Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Мая 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Мая 2015 (изменено) Равновесие Mod v2.0 Платформа мода: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0004Дата выхода релиза: 15 марта 2015 г. Разработчики: @Fagot., @ed_rezОф.сайт мода: stalker-worlds.ru Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей...- Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля;- В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами;- Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов. В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает. Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем. Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН. Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте... - Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход. Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся. - В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc! Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель. Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать!2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах:а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка;б) вся левая сторона периметра города;в) на стадионе Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку;Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов. Сам мод: скачать Репак мода с сезонными модулями: S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) от @adm-ral скачать Скриншоты игры на этом репаке: смотреть Дополнительно (ставим по необходимости, для репака мода S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) не годятся): 1. Адаптация HUD и инвентаря под 4:3 мониторы. Автор: Hellratz (закинуть в папку mods) 2. Адаптация HUD под 4:3 и 5:4 мониторы (альтернат. ссылка) (закинуть в папку mods) Автор: Ааз 3. Адаптация инвентаря под мониторы 4:3 (закинуть в папку mods) Автор: @hrenovvv 4. Прицельные сетки для пользователей мониторов 4:3 (альтенативная ссылка) (закинуть в папку mods)5. Удаление размытости экрана (закинуть в папку mods)6. Меню из чистого ТЧ (закинуть в папку mods)7. Увеличение точек НПС и трупов на мини-карте (закинуть в папку mods)8. Альтернативный HUD экрана для всех мониторов Автор: aromatizer (закинуть в папку mods)9. Альтернативный вариант флоры (без цветов) (закинуть в папку mods) Устанавливается на летний сезон!10. Осенний граф. адд-он Установка адд-она: 1. Установить мод (описание выше); 2. Перенести файл mod_summer_autumn.xdb0 в папку mods с архива RAV_Autumn_add-on.7z; 3. Играть. 11. Мутация артефактов https://www.youtube.com/playlis....U1MgBkf https://www.youtube.com/playlis....rSd7TUU Скрытый текст https://www.youtube.com/watch?v=S99hL-H06LA&list=PL3Z5kaTVYGD4Mek5vCnLifXNCRDPJQ5Zg Обзор мода Равновесие 2 от канала Унесенные Сталкером Изменено 6 Марта 2020 пользователем ed_rez 14 34 7 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 7 Декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2016 (изменено) но Макс представляется мне довольно шустрым и молодым (судя по голосу) человеком. Верно подмечено, лицо заменю на более подходящее. Кстати, последний Макс- это не Макс, а Кэп, я опечатался, но вовремя поправил. Макс выше постами в снайперской экипировке. Макс стал Кэпом... Для Кэпа - подойдёт. Заменил Максу лицо. Изменено 7 Декабря 2016 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Garyson 27 Опубликовано 7 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2016 Добрый день! Вояк на Агропроме, когда идешь за доками, обязательно выносить или можно по тихому пройти. з.ы. Дыры в заборе нет, а я там раньше проходил в стелсе. Ссылка на комментарий
Алексей.1.2.3. 4 993 Опубликовано 7 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2016 (изменено) Дык она есть или кто-то сразу раскусил виновника торжества в нашей истории Был не прав, примите мои извинения, поиски " Равновесия" продолжаются. Заменил Максу лицо. Макс то, в чём провинился... нормальный же... Мой ГГ терпелив, но..."хома"...плачет. - Хотя-бы пять килограммчиков, хотя-бы три с половиночкой плюс... Изменено 7 Декабря 2016 пользователем Алекс123ей Ссылка на комментарий
Vasilich 149 Опубликовано 7 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2016 (изменено) Ну, а вот этого не может быть, на "чистом " моде. Подозреваю использование спавнера или подобного непотребства... Привет . Сразу скажу такого неподобства как спавнер нет , но у меня есть пара правок по невозможности сдать квест на кровососов Скряге и динамита Черепу , но если убрать эти правки то при нажатии F вылет . Нашёл наверное причину , но это не моя ошибка , пришлось распаковать патч и правку по старым квестам на складах . Оказалось что файлы all.spawn разные , а погуглив нашёл на одном из форумов , что вылет такой из-за all.spawn , заменил файлы , (правда запаковать снова в xdb не получилось) и Сахаров спокойно принимает ящик . Так что моей вины в этом нет . Изменено 7 Декабря 2016 пользователем Vasilich Прохождение модов https://www.youtube.com/user/MrSanches72 Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 7 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2016 Сразу скажу такого неподобства как спавнер нетА как ты спальник раздобыл? Или не спальник, точно не помню, но в прохождении ты сам сказал, мол, каюсь, заспавнил что-то там... Хотя-бы пять килограммчиков, хотя-бы три с половиночкой плюс...Скоро у тебя будет +20 кг. 1 С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
Vasilich 149 Опубликовано 7 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2016 (изменено) А как ты спальник раздобыл? Или не спальник, точно не помню, но в прохождении ты сам сказал, мол, каюсь, заспавнил что-то там... Спальник заспавнил сам , с помощью скрипта , и тогда же удалил , никаких спавнеров потом не ставил . Могу сейв дать перед сдачей ящика Сахарову . Изменено 7 Декабря 2016 пользователем Vasilich Добавлено Fagot., 8 Декабря 2016 Напомни, откуда мод качал, в каком виде? Прохождение модов https://www.youtube.com/user/MrSanches72 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 7 Декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2016 (изменено) Макс то, в чём провинился... нормальный же... Не попадает под полиогональную линейку моделей. Оказалось что файлы all.spawn разные Именно поэтому я всегда пишу, что нужна НИ, но убедили, что НИ не нужна. Видать ошибочно убедили. Ранее было такой же случай. Откатывайся на старый вариант, как было до правок по АС. Распаковывать ничего не надо и запаковывать. Убирай и подставляй по надобности патч. Могу сейв дать перед сдачей ящика Сахарову . А какой смысл, если сэйв не подойдет ни для чего. Начал на одном спавн-файле, продолжил на другом. Теперь, как выше написал. Нам ничего не даст твой сэйв. Изменено 7 Декабря 2016 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Vasilich 149 Опубликовано 7 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2016 Откатывайся на старый вариант, как было до правок по АС. На старый вариант это только со старых сохранок , начинать с захода на ЧАЭС и без правки по старым квестам , если на данном этапе игры убрать эту правку то разговор с любым НПС это вылет . Если продолжить так как есть будут проблемы в дальнейшем прохождении ? Прохождение модов https://www.youtube.com/user/MrSanches72 Ссылка на комментарий
Алексей.1.2.3. 4 993 Опубликовано 7 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2016 (изменено) Не попадает под полиогональную линейку моделей. А выше плеч хотя-бы, можно оставить от старой модели...? Я про лицо(которое ты поменял сегодня за несколько минут), Тебе ни кажется, что оно никак не подпадает под идеологию группировки. Почти всегда играю на статике. Вспомним твою педантичность с моделью осведомителя... а тут, такое довольное "слащавое личико" командует отрядом Свободы... Бороду, хотя-бы верни... А вообще, ты художник... Изменено 7 Декабря 2016 пользователем Алекс123ей Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 7 Декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2016 (изменено) Если продолжить так как есть будут проблемы в дальнейшем прохождении ? Если получается продолжить, то продолжай. Хуже, чем есть уже не будет. Сюжет точно не встанет из-за смены спавн-файла. А выше плеч хотя-бы, можно оставить от старой модели...? Так голова ПЫС, текстура ПЫС, возможно что-то поправлял- не помню. Другими словами эти квадраты уже никак не вписываются в тот модельный ряд, что я делаю. Давай так. Ты сравни на моих дерьморендерах (не последние скрины из редактора, а с обобщенного поста моделей), где качество моделей я показал в районе 70%, а затем в игре, где модель улучшается за счет шейдеров, бампов. Их разделяет пропасть! А делать бампы, улучшать текстуры старой модели, причем не моей, оно мне надо, когда за это же время я сделаю новую в разы детализированную. Как-то так. Вояк на Агропроме, когда идешь за доками, обязательно выносить или можно по тихому пройти. Добрый вечер! Сможешь пройти по-тиху- проходи! У меня не получалось, все равно кто-то замечал, даже ночью. Изменено 7 Декабря 2016 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. oeju 102 Опубликовано 8 Декабря 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2016 Бодрого утра! Возможно брежу (болею неделю уже), но вот ту та опять мысли вслух.... Почему солдат, ПЫСы, сделали убийцами?Может все таки их заменить наемниками. За спецназ базара нет - это вояки с промытыми мозгами,но контрактники - это другое дело. Да на блок-постах это одно, но в зоне это другое к примеру локация Агропром.Идея не моя и не новая. но изложу свое видение. И извините меня за мой французский...Начнем с задания Сидоровича на документы с Агропрома.Сидорович - "Меченый нужно встретиться с пр-щиком Пупко и договориться с ценой на документы, что сейчасони готовят к переправке на Большую землю из НИИ "Агрропром". Метку на место встречи скинул в ПДА.Меченый - "Не вопрос"Шлеп,шлеп,шлеп и Меченый входит на Агропром. Тут его ждет ряд событий:1.СМС - "Задание провалено на встречу с Пупко"2.Сидорович - "Меченый, вояк кто то вырезал, но те кто это сделал еще там, сцепились с группой Крота, скоро прибудет спецназ ивсех положит. Срочно ищи документы"3. Наш старый знакомый " Помогите, наемники! хотят вырезать группу Крота.Бежим, смотрим как летят вертолеты в сторону завода (ни чего страшного, спецназ заскриптован ).На заводе вместо солдат - наемники (тут уж вам флаг в руки, как это заменить ).Приходит сообщение "Помочь группе Крота". Успешно проваливаем, Крот нам нужен один.Спасаем Крота. Слушаем его стандартное блаблабла (оно нас устраивает, сюжет не портит). Бежим с ним, прятаться, но не туда гдеобычно, а в вагончик с солдатом (на это время всю нечесть убрать бы от туда, временно на всякий случай). Вваливаются ГГ и Крот в вагончик,а там нежданчик в виде солдата. Немая сцена. Крот - "Ты хто такой?". Солдат - "Не стреляйте я не опасен, один из группы остался всех кто то положил".Крот -" Это наемники". И переходит в стандартный режим диалога "Серый мне сказал..... ГГ сначала беседует с Кротом, затем переключается на солдата.Что, да как. В процессе разговора, узнаем про катакомбы, про убиенных солдат и выслушиваем несколько просьб солдата.Солдат -"У нас была спец.рация, где прошивка свой-чужой установлена, мне бы её найти, что бы меня на блок-посту не прикончили.Да спецназ сейчас будет здесь шерстить.И Вас и меня того...Где конкретно не знаю либо в катакомбах, либо в НИИ." Меченый - "Найдем это и нам поможет"Солдат - "Мне бы еще доки начальству вернуть, а то за трусость как бы не расстреляли"Меченый -"Это так не пойдет я тут из-за них"Солдат - "Блин, вот я влип, слушай твоим работодателям нужны документы или достаточно электронной версии"Меченый - "Ты чего гонишь, какая электронная версия, когда эти доки делались компьютеры были с паровоз, и вряд ли тогда делали бэкап на компе "Солдат - "ЭЭЭ, я не так выразился, у нас был цифровик, ну цифровой фотоаппарат. Я бы тебе сфоткал доки, и ты бы на флешки их передал работадателям.И тащить чумадан не надо." Меченый(почесывая подбородок) - " Идея стоящая, где цифровик?"Солдат - "Да все там же в катакомбах или в НИИ"Меченый - "Веселый ты солдатик, иди и найди иголку в стоге сена. Доки хотя бы где находяться знаешь."Солдат - "Да,да конечно они на третьем этаже, были по крайне мере до нападения." Мечены - "приехали боец, ладно пойду искать"В НИИ и катакомбах тоже наемники, солдаты только трупы. Короче ищем (авторы могут сами решить куда, где, что спрятать ). Находим, отдаем солдату. Он фоткает и как только он отдает флешку ГГ, нападают остатки от наемников (у Вас солдаты). Если успешно отбились и солдат жив, поговорить с ним еще раз. Он в качестве вознаграждения скажет, что в докахуказан переход Агропром-Кордон. Это жизнено необходимо поскольку дорога Агропром-Свалка перекрыта спецназом и (Ваш) БТР с НИИ нужно туда перекатить.Напоследок спецназу, все таки нужно прикрутить интеллект да и усилить, а то такие как я, любят оружие у них отобрать. Да и "равновесовец" наверное долженпоявиться после отдачи доков бармену (а то он горячий парень), поскольку после этого на Агропроме не будет военных и солдат из вагончика покинет зону,судьба Крота не известна. На самом НИИ периодически появляются наемники в поисках остатков документов, но ни какие военные там больше не появляются, не зачем. СПС за внимание. 1 4 1 Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 8 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2016 (изменено) @oeju, хорошо задумано, но работы тут до фига. У меня нет на это времени. А военные будут нейтралами в продолжении мода, это точно. Правда, пока не решил на протяжении всего прохождения или временно... Изменено 8 Декабря 2016 пользователем Fagot. 1 1 С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
Vasilich 149 Опубликовано 8 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2016 (изменено) @Fagot., Напомни, откуда мод качал, в каком виде? Всё скачано с шапки темы по альтернативной ссылке+осенний аддон , правка по старым квестам и правка по Черепу , когда он не принимал динамит , это всё . Да ещё правку по размытости экрана . Изменено 8 Декабря 2016 пользователем Vasilich Добавлено Fagot., 8 Декабря 2016 Загляни в ЛС. Прохождение модов https://www.youtube.com/user/MrSanches72 Ссылка на комментарий
sns 8 Опубликовано 8 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2016 А военные будут нейтралами в продолжении мода, это точно А как же это Солдаты, блин, тоже! Человека им шлепнуть — что высморкаться. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 8 Декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2016 (изменено) @sns, это их работа. Но если сделать так, сюжетно, что ГГ каким-то образом устанавливает нейтралитет, то вполне было бы кстати. Как сюжетно, так и балансово мод только выиграет. Имхо. Изменено 4 Января 2017 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 8 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2016 (изменено) @oeju, в общем у меня получается по этому поводу вопрос. А зачем вобще наемникам документы в которых говорится про лаборатории, эксперименты и т.д.? Можно конечно ответить так: мол наемники тоже заинтересованы в том, чтобы найти путь к центру... Как вспомним, еще бармен говорил после отключения выжигателя: "все рвутся к центру, долг, свобода, и даже наемники", но если бы не одно НО... Некоторые или даже все наемники в нейтралах с монолитом, а значит доступ к центру у них есть и монолит им в этом способствует... Ну и зачем же им документы? - А затем, чтобы никто не узнал, как отключить выжигатель, какая нужна защита и т.д., чтобы открыть проход к центру... Как-то так, вот и пытаются они "отобрать и отыскать" все документы связанные с выжигателем. Изменено 8 Декабря 2016 пользователем vo1296va 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 8 Декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2016 (изменено) Вспомним твою педантичность с моделью осведомителя... а тут, такое довольное "слащавое личико" командует отрядом Свободы... Бороду, хотя-бы верни... А вообще, ты художник... Я подумаю, что можно сделать. Сильно с молодостью завернул. Бородка должна подойти Максу или слабая щетинка. Надеюсь художник, нет от слова "худо"!? Спс. Изменено 4 Января 2017 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 8 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2016 слабая щетинка Думаю щетинка вполне сойдет, не будет выглядеть "очень" молодым. 1 Ссылка на комментарий
oeju 102 Опубликовано 8 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2016 (изменено) Доброго вечера! oeju, в общем у меня получается по этому поводу вопрос. А зачем вобще наемникам документы в которых говорится про лаборатории, эксперименты и т.д.? Собственно они и на то, и наемники им пофиг кто их наймет и кому эти документы. Думается мне - это конкуренты Сидоровича и Бармена . А вообще это написано потому, что я сентиментальным,что ли становлюсь, солдатов стало жалко или может сыну через 1.5 года в армию идти... ну незнаю .СПС ЗЫ. И вообще, все по сути в этой зоне наемники, только разным хозяевам служат . Изменено 8 Декабря 2016 пользователем oeju 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 8 Декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2016 @oeju, доброго! С самых первых дней знакомства с ТЧ был против убийства военных, неоднократно это писал. Да и военные могут быть разными, одни на Агро и Кордоне, с ними нужно мирится и без вариантов. Другие в ТД , в Припяти и далее, те уже отдельные части посланные уничтожить всякого, кто хочет что-то узнать. Их задача уничтожить любой документ из ЧЗО. В общем вот такие мысли, мне кажется, что очень четко подчеркнут ту линию сюжета, которую мы выбрали. Более подробно не расписываю, кто проходил поймет о чем я, а кто нет- тому пускай останется тайной. щетинка вполне сойдет, не будет выглядеть "очень" молодым. Дык уже готово. Самую малость выше скрин. Или еще чуток постарше? Я смотрю на ПЫС Макса и нового. ПЫС вроде на 30-35 тянет, может моложе, ЧЗО как-никак. У ПЫС хитрость просматривается, а в новом- молодой авантюрист. И авантюрист не от плохого слова, скорее в поиске приключений, если его взгляды направлены на группировку Свобода. Имхо. И вообще, все по сути в этой зоне наемники, только разным хозяевам служат Такова суть вещей. Только слово "наемники" сильно смущает. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти