Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Мая 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Мая 2015 (изменено) Равновесие Mod v2.0 Платформа мода: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0004Дата выхода релиза: 15 марта 2015 г. Разработчики: @Fagot., @ed_rezОф.сайт мода: stalker-worlds.ru Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей...- Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля;- В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами;- Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов. В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает. Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем. Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН. Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте... - Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход. Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся. - В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc! Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель. Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать!2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах:а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка;б) вся левая сторона периметра города;в) на стадионе Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку;Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов. Сам мод: скачать Репак мода с сезонными модулями: S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) от @adm-ral скачать Скриншоты игры на этом репаке: смотреть Дополнительно (ставим по необходимости, для репака мода S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) не годятся): 1. Адаптация HUD и инвентаря под 4:3 мониторы. Автор: Hellratz (закинуть в папку mods) 2. Адаптация HUD под 4:3 и 5:4 мониторы (альтернат. ссылка) (закинуть в папку mods) Автор: Ааз 3. Адаптация инвентаря под мониторы 4:3 (закинуть в папку mods) Автор: @hrenovvv 4. Прицельные сетки для пользователей мониторов 4:3 (альтенативная ссылка) (закинуть в папку mods)5. Удаление размытости экрана (закинуть в папку mods)6. Меню из чистого ТЧ (закинуть в папку mods)7. Увеличение точек НПС и трупов на мини-карте (закинуть в папку mods)8. Альтернативный HUD экрана для всех мониторов Автор: aromatizer (закинуть в папку mods)9. Альтернативный вариант флоры (без цветов) (закинуть в папку mods) Устанавливается на летний сезон!10. Осенний граф. адд-он Установка адд-она: 1. Установить мод (описание выше); 2. Перенести файл mod_summer_autumn.xdb0 в папку mods с архива RAV_Autumn_add-on.7z; 3. Играть. 11. Мутация артефактов https://www.youtube.com/playlis....U1MgBkf https://www.youtube.com/playlis....rSd7TUU Скрытый текст https://www.youtube.com/watch?v=S99hL-H06LA&list=PL3Z5kaTVYGD4Mek5vCnLifXNCRDPJQ5Zg Обзор мода Равновесие 2 от канала Унесенные Сталкером Изменено 6 Марта 2020 пользователем ed_rez 14 34 7 Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 11 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2016 купил ленту на 100 патронов и выноси всю Зону Ну а ты побегай с такой бандурой по всей Зоне... Пулемет - прежде всего для удержания одной точки, как турель, его впринципе и таскать не нужно, даже не то что не нужно, а вобще не рекомендуется, и пока с ним развернешься, чтобы назад оглянуться - не раз, что нибудь прилетит. Так-то я шутканул про пулемет и псевдыша, пулемет в этом моде он и не нужен, как выше описал для чего он подходит, разве только волну монстров отстреливать с 1-ой позиции. Ссылка на комментарий
Пришелец 396 Опубликовано 11 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2016 (изменено) vo1296va, тогда смысл в ПКМ если я буду с ним как тормоз(зарядка занимает уйма времени), только на продажу, по мне лучше АК в бою! P.S. Против псевдогиганта одобрям) Эх, знадьбы зарание когда с ним повстречаешся! Изменено 11 Декабря 2016 пользователем Пришелец Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 11 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2016 тогда смысл в ПКМ Смысл в ПКМ да и в любом пулемете, удерживать 1 позицию от "тонны" врагов, бегущих к тебе, которые так и хотят разорвать тебя на кусочки. 4 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 11 Декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2016 (изменено) Еще одно прохождение: Человек проходит очень медленно, очень много обсуждает, мысли свои выделяет по поводу прохождение и сюжета. В общем, кто терпелив, таки интересно смотреть, а больше слушать, но то мне. И да, мод там на самой первой стадии выхода, уже занятно оглядеться в прошлое и как видоизменился мод к лучшего, последнее на мой взгляд. Изменено 4 Января 2017 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 11 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2016 @ed_rez, 19 подходит и для осени и для лета. 2 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 11 Декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2016 @vo1296va, так и делал именно так, чтобы как у родного свободовского камуфляжа "Flecktarn" были цвета и такие же универсальные по сезонам. Причем его сразу без голосования принял, как основной камуфляж. Многие камуфляжи могут перекочевать к Монолиту, т.к. имеют белый и бежевые цвета, а остальное все отдам, выборочно, нейтралам. 2 Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 12 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2016 Еще одно прохождениеОн наверняка его не сможет закончить. Репак однозначно косячный. С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
Garyson 27 Опубликовано 12 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2016 @ed_rez, Спасибо за прицел, нужен он мне, в первую очередь, как определитель свой-чужой, не всегда по визуалу можно быстро определится Ссылка на комментарий
Firewind 623 Опубликовано 12 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2016 Добрый день. Банальный вопрос - как увеличить переносимый вес? Правка всем известных параметров max_walk_weight в акторе и max_weight в систем файлах ни к чему не приводит. После 50 кг ГГ стоит как вкопаный. Что и где ещё нужно править? Добавлено Fagot., 12 Декабря 2016 Никак! С подобными вопросами сюда не обращайся! Ссылка на комментарий
Алексей.1.2.3. 4 995 Опубликовано 12 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2016 (изменено) как увеличить переносимый вес? Играй как авторы задумали. И дальше по сюжету, будешь приятно удивлён. Изменено 12 Декабря 2016 пользователем Алекс123ей 2 1 Ссылка на комментарий
Firewind 623 Опубликовано 12 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2016 Играй как авторы задумали. И дальше по сюжету, будешь приятно удивлён. То есть вы являетесь автором мода, или же отвечаете за них? В описании к моду я не встретил пункта запрещающего его правку, поэтому и задал вопрос. Добавлено Fagot., 12 Декабря 2016 Пункта такого нет. Я скажу тебе так - в этом моде не надо увеличивать переносимый вес . Ссылка на комментарий
Алексей.1.2.3. 4 995 Опубликовано 12 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2016 То есть вы являетесь автором мода, или же отвечаете за них? Нет, но не забывай ты на форуме... когда задаёшь вопрос, будь готов услышать ответ. Или обращайся непосредственно к тому, от кого-бы ты хотел, услышать ответ... Ссылка на комментарий
Firewind 623 Опубликовано 12 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2016 Какие вы все добрые здесь. Ну что же спасибо и на этом. Добавлено Fagot., 12 Декабря 2016 Пожалуйста. По делу обращайся - всегда поможем, а если читтерить, то сам... И не здесь. Ссылка на комментарий
Vasilich 149 Опубликовано 12 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2016 Приветствую ! На ЧАЭС , Саркофаг , ЧАЭС 2 не работает ПДА , это так и должно быть по сюжету или что то у меня не так ? После перехода на Радар всё заработало , по логике выходит всё было правильно , но мне говорят не так что то с игрой , в одном из комментариев к прохождению . Прохождение модов https://www.youtube.com/user/MrSanches72 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 12 Декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2016 @Vasilich, привет! Все верно, я как-то предложил на форуме, народ поддержал в угоду атмосферы и логичность отказа работать все же присутствует, как никак эпицентр. Конечно логично было бы после уничтожения БуМ вернуть обратно рабочее состояние, но я так не умею. Возможно скриптер сможет. но мне говорят не так что то с игрой Все самые свежие правки на офсайте и АМК, здесь выложен тестовый патч. как только тестеры и игроки пройдут, то будет ясно, что поправить, а что еще добавить в следующий. Мод постоянно обновляется и не всем об этом известно. P.S. А переход на ЧАЭС-1 не сложно найти, как и с ЧАЭС-1 на 2. Переходы расставлены исходя из логики, да и по движению ГГ также вполне удобно. и я в их числе Я открыто писал в теме за этот момент, что у меня сделано так, игроки поддержали мысль. Да и карта в ПДА все равно кривая, осадок от ПЫС. Добавлено Fagot., 12 Декабря 2016 "Мод постоянно обновляется и не всем об этом известно." Ага, блин, и я в их числе! 2 Ссылка на комментарий
Doctor_75 162 Опубликовано 13 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2016 Для меня сейчас самая актуальная вещь - рабочий ноутбук, для того, чтобы приступить с созданию Равновесия-3, а к покупке ноута я даже не приблизился... А есть какие-нибудь реквизиты для выражения благодарности от любителей Сталкера? Думаю всегда найдутся желающие поблагодарить авторов за их работу. Добавлено Fagot., 14 Декабря 2016 Спасибо, но не надо... Мне совесть не позволяет зарабатывать на "Равновесии". Для меня этот мод больше, чем игра... 2 Ссылка на комментарий
shiva53 80 Опубликовано 13 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2016 Ещё раз о тайниках. Было бы здорово искать тайники по фрагменту фотографии. Открываешь ПДА неписи там есть фотка с закладкой тайника, размытые ориентиры.Думаю это было бы гораздо интереснее, чем заплати деньги хакеру ,получи четкие координаты. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 13 Декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2016 @shiva53, это уже отдельными квестами попахивает. Идея правильная, но к ПДА убиенных слабо относится. Хозяин ПДА не будет делать "пуззлу" для своего тайника. заплати деньги хакеру ,получи четкие координаты Не так, чтобы четкие, про отметки на карте никто не говорил. А лишь описание местности локации, где заложен тайник и причем не ПЫС готовый рюкзак, о которых все мы знаем, как "отче наш". Не знаю, как вам, но я всегда думал о квесте у Круглова на получение перехода Янтарь-Радар, Янтарь-Агропром. Квест не сложно, я думаю, добавить, Круглов будет просить, к примеру, все те артефакты, которые не участвуют в циклических квестах и накапливаются за игру в большом количестве. Можно просить по 5 Вывертов, 5 Каменных цветков, 5 Грави за каждый переход. Ссылка на комментарий
shiva53 80 Опубликовано 13 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2016 Отправлено Сегодня, 18:08 shiva53, это уже отдельными квестами попахивает. Идея правильная, но к ПДА убиенных слабо относится. Хозяин ПДА не будет делать "пуззлу" для своего тайника. Как вариант, Тайник закладывается для другого НПС, и фото передается через ПДА . Тут скорее дело в другом, в моде все сбалансировано, и рыть носом зону, ради вещи которая и не особо нужна. Хотя можно запихать в тайник некую уникальную вещь, без которой весь сюжет стопорится,такие закладки разумеется должны быть рандомны. Не знаю, как вам, но я всегда думал о квесте у Круглова на получение перехода Янтарь-Радар, Янтарь-Агропром. Совершенно правильно, меньше беготни, больше внимания прохождению и различным "мелочам" Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 13 Декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2016 (изменено) рыть носом зону, ради вещи которая и не особо нужна Ему хватает описания места, где сделал схрон. В итоге, геймплей усиливается поисковым моментом. Но замечу, что тайники не должны быть в аду за пределами сетки AI или на 100500 ветке 100500 дерева, если идти с ЧАЭС в сторону Китая. Все должно быть разложено по логики персонажа, с которого "сняли" ПДА. И не сторонник в данном случае закладки тайника/-ов на рандомной основе. Наполнение же рандомное, 1-2 вещи стабильные, а мелочи рандомно, а также пустые тайники- бедный НПС оказался. Совершенно правильно, меньше беготни, больше внимания прохождению и различным "мелочам" Как раз больше беготни на поиск артефактов, но в итоге маленький презент в переходах. Нужно сделать так, чтобы от игрока зависело, готов потратить время на переходы или игрок будет продавать арты, но бегать кругами. Я об этом уже писал давно! С остальными переходами я не чувствую необходимости в них, т.к. после каждой боевки так и так нужно идти на локацию, где есть торгаш и скидывать в удобные тайники артефакты, части. Выполнить сходу квесты по переходам вряд ли получится, а вот уже к середине- другое дело. Затем, артефакты скинутые на квест по переходам имеют некоторую сумму Х, которую ГГ неудобно терять, когда потребуются все сбережения. Вот тогда начнут работать переходы, как доп. заработок. Радар-Янтарь вернет нам эту сумму Х за несколько переходов тудым-сюдым, позволит ГГ чаще участвовать в доп. квестах по Сахарову, а также продавать части мутантов, которыми богат Радар. И очень ошибочно полагать, что переходы увеличат скорость прохождения, скорее они разнообразят его. ГГ будет чаще посещать "неудобные" локации. Мне, к примеру, всегда за радость посетить такую локацию, как Янтарь, которая получалась одной из самых красивых и это только одна из причин. В общем, все это имхо. @Firewind, привет! И спавнер не советую ставить, он либо не будет работать, либо приведет к тому, что сломается сюжет. Изменено 4 Января 2017 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти