Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Мая 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Мая 2015 (изменено) Равновесие Mod v2.0 Платформа мода: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0004Дата выхода релиза: 15 марта 2015 г. Разработчики: @Fagot., @ed_rezОф.сайт мода: stalker-worlds.ru Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей...- Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля;- В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами;- Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов. В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает. Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем. Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН. Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте... - Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход. Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся. - В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc! Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель. Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать!2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах:а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка;б) вся левая сторона периметра города;в) на стадионе Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку;Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов. Сам мод: скачать Репак мода с сезонными модулями: S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) от @adm-ral скачать Скриншоты игры на этом репаке: смотреть Дополнительно (ставим по необходимости, для репака мода S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) не годятся): 1. Адаптация HUD и инвентаря под 4:3 мониторы. Автор: Hellratz (закинуть в папку mods) 2. Адаптация HUD под 4:3 и 5:4 мониторы (альтернат. ссылка) (закинуть в папку mods) Автор: Ааз 3. Адаптация инвентаря под мониторы 4:3 (закинуть в папку mods) Автор: @hrenovvv 4. Прицельные сетки для пользователей мониторов 4:3 (альтенативная ссылка) (закинуть в папку mods)5. Удаление размытости экрана (закинуть в папку mods)6. Меню из чистого ТЧ (закинуть в папку mods)7. Увеличение точек НПС и трупов на мини-карте (закинуть в папку mods)8. Альтернативный HUD экрана для всех мониторов Автор: aromatizer (закинуть в папку mods)9. Альтернативный вариант флоры (без цветов) (закинуть в папку mods) Устанавливается на летний сезон!10. Осенний граф. адд-он Установка адд-она: 1. Установить мод (описание выше); 2. Перенести файл mod_summer_autumn.xdb0 в папку mods с архива RAV_Autumn_add-on.7z; 3. Играть. 11. Мутация артефактов https://www.youtube.com/playlis....U1MgBkf https://www.youtube.com/playlis....rSd7TUU Скрытый текст https://www.youtube.com/watch?v=S99hL-H06LA&list=PL3Z5kaTVYGD4Mek5vCnLifXNCRDPJQ5Zg Обзор мода Равновесие 2 от канала Унесенные Сталкером Изменено 6 Марта 2020 пользователем ed_rez 14 34 7 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 9 Декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2016 (изменено) Цветовая гамма Верняк. Далеко не иду и использую ПЫС расцветки, с малым отклонением под новый концепт: 1. Бандиты- черный и темно-коричневый, 2. Долг- темно-бордовый с черным, камуфляжа нет; 3. Свобода- зеленый и желтые тона, множество камуфляжей исходя из этих тонов; 4. Военные- стандартные расцветки Горки Е осень и лето, Спецназ- черный; 5. Монолит- серые и бежевые, камуфляжи есть и опять исходя из этих расцветок; 6. Наемники- темно-синий + камуфляжи этой расцветки; 7. Экологи- тут и так понятно; 8. Нейтралы- любые цвета, но светлых тонов, камуфляж присутствует; 9. Равновесие- пока не знаю. Изменено 9 Декабря 2016 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Алексей.1.2.3. 5 043 Опубликовано 9 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2016 Всмысле что было то и одели Хорошо, что ты не понял... Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 9 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2016 Хорошо, что ты не понял... Так почему же у "Свободы" камуфляж из магазина "Охота и рыбалка"? Может я действительно не понимаю, что ты имеешь ввиду... По-вашему что? На снайпере экзоскелет должен быть? Или тяжелая броня? Хех... Снайпер - работает издалека, а в моем воображении, пускай это будет легкий плащ, да и броня вобще никакая ему не нужна, с цветовой гаммой тут и так все понятно, подходит 100 процентно, т.к. лето и окрас камуфляжа "Свободы" хорошо сливается с местностью, чтобы снайпера было трудно заметить... Так что, пускай будет камуфляж из магазина "Охота и рыбалка", зато куда эффективнее... Удобно быстро менять позиции и вести огонь, а то пока развернешься в броне... Ссылка на комментарий
