Перейти к контенту

Равновесие Mod v2.0


Рекомендуемые сообщения

 

 

Когда это будет в игре?

Вечер добрый! Плотно работаю. Немного отдохнул от моделей НПС- ребятам помог с другим. Не задаю "шлашбаум" во времени разработки. Как идет, так идет. Но идет быстро, а скриншоты с работами уже видны и их уже собралось не мало. Сделал примерно за 4 недели. Можно подсчитать, также примерно.

 

 

Ищо бы тайнички, что-б сталкера, немножко ...заинтерисовать?

Это мы уже обсуждали. Возвращать тайники, значит переделывать полностью экономику- баланс. А вот про ПДА с единичными, но сочными тайниками- тут был разговор и достаточно продуктивный, я надеюсь. Где ход ПДА  таков: ПДА- Осведомитель (плата)- получение информации о тайнике - поиск тайника.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@Алекс123ей

пожалуйста!

 

 

сюжет линейный

Я бы так не сказал. Но если сравнивать, то да, но мы и не глобалисты. Есть история, ее и подаем. А проходить можно, как угодно, лишь там-сям расставлены "костыли", чтобы не поломать ПЫС сюжет, который, как известно и есть основа истории.

  • Согласен 3

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Мнение не проф.ессионала, загадка должна быть, иннтрига, а бегать, туда, сюда.... даже школьнику не понравится, даже если он учится...?

 

В данный момент, заметил на  Агро, кровосос , врезался в вагон и к нему прилип, звук на всю локацию, как будто деревянный ящик попал в текстуры, Он был не один, но застрял один,  Скриншот , стреляю по вагону, а там ,вот

183e66b79826282460abccd84864dfdc5f1de426

Изменено пользователем Алекс123ей

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий

 

 

загадка должна быть

Дык она есть или кто-то сразу раскусил виновника торжества в нашей истории?

А беготня, а как без нее, если сюжет идет и нужно разговаривать с персонажами. Да и сейчас всю беготню обросли мяском, чтобы не было пустых марш-бросков. Может еще что-то добавится, то уже не от меня зависит. Но то, что было на старте и что сейчас- отличия огромнейшие. С моей стороны весь визуал, чтобы было красиво. С Fagot.-а сюжет и введение его в мод. Как по мне, так он хорошо справился с задачами.  А геймплей какой сделал, пальчики оближешь. Все есть, а главное рандом. Я знаю несколько модов , где авторы посягнули на эту сложную задачу.

Наша фишка:

1. история (сюжет)

2. свободная зона, где каждый НПС может передвигаться куда угодно

3. атмосферная составляющая- графика и звук

Сделаю оружейку, модели НПС, магазинное питание, худ-вещей. Одно это будет глобальнее, чем 100 локаций ужасающего качества. Не в количестве измеряется интерес к игре, а качестве подаваемого контента. Ты думаешь, что архисложно скидать пару сотен локаций? Вот и ответ. Вылить кусок золота или выточить алмаз- это разные вещи!


 

 

врезался в вагон и к нему прилип, звук на всю локацию

Бывает такое. Модель вагона не в локацию вшита, а как статический объект. И когда этот объект от стороннего воздействия врезается в террейн, то движок игры выталкивает этот объект и именно с такими ужасными звуками. Я к этому вернусь, буду каким-то образом делать модели для локаций, чтобы их так не "мучило". И да, эта модель ПЫС, если что и чтобы не думали...  :D

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Мод пройден. Очень понравился. РазработчикиFagot, ed_rez огромное спасибо Вам.за ваш труд. Мод получился достойным. Правда мой кривой репак в финале опять преподнес "сюрприз" не заспавнились Ус с Попом, но там дальше просмотр ролика, ( посмотрел на ютубе)Так же порадовала загрузочная музыка, очень удачная.  Жду новую версию мода.

  • Спасибо 3
Ссылка на комментарий

aromatizer- поверь знаю, что говорю.

18049ee770e4eaa0a264d248ec9e33c05f1de426

 

Не нужно, смотри видеопрохождения и им советуй.

Изменено пользователем Алекс123ей

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий

 

 

загадка должна быть, иннтрига
А её нет?  

Ты на каком этапе прохождения? 

 

 

 

кривой репак в финале опять преподнес "сюрприз" не заспавнились Ус с Попом,
Не в репаке дело, они спавнятся днём, а у тебя наверняка ночь... 

Есть ещё вторая концовка! 

  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий

Не в репаке дело, они спавнятся днём, а у тебя наверняка ночь...  Есть ещё вторая концовка! 

Да ночь,  На обе концовки сделал сохранки. Мод еще не удалял, можно доиграть.

Ссылка на комментарий
Не понимаю о чем ты?

Камуфляж военного образца али из магазина "Охота и рыбалка"?

 

 

знаю, что говорю.

Весьма распространенное заблуждение. Расслабься, не комплексуй.)

Изменено пользователем aromatizer
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 3

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

 

 

Камуфляж военного образца али из магазина "Охота и рыбалка"?

http://www.6999.com.ua/catalog/view/636

Я ранее писал, что Свобода будет слегка с западным акцентом, но горка остается, как константная база, примерно также, как у ПЫС комбинезон.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

ход ПДА  таков: ПДА- Осведомитель (плата)- получение информации о тайнике - поиск тайника.
А чё он делать будет, взламывать КПК? (Иначе, за что ему платить?) 

Но он, вроде, не мастер на все руки и не хакер, а только торгует инфой... 

Ссылка на комментарий
А чё он делать будет, взламывать КПК?

Да, были такие предположения, что у него могут быть эти знания, либо люди.

не шло в разрез с взламываниями КПК Ментом

Так и здесь как бы все продумано, Мент проронил слово, что есть и другие умельцы. А тут работа не сложная- скорее всего взлом пароля ПДА. Вполне логично, что кто-то еще может заниматься не сложной работой по взлому. Мента подключать как-то совсем не в тему, имхо.

Изменено пользователем ed_rez
Добавлено Fagot.,

Ну, обдумайте всё, только чтоб логично было и не шло в разрез с взламываниями КПК Ментом, а я реализую.

  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Всем привет ! Подскажите пожалуйста, к первой версии мода это последние правки - Мини правки от 26.05.2015 ?

Изменено пользователем HellRatz

Chernobyl 1.0004 Версия мода: 03.09.10

Ссылка на комментарий

@ed_rez, желтую бери. Чтоб все зеленое не было.

  • Спасибо 1
  • Согласен 2

Любимые моды: История Прибоя 2 (1.4), Lost World: Requital (6.7), Lost World: Trops Of Doom (3.5), Nature Winter: Black Edition (2.3), Lost Alpha, Народная Солянка 2010, ОП-2, Плохая Компания, Misery 2.1.1, Dream Reader - Dangerous Area (1.5).

McSon.gif

Ссылка на комментарий

Что такое с Припятью , сохранки не работают , без перезагрузок надо проходить , а если погиб то снова с автосейва , или как у меня получилось ,

всё прошёл , нашёл ящик , думаю продолжу позже , запускаю игру и на синхронизации вылет . Лога как такового нет только такое

Загрузка текстур...


! auto-generated bump map: mtl\mmtl_pod_02_bump
! auto-generated bump map: mtl\mmtl_pod_02_bump#
* t-report - base: 2028, 1114241 K
* t-report - lmap: 7, 7168 K
* phase time: 929 ms
* phase cmem: 353078 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 10 ms
* phase cmem: 353078 K
* [win32]: free[2146964 K], reserved[85428 K], committed[1961848 K]
* [ D3D ]: textures[1121410 K]
* [x-ray]: crt heap[353068 K], process heap[53683 K], game lua[22152 K], engine lua[214 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[5063 K], smem[90950 K]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]

 

Последняя сохранка сделана у меня как раз на аллее не далеко от перехода на Радар , всё равно не грузится .

Изменено пользователем Vasilich

Прохождение модов https://www.youtube.com/user/MrSanches72
 

Ссылка на комментарий

@Vasilich
http://www.amk-team.ru/forum/topic/13179-ravnovesie-mod-v20/?p=979372


у меня как раз на аллее не далеко от перехода на Радар

Скидывай настройки графики.
@Fagot.
закинь в шапку под спойлеры Рекомендации- Советы.

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Максу надо добавить заброды и сачок с удочкой.

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

И снова вылет и снова при сдаче квеста , на этот раз Сахарову ящик с артефактом

FATAL ERROR



[error]Expression : no_assert
[error]Function : CALifeStoryRegistry::add
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp
[error]Line : 30
[error]Description : Specified story object is already in the Story registry!

 

Прохождение модов https://www.youtube.com/user/MrSanches72
 

Ссылка на комментарий

@Оля,  да. 

Настоятельно рекомендую начать сразу вторую версию! Сюжет тот же, добавлено несколько квестов, устранено большинство багов, улучшен геймплей и т.п. 

 

 

 

Specified story object is already in the Story registry!

Ну, а вот этого не может быть, на "чистом " моде. Подозреваю использование спавнера или подобного непотребства... 


 

 

закинь в шапку, под спойлеры
Позже, сейчас не могу.  Изменено пользователем Fagot.
Ссылка на комментарий
Макс (Свобода)

Не хочу критиковать, но Макс представляется мне довольно шустрым и молодым (судя по голосу) человеком. А изображённый типаж подойдёт лучше Шурупу или Повару, к примеру. Так как мужик средних лет, умудрённый жизненным опытом, как раз подойдёт на роль механика или старого пьянчуги-повара.

ИМХО

 

Хм... пока писал - Макс стал Кэпом... Для Кэпа - подойдёт.

Изменено пользователем monk
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...