Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Мая 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Мая 2015 (изменено) Равновесие Mod v2.0 Платформа мода: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0004Дата выхода релиза: 15 марта 2015 г. Разработчики: @Fagot., @ed_rezОф.сайт мода: stalker-worlds.ru Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей...- Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля;- В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами;- Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов. В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает. Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем. Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН. Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте... - Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход. Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся. - В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc! Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель. Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать!2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах:а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка;б) вся левая сторона периметра города;в) на стадионе Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку;Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов. Сам мод: скачать Репак мода с сезонными модулями: S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) от @adm-ral скачать Скриншоты игры на этом репаке: смотреть Дополнительно (ставим по необходимости, для репака мода S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) не годятся): 1. Адаптация HUD и инвентаря под 4:3 мониторы. Автор: Hellratz (закинуть в папку mods) 2. Адаптация HUD под 4:3 и 5:4 мониторы (альтернат. ссылка) (закинуть в папку mods) Автор: Ааз 3. Адаптация инвентаря под мониторы 4:3 (закинуть в папку mods) Автор: @hrenovvv 4. Прицельные сетки для пользователей мониторов 4:3 (альтенативная ссылка) (закинуть в папку mods)5. Удаление размытости экрана (закинуть в папку mods)6. Меню из чистого ТЧ (закинуть в папку mods)7. Увеличение точек НПС и трупов на мини-карте (закинуть в папку mods)8. Альтернативный HUD экрана для всех мониторов Автор: aromatizer (закинуть в папку mods)9. Альтернативный вариант флоры (без цветов) (закинуть в папку mods) Устанавливается на летний сезон!10. Осенний граф. адд-он Установка адд-она: 1. Установить мод (описание выше); 2. Перенести файл mod_summer_autumn.xdb0 в папку mods с архива RAV_Autumn_add-on.7z; 3. Играть. 11. Мутация артефактов https://www.youtube.com/playlis....U1MgBkf https://www.youtube.com/playlis....rSd7TUU Скрытый текст https://www.youtube.com/watch?v=S99hL-H06LA&list=PL3Z5kaTVYGD4Mek5vCnLifXNCRDPJQ5Zg Обзор мода Равновесие 2 от канала Унесенные Сталкером Изменено 6 Марта 2020 пользователем ed_rez 14 34 7 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 4 Декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2016 Когда это будет в игре? Вечер добрый! Плотно работаю. Немного отдохнул от моделей НПС- ребятам помог с другим. Не задаю "шлашбаум" во времени разработки. Как идет, так идет. Но идет быстро, а скриншоты с работами уже видны и их уже собралось не мало. Сделал примерно за 4 недели. Можно подсчитать, также примерно. Ищо бы тайнички, что-б сталкера, немножко ...заинтерисовать? Это мы уже обсуждали. Возвращать тайники, значит переделывать полностью экономику- баланс. А вот про ПДА с единичными, но сочными тайниками- тут был разговор и достаточно продуктивный, я надеюсь. Где ход ПДА таков: ПДА- Осведомитель (плата)- получение информации о тайнике - поиск тайника. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 4 Декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2016 @Алекс123ей, пожалуйста! сюжет линейный Я бы так не сказал. Но если сравнивать, то да, но мы и не глобалисты. Есть история, ее и подаем. А проходить можно, как угодно, лишь там-сям расставлены "костыли", чтобы не поломать ПЫС сюжет, который, как известно и есть основа истории. 3 Ссылка на комментарий