Алексей.1.2.3. 5 043 Опубликовано 9 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2016 (изменено) Может я действительно не понимаю Просто подскажи, покажи...где мы обсуждали снайпера...? Может я что-то про снайпера говорил...нет??? Изменено 9 Декабря 2016 пользователем Алекс123ей Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 9 Декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2016 (изменено) @vo1296va, все верно! Даже с учетом, что в моде есть осенний сезон, как альтернатива, вот тут я и сломал сегодня голову, чтобы зелено-желтый был, но хорошо вписывался в осеннюю тематику. @vo1296va, @Алекс123ей, вы сейчас спорите ни о чем. Просто друг друга не поняли. Изменено 9 Декабря 2016 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 9 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2016 Просто подскажи, покажи...где мы обсуждали снайпера...? Теперь видимо ты не понимаешь... Ты ответил aromatizer'у, по поводу что одели на свободовцев, "что и было то и одели", снайпер это составляющая часть данной группировки, отмечу, что как написал Эд "Долг- это мощь, это штурмовые подразделения, Свобода- снайперские." Короче, говоря, тебе стоило написать, "что и должно быть одето на многих членов данной группировки". Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 9 Декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2016 @vo1296va, дополню. Долг это провоенная группировка, оснащена оружием российского и постсоветского пространства. Свобода же больше на западную схему. Также и оснащена- по западному. Понятное дело, что с уходом Чехова, глава Свободы, группировка стала больше походить на анархистов. Но я не стремлюсь к бардаку в моделях. Будет, как у ПЫС комбинезон, как основа всех моделей, так у меня "Горка", как основа почти всех моделей. Под основу частично не попадают бандиты и нейтралы новички. У одних свой прикид, выделяющийся на фоне ЧЗО, а у других, они новички и им предстоит заработать, а пока в обычных куртках с рюкзачками, ботинки и джинсы. Ссылка на комментарий
Алексей.1.2.3. 5 043 Опубликовано 9 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2016 (изменено) Свобода- снайперские." Короче, говоря, тебе стоило написать, "что и должно быть одето на многих членов данной группировки". Даже смеятся не буду 2-а вопроса.. 1. Лет Вам сколько? 2. Ты вообще в S.T.A.L.K.E.R. играл, какие свобода- снайперские, пожалуйста больше ни чего не пиши... Изменено 9 Декабря 2016 пользователем Алекс123ей 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 9 Декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2016 (изменено) 2. Ты вообще в S.T.A.L.K.E.R. играл, какие свобода- снайперские, пожалуйста больше ни чего не пиши... Это мое предположение, а меня процитировали. У Долга в ПЫС версии не было снайперов, но было всегда оружие тактической войны, т.е. ВАЛы и Грозы, оружие подавления в ближнем бою. Однако у Свободы четко выраженная схема снайперской войны, их позиции на вышках, их позиции у барьера. Я конечно не изучал военное дело, но что-то мне подсказывает, что их позиции, как раз для ведения обороны с дальних дистанций и никак не подавления в ближнем. ПЫС выдали Свободе НАТОВское оружие и СВУ на вышках, может СВД, точно не помню, но снайперское- это 100%. Сделал вывод, что Свобода больше похожа на подразделения снайперов, да и расцветка их очень похожа на то. Затем я принял, как константу эту мысль и продвигаю ее, как концепт для визуализации Свободы. Штурмовики будут, как замена экзам в моде. Для ТЧ будут свободовские экзы отдельно, не суть. Получается, что штурмовиков Свободы можно будет встретить только в Припяти, на Радаре и одного на входе на базу. Зато у Долга, куда не копни, везде Гроза, а значит штурмовик. Одна база Долга будет в 50% штурмовом варианте. Изменено 9 Декабря 2016 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 9 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2016 (изменено) @Алекс123ей, господи... Ко второму вот тебе: ты опять не понял что я тебе написал... Даже отметил часть предложения Эда... Ты себя сам понимаешь что ты ароматизеру написал?"Что было то и одели"? Это получается что ты за Эда отвечаешь, что якобы он одевает все модели неписей во что попало, во что под руку попалось? Я тебя просто поправил, чтобы было куда понятнее... Почему свобода снайперские тебе объяснить? Давай вернемся к оригиналу, какое оружие больше всего использует свобода? Снайперы на базе + другие, которые используют оружие с прицелом, G36, которое в большей степени предназначено, как для ведения снайперского огня, так и в некоторых случаях штурма, а это куда реже. Рассмотрим момент с группой Черепа - потому как окружают эту группу и ведут бой на средней дистанции, НЕ ШТУРМУЯ отряд Черепа. Барьер, они что идут монолит штурмовать? Наоборот монолитовцы штурмуют их блокпост, все Свободовцы сидят и ведут с той же G36 снайперский огонь очередями. Изменено 9 Декабря 2016 пользователем vo1296va Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 9 Декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2016 (изменено) @vo1296va, мне не нужно одевать во что попало. Я придерживаюсь тех визуалов, которые характеризуют сами группировки. И да, я как-то зациклился на панамке, т.