Перейти к контенту

Равновесие Mod v2.0


Рекомендуемые сообщения

Скрины не удалю, не мешают. Пуля - квестовый перс, с ним хоть сколько-то но общаешься, а напарник его и Лохматый - мимолетные, на пару слов. Зачем грузить и тратить силы и время зря? Персов полно квестовых и значимых, дай-то Бог с ними справиться. Охранник вон в Баре, забыл кликуху, что в каморке сидит? Он же вроде к Прапору свалит? Потом - само Равновесие, пока диалог не включишь, не очень-то и отличишь. Ну, я просто про то, что есть более значимые на индивидуальность. А так - автору решать, на что его хватит, а на что - нет.


 

 

  Fagot. писал(а):
Где нашёл, на Ростке?

Ага))

...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы...

Will To Live Online

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

  ed_rez писал(а):
Я думаю, что Fagot дал понять, что экза в проекте будет вырезана

Не читал. И я же не прошу ее вводить, просто сказал, что я бы ввел.

 

Бандиты норм. Только не делай из них спецназ, а продолжай в таком же духе. Добавить крутизны, можно и не обвешивая разгрузками . Подумай, может можно ввести что-то из классики? Типа кистеня, дубины, финки на поясе (кроме огнестрела). Для паханов и разных бригадиров - тоже можно придумать свое (правда, навскидку ничего не пришло в голову)).

...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы...

Will To Live Online

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

  Vasilij28 писал(а):
Типа кистеня, дубины, финки на поясе (кроме огнестрела).

Что ж это вас так прет от НГ-них елок!? Вам НГ-ние елки нужны или модели максимально выжатые по качеству детализации? Детализация- это первым делом нагрузка, вторым у ТЧ есть лимиты по полиогональности. Я уже это писал! Там что нужно квадратики обвешанные всем чем или все же такое качество детализации, которая "оживит" персонажей? Либо одно, либо другое. Выбор предельно прост.

 

 

  Vasilij28 писал(а):
тоже можно придумать свое (правда, навскидку ничего не пришло в голову)

Часто пишут такое, но как только пишу, что придумать, так и нечего сказать, чтобы было к месту, а не лишь бы повесить и радоваться, как модели превращаются в материал для урны.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
  Vasilij28 писал(а):
Для паханов и разных бригадиров - тоже можно придумать свое (правда, навскидку ничего не пришло в голову)).

 

А мне приходят какие-нибудь блатные часики или цепочки... Так по-мелочевке, а так можно вобще ничего на них не вешать, не очень богатая группировка, чтобы себе такое позволять, хотя кто знает...

Изменено пользователем vo1296va
Ссылка на комментарий

Я попробую один раз все объяснить, чтобы просвятить всех по поводу моделей. Что это такое и с чем их ест ТЧ движок.

1. У ТЧ движка ограничение полигонов- это 3 точки (вертексы) соединенные и создающие плоскость. Ограничение в 20 тыс.. Если более, то возможен вылет по памяти движка, не памяти "железа". Количество полигонов- это детализация модели, чем выше, тем она реалистичнее в игре, красивее и т.д. и т.п. Качество текстуры также не мало важно, но не об этом.

2. Если одна часть высокополиогональна, то и другие части должны быть такими же. Пример. У нас тело супер детализировано. Я хватаю первую попавшую в руки часть "голова" и леплю к телу. Голова низкополиогональна и просматриваются явные квадратности в ушах, на носу. Берем следующую часть- ноги, там детализация еще ниже, чем у головы. Затем берем навесы, там детализация средняя. Что мы получили? Модель стремящуюся в урну. Почему? Потому что неоднородная детализация, убожество, а не модель. Если туловище детализировано хорошо, то и все части должны идти рядом по качеству. 

3. Я уже в моделях достиг 16-18 тыс., где 2-4 тысячи оставляю для детализированных деталей: ножи, рации, где-то кобура на ноге с ремнями, ....

У нас в моде есть и ремонтники, есть охотник, много различных персонажей, которые хотят свою безделушку, которая подчеркнет его причастность к занятию. В итоге я приду к 20 тыс. полигонов. И все ребят, вешать мелочевку не получится более. А часики и другие мелочевки принимая во внимание сказанное будут весить от 500 до 2000 полигонов. Вот оно нужно, чтобы иметь потом проблемы с нагрузкой на движок? Вопрос риторический. Лучше добавить дополнительно мод индивидуальной моделью, чем нагружать то, что и так уже прилично выглядит. Как-то так.

p.s. Теперь будет на что ссылаться, чтобы не расписывать по 100500 раз.  :D

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

  shiva53 писал(а):
Это тот, что Гиря дал?

Не, подобрал где-то, да коллиматор повесил. С Гирей, пока еще только до Корявого пробежались.

 

Заметил крупную нестыковку. Когда умучивали Корявого, то его броник выдержал ... ну очень много попаданий, о чем Гиря и похвастался, там же. Броник же, который Поп дал ГГ - по параметрам, лишь на грамм выше, чем Сева, по некоторым параметрам. По пулестойкости - идентичен. Кошачью лапу не держит, за один скребок, кошка четверть жизни отняла. Если убрать хвастливый диалог с Гирей, то все это не будет заметно. Мало ли, в чем там был Корявый одет, может у него Шары под кожу вшиты)), да и вообще, он типа Босс, а они всегда и везде живучи. А так получается, что Поп меченому, туфту подсунул. Просто убрать ассоциацию броника Корявого с Равновесием, и все будет норм.

 

 

 

  shiva53 писал(а):
К сожалению всё упаковано

Распаковать же не проблема. Спроси у ребят, какой именно и распакуй.

 

 

 

  Fagot. писал(а):
Посмотри на меня. Посмотрел?

Не понял аналогии. Ты же не был эталоном сержанта, хоть и три в одном. А у меня замок был, так его хоть сейчас в ТЧ. Простая советская форма, но это был Сержант. Все в мире относительно.

 

При первом заходе на Радар (подгадал же зайти с Гирей), бились сейвы, примерно от танка, что в низинке. Пришлось играть без переигрываний. Не знаю, будут ли биться, когда пойду к выжигателю. Это уже будет второй заход. Стараюсь проходить максимально нестандартно для себя.

...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы...

Will To Live Online

 

 

Ссылка на комментарий
  shiva53 писал(а):

Fagot. (Сегодня, 04:04): Я вылет по bind_stalker.script убрал, а про первопричину - кривой артефакт , забыл...

 Я понял , потому, что зависло с прежним логом. Шас повторю.

  Vasilij28 писал(а):

Броник же, который Поп дал ГГ - по параметрам, лишь на грамм выше, чем Сева,

У севы 50 кг  груза. А по пулестойкости  хороший выстрел, что в свиторе, что в броне .Меня бандюк обрезом метров с пятидесяти дробью вынес с одного попадания и это в "равновесовском" бронике . Дробью,не пулей. 

  shiva53 писал(а):

Лог вылета где?

Что то в логах его не нашел, но если надо, то повторю ситуацию,сохранка загружается

Ссылка на комментарий

 

 

  shiva53 писал(а):
У севы 50 кг груза.

При чем тут груз и свитер? Я просто говорил про несоответствие болтовни Гири и параметров костюмчика.

...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы...

Will To Live Online

 

 

Ссылка на комментарий
  ed_rez писал(а):
Отдал бы пару таких сэйвов Fagot.-у, он посмотрит.

Аа, поздно уж. С чего мне их хранить? Удалил. Если еще будут, то пошлю.

 

Драгунка хороша. В отличие от других модов, она убивает и почти всегда, с первого выстрела. И прицел четкий, глазу приятно. Не то, что грязная размытая сетка. Я вообще-то с ней не играю, но обойму расстрелял с удовольствием. Наверное, до комплекса Выжигателя, до антенн, с ней пройду.

Изменено пользователем Vasilij28

...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы...

Will To Live Online

 

 

Ссылка на комментарий
  Vasilij28 писал(а):
про несоответствие болтовни Гири и параметров костюмчика

Это игровая условность, не раз же говорилось. На НПС действует закон брони, а на ГГ нет, т.к. совсем не правильно будет иметь ГГ, которому все по барабану к середине сюжета. Вот и вся причина.

  shiva53 писал(а):
Меня бандюк обрезом метров с пятидесяти дробью вынес с одного попадания и это в "равновесовском" бронике .

А вот тебе опять репачок дает знать. Сейчас ребята играют и дробь не летит дальше 30 метров с ружей и 10 метров с обрезов. Но дробь, как и прежде- выносит все.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

  ed_rez писал(а):
совсем не правильно будет иметь

И не интересно. Я разве против? Наверное, я совсем не умею излагать то, что думаю, раз никто не понимает, что хочу сказать. Печально...

...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы...

Will To Live Online

 

 

Ссылка на комментарий
  Vasilij28 писал(а):
никто не понимает

Я все прекрасно понял, я на опережение пишу. Мол такой костюм, что пришлось немерено патронов извести. А Поп нам впаривает портянки и не фига они не защищают от пуль. А собачки кусаются больно, поэтому даже броник равновесцев спасает на четверть или на треть, уже не помню. Это очень знатный показатель в сравнении с другими, хотя еще есть черный броник военных, вот тот тоже крут, но очень тяжелый.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

  shiva53 писал(а):
А собачки кусаются больно

 

Так и должно быть, этот броник не из металла же создан, чтобы монстры зубки свои ломали об него...

Ссылка на комментарий

Приветствую .

Какая то беда с пьяным долговцем , не открывает ворота , я час реального времени с ним мучаюсь . Пришёл , сел у костра , выпил водки ,

а дальше проходит в какое то место и буксует на месте . Светлое время , пробовал и говорить и не говорить результат 0 .

Прохождение модов https://www.youtube.com/user/MrSanches72
 

Ссылка на комментарий

@Fagot., у прапора нет диалогов , он одно талдычит: "Вали отсюда , мы кого попало не пропускаем" .

Прохождение модов https://www.youtube.com/user/MrSanches72
 

Ссылка на комментарий

@Vasilich, ну, что сказать... Я тут уже объяснял насчёт логики персонажей. Или не тут, может на другом форуме, не помню. В общем, сделал "костыль" от подобных сбоев, но он пока у меня в тестовом патче. Надо будет отдельно его внести в "шапку", когда у компа буду.
А пока совет: переиграй с захода на Свалку и иди к Прапору, но только днём, говори с ним.

Ссылка на комментарий

@Fagot., я на Свалку с документами с Агропрома шёл , уже ночь , заночевал в Ангаре , потом на блокпост . Это что же , переигрывать с первого захода ?

И с кем в первую очередь говорить с Прапором или пьяным ?

Изменено пользователем Vasilich

Прохождение модов https://www.youtube.com/user/MrSanches72
 

Ссылка на комментарий

@Vasilich, с первого захода не надо переигрывать. С автосейва, когда шёл с документами. А ещё лучше - загрузись на Агропроме, если есть сохранение, поспи и днём топай к Прапору. 

Ссылка на комментарий

@Fagot., с автосейва у Прапора диалог появился , значит после Агро надо сразу к Прапору нигде не задерживаясь .

Прохождение модов https://www.youtube.com/user/MrSanches72
 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...