Алексей.1.2.3. 4 993 Опубликовано 4 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2016 (изменено) Мнение не проф.ессионала, загадка должна быть, иннтрига, а бегать, туда, сюда.... даже школьнику не понравится, даже если он учится...? В данный момент, заметил на Агро, кровосос , врезался в вагон и к нему прилип, звук на всю локацию, как будто деревянный ящик попал в текстуры, Он был не один, но застрял один, Скриншот , стреляю по вагону, а там ,вот Изменено 4 Декабря 2016 пользователем Алекс123ей Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 4 Декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2016 загадка должна быть Дык она есть или кто-то сразу раскусил виновника торжества в нашей истории? А беготня, а как без нее, если сюжет идет и нужно разговаривать с персонажами. Да и сейчас всю беготню обросли мяском, чтобы не было пустых марш-бросков. Может еще что-то добавится, то уже не от меня зависит. Но то, что было на старте и что сейчас- отличия огромнейшие. С моей стороны весь визуал, чтобы было красиво. С Fagot.-а сюжет и введение его в мод. Как по мне, так он хорошо справился с задачами. А геймплей какой сделал, пальчики оближешь. Все есть, а главное рандом. Я знаю несколько модов , где авторы посягнули на эту сложную задачу. Наша фишка: 1. история (сюжет) 2. свободная зона, где каждый НПС может передвигаться куда угодно 3. атмосферная составляющая- графика и звук Сделаю оружейку, модели НПС, магазинное питание, худ-вещей. Одно это будет глобальнее, чем 100 локаций ужасающего качества. Не в количестве измеряется интерес к игре, а качестве подаваемого контента. Ты думаешь, что архисложно скидать пару сотен локаций? Вот и ответ. Вылить кусок золота или выточить алмаз- это разные вещи! врезался в вагон и к нему прилип, звук на всю локацию Бывает такое. Модель вагона не в локацию вшита, а как статический объект. И когда этот объект от стороннего воздействия врезается в террейн, то движок игры выталкивает этот объект и именно с такими ужасными звуками. Я к этому вернусь, буду каким-то образом делать модели для локаций, чтобы их так не "мучило". И да, эта модель ПЫС, если что и чтобы не думали... 1 2 1 Ссылка на комментарий
shiva53 80 Опубликовано 4 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2016 Мод пройден. Очень понравился. Разработчики: Fagot, ed_rez огромное спасибо Вам.за ваш труд. Мод получился достойным. Правда мой кривой репак в финале опять преподнес "сюрприз" не заспавнились Ус с Попом, но там дальше просмотр ролика, ( посмотрел на ютубе)Так же порадовала загрузочная музыка, очень удачная. Жду новую версию мода. 3 Ссылка на комментарий
Алексей.1.2.3. 4 993 Опубликовано 4 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2016 (изменено) aromatizer- поверь знаю, что говорю. Не нужно, смотри видеопрохождения и им советуй. Изменено 4 Декабря 2016 пользователем Алекс123ей Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 4 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2016 загадка должна быть, иннтригаА её нет? Ты на каком этапе прохождения? кривой репак в финале опять преподнес "сюрприз" не заспавнились Ус с Попом,Не в репаке дело, они спавнятся днём, а у тебя наверняка ночь... Есть ещё вторая концовка! 2 С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
shiva53 80 Опубликовано 4 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2016 Не в репаке дело, они спавнятся днём, а у тебя наверняка ночь... Есть ещё вторая концовка! Да ночь, На обе концовки сделал сохранки. Мод еще не удалял, можно доиграть. Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 5 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2016 (изменено) Не понимаю о чем ты? Камуфляж военного образца али из магазина "Охота и рыбалка"? знаю, что говорю. Весьма распространенное заблуждение. Расслабься, не комплексуй.) Изменено 5 Декабря 2016 пользователем aromatizer 1 1 3 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 5 Декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2016 Камуфляж военного образца али из магазина "Охота и рыбалка"? http://www.6999.com.ua/catalog/view/636 Я ранее писал, что Свобода будет слегка с западным акцентом, но горка остается, как константная база, примерно также, как у ПЫС комбинезон. Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 5 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2016 ход ПДА таков: ПДА- Осведомитель (плата)- получение информации о тайнике - поиск тайника. А чё он делать будет, взламывать КПК? (Иначе, за что ему платить?) Но он, вроде, не мастер на все руки и не хакер, а только торгует инфой... С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 5 Декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2016 (изменено) А чё он делать будет, взламывать КПК? Да, были такие предположения, что у него могут быть эти знания, либо люди. не шло в разрез с взламываниями КПК Ментом Так и здесь как бы все продумано, Мент проронил слово, что есть и другие умельцы. А тут работа не сложная- скорее всего взлом пароля ПДА. Вполне логично, что кто-то еще может заниматься не сложной работой по взлому. Мента подключать как-то совсем не в тему, имхо. Изменено 4 Января 2017 пользователем ed_rez Добавлено Fagot., 5 Декабря 2016 Ну, обдумайте всё, только чтоб логично было и не шло в разрез с взламываниями КПК Ментом, а я реализую. 1 Ссылка на комментарий