к. забыл о платковой бандане напрочь. И вот это вынужденная мера. Но благо человеку дан мозг и я вспомнил, что есть альтернатива, причем обходя природную гельку, которая будет выглядеть на вышках по меньшей мере забавно. Изменено 9 Декабря 2016 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 9 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2016 Одна база Долга будет в 50% штурмовом варианте. Может даже и не 50, а целых 99, единственный уникальный персонаж есть в этой группировке, который использует грозу со снайперским прицелом. А снайперов долга в ТЧ я и не видел... Ссылка на комментарий
Алексей.1.2.3. 5 043 Опубликовано 9 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2016 (изменено) Ты себя сам понимаешь что ты ароматизеру написал?"Что было то и одели"? Ты думаешь, я просто так задал вопрос №1 зная твой возраст, мне легче было-бы ответить. Ладно...сарказм... о чём нибудь говорит.? Изменено 9 Декабря 2016 пользователем Алекс123ей Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 9 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2016 (изменено) мне не нужно одевать во что попало. Я написал человеку мысль, которая приходит в голову, прочитав его коммент, как понимается, поэтому я и написал ему "всмысле во что и было"? Ты думаешь, я просто так задал вопрос №1 зная твой возраст, мне легче было-бы ответить. Я свой возраст не указывал, знать ты его не можешь. Скажу, что учиться давно закончил, если ты на это намекаешь. Ладно...сарказм... А значит это ты так шутканул получается. Точек поменьше, пожалуйста. Вот люди пошли, одни сарказмы кругом. Изменено 9 Декабря 2016 пользователем vo1296va Ссылка на комментарий
Алексей.1.2.3. 5 043 Опубликовано 9 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2016 если ты на это намекаешь. Нет не намекаю. Спокойной ночи...! Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 9 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2016 И вам всем спокойной ночи. Оффтоп. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 9 Декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2016 Может даже и не 50, а целых 99 Не-не. у Долга еще есть Абаканы, как раз для средних дистанций, но с тактической оптикой, которая также позволяет вести огонь по средним... который использует грозу со снайперским прицелом. Это скорее у нас в моде, Барин, который на ТД, у ПЫС это Гроза под 5.45 патрон, но этот вариант мне не подходит, т.к. такая модель осталась в истории, как экспериментальная. Посему была введена Гроза с оптикой, как уникальный экспонат в таком комплекте, как она выходила с завода. Еще можно продать СВУ и СВД Петренко, тот сразу схватит оружие на плечо. И все, ту верно. Да и Долг находится в таком месте, где нужно иметь бойцов для подавления противника в зданиях. Все предельно красиво звучит, да и мне удобно так думать. Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 9 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2016 (изменено) у Долга еще есть Абаканы Ну единственный по-моему с оптикой у Пули, а долговцев с абаканами и на них оптикой в оригинале, не помню. Может еще режим стрельбы по 1 патрону, ну так можно всех в снайперы записать, со всех стволов одиночными можно стрелять. Еще можно продать СВУ и СВД Петренко Это потому, что неписи могут выбирать лучшее оружие по параметрам наверное, да и Петренко не воюет, так что не знаем, какой из него штурмовик или снайпер. Не раз видел, что когда в его ассортименте был РПГ-7, то он вешал его за спину всегда. Дополню: раз Череп в оригинале, хочет чтобы ГГ убил снайперов в свободе, это подтверждает, что они не достаточно в этом хороши. Изменено 9 Декабря 2016 пользователем vo1296va Ссылка на комментарий
Алексей.1.2.3. 5 043 Опубликовано 9 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2016 Неправильно написал. Доброго утра. 2 Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 9 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2016 @Алекс123ей, @vo1296va, парни, не ссорьтесь, а то я буду вынужден достать из широких штанин... "карающий меч". С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти