изменено) @shiva53, как кровью обливается мое видение ЧЗО... Однозначно не то я хотел видеть. Изменено 31 Декабря 2016 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
shiva53 80 Опубликовано 30 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2016 Однозначно не то я хотел видеть. В смысле, что то не так? Я не стал ставить 1820 на 1080. памяти мало Хотя качество на максимальном Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 31 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2016 (изменено) @shiva53, всё так, но у ed_rez своё виденье зоны. Ему не нравится светлая картинка. У меня же противоположное мнение: если солнечный день, то он должен быть таким, как в реальности. Примерно таким: Изменено 31 Декабря 2016 пользователем Fagot. 3 С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
shiva53 80 Опубликовано 31 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2016 если солнечный день, то он должен быть таким, как в реальности. Я такого же мнения Ссылка на комментарий
партизан 144 Опубликовано 31 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2016 На АС взял квест у Лукаша на Павлика - успешно вынес его, а на обратном пути вижу - вся свобода красная -что делать? Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 31 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2016 @партизан, похоже, ты играешь без моей последней правки по Военным Складам. Где-то здесь в теме я её выкладывал. В шапку не добавлял, т.к. в этот патч входит ещё многое другое и требует тэста. Попробуй переиграть этот квест, если не поможет, то два варианта: либо забить на этот квест, либо скачать правку, но тогда придётся переиграть с первого захода на ВС. С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
партизан 144 Опубликовано 31 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2016 @Fagot., Эта не та правка,которая по динамиту для Черепа давалась? Переигровка результатов не дала. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 31 Декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2016 (изменено) @партизан, позже вышла еще одна правка, которая объединила все правки по АС и всему остальному. Я бы не переживал за этот квест и сыграл хитрее. Сначала выполнил другие квесты по Свободе, поднял репутацию и только потом по Павлику. И да, еще можно убить Ару, а остальные наемники станут враждебны к Павлику и завалят его, т.е. можно убить чужими руками. Изменено 31 Декабря 2016 пользователем ed_rez 2 1 Ссылка на комментарий
партизан 144 Опубликовано 31 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2016 (изменено) @ed_rez, Другие-это барьер и у Скряги, а у Лукаша без Павлика другие не взять, к сожалению.Буду пробовать. Найти бы эту правку... Изменено 31 Декабря 2016 пользователем партизан Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 31 Декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2016 (изменено) @партизан, https://yadi.sk/d/ZuKiKd68y6dT7- последний патч. Закинуть в папку mods. Правда я представления не имею, что он правит. Изменено 31 Декабря 2016 пользователем ed_rez 3 Ссылка на комментарий
oeju 102 Опубликовано 31 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2016 Доброго вечера! С Наступающим, ребята всех благ и всего наилучшего! Так держать! СПС! Добавлено ed_rez, 31 Декабря 2016 С наступающим НГ! 4 Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 31 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2016 Найти бы эту правку.. Вроде она. Всех са с Новым годом... Добавлено ed_rez, 31 Декабря 2016 Вот точно, у тебя же уже НГ. С Новым годом! 4 С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 31 Декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2016 В смысле, что то не так? Да все оно нормально, просто не нравится мне пересветы неба. Да и вообще новые локации делались для DX10, а это совсем другое освещение. А на DX9 значительно темнее. 2 Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 31 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2016 @ed_rez, да , мне тоже дико не нравится слишком яркое небо, но и темнота та, которая ниже неба, в ясный день , мне тоже не нравится. Очень не комфортно играть. А вот золотой середины я так и не нашёл - знания в этом минимальны. Да конечно, в моём патче, который для своего личного пользования, уже лучше (лично для меня) , но тоже хватает недоработок. С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
shiva53 80 Опубликовано 31 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2016 (изменено) С наступающим Новым Годом всех СТАЛКЕРОВ. Решил протестировать сегодня мод ,пройти пару квестов. В общем после освобождения Шустрого, когда добрел до Деревни, вояки и сталкеры перемочили друг друга, победа за сталкерами, вояк помножили на ноль, из сталков выжили Упырь, Волк и Невезунчик вроде. Блок пост пустой Командир у себя тоже представился видать с горя застрелился. В общем пока Шустрого освобождал Кордон опустел, только под мостом Кузнецов с нарядом Переигровка не помогла, Прут вояки на деревню. За время очередной переигровки постоял в стороне ,наблюдал процесс. Дык они в основном перемочили друг друга гранатами, причем зачастую свои своих Так, как это мой повтор игры, такой исход меня не устроил, буду начинать НИ. Гранаты, что ли позабирать у всех на Кордоне, ну хотя бы у сталкеров ,а то бедного Меченого сталки валили не меньше чем вояки и в основном гранатами. А вообще интересно наблюдать со стороны мочилову К чему сам пост. Что нибудь можно сделать, что бы вояки не агрились на Деревню ? может патрулю дистанцию патрулирования уменьшить. Когда первый раз играл на репаке, там пришли несколько вояк к деревне получили свое и все. Этот же раз приперся весь блок пост. Вынести Кузнецова под мостом и все Кордон стерильный, за исключением северного БП Изменено 31 Декабря 2016 пользователем shiva53 Добавлено ed_rez, 31 Декабря 2016 С наступающим Новым Годом! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти