Перейти к контенту

Равновесие Mod v2.0


Рекомендуемые сообщения

 

 

Как по мне, так ничего ему больше не нужно, он только пьет да свободовцев своих едой кормить должен.

Дробовик нужен, так как мутанты частые гости на базе свободы.

Ссылка на комментарий

@Doctor_75

дробовик у него прописан в конфигурациях еще с чистого ТЧ. Именно поэтому захотелось ему дать:

 

 

плечевой пояс с патронниками под 12х70-76
  • Согласен 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Не знаю, как вам, но я всегда думал о квесте у Круглова на получение перехода Янтарь-Радар, Янтарь-Агропром.

А я вот всегда думал, почему сталкер покупает переходы у всех тех, кто из своего убежища и носа не высовывает, вместо того чтобы самому искать переходы? Это какой-то не настоящий сталкер. Как он мог по одной из легенд первым побывать на сервере? И его при этом никто не знает. Он же должен был бы покупать переходы у тех же персонажей?

Изменено пользователем Fagot.
Ссылка на комментарий

 

 

у тех же персонажей?

 

 

по одной из легенд первым побывать на сервере

 

Про тех же персонажей, ГГ же из грузовика смерти вылез и ничего не помнит, так с чего он должен знать про переходы? Он вобще не знает где он находится и что там нужно делать если уж на то пошло, с первой минуты он должен не просто выполнять задания а именно выживать, учиться этому... Так что Кордон впринципе, для него должен быть испытанием. Прошел? Хорошо - дальше Свалка, уже труднее. А эти вот вечностоящие персонажи продающие переходы допустим второй раз одному ГГ, почему спросишь ты? Да потому что будь ты на их месте, ты бы тоже захотел поиметь выгоды, а им это выгода получается второй раз попадается. Вот они наварятся и сидят дальше, проедают эти заработанные.

Ссылка на комментарий

Надо сделать квесты на самостоятельный поиск переходов.

Допустим ГГ идёт, идёт и присылает смс сам себе. "Это бешенной собаке пять километров не крюк, А я что-то утомился уже. Поищука переход." И искать среди непролазных аномалий, кустарника и радиации по периметру локации.

Или по слухам какой-то хмырь шныряет между янтарём и радаром. ГГ следит за ним. Если следит парвильно, выходит на переход. Если хмырь почуял слежку, то заводит ГГ на аномальную полянку и даёт ему бой. Чтобы наверняка, уворачиваясь от пуль, наступил на аномалию.

Или можно чтобы уже после перехода хмырь заметил ГГ и надо как-то решить конфликт. Откупиться, уболтать или пристрелить. В зависимости от рагна или репутации разные варианты. Если грохнул хмыря, то потом в баре каком-нибудь подходят (или подзывают, в сталкире вроде никто никогда не подходит?) к ГГ и предъявляют. Все видели как ты пошёл за нашим корефаном, после этого его не видели. И т.д. развитие конфликта.

Или допустим химера ходит метить свою территорию, переходя границы локаций. И надо проследить за химерой. Она может почуять вонючего ГГ не мывшегося уже пару лет, когда он следит с подветренной стороны. Надо переменный ветер сделать. Ночной, дневной бриз близ водоёмов, пр. Убил химеру-"проводника" - ищи сам.

Изменено пользователем sns
Ссылка на комментарий

@sns, неплохо ты придумал насчёт переходов. Возможно, реализую, но не уверен, что в этой части мода.

Во всяком случае, на заметку возьму (если не забуду), для 3-й части.

Ссылка на комментарий

Вылет в темной долине сразу после выброса, лог под спойлером.

 

Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 155
Description : any vertex in patrol path [bar_spy_freedom_2_walk] in inaccessible for object [bar_ambush_killer_01]

 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Мод прошёл , впечатления только положительные , играл с удовольствием . Спасибо авторам @Fagot., и @ed_rez, за

проделанную работу и за помощь на форуме :drinks: 

  • Спасибо 2
  • Согласен 5

Прохождение модов https://www.youtube.com/user/MrSanches72
 

Ссылка на комментарий

Частьнеко бывают сильные фризы в консоли красное, в спойлере лог

 

! Cannot find saved game old dir 0.94372355937958;0;-0.33073523640633 new dir 3.0802426338196;-0.016685485839844;9.4229621887207
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game old dir 0.30737048387527;0;0.95158994197845 new dir 3.4684154987335;-0.050737380981445;9.0711479187012
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game old dir 0.75187021493912;0;0.65931111574173 new dir 4.0319886207581;-0.16237831115723;8.5354566574097
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game old dir 0.77629142999649;0;-0.63037419319153 new dir -5.5817728042603;-0.18024444580078;-7.6557540893555
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game old dir -0.66137534379959;0;-0.75005513429642 new dir -5.0799131393433;-0.13459205627441;-7.6575322151184
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game old dir -0.45544409751892;0;-0.89026439189911 new dir -4.5426049232483;-0.059011459350586;-7.9961853027344
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game old dir -0.60092127323151;0;-0.79930818080902 new dir -3.9796860218048;0.0074462890625;-8.5000905990601
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game old dir -0.60111927986145;0;-0.79915928840637 new dir -3.3445982933044;0.011056900024414;-9.0706443786621
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game old dir -0.30657187104225;0;-0.95184749364853 new dir -2.5726852416992;0.0075016021728516;-9.398247718811
* Log file has been saved successfully!

 

Ссылка на комментарий

@Garyson

4 патч, движок пихает все в лог, что делает и не делает. Но 4 патч мы все равно оставим в покое в 3 части, как и 6. Пора перебираться на на движок ОГСЕ, причем уже ведутся разговоры о возможностях и прочего движка. 

 

 

  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@Vasilich

как раз задача, чтобы не было хорошо видно с дали. А 3 в итоге будет еще хуже видно, чем любой другой, у которых камуфляжи находятся вверху на куртке и внизу на штанах. Объясню почему. Навешу броники, жилетки для подсумков, цвета их будут стремится к черным тонам, в итоге любой камуфляж, который находится на животе, он будет перекрыт. 

Другое дело Свобода, где я использовал именно такой вариант, но причиной тому: снайперские войска и большая часть торса открыта, а силовые/штурмовые, тем хватает и так зелени или осенних тонов в самой форме.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, 1,2,4. Еще помню что в оригинале у наймов был визуал тоже камуфляжной раскраски. Чтобы сохранить такую, берем 1, подходит, как их базовый, правда я не знаю несколько я видел или в оригинале был только один(камуфляжной раскраски), на замену 2,4 подходят хорошо. Цвета то что нужно, синий и немножко светло-синий. А черной была разгрузка у них на комбинезонах.

Изменено пользователем vo1296va
  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий

В общем, я вижу по форумам, что лидирует камуфляж, который находится сверху, а не в районе живота. Значит можно брать 1 вариант, где синий (основной цвет наемников) будет находится наверху, т.е. зеркальное отображение, как на куртке, так и на штанах.

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Здравствуйте-недавно начал играть. По камуфляжам 9 неплохо смотрится- остальные боюсь сливаться издалека в чёрный будут. Пару мелочей заметил - мощный удар ножом смотрится странно - как-будто торцом ножа бьёт( возможно от оригинала осталось-не помню.) На свалке ранили Беса - рядом НПС подлечил его, но в награду ,видимо,. пока тот лежал- ствол прихватил себе. У Беса соответственно только пистолет остался - вот он его и носит как автомат за спиной - забавно смотрится. Мелочи конечно, но ведь всё влияет на атмосферу. :)

Ссылка на комментарий

@партизан

привет!

 

 

мощный удар ножом смотрится странно - как-будто торцом ножа бьёт

Поправлена анимация, теперь удар прямой кулаком со срезом в сторону.

 

 

но в награду ,видимо,. пока тот лежал- ствол прихватил себе.

Продай ему любую "железяку" посерьезнее пистолета, нужный персонаж  по сюжету.

 

 

вот он его и носит как автомат за спиной

Бета-версия оруж. арсенала. Решается просто, сменой класса оружия на ПМ в конфигах, но пока не до этого. По оружию все мелочи поправлю.


 

 

теперь удар прямой кулаком со срезом в сторону.

Сделано так по причине того, что разбить колющим ударом разбить ящик как-то не логично. А так и удар и срез в сторону для живого противника.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

Сделано так по причине того, что разбить колющим ударом разбить ящик как-то не логично.

 

К этому сам оригинальный нож и анимация его подходила...

Ссылка на комментарий

 

 

К этому сам оригинальный нож и анимация его подходила...

А смысл делать новую анимацию по старой схеме? Большинство, возможно, скажут, так это ПЫС анимация и разраб ничего не делал. Поэтому никкто не повторяется, а делает каждый раз что-то новое. В начале хотел одно сделать, но не то получилось, что хотел, поэтому такой кривоватый удар оставил.

Да и у ПЫС как раз колющий двумя руками- не нравится. Ящики нужно плотным ударом ломать, а не ножом. Поэтому переделал на такой же универсальный удар, как для ящиков, так и для живой цели.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Есть предложение- в советы или рекомендации пропишите "технологию" ручной перепаковки патронов - я только после того как  с начала всю тему читать нашёл. И в шапке ссылку на альтернативный FOV желательно - глаза больше обычного напрягаются по ощущениям.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...