Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Мая 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Мая 2015 (изменено) Равновесие Mod v2.0 Платформа мода: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0004Дата выхода релиза: 15 марта 2015 г. Разработчики: @Fagot., @ed_rezОф.сайт мода: stalker-worlds.ru Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей...- Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля;- В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами;- Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов. В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает. Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем. Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН. Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте... - Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход. Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся. - В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc! Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель. Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать!2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах:а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка;б) вся левая сторона периметра города;в) на стадионе Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку;Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов. Сам мод: скачать Репак мода с сезонными модулями: S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) от @adm-ral скачать Скриншоты игры на этом репаке: смотреть Дополнительно (ставим по необходимости, для репака мода S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) не годятся): 1. Адаптация HUD и инвентаря под 4:3 мониторы. Автор: Hellratz (закинуть в папку mods) 2. Адаптация HUD под 4:3 и 5:4 мониторы (альтернат. ссылка) (закинуть в папку mods) Автор: Ааз 3. Адаптация инвентаря под мониторы 4:3 (закинуть в папку mods) Автор: @hrenovvv 4. Прицельные сетки для пользователей мониторов 4:3 (альтенативная ссылка) (закинуть в папку mods)5. Удаление размытости экрана (закинуть в папку mods)6. Меню из чистого ТЧ (закинуть в папку mods)7. Увеличение точек НПС и трупов на мини-карте (закинуть в папку mods)8. Альтернативный HUD экрана для всех мониторов Автор: aromatizer (закинуть в папку mods)9. Альтернативный вариант флоры (без цветов) (закинуть в папку mods) Устанавливается на летний сезон!10. Осенний граф. адд-он Установка адд-она: 1. Установить мод (описание выше); 2. Перенести файл mod_summer_autumn.xdb0 в папку mods с архива RAV_Autumn_add-on.7z; 3. Играть. 11. Мутация артефактов https://www.youtube.com/playlis....U1MgBkf https://www.youtube.com/playlis....rSd7TUU Скрытый текст https://www.youtube.com/watch?v=S99hL-H06LA&list=PL3Z5kaTVYGD4Mek5vCnLifXNCRDPJQ5Zg Обзор мода Равновесие 2 от канала Унесенные Сталкером Изменено 6 Марта 2020 пользователем ed_rez 14 34 7 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 19 Ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2016 Ратником можно снабдить всех Этим я буду заниматься, когда соберу все модели, соберу все части текстур на несколько полотен 2К, увижу свободные зоны и начну раскладывать все мелочи, которые присущи персонажам. Также по полигонам подсчет проведу, где сколько еще можно добавить из этих мелочей, чтобы не превысить лимиты движка ТЧ. Ко всему приду, не нужно спешить. в игре должны быть избранные группы людей. Все модели ТЧ заменяются, все! Все будет под одну концепцию. Концепция- стиль, визуал,..., как угодно называй, но старые модели будут, как ЗАЗ-968 в сравнении с современным БМВ. Такого не будет! Либо все, либо вообще ничего- оставлять, как есть в ТЧ, где все четко продумано по концепции. Спецназ, штурмовик Долга (я вообще-то не встречал таких нигде, это задел на будущее?) Обычные войска Долга. Просто для себя поделил их умения, чтобы правильно расставить долговцев по ЧЗО: 1. Пехота- Бар, Свалка, АС 2. Штурмовые- Бар, ТД, АС, Радар, Припять 3. Экзоскелеты- Припять (эти модели под вопросом, хоть и модели готовы давно, только ретекстурировать нужно) Оставь место для гопоты и нищеты. Для этого есть новички, как бандиты, так и нейтралы. Лаптей не будет! Нано-лаптей также. закрытая для разбоя Когда это останавливало кого в реальной жизни? Если нужно, то обойдут, возьмут и уйдут. Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 19 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2016 Все будет под одну концепцию понял ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 20 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2016 (изменено) Там ключевое слово - расстрел. То-то я частенько видел, что наемникам, которые туда заходят совершенно на это плевать и могут вынести пол бара(если это группа). А если всех там разооружить, да они Бармена и Воронина сразу в пленники возьмут, а ГГ кинут сообщение - мол выкупай и убьем, не выкупай и убьем. Изменено 20 Ноября 2016 пользователем Хемуль36рус Добавлено Хемуль36рус, 20 Ноября 2016 Давайте без выражений общаться. Каких, сам знаешь. Ссылка на комментарий
Алексей.1.2.3. 5 007 Опубликовано 20 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2016 (изменено) В темной долине на базе Борова ! DetailPathManager has failed : from [-30.800003,0.454698,-120.399963] to [-36.399994,3.283671,-149.799957] ! DetailPathManager has failed : from [-30.800003,0.454698,-120.399963] to [-36.399994,3.283671,-149.799957]! DetailPathManager has failed : from [-30.800003,0.454698,-120.399963] to [-36.399994,3.283671,-149.799957]! DetailPathManager has failed : from [-30.800003,0.454698,-120.399963] to [-36.399994,3.283671,-149.799957]! DetailPathManager has failed : from [-30.800003,0.454698,-120.399963] to [-36.399994,3.283671,-149.799957]! DetailPathManager has failed : from [-30.800003,0.454698,-120.399963] to [-36.399994,3.283671,-149.799957]! Missing ogg-comment, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\rostok\heli_crush\wolfhound_pda_1.ogg[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\music\guitar_8.ogg! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\music\guitar_9.ogg! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\music\guitar_10.ogg! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\music\guitar_11.ogg! Missing ogg-comment, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\music\guitar_17.ogg! Cannot find saved game ~~~ object 'val_sos_wounded': path_walk 'val_sos_wounded_walk' has 1 waypoint, but has no flags* Log file has been saved successfully!! Cannot find saved game old dir 0.99230808019638;0;0.12379263341427 new dir 7.8676476478577;-3.1116514205933;3.2510185241699* Log file has been saved successfully!! Cannot find saved game old dir 0.92735761404037;0;0.37417620420456 new dir 7.4466586112976;-3.0505039691925;4.841495513916* Log file has been saved successfully!! Cannot find saved game old dir 0.83288741111755;0;0.55344247817993 new dir 6.3737640380859;-3.0336692333221;6.8245391845703* Log file has been saved successfully![16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]FATAL ERROR[error]Expression : false[error]Function : CGameGraph::distance[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h[error]Line : 96[error]Description : There is no proper graph point neighbour!stack trace: С последнего сохранения, всё нормально. Изменено 20 Ноября 2016 пользователем Алекс123ей Добавлено Fagot., 20 Ноября 2016 Переиграй. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 20 Ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2016 [error]Description : There is no proper graph point neighbour! Причина:Некий мутант или непись заспавнился в некорректном месте. Причина этого в том, что А-лайф спавнит их в некотором произвольном радиусе от точки спавна, что позволяет каждый раз спавн разнообразить. К сожалению, иногда он умудряется поместить живность в точку снаружи уровня – под землю или в стену, или заспавненый объект проваливается под уровень.Лечение:Обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. В особо тяжких случаях, когда вы умудрились сохранится рядом с уже застрявшим так неписем или монстром вам придётся убежать на другую локацию, чтобы эта животина в оффлайне ушла в нормальное место. 1 Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 20 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2016 что наемникам, которые туда заходят совершенно на это плевать Ну да, лежат себе потихоньку на земле и поплевывают в небо. Еще ни один наемник, который зашел на территорию Бара, не ушел оттуда живым. Как и написано: "расстрел". Вот только без суда, на месте. Да, кто-то при этом гибнет, я вот даже долговскую грозу подобрал, ну так на то она и война. 1 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 20 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2016 Еще ни один наемник, который зашел на территорию Бара, не ушел оттуда живым Это смотря сколько, один это понятное дело... Но группа, у меня чуть-ли не пол локации выносила, приходилось защищать всех. Наемники, это одна беда, вторая это бандиты, бывало тусуешься долго в баре, тут бац и человек 5 появляется, а то и больше, в ангаре(где долговец обычно говорил "Иди своей дорогой, сталкер"). В общем игра непредсказуема. Оружие для защиты должно быть у всех, а то получится, как в анекдоте, "а тут такой крутой, что даже мне с ним не справиться". 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 20 Ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2016 @vo1296va, да что тут спорить, оставил напоследок Арни для заработка, в итоге и он в замес попадал. Вот поэтому всем и вся нужна защита. Даже у Борова с его охраной есть оружие, а не один пистоль, как на модели. 1 Ссылка на комментарий
shiva53 80 Опубликовано 20 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2016 Даже у Борова с его охраной есть оружие, а не один пистоль, как на модели. С логикой иногда что то не так. Вот на примере в моем случае. МГ квест "в плену у наймов" Выношу с ножа одного найма ,как и положено прячась за дверью. Обыскиваю убиенного,оружие есть патронов ноль. Далее один из наймов стреляет в дока, тот выбегает в спортзал (оружие разумеется у дока нет) слышна стрельба и на мини карте отобразились несколько белых точек. В общем док один без оружия сделал всю работу. Но ,как? Кстати из пяти убиенных наймов только у одного оказался заряженный автомат и тот валялся уже на выходе из здания Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 20 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2016 (изменено) @shiva53, ты откуда мод качал?Через пол часа скину текстуру, подожди. Какой из персонажей лучше подходит для майора Петренко? Может Воронина? Тот, что справа. @shiva53, забавно, но у нас в моде нет этой текстуры. Видимо, была когда-то, да удалена за ненадобностью, или переименована. Это надо у ed_rez спрашивать. А пока, чтобы ты мог дальше идти, скачай текстуру из ТЧ. Изменено 20 Ноября 2016 пользователем Fagot. 1 С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
shiva53 80 Опубликовано 21 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2016 (изменено) shiva53, ты откуда мод качал? У меня репак, разумеется качал со стороны.Переигрываю второй раз, первый раз дошел до прапора ,в бар диалога нет,вернее прапор предложил приходить в светлое время, в общем как не крутился и спальник купил, но диалог так и не появился. Переигрывая второй раз не смог кажись с ДТ попасть в бар вылет. Помог решить проблемму ed_rez и вот снова всё повторяется. Третий раз переигрывать? только не сейчас .возможно через какое то время. В принципе мод очень понравился,и очень хочется доиграть. понимаю, что нарвался на кривой репак shiva53, забавно, но у нас в моде нет этой текстуры Fagot Спасибо ,буду пробовать, результат отпишу. Вероятно, старый репак от СерёгиЛуса. Да именно этот репак .Заявлено обновлен 26.10 2016. установил только Дополнения: - Адаптация HUD и инвентаря под 4x3 мониторы - Прицельные сетки для пользователей мониторов 4x3 - Удаление размытости экрана - - Увеличение точек НПС и трупов на мини-карте Да скачал файл закинул в папку MODS и снова тот же вылет. Я не силен в этих делах, но он отличается от других все xdb0 а этот dds Изменено 20 Ноября 2016 пользователем shiva53 Добавлено Fagot., 20 Ноября 2016 Вероятно, старый репак от СерёгиЛуса. Ладно, прорвёмся. Обращайся - поможем... Надеюсь, что ты дополнительно не устанавливал спавнер, быстрое использование аптечек и т.п. В том репаке есть вся эта ... хм... Если установил - скажи сразу. Избавишь себя и нас от лишних мучений. Всё равно, в этом случае тебе не пройти мод... Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 21 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2016 закинул в папку MODSЗабыл сказать - не в mods, a рядом, в корневую папку игры. 1 С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
shiva53 80 Опубликовано 21 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2016 Забыл сказать - не в mods, a рядом, в корневую папку игры Сейчас переложу. Fagot. Еще раз спасибо. Игра пошла дальше Ссылка на комментарий
oeju 102 Опубликовано 21 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2016 Бодрого утра! Вопрос, а что так репаками то пользуетесь, есть в сети лицухи через демона запускаешь и никакого гемора. Реально проблем меньше ! 1 1 Ссылка на комментарий
shiva53 80 Опубликовано 21 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2016 Появился ещё один вопрос, не знаю с чем связано ,возможно с вылетами, что были в Припяти или еще как. Гиря дал сутки на поиск Прапора на ЧАЭС у меня еще это время не вышло. Посмотрев видеопрохождение Прапор лежит в начале локи ЧАЭС у меня же нет ни кого ,за исключением пары вояк. Вот теперь и не знаю, что делать продолжать искать на всей локации или переигрывать с момента когда Гиря дает задание. Может ли Прапор находится в другом месте? Спрашиваю, что бы за зря время на бестолковость не тратить,сам грешу на глюк из за бесконечных вылетов, Так получилось, что пройдя всю Припять пришлось вернуться на Радар,забрать скинутую ранее из за вылетов снарягу ,может и из за этого Прапор не появился ? Бодрого утра! Вопрос, а что так репаками то пользуетесь, есть в сети лицухи через демона запускаешь и никакого гемора. Реально проблем меньше Да и то и то попадается глючное, в основном ориентируюсь по отзывам, но получается так, что у одних прохождение идет без проблемм, у других же от обратного. Вот и сейчас установив недостающию текстуру облазил Припять вдоль и поперек без единого вылета. Встретил Харона очень бронированный , помогли гранаты, но затем переиграл оставив его в покое, мож в дальнейшем прохождении он нужен раз так защищен. Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 21 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2016 @shiva53, переиграй от разговора с Гирей, но теперь уже не медли - сразу иди на ЧАЭС. Насчёт Харона - можешь убить, можешь оставить в живых - как хочешь. Когда-то давно он планировался как участник НС, поэтому и был усилен, чтоб не помер раньше времени, но потом планы изменились. Однако, решил не ослаблять его, пусть будет, как есть, всё-таки он главный у монолитовцев. 1 С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
shiva53 80 Опубликовано 21 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2016 shiva53, переиграй от разговора с Гирей, но теперь уже не медли - сразу иди на ЧАЭС Я тоже склоняюсь к переигровке, но как писал выше суток от взятия задания еще не прошло, то есть главное условие квеста временное ограничение не нарушено Получается все же глюк из за вылетов.. А Харона трогать не буду, пусть сидит в своем подвале, Если будет продолжение мода, то без него ни как, нихай живет 1 Ссылка на комментарий
Алексей.1.2.3. 5 007 Опубликовано 21 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2016 (изменено) Помог Пуле спасти, долговца - беру у него задание, спасти Лохматого. на долговце (Гена Кастет) отображается зеленый значок, как только они переходят на свалку, у меня приходит сообщение задание выполнено, ну выполнено и выполнено не обращаю внимания, мешают они мне искать равновесие, долго, скоро-ли зачищаю базу бандитов,вспоминаю про Лохматого(ни чё смешного, после стольких ваншотов любой забыл бы) спускаюсь в подвал, Выброса не было, он стоит за решеткой, я с ним даже не разговаривал Изменено 22 Ноября 2016 пользователем Алекс123ей Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 21 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2016 @Алекс123ей, у меня такое после выброса в ТД было. Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 22 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2016 @Алекс123ей,@vo1296va, не смотрел, как там сделано (квест из ТЧ), но думаю, что в темнице стоит зона, и когда пленный выходит из неё, срабатывает "Задание выполнено". Другой вопрос - как он выходит, если дверь может открыть только ГГ, нажав на кнопку? Посмотрю, что можно сделать. С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти