Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Мая 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Мая 2015 (изменено) Равновесие Mod v2.0 Платформа мода: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0004Дата выхода релиза: 15 марта 2015 г. Разработчики: @Fagot., @ed_rezОф.сайт мода: stalker-worlds.ru Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей...- Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля;- В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами;- Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов. В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает. Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем. Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН. Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте... - Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход. Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся. - В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc! Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель. Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать!2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах:а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка;б) вся левая сторона периметра города;в) на стадионе Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку;Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов. Сам мод: скачать Репак мода с сезонными модулями: S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) от @adm-ral скачать Скриншоты игры на этом репаке: смотреть Дополнительно (ставим по необходимости, для репака мода S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) не годятся): 1. Адаптация HUD и инвентаря под 4:3 мониторы. Автор: Hellratz (закинуть в папку mods) 2. Адаптация HUD под 4:3 и 5:4 мониторы (альтернат. ссылка) (закинуть в папку mods) Автор: Ааз 3. Адаптация инвентаря под мониторы 4:3 (закинуть в папку mods) Автор: @hrenovvv 4. Прицельные сетки для пользователей мониторов 4:3 (альтенативная ссылка) (закинуть в папку mods)5. Удаление размытости экрана (закинуть в папку mods)6. Меню из чистого ТЧ (закинуть в папку mods)7. Увеличение точек НПС и трупов на мини-карте (закинуть в папку mods)8. Альтернативный HUD экрана для всех мониторов Автор: aromatizer (закинуть в папку mods)9. Альтернативный вариант флоры (без цветов) (закинуть в папку mods) Устанавливается на летний сезон!10. Осенний граф. адд-он Установка адд-она: 1. Установить мод (описание выше); 2. Перенести файл mod_summer_autumn.xdb0 в папку mods с архива RAV_Autumn_add-on.7z; 3. Играть. 11. Мутация артефактов https://www.youtube.com/playlis....U1MgBkf https://www.youtube.com/playlis....rSd7TUU Скрытый текст https://www.youtube.com/watch?v=S99hL-H06LA&list=PL3Z5kaTVYGD4Mek5vCnLifXNCRDPJQ5Zg Обзор мода Равновесие 2 от канала Унесенные Сталкером Изменено 6 Марта 2020 пользователем ed_rez 14 34 7 Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 8 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2016 Да и вообще, движок X-Ray вполне жизнеспособен. Ну знаете ли, любой движок жизнеспособен, если знать, как эту жизнеспособность продлить и улучшить. Атмосфера ность зашкаливает и превосходит любые другие. Фаллаутам далеко до ТЧ атмосферы. Именно атмосферой и геймплеем игра индивидуальна и аналогов просто нету, за что разработчикам и спасибо, а с возможностью улучшать эти состовляющие данной игры, не дает ей умереть. 1 Ссылка на комментарий
sns 8 Опубликовано 8 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2016 (изменено) С самых первых дней знакомства с ТЧ был против убийства военных Тогда тоже не шибко нравилось, как представлены военные. Но недавние события на Украине заставили пересмотреть свой отношение и к игровой армии. И вообще в сталкире абсолютно все заслуживают чтобы перестреляли друг-друга. Изменено 8 Декабря 2016 пользователем sns Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 8 Декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2016 (изменено) как эту жизнеспособность продлить и улучшит На то и подписался, чтобы заменить весь ряд моделей НПС, чтобы поднять на уровень мод и ТЧ, второе- это уже на усмотрение игроков. Смотри, как здорово получается, оружейники бьются, чтобы улучшить визуализацию и приближают анимации к реалиям. А про НПС забыли! Т.е стоит такой "квадрат", но держит супер четкую модель оружия. Лопни мои глазоньки! Или я не прав? а с возможностью улучшать эти состовляющие данной игры, не дает ей умереть. Пока есть игрок, разрабы будут делать. Игрок взрослеет, игрок Сталкера от 7 до 70 лет по возрасту. У нас еще огромный запас времени, если учитывать тот фактор, что мы же все таки растем в качестве подаваемого продукта. Детские моды растут в грамотности, взрослые моды обрастают новыми наработками. Главное не забиваться в углы, а работать вместе, помогать друг другу, я про разрабов и игроков. Но недавние события на Украине заставили пересмотреть свой отношение и к игровой армии. Стоп-стоп, ребят, только не о политике. Давайте за 2007 год думать, как в сюжете. А что после, то оставим политикам. Мы все равно общаемся все вместе и не зависит какая у нас национальность. Я вообще латыш и русский мой иностранный, который я выучил во дворе и школе, как 2 иностранный язык. Ребят, помогли бы: http://www.amk-team.ru/forum/topic/13179-ravnovesie-mod-v20/?p=1053762 и с этим: Какой вообще должен быть Шуруп из Свободы? Изменено 8 Декабря 2016 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Алексей.1.2.3. 4 998 Опубликовано 8 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2016 (изменено) Какой вообще должен быть Шуруп из Свободы? Предположу..., как ремонтник группировки...Свобода, который стал свободен(слесарь ремонтник, инженер плотник, или слесарь КиПа, да не важно кем он был, в прошлой жизни). Скорей всего без бронижелета( и разгрузки), работать в нем неудобно, да и зачем... его окружают несколько десятков парней, которым он дорог, и в руках у них, не мухобойки... Диалог с Шурупом... Изменено 8 Декабря 2016 пользователем Алекс123ей 1 1 Ссылка на комментарий
sns 8 Опубликовано 8 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2016 Давайте за 2007 год думать Ну разработчикам было виднее какая у них там армия в 2007. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 8 Декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2016 @Алекс123ей, за диалоги понятно! А вот за то, что он без брони- это логично. Спс. Одно мнение- принял. Ссылка на комментарий
Алексей.1.2.3. 4 998 Опубликовано 8 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2016 Ну разработчикам было виднее какая у них там армия в 2007. Что как дети малые, сказали-Же, забыли о политике, здесь игроманы. 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 8 Декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2016 @sns, дык и я не отстану, все таже армия, человечки, которые хотят жить. На них нападают, они отвечают. А за нападения на них, я репутацию "грыз" ГГ до ниже плинтуса. Имхо. Это на тех, кто на посту и не хочет воевать, а лишь несет службу. Ссылка на комментарий
Алексей.1.2.3. 4 998 Опубликовано 8 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2016 (изменено) Одно мнение- принял. Он ищо(похмелится) водку просит... понятно же...? (В З.П. это продолжается... Кардан...? (имхо)) Изменено 8 Декабря 2016 пользователем Алекс123ей 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 8 Декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2016 (изменено) водку просит... понятно же...? Но это не характер и темперамент персонажа, а тем более визуал. Щетина будет- это уже аксиома у Свободы! P.S. Изначально, как видно в моде, я сразу военным добавил стойкости, хотите халявки за счет убийств, то потрудитесь... В З.П. это продолжается... Кардан...? Да-да. Такое чувство, что каждый, кто реально работает- бухарь. Что-то ПЫС промахнулись с образами. Не-не, с Карданом погятно, там история и т.д. и т.п.. Но Шуруп, не понятно! Свобода? Все возможно, буду думать! Так, ни черта у нас не получается по моим вопросам. Несу в параллельную тему. Пускай рвут на тряпки! Изменено 8 Декабря 2016 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Алексей.1.2.3. 4 998 Опубликовано 8 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2016 Да-да. Такое чувство, что каждый, кто реально работает- бухарь. Нет не промахнулись, ПЫС просто не доделали, то , что задумывали, скорей всего виной, человеческий фактор. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 8 Декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2016 @Алекс123ей, возможно, но тружусь я по 24 часа в сутки. Семья смотрит на меня, как кровосос на ГГ. Поэтому крайне не понятен смысл ПЫС в этом. Ладно, менталитет, туда сюда..., я может не понимаю. Поэтому и прошу, дайте свою характеристику. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 8 Декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2016 Прошу, прекратить истерику. Да какая истерика, иногда нужно, чтобы рвали на тряпки. Хотя я стойко защищу каждый концепт модель своего труда от и до. Я продолжаю получать не лестные СМС на других форумах... Угрозы, за национальность.... и т.д. и т.п. Добавлено Fagot., 8 Декабря 2016 Это же хорошо. Всё, что угодно, лишь бы не равнодушие. Ты заставляешь людей волноваться - что может быть прекрасней? Ссылка на комментарий
Алексей.1.2.3. 4 998 Опубликовано 8 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2016 возможно, но тружусь я по 24 часа в сутки. Семья смотрит на меня, как кровосос на ГГ. Одно, могу сказать тебе точно: -Ни когда, не меняй семью, на кровососов. 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 8 Декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2016 (изменено) Одно, могу сказать тебе точно: -Ни когда, не меняй семью, на кровососов. Есть люди, которые пишут, что нет времени. Я не позволяю себе так писать, лишь за редкость так пишу. Побывав в Японии, мне все стало сяно, как должен трудится человек! Я родился созидать, сломался мой рабочий ноут, перепрыгнул в раз с одного на моддинг. Там был заработок, но и оно было хобби, но не об этом. Здесь я просто фанат ТЧ. Я пленник ТЧ и пускай хоть одна свинья скажет, что бы я попросил цент за помощь, а помогаю я всем и вся. И видно завистникам такая "жирная" ненависть ко мне, что я помогаю всем образоваться в моддинге никак сборка, а как мод. В общем не об этом мы разговариваем, нужно о моде. Иначе банхаммеры нададут нам по за слугам. Изменено 8 Декабря 2016 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
Алексей.1.2.3. 4 998 Опубликовано 8 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2016 (изменено) . В общем не об этом мы разговариваем, нужно о моде. Иначе банхаммеры нададут нам по за слугам. Самое главное... не потеряй Человечность, да именно ту... которая в тебе...Есть. Изменено 8 Декабря 2016 пользователем Алекс123ей 1 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 8 Декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2016 (изменено) @Алекс123ей, мда, обычно, когда я закидываю в тему НПС моделей, то начинается сцанина, по всякому. Тишина. Пока болтал нашел еще пару десятков нашего региона кам. В общем буду сам экспериментами заниматься. Жаль времени на эксперименты. Не уж то нет реальных военных, кто знает толк в камах. Изменено 8 Декабря 2016 пользователем ed_rez Добавлено Fagot., 8 Декабря 2016 Я тебе писАл насчёт военных и комуфляжей, но... Настаивать не буду, твоя работа - делай, как считаешь нужным. Только, пожалуйста, снеми с Макса эту смешную панаму. Есть же кепки военные, на худой конец - береты... Ссылка на комментарий
Алексей.1.2.3. 4 998 Опубликовано 8 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2016 (изменено) Не уж то нет реадльных военных, кто знает толк в камк. Может всё-таки лучше спать? Утро, вечера мудренее. Изменено 8 Декабря 2016 пользователем Алекс123ей Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 8 Декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2016 (изменено) Может всё-таки лучше спать? А вот тут пофлужу на славу. Последний раз и чаще я ложусь в 3-4 часа ночи, встаю 6-7 утра . Ни ночь, ни утро не мудренее. Есть свободное время от настоящей работы 12-16 часов сутки, а пока отдых- рву все, что могу рвать. Зря вы так на разрабов, многие же и жен потеряли, примеры есть, я пока держусь, а как держатся мои родные,я про семью. Везде успеваю.! Изменено 8 Декабря 2016 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
Алексей.1.2.3. 4 998 Опубликовано 8 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2016 когда я закидываю в тему НПС моделей, то начинается сцанина, по всякому. А может ты, форумы перепутал, нет? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти