Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Мая 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Мая 2015 (изменено) Равновесие Mod v2.0 Платформа мода: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0004Дата выхода релиза: 15 марта 2015 г. Разработчики: @Fagot., @ed_rezОф.сайт мода: stalker-worlds.ru Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей...- Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля;- В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами;- Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов. В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает. Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем. Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН. Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте... - Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход. Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся. - В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc! Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель. Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать!2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах:а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка;б) вся левая сторона периметра города;в) на стадионе Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку;Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов. Сам мод: скачать Репак мода с сезонными модулями: S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) от @adm-ral скачать Скриншоты игры на этом репаке: смотреть Дополнительно (ставим по необходимости, для репака мода S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) не годятся): 1. Адаптация HUD и инвентаря под 4:3 мониторы. Автор: Hellratz (закинуть в папку mods) 2. Адаптация HUD под 4:3 и 5:4 мониторы (альтернат. ссылка) (закинуть в папку mods) Автор: Ааз 3. Адаптация инвентаря под мониторы 4:3 (закинуть в папку mods) Автор: @hrenovvv 4. Прицельные сетки для пользователей мониторов 4:3 (альтенативная ссылка) (закинуть в папку mods)5. Удаление размытости экрана (закинуть в папку mods)6. Меню из чистого ТЧ (закинуть в папку mods)7. Увеличение точек НПС и трупов на мини-карте (закинуть в папку mods)8. Альтернативный HUD экрана для всех мониторов Автор: aromatizer (закинуть в папку mods)9. Альтернативный вариант флоры (без цветов) (закинуть в папку mods) Устанавливается на летний сезон!10. Осенний граф. адд-он Установка адд-она: 1. Установить мод (описание выше); 2. Перенести файл mod_summer_autumn.xdb0 в папку mods с архива RAV_Autumn_add-on.7z; 3. Играть. 11. Мутация артефактов https://www.youtube.com/playlis....U1MgBkf https://www.youtube.com/playlis....rSd7TUU Скрытый текст https://www.youtube.com/watch?v=S99hL-H06LA&list=PL3Z5kaTVYGD4Mek5vCnLifXNCRDPJQ5Zg Обзор мода Равновесие 2 от канала Унесенные Сталкером Изменено 6 Марта 2020 пользователем ed_rez 14 34 7 Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 8 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2016 (изменено) @ed_rez, на Радаре к примеру, был момент я помню, когда военный отряд сидел недалеко от антенн и полностью игнорировал ГГ. В общем их задача была - убивать "нарушителей карантина". Думается мне - это конкуренты Сидоровича и Бармена Тогда наемников нужно вписывать в сюжетные моменты с документами, будь в ТД и на Янтаре... А то как ты написал получается они что, хотели взять только доки с Агро, ГГ их отобрал и они забили на это дело... Непорядок, и спавнить их чтобы мол они искали остатки доков - бессмысленно, т.к. они могли связаться со своим начальством и сообщить о провале операции... А значит, следующая их цель - лаборатория Х-18. Их задача уничтожить любой документ из ЧЗО А разве они не хотят взять Зону под свой контроль? и наемники им пофиг кто их наймет Тоже верно, но заказы получают лидеры наемников, тут Душман, Корявый, а по большому счету задачи заказов, выполняют "рядовые" наемники... Знаю что есть еще лидер, зовут Шакал(Зов Припяти)... Но здесь его нету... Изменено 8 Декабря 2016 пользователем vo1296va Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 8 Декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2016 когда военный отряд сидел недалеко от антенн и полностью игнорировал ГГ. Либо не видели, либо сбой как-то. Обычно не чураются с подствола жахнуть, иль грену кинуть. И да, про Радар забыл. Это к тем, которые уничтожают. А разве они не хотят взять Зону под свой контроль? Так контроль это и есть- не информированность других. Контроль это знание, которого у других нет. А те, что на блокпостах- это рядовые солдатики, контрактники не от хорошей жизни. В общем с такими можно и нужно договариваться. Тот же Кузнецов, не палит же без разбора на Кордоне. ПЫС правильно начали! Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 8 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2016 Или еще чуток постарше? Я смотрю на ПЫС Макса и нового. Вот я и подумал, что его щетинка и сохранит некую оригинальность ПЫС модели. 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 8 Декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2016 Шакал(Зов Припяти) И тут наемники пытаются уничтожить доки. Не сложно догадаться заказчиков. Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 8 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2016 (изменено) Либо не видели, либо сбой как-то. Не, момент был. Иначе я бы не запомнил, единственный раз, когда все армейцы сидели на этой точке... Еще как видели, я прямо перед их лицами стоял, убивал, а им хоть бы что... По-моему в оригинале так было. Я еще подумал насчет этого, когда из лабы выходишь после отключения, переговоры их: "нарушителей карантина уничтожать безприкословно", вот и списал, что ГГ не нарушитель и они его дружненько отпустили. Хах. И тут наемники пытаются уничтожить доки. Значит в этом аспекте с военными они должны сотрудничать. Цели одинаковые... Временное сотрудничество так сказать. Изменено 8 Декабря 2016 пользователем vo1296va Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 8 Декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2016 По-моему в оригинале так было Не-не, везде и всегда ГГ становился врагом. Однозначно сбой логики, но то не от мода. Там ничего не менялось. Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 8 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2016 Скорее да, на Радаре временное сотрудничество с военными тоже хорошо, они заинтересованы в том, чтобы прорваться к центру, значит они могут помогать ГГ, т.к. он единственная надежда, который откроет проход к центру. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 8 Декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2016 @vo1296va, а вот нет, военные не знают, что ГГ мог найти в Х-10. Думаю задача опять та- уничтожить! Имхо. Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 8 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2016 (изменено) Не-не, везде и всегда ГГ становился врагом. Однозначно сбой логики Возможно, может у них combat ignore на ГГ стоит, когда они сидят, именно сидят, потому как если они идут штурмовать монолитовцев, то и ГГ они тоже убивают... Фиг знает, не копался я в логике тех военных. военные не знают, что ГГ мог найти в Х-10. А если торговец Бармен рассказал Сидору об планах своих и ГГ, а Сидор проговорился военным... Хотя бред конечно... Но очень странные события, вот вдруг военные решили штурмовать Радар сразу после отключения, они уж точно знали, что нельзя же так просто штурмовать, когда антенны их зазомбируют в момент... Ведь вся Зона и говорит об выжигателе, как препятствующем излучении. Так же и с отрядами Долга и Свободы, откуда они могли узнать? ГГ что телепат чтоли? Передал им информацию, что отключил выжигатель. Изменено 8 Декабря 2016 пользователем vo1296va Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 8 Декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2016 @vo1296va, как говорится- Земля круглая, информация разносится быстро. Военные не самые последние люди, которые узнают о новостях. И карательная экспедиция на Радаре именно тому подтверждение, что не выпустить ни одного с Х-10. может у них combat ignore на ГГ стоит, Не могу знать, то вопрос к скриптеру. Как выше писалось, моя иерархия художественная. Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 8 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2016 как говорится- Земля круглая, информация разносится быстро. Это все равно что убить человека в Зоне по-тихому, причем он был один в какой-то пещере, и объяснить это тем, мол в Зоне скрытного ничего нет, тут нарушается так называемый "стелс", а значит, что стелса в игре нету(не считая сюжетных моментов). Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 8 Декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2016 что убить человека в Зоне по-тихому Так именно, ПЫС четко дали понять, что скрытого убийства нет, всегда есть кто-то, кто увидит. Не путаем бочки и убийство по средством их. Поэтому крайний противник всякого барахла, которым можно убить безнаказанно. Любое действие игрока должно нести последствия, либо положительные, либо негативные для ГГ. ГГ сам должен выбирать, как ему поступать. Помниться я писал за работу на Долг и Свободу. Вот четкое понятие того, как последствия действуют на репутацию ГГ. тут нарушается так называемый "стелс", а значит, что стелса в игре нету(не считая сюжетных моментов). Да, верно, стелса нет, как такового. В моде лишь попытки его сделать, но пока все кривовато, но это лучше, что получилось у Fagot.. Меня пока устраивает. И да, лучше- это в сравнении с иными трудами. Пишу, как игрок. Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 8 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2016 Да, верно, стелса нет, как такового. В моде лишь попытки его сделать Тогда вы должны понимать, что и смысла делать стелс нету, ведь как написали "всегда есть тот, кто увидит". Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 8 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2016 Не путаем бочки и убийство по средством их Это в некоторых модах было исправлено, ближайшие неписи становились врагами. А то получается, ГГ взрывает бочку, неписи мрут, а другим рядом стоящим на это все равно... Ссылка на комментарий
oeju 102 Опубликовано 8 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2016 Только слово "наемники" сильно смущает. Все кто не имеет свой бизнес, нанимается к кому то на работу - тоже наемники, так. что ни чего плохого в этом слове нет . Принципиально не имеет значения, что хотят наемники и почему решили, что это единая организация. Это могут быть разрозненные группы нанятые какими то частными лицами в своих интересах. Они просто для увеличение остроты сюжета, что бы не все коту было масляно. Кто то хочет иметь документы, что бы кого то скомпрометировать. Кто наоборот хочет их уничтожить, что бы сухим выйти из воды. Не забываем зона образовалась на месте проведения каких то эксперементов, вот отсюда у всех и интерес. Военные тоже имеют свой интерес - это же военные экспереметы проводились.СПС 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 8 Декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2016 смысла делать стелс нету, ведь как написали "всегда есть тот, кто увидит". Я про стелс в боевке. Ночью плохо видят, главное не включать ПНВ, т.к. ПЫС умудрились ему задать параметры в движке такие, что вся локация слышит, где ГГ. Фонари можно использовать, опять ПЫС. Двиглоправы занимаются любым, но не тем, что давно должно было быть исправлено. 1 Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 8 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2016 что это единая организация. Это могут быть разрозненные группы нанятые какими то частными лицами в своих интересах. К примеру конкуренция наемников в Чистом Небе. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 8 Декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2016 было исправлено, ближайшие неписи становились врагами. У нас проще, не даем таскать всякие "каки" ГГ. Нет объекта- нет проблем. Да и вообще, я крайний противник мега-свалки в Сталкере. Все должно быть к месту, есть вещь, значит будет нужна. нанимается к кому то на работу - тоже наемники Если работа разовая. Не путаем значения слов. Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 8 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2016 Двиглоправы занимаются любым, но не тем, что давно должно было быть исправлено. Извините за оффтоп. Ну это уже сами разработчики игры виноваты, это их продукт по праву, они должны были его доделать, но видимо теперь им на эту игру все равно, да и изначально наверно было, потому как я понял, сталкер делали ради большой прибыли... А теперь только и смотрят, как бы кто не присвоил их игру. Ну а двиглоправы, они такие же моддеры как и вы, делают то, что могут, что интересно, что-то исправляют - отсюда вроде мелочь, а приятно. 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 8 Декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2016 уже сами разработчики игры виноваты Не-не, ПЫС виноваты лишь в том, что деньги имеют свойство заканчиваться, а кушать всем нужно. ВОт и получилось, что на коленке сделали то, что мы играли. А вернемся к билдам, как у нас глаза "загорятся", как было задумано. Я не билдоман, но очень многое из них почерпнул в осмыслении ТЧ. Сколько же на финише вырезано- жаль! Есть проекты, которые базируются на билдах, они хорошо дополняют те знания, которые нужны мне. моддеры как и вы, делают то, что могут, что интересно, что-то исправляют - отсюда вроде мелочь, а приятно. Это да, но за слоном видеть мышь- это не правильно! Все, что мне нужно для визуализации, я нашел, внес правки и делаю так, как сам вижу. А чем больше возможностей, тем больше будет рычагов для создания максимально реалистичной визуализации. Да и вообще, движок X-Ray вполне жизнеспособен. Атмосфера ность зашкаливает и превосходит любые другие. Фаллаутам далеко до ТЧ атмосферы. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти