Перейти к контенту

Равновесие Mod v2.0


Рекомендуемые сообщения

Скрины не удалю, не мешают. Пуля - квестовый перс, с ним хоть сколько-то но общаешься, а напарник его и Лохматый - мимолетные, на пару слов. Зачем грузить и тратить силы и время зря? Персов полно квестовых и значимых, дай-то Бог с ними справиться. Охранник вон в Баре, забыл кликуху, что в каморке сидит? Он же вроде к Прапору свалит? Потом - само Равновесие, пока диалог не включишь, не очень-то и отличишь. Ну, я просто про то, что есть более значимые на индивидуальность. А так - автору решать, на что его хватит, а на что - нет.


 

 

Где нашёл, на Ростке?

Ага))

...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы...

Will To Live Online

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Я думаю, что Fagot дал понять, что экза в проекте будет вырезана

Не читал. И я же не прошу ее вводить, просто сказал, что я бы ввел.

 

Бандиты норм. Только не делай из них спецназ, а продолжай в таком же духе. Добавить крутизны, можно и не обвешивая разгрузками . Подумай, может можно ввести что-то из классики? Типа кистеня, дубины, финки на поясе (кроме огнестрела). Для паханов и разных бригадиров - тоже можно придумать свое (правда, навскидку ничего не пришло в голову)).

...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы...

Will To Live Online

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Типа кистеня, дубины, финки на поясе (кроме огнестрела).

Что ж это вас так прет от НГ-них елок!? Вам НГ-ние елки нужны или модели максимально выжатые по качеству детализации? Детализация- это первым делом нагрузка, вторым у ТЧ есть лимиты по полиогональности. Я уже это писал! Там что нужно квадратики обвешанные всем чем или все же такое качество детализации, которая "оживит" персонажей? Либо одно, либо другое. Выбор предельно прост.

 

 

тоже можно придумать свое (правда, навскидку ничего не пришло в голову)

Часто пишут такое, но как только пишу, что придумать, так и нечего сказать, чтобы было к месту, а не лишь бы повесить и радоваться, как модели превращаются в материал для урны.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
Для паханов и разных бригадиров - тоже можно придумать свое (правда, навскидку ничего не пришло в голову)).

 

А мне приходят какие-нибудь блатные часики или цепочки... Так по-мелочевке, а так можно вобще ничего на них не вешать, не очень богатая группировка, чтобы себе такое позволять, хотя кто знает...

Изменено пользователем vo1296va
Ссылка на комментарий

Я попробую один раз все объяснить, чтобы просвятить всех по поводу моделей. Что это такое и с чем их ест ТЧ движок.

1. У ТЧ движка ограничение полигонов- это 3 точки (вертексы) соединенные и создающие плоскость. Ограничение в 20 тыс.. Если более, то возможен вылет по памяти движка, не памяти "железа". Количество полигонов- это детализация модели, чем выше, тем она реалистичнее в игре, красивее и т.д. и т.п. Качество текстуры также не мало важно, но не об этом.

2. Если одна часть высокополиогональна, то и другие части должны быть такими же. Пример. У нас тело супер детализировано. Я хватаю первую попавшую в руки часть "голова" и леплю к телу. Голова низкополиогональна и просматриваются явные квадратности в ушах, на носу. Берем следующую часть- ноги, там детализация еще ниже, чем у головы. Затем берем навесы, там детализация средняя. Что мы получили? Модель стремящуюся в урну. Почему? Потому что неоднородная детализация, убожество, а не модель. Если туловище детализировано хорошо, то и все части должны идти рядом по качеству. 

3. Я уже в моделях достиг 16-18 тыс., где 2-4 тысячи оставляю для детализированных деталей: ножи, рации, где-то кобура на ноге с ремнями, ....

У нас в моде есть и ремонтники, есть охотник, много различных персонажей, которые хотят свою безделушку, которая подчеркнет его причастность к занятию. В итоге я приду к 20 тыс. полигонов. И все ребят, вешать мелочевку не получится более. А часики и другие мелочевки принимая во внимание сказанное будут весить от 500 до 2000 полигонов. Вот оно нужно, чтобы иметь потом проблемы с нагрузкой на движок? Вопрос риторический. Лучше добавить дополнительно мод индивидуальной моделью, чем нагружать то, что и так уже прилично выглядит. Как-то так.

p.s. Теперь будет на что ссылаться, чтобы не расписывать по 100500 раз.  :D

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

Это тот, что Гиря дал?

Не, подобрал где-то, да коллиматор повесил. С Гирей, пока еще только до Корявого пробежались.

 

Заметил крупную нестыковку. Когда умучивали Корявого, то его броник выдержал ... ну очень много попаданий, о чем Гиря и похвастался, там же. Броник же, который Поп дал ГГ - по параметрам, лишь на грамм выше, чем Сева, по некоторым параметрам. По пулестойкости - идентичен. Кошачью лапу не держит, за один скребок, кошка четверть жизни отняла. Если убрать хвастливый диалог с Гирей, то все это не будет заметно. Мало ли, в чем там был Корявый одет, может у него Шары под кожу вшиты)), да и вообще, он типа Босс, а они всегда и везде живучи. А так получается, что Поп меченому, туфту подсунул. Просто убрать ассоциацию броника Корявого с Равновесием, и все будет норм.

 

 

 

К сожалению всё упаковано

Распаковать же не проблема. Спроси у ребят, какой именно и распакуй.

 

 

 

Посмотри на меня. Посмотрел?

Не понял аналогии. Ты же не был эталоном сержанта, хоть и три в одном. А у меня замок был, так его хоть сейчас в ТЧ. Простая советская форма, но это был Сержант. Все в мире относительно.

 

При первом заходе на Радар (подгадал же зайти с Гирей), бились сейвы, примерно от танка, что в низинке. Пришлось играть без переигрываний. Не знаю, будут ли биться, когда пойду к выжигателю. Это уже будет второй заход. Стараюсь проходить максимально нестандартно для себя.

...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы...

Will To Live Online

 

 

Ссылка на комментарий

Fagot. (Сегодня, 04:04): Я вылет по bind_stalker.script убрал, а про первопричину - кривой артефакт , забыл...

 Я понял , потому, что зависло с прежним логом. Шас повторю.

Броник же, который Поп дал ГГ - по параметрам, лишь на грамм выше, чем Сева,

У севы 50 кг  груза. А по пулестойкости  хороший выстрел, что в свиторе, что в броне .Меня бандюк обрезом метров с пятидесяти дробью вынес с одного попадания и это в "равновесовском" бронике . Дробью,не пулей. 

Лог вылета где?

Что то в логах его не нашел, но если надо, то повторю ситуацию,сохранка загружается

Ссылка на комментарий

 

 

У севы 50 кг груза.

При чем тут груз и свитер? Я просто говорил про несоответствие болтовни Гири и параметров костюмчика.

...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы...

Will To Live Online

 

 

Ссылка на комментарий
Отдал бы пару таких сэйвов Fagot.-у, он посмотрит.

Аа, поздно уж. С чего мне их хранить? Удалил. Если еще будут, то пошлю.

 

Драгунка хороша. В отличие от других модов, она убивает и почти всегда, с первого выстрела. И прицел четкий, глазу приятно. Не то, что грязная размытая сетка. Я вообще-то с ней не играю, но обойму расстрелял с удовольствием. Наверное, до комплекса Выжигателя, до антенн, с ней пройду.

Изменено пользователем Vasilij28

...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы...

Will To Live Online

 

 

Ссылка на комментарий
про несоответствие болтовни Гири и параметров костюмчика

Это игровая условность, не раз же говорилось. На НПС действует закон брони, а на ГГ нет, т.к. совсем не правильно будет иметь ГГ, которому все по барабану к середине сюжета. Вот и вся причина.

Меня бандюк обрезом метров с пятидесяти дробью вынес с одного попадания и это в "равновесовском" бронике .

А вот тебе опять репачок дает знать. Сейчас ребята играют и дробь не летит дальше 30 метров с ружей и 10 метров с обрезов. Но дробь, как и прежде- выносит все.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

совсем не правильно будет иметь

И не интересно. Я разве против? Наверное, я совсем не умею излагать то, что думаю, раз никто не понимает, что хочу сказать. Печально...

...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы...

Will To Live Online

 

 

Ссылка на комментарий
никто не понимает

Я все прекрасно понял, я на опережение пишу. Мол такой костюм, что пришлось немерено патронов извести. А Поп нам впаривает портянки и не фига они не защищают от пуль. А собачки кусаются больно, поэтому даже броник равновесцев спасает на четверть или на треть, уже не помню. Это очень знатный показатель в сравнении с другими, хотя еще есть черный броник военных, вот тот тоже крут, но очень тяжелый.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Приветствую .

Какая то беда с пьяным долговцем , не открывает ворота , я час реального времени с ним мучаюсь . Пришёл , сел у костра , выпил водки ,

а дальше проходит в какое то место и буксует на месте . Светлое время , пробовал и говорить и не говорить результат 0 .

Прохождение модов https://www.youtube.com/user/MrSanches72
 

Ссылка на комментарий

@Fagot., у прапора нет диалогов , он одно талдычит: "Вали отсюда , мы кого попало не пропускаем" .

Прохождение модов https://www.youtube.com/user/MrSanches72
 

Ссылка на комментарий

@Vasilich, ну, что сказать... Я тут уже объяснял насчёт логики персонажей. Или не тут, может на другом форуме, не помню. В общем, сделал "костыль" от подобных сбоев, но он пока у меня в тестовом патче. Надо будет отдельно его внести в "шапку", когда у компа буду.
А пока совет: переиграй с захода на Свалку и иди к Прапору, но только днём, говори с ним.

Ссылка на комментарий

@Fagot., я на Свалку с документами с Агропрома шёл , уже ночь , заночевал в Ангаре , потом на блокпост . Это что же , переигрывать с первого захода ?

И с кем в первую очередь говорить с Прапором или пьяным ?

Изменено пользователем Vasilich

Прохождение модов https://www.youtube.com/user/MrSanches72
 

Ссылка на комментарий

@Vasilich, с первого захода не надо переигрывать. С автосейва, когда шёл с документами. А ещё лучше - загрузись на Агропроме, если есть сохранение, поспи и днём топай к Прапору. 

Ссылка на комментарий

@Fagot., с автосейва у Прапора диалог появился , значит после Агро надо сразу к Прапору нигде не задерживаясь .

Прохождение модов https://www.youtube.com/user/MrSanches72
 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...