Перейти к контенту

Равновесие Mod v2.0


Рекомендуемые сообщения

 

 

купил ленту на 100 патронов и выноси всю Зону

 

Ну а ты побегай с такой бандурой по всей Зоне... Пулемет - прежде всего для удержания одной точки, как турель, его впринципе и таскать не нужно, даже не то что не нужно, а вобще не рекомендуется, и пока с ним развернешься, чтобы назад оглянуться - не раз, что нибудь прилетит.


Так-то я шутканул про пулемет и псевдыша, пулемет в этом моде он и не нужен, как выше описал для чего он подходит, разве только волну монстров отстреливать с 1-ой позиции.

Ссылка на комментарий

vo1296va, тогда смысл в ПКМ если я буду с ним как тормоз(зарядка занимает уйма времени), только на продажу, по мне лучше АК в бою! P.S. Против псевдогиганта одобрям) Эх, знадьбы зарание когда с ним повстречаешся!

Изменено пользователем Пришелец

TmetPC8.png

Ссылка на комментарий

 

 

тогда смысл в ПКМ

 

Смысл в ПКМ да и в любом пулемете, удерживать 1 позицию от "тонны" врагов, бегущих к тебе, которые так и хотят разорвать тебя на кусочки.

  • Согласен 4
Ссылка на комментарий

Еще одно прохождение: 

Человек проходит очень медленно, очень много обсуждает, мысли свои выделяет по поводу прохождение и сюжета. В общем, кто терпелив, таки интересно смотреть, а больше слушать, но то мне. И да, мод там на самой первой стадии выхода, уже занятно оглядеться в прошлое и как видоизменился мод к лучшего, последнее на мой взгляд.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@vo1296va

так и делал именно так, чтобы как у родного свободовского камуфляжа "Flecktarn"  были цвета и такие же универсальные по сезонам. Причем его сразу без голосования принял, как основной камуфляж. Многие камуфляжи могут перекочевать к Монолиту, т.к. имеют белый и бежевые цвета, а остальное все отдам, выборочно, нейтралам.

  • Нравится 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Еще одно прохождение

Он наверняка его не сможет закончить. Репак однозначно косячный.
Ссылка на комментарий

@ed_rez, Спасибо за прицел, нужен он мне, в первую очередь, как определитель свой-чужой, не всегда по визуалу можно быстро определится :(

Ссылка на комментарий

Добрый день. Банальный вопрос - как увеличить переносимый вес? Правка всем известных параметров max_walk_weight в акторе и max_weight в систем файлах ни к чему не приводит. После 50 кг ГГ стоит как вкопаный. Что и где ещё нужно править?

Добавлено Fagot.,

Никак! С подобными вопросами сюда не обращайся!

 

 

 

Ссылка на комментарий
как увеличить переносимый вес?

Играй как авторы задумали. И дальше по сюжету, будешь приятно удивлён.

bde126520df38d37525cc48e0c22ea635f1de426

Изменено пользователем Алекс123ей
  • Согласен 2
  • Не согласен 1

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий

 

 

Играй как авторы задумали. И дальше по сюжету, будешь приятно удивлён.

То есть вы являетесь автором мода, или же отвечаете за них? В описании к моду я не встретил пункта запрещающего его правку, поэтому и задал вопрос.

Добавлено Fagot.,

Пункта такого нет. Я скажу тебе так - в этом моде не надо увеличивать переносимый вес .

 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

То есть вы являетесь автором мода, или же отвечаете за них?

:offtopic: Нет, но не забывай ты на форуме... когда задаёшь вопрос, будь готов услышать ответ. Или обращайся непосредственно к тому, от кого-бы ты хотел, услышать ответ...

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий

Какие вы все добрые здесь. Ну что же спасибо и на этом.

Добавлено Fagot.,

Пожалуйста. По делу обращайся - всегда поможем, а если читтерить, то сам... И не здесь.

 

 

 

Ссылка на комментарий

Приветствую !

На ЧАЭС , Саркофаг , ЧАЭС 2 не работает ПДА , это так и должно быть по сюжету или что то у меня не так ?

После перехода на Радар всё заработало , по логике выходит всё было правильно , но мне говорят не так что то с игрой , в одном из комментариев

к прохождению .

Прохождение модов https://www.youtube.com/user/MrSanches72
 

Ссылка на комментарий

@Vasilich

привет! Все верно, я как-то предложил на форуме, народ поддержал в угоду атмосферы и логичность отказа работать все же присутствует, как никак эпицентр. Конечно логично было бы после уничтожения БуМ вернуть обратно рабочее состояние, но я так не умею. Возможно скриптер сможет.

 

 

но мне говорят не так что то с игрой

Все самые свежие правки на офсайте и АМК, здесь выложен тестовый патч. как только тестеры и игроки пройдут, то будет ясно, что поправить, а что еще добавить в следующий. Мод постоянно обновляется и не всем об этом известно.


P.S. А переход на ЧАЭС-1 не сложно найти, как и с ЧАЭС-1 на 2. Переходы расставлены исходя из логики, да и по движению ГГ также вполне удобно.


 

 

и я в их числе

Я открыто писал в теме за этот момент, что у меня сделано так, игроки поддержали мысль. Да и карта в ПДА все равно кривая, осадок от ПЫС.

Добавлено Fagot.,

"Мод постоянно обновляется и не всем об этом известно."

Ага, блин, и я в их числе!

  • Спасибо 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

Для меня сейчас самая актуальная вещь - рабочий ноутбук, для того, чтобы приступить с созданию Равновесия-3, а к покупке ноута я даже не приблизился...

А есть какие-нибудь реквизиты для выражения благодарности от любителей Сталкера? Думаю всегда найдутся желающие поблагодарить авторов за их работу.

Добавлено Fagot.,

Спасибо, но не надо...

Мне совесть не позволяет зарабатывать на "Равновесии".

Для меня этот мод больше, чем игра...

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Ещё раз о тайниках. Было бы здорово искать тайники по фрагменту фотографии.  Открываешь ПДА  неписи там есть фотка  с закладкой тайника, размытые ориентиры.Думаю это было бы гораздо интереснее, чем заплати деньги хакеру ,получи четкие координаты. 

Ссылка на комментарий

@shiva53

это уже отдельными квестами попахивает. Идея правильная, но к ПДА убиенных слабо относится. Хозяин ПДА не будет делать "пуззлу" для своего тайника.

 

 

заплати деньги хакеру ,получи четкие координаты

Не так, чтобы четкие, про отметки на карте никто не говорил. А лишь описание местности локации, где заложен тайник и причем не ПЫС готовый рюкзак, о которых все мы знаем, как "отче наш". 

Не знаю, как вам, но я всегда думал о квесте у Круглова на получение перехода Янтарь-Радар, Янтарь-Агропром. Квест не сложно, я думаю, добавить, Круглов будет просить, к примеру, все те артефакты, которые не участвуют в циклических квестах и накапливаются за игру в большом количестве. Можно просить по 5 Вывертов, 5 Каменных цветков, 5 Грави за каждый переход.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Отправлено Сегодня, 18:08 shiva53,  это уже отдельными квестами попахивает. Идея правильная, но к ПДА убиенных слабо относится. Хозяин ПДА не будет делать "пуззлу" для своего тайника.

Как вариант, Тайник закладывается для другого НПС, и фото передается через ПДА . Тут скорее дело в другом, в моде все сбалансировано, и рыть носом зону, ради вещи которая и не особо нужна. Хотя можно запихать в тайник некую уникальную вещь, без которой весь сюжет стопорится,такие закладки разумеется должны быть рандомны.

Не знаю, как вам, но я всегда думал о квесте у Круглова на получение перехода Янтарь-Радар, Янтарь-Агропром.

Совершенно правильно, меньше беготни, больше внимания прохождению и различным "мелочам"

Ссылка на комментарий
рыть носом зону, ради вещи которая и не особо нужна
Ему хватает описания места, где сделал схрон. В итоге, геймплей усиливается поисковым моментом. Но замечу, что тайники не должны быть в аду за пределами сетки AI или на 100500 ветке 100500 дерева, если идти с ЧАЭС в сторону Китая. Все должно быть разложено по логики персонажа, с которого "сняли" ПДА.

И не сторонник в данном случае закладки тайника/-ов на рандомной основе. Наполнение же рандомное, 1-2 вещи стабильные, а мелочи рандомно, а также пустые тайники- бедный НПС оказался.

Совершенно правильно, меньше беготни, больше внимания прохождению и различным "мелочам"

Как раз больше беготни на поиск артефактов, но в итоге маленький презент в переходах. Нужно сделать так, чтобы от игрока зависело, готов потратить время на переходы или игрок будет продавать арты, но бегать кругами. Я об этом уже писал давно!

С остальными переходами я не чувствую необходимости в них, т.к. после каждой боевки так и так нужно идти на локацию, где есть торгаш и скидывать в удобные тайники артефакты, части.

Выполнить сходу квесты по переходам вряд ли получится, а вот уже к середине- другое дело. Затем, артефакты скинутые на квест по переходам имеют некоторую сумму Х, которую ГГ неудобно терять, когда потребуются все сбережения. Вот тогда начнут работать переходы, как доп. заработок. Радар-Янтарь вернет нам эту сумму Х за несколько переходов тудым-сюдым, позволит ГГ чаще участвовать в доп. квестах по Сахарову, а также продавать части мутантов, которыми богат Радар.

И очень ошибочно полагать, что переходы увеличат скорость прохождения, скорее они разнообразят его. ГГ будет чаще посещать "неудобные" локации. Мне, к примеру, всегда за радость посетить такую локацию, как Янтарь, которая получалась одной из самых красивых и это только одна из причин. В общем, все это имхо.

@Firewind

привет! И спавнер не советую ставить, он либо не будет работать, либо приведет к тому, что сломается сюжет.

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...