Оля 107 Опубликовано 6 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2016 (изменено) Всем привет ! Подскажите пожалуйста, к первой версии мода это последние правки - Мини правки от 26.05.2015 ? Изменено 6 Декабря 2016 пользователем HellRatz Chernobyl 1.0004 Версия мода: 03.09.10 Ссылка на комментарий
McSon 132 Опубликовано 6 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2016 @ed_rez, желтую бери. Чтоб все зеленое не было. 1 2 Любимые моды: История Прибоя 2 (1.4), Lost World: Requital (6.7), Lost World: Trops Of Doom (3.5), Nature Winter: Black Edition (2.3), Lost Alpha, Народная Солянка 2010, ОП-2, Плохая Компания, Misery 2.1.1, Dream Reader - Dangerous Area (1.5). Ссылка на комментарий
Vasilich 149 Опубликовано 6 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2016 (изменено) Что такое с Припятью , сохранки не работают , без перезагрузок надо проходить , а если погиб то снова с автосейва , или как у меня получилось , всё прошёл , нашёл ящик , думаю продолжу позже , запускаю игру и на синхронизации вылет . Лога как такового нет только такое Загрузка текстур... ! auto-generated bump map: mtl\mmtl_pod_02_bump! auto-generated bump map: mtl\mmtl_pod_02_bump#* t-report - base: 2028, 1114241 K* t-report - lmap: 7, 7168 K* phase time: 929 ms* phase cmem: 353078 KКлиент: Синхронизация...* phase time: 10 ms* phase cmem: 353078 K* [win32]: free[2146964 K], reserved[85428 K], committed[1961848 K]* [ D3D ]: textures[1121410 K]* [x-ray]: crt heap[353068 K], process heap[53683 K], game lua[22152 K], engine lua[214 K], render[0 K]* [x-ray]: economy: strings[5063 K], smem[90950 K][16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml][16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml][16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml] Последняя сохранка сделана у меня как раз на аллее не далеко от перехода на Радар , всё равно не грузится . Изменено 6 Декабря 2016 пользователем Vasilich Прохождение модов https://www.youtube.com/user/MrSanches72 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 6 Декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2016 (изменено) @Vasilich, http://www.amk-team.ru/forum/topic/13179-ravnovesie-mod-v20/?p=979372 у меня как раз на аллее не далеко от перехода на Радар Скидывай настройки графики.@Fagot., закинь в шапку под спойлеры Рекомендации- Советы. Изменено 4 Января 2017 пользователем ed_rez 2 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 6 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2016 Максу надо добавить заброды и сачок с удочкой. Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Vasilich 149 Опубликовано 6 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2016 И снова вылет и снова при сдаче квеста , на этот раз Сахарову ящик с артефактом FATAL ERROR [error]Expression : no_assert[error]Function : CALifeStoryRegistry::add[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp[error]Line : 30[error]Description : Specified story object is already in the Story registry! Прохождение модов https://www.youtube.com/user/MrSanches72 Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 7 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2016 (изменено) @Оля, да. Настоятельно рекомендую начать сразу вторую версию! Сюжет тот же, добавлено несколько квестов, устранено большинство багов, улучшен геймплей и т.п. Specified story object is already in the Story registry! Ну, а вот этого не может быть, на "чистом " моде. Подозреваю использование спавнера или подобного непотребства... закинь в шапку, под спойлерыПозже, сейчас не могу. Изменено 7 Декабря 2016 пользователем Fagot. С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 7 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2016 (изменено) Макс (Свобода) Не хочу критиковать, но Макс представляется мне довольно шустрым и молодым (судя по голосу) человеком. А изображённый типаж подойдёт лучше Шурупу или Повару, к примеру. Так как мужик средних лет, умудрённый жизненным опытом, как раз подойдёт на роль механика или старого пьянчуги-повара. ИМХО Хм... пока писал - Макс стал Кэпом... Для Кэпа - подойдёт. Изменено 7 Декабря 2016 пользователем monk 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти