Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Мая 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Мая 2015 (изменено) Равновесие Mod v2.0 Платформа мода: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0004Дата выхода релиза: 15 марта 2015 г. Разработчики: @Fagot., @ed_rezОф.сайт мода: stalker-worlds.ru Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей...- Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля;- В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами;- Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов. В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает. Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем. Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН. Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте... - Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход. Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся. - В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc! Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель. Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать!2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах:а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка;б) вся левая сторона периметра города;в) на стадионе Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку;Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов. Сам мод: скачать Репак мода с сезонными модулями: S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) от @adm-ral скачать Скриншоты игры на этом репаке: смотреть Дополнительно (ставим по необходимости, для репака мода S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) не годятся): 1. Адаптация HUD и инвентаря под 4:3 мониторы. Автор: Hellratz (закинуть в папку mods) 2. Адаптация HUD под 4:3 и 5:4 мониторы (альтернат. ссылка) (закинуть в папку mods) Автор: Ааз 3. Адаптация инвентаря под мониторы 4:3 (закинуть в папку mods) Автор: @hrenovvv 4. Прицельные сетки для пользователей мониторов 4:3 (альтенативная ссылка) (закинуть в папку mods)5. Удаление размытости экрана (закинуть в папку mods)6. Меню из чистого ТЧ (закинуть в папку mods)7. Увеличение точек НПС и трупов на мини-карте (закинуть в папку mods)8. Альтернативный HUD экрана для всех мониторов Автор: aromatizer (закинуть в папку mods)9. Альтернативный вариант флоры (без цветов) (закинуть в папку mods) Устанавливается на летний сезон!10. Осенний граф. адд-он Установка адд-она: 1. Установить мод (описание выше); 2. Перенести файл mod_summer_autumn.xdb0 в папку mods с архива RAV_Autumn_add-on.7z; 3. Играть. 11. Мутация артефактов https://www.youtube.com/playlis....U1MgBkf https://www.youtube.com/playlis....rSd7TUU Скрытый текст https://www.youtube.com/watch?v=S99hL-H06LA&list=PL3Z5kaTVYGD4Mek5vCnLifXNCRDPJQ5Zg Обзор мода Равновесие 2 от канала Унесенные Сталкером Изменено 6 Марта 2020 пользователем ed_rez 14 34 7 Ссылка на комментарий
shiva53 80 Опубликовано 1 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2016 зомбаки в этой схватке все же победили бы. Но нужно ждать, т.к. все же мутанты и здоровье у них исправное. Да надо было подождать ,всё же интересно, кто кого. Мутанта валил много раз и этим способом тоже,а самый простой забегать в большой куст на углу левого дома. и спокойно расстреливать кровопийцу, он вообще не видит ГГ только носится рядом изредка останавливаясь . тут и "дозируешь порцию свинца, как только "проявился" шпигуем до упора. Но арта нет и вылет. Увы. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 1 Декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2016 (изменено) забегать в большой куст Есть в этом минусы, а именно в том стиле, который мы выбрали. Стиль- некий стелс. Однако многие игроки именно так и играют, когда нужна нанести удар незамеченным. Закончу со всеми делами, я обязательно поиграю параметрами! Хочется найти оптимальный, когда сблизи НПС могли бы легко просматривать через кусты, но на дальних дистанциях было бы не проглядно. Н проглядно лишь затем, чтобы НПС не шмалялли через кусты, как мега-снайперы. Но то впереди, пока вполне грамотно подобраны параметры. В общем все будем настраивать под то, что описал. Надеюсь получится. Изменено 4 Января 2017 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
shiva53 80 Опубликовано 1 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2016 В общем все будем настраивать под то, что описал. Надеюсь получится. При прорыве на ЧАЭС так же пользовался кустами, как укрытия. Был случай, несколько вояк крутятся во круг куста где находится ГГ и долдонят свои коронные фразы, потеряли короче,растоянее в метр. По одному отщелкал, так и не увидели. А вот с вертушками по другому. Пока ГГ в кусте тихо сидит не трогают, как только пальнул по вертушке, тут же прилетает ответка. А отстреливать кровососа из куста действительно не интересно,он из потенциального опасного противника превращается в обычную мишень на близком расстоянии Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 1 Декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2016 @shiva53, вот и я о чем! Нужно очень и очень доработать систему стелса. Причем все это еще грозит для 2 сезонов. Лето- это листва, осень- частичная листва. Будет еще головная боль с моим ламповым ноутом. Ссылка на комментарий
shiva53 80 Опубликовано 1 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2016 В общем ,как там -терпение и труд. Добил я квест с кровососычем , видать ему надоело и сжалился над ГГ отдал таки арт, ну а ГГ пулей на Агро и сдал квест. Но опять не по сценарию пошло. Загрузился подхожу к месту, а нет сосыче, походит,поискал, услышал собака скулит,а это аж за правым домом, подхожу а там опять сосыч бодается с зомбаками и слепыш на чьей стороне не поймешь или сам за себя. Пару минут наблюдал картину ,результат ничья, половина зомбаков бросила сосыча и на ГГ переключились, пес уперся в дерево. Думаю всё надо перезагружатся, хотел лог вылета посмотреть. В обем пострелял маненько , Сосыч лежит видимый. Жму F пусто закрываю и о чудо сработал скрипт (при нажатии всять всё вылет) отнести атр. Да как называется сам Арт ? а то я смотрю вес прибавился , а вроде сам арт не отображается Случаем не "спираль"? Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 1 Декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2016 (изменено) Случаем не "спираль"? "Луна", не суть. Неси пустышку до Белового, отдай, а там уже до Уса. ******************************** Ребят, вам не угрожали!? (как тупо звучит) Но мне недавно написали, что будут изгонять дьявола с моих игроков. Изменено 1 Декабря 2016 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 2 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2016 Придется квест на арт не брать, откатываться на ЧАЭСЗачем на ЧАЭС? Этот квест даёт Дядька, в Припяти. видно ущерба они друг другу не наносят.Наносят, но атакуя, они не всегда попадают, да и живучие оба вида. мне недавно написали, что будут изгонять дьявола с моих игроков.Забавно. И кто тот экзорцист? И по какой причине его так волнуют наши игроки? 1 2 С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
shiva53 80 Опубликовано 2 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2016 Зачем на ЧАЭС? Этот квест даёт Дядька, в Припяти. Ближайшая сохранка там, на выходе с ЧАЭС. В Припяти не сохранялся. Но теперь не актуально ,квест пройден. Иду к Усу Жаль, что у тебя "левая" сборка, но мучаться не долго остались - скоро финал(ы)! Как только выйдет обновленная версия, обязательно переиграю. Добавлено Fagot., 2 Декабря 2016 Терпение и труд - всё перетрут. Жаль, что у тебя "левая" сборка, но мучаться не долго остались - скоро финал(ы)! Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 2 Декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2016 (изменено) @Fagot., И по какой причине его так волнуют наши игроки? Это на фоне новых разработок моделей. Детсад, ей Богу. Игнорю на полную, а еще больше заводятся... И кто тот экзорцист? Моделлеры видимо, зависть или иные причины. Не ленивый и делаю все во благо игроков и разрабов. И как в мультике сова из Винни-Пуха- "безвозмездно"!". Что-то их очень бесит в этом, но будем ждать, уже с раздражений перерастает в уверенную улыбку. Привыкаю! Я бы еще понял, если сам где-то проронил гадкое слово, так времени нет на это. Как только выйдет обновленная версия, обязательно переиграю И качай только с авторских тем, таких, как эта или с офсайта. Изменено 2 Декабря 2016 пользователем ed_rez 2 Ссылка на комментарий
shiva53 80 Опубликовано 2 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2016 И качай только с авторских тем, таких, как эта или с офсайта. Разумеется 2 Ссылка на комментарий
oeju 102 Опубликовано 2 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2016 Доброго вечера! ed_rez сказал(а) мне недавно написали, что будут изгонять дьявола с моих игроков. Забавно. И кто тот экзорцист? И по какой причине его так волнуют наши игроки? Так вот это кто мою "видуху" убил ! Надо святой воды закупить... 2 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 2 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2016 мне недавно написали, что будут изгонять дьявола с моих игроков. Забавно... Так вот это кто мою "видуху" убил В большинстве случаев видеокарты умирают из-за перегрева вследствие плохого охлаждения. 2 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 2 Декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2016 (изменено) Забавно Поофтоплю. Не то слово! Я долго смеялся. Такое уж точно серьезно не возможно воспринимать. @Fagot., я бы в шапку темы закинул от MrSanches72. Проходит медленно, не спеша. В общем вполне занятно подает прохождение. Изменено 3 Декабря 2016 пользователем Fagot. Добавлено Fagot., 3 Декабря 2016 Добавил. Ссылка на комментарий
Vasilich 149 Опубликовано 3 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2016 (изменено) Приветствую ! Проблемка возникла с сдачей динамита Черепу FATAL ERROR [error]Expression : fatal error[error]Function : CScriptEngine::lua_error[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp[error]Line : 73[error]Description :[error]Arguments : LUA error: ...mes\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\moi_kvestj.script:2739: attempt to index global 'second_speaker' (a nil value) Может потому , что после Радара взял или из-за правки по старым квестам , я тогда не мог сдать задание на кровососов Скряге . А по поводу спальника , что ж изввиняюсь что заспавнил не знал что будет там Белый , стараюсь проходить честно . Иди пока дальше, Череп никуда не денется. Ну и ладно понесу дипломат Лёхе . Изменено 3 Декабря 2016 пользователем Vasilich Прохождение модов https://www.youtube.com/user/MrSanches72 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 3 Декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2016 @Vasilich, привет! Видно все же нужна была НИ. Придется не брать это задание тебе или ждать правки под тебя от Fagot.. Иди пока дальше, Череп никуда не денется. Без патронов не станет штурмовать. стараюсь проходить честно Смотрим-смотрим, прохождение хорошее. *************** Попробовал переделать голос Осведомителя, т.к. нынче рожа еще та у модели: слушать В общем не привычно, но к лицу героя. Ссылка на комментарий
shiva53 80 Опубликовано 3 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2016 (изменено) У меня в прохождении от группы Черепа скоро вообще никого не останется. При первом заходе на АС свободовцы успели одного долговца завалить. Затем кровопивец расправился сразу с двумя долговцами. Еще один наверное паленой водки напился. В общем, Зона живет своей жизнью в моде. Да, такой момент случился: при сопровождении Дружка на входе в МГ два гиганта, один квёлый - отлетел с семи выстрелов дробовика, а вот второй не убиваемый, принял не менее 30 выстрелов дроби и не менее 200 пуль . Дружок немного побадался с гигантом и свалил, ГГ тоже бросил это дело, патроны заканчивались и - к Доку. Дружок уже был там, правда диалога не было. Затем Дружок начал спускаться по лестнице ,несколько раз застревал, приходилось подталкивать его. В результате сделав круг около дома Дружок побежал к подъезду дома и застрял на лестнице окончательно, но диалог с Доком состоялся. Вопрос такой: у гигантов разная живучесть? Просто, несколько раз переигрывал этот момент . Один слабый, другой не убиваемый. А еще закинул ему две гранаты, правда не рядом легли, но все же. Изменено 4 Декабря 2016 пользователем Fagot. Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 4 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2016 (изменено) Череп никуда не денется. Без патронов не станет штурмовать. Не факт. Иногда может и без помощи ГГ пойти в атаку. второй неубиваемый, Он должен был быть в два раза больше по размерам, но модель затерялась... Если почитать описание псевдогиганта, становится ясно в какие части тела надо стрелять, что бы убить быстрее. Проблемка возникла с сдачей динамита Черепу Сделаю правку позже. Vasilich, качай, распаковывай в папку mods. Изменено 4 Декабря 2016 пользователем Fagot. 2 С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
Vasilich 149 Опубликовано 4 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2016 @Fagot., спасибо за правку , динамит сдал , вылета нет 2 Прохождение модов https://www.youtube.com/user/MrSanches72 Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 4 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2016 динамит сдал , вылета нетУдачи в Зоне! @ed_rez, Хорош. Над штанами, надеюсь, ещё поработаешь? И куртка, в райне груди... С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
Алексей.1.2.3. 4 993 Опубликовано 4 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2016 Когда это будет в игре? Добрый вечер. Ищо бы тайнички, что-б сталкера, немножко ...заинтерисовать? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти