Перейти к контенту

Равновесие Mod v2.0


Рекомендуемые сообщения

 

 

Ратником можно снабдить всех

Этим я буду заниматься, когда соберу все модели, соберу все части текстур на несколько полотен 2К, увижу свободные зоны и начну раскладывать все мелочи, которые присущи персонажам. Также по полигонам подсчет проведу, где сколько еще можно добавить из этих мелочей, чтобы не превысить лимиты движка ТЧ. Ко всему приду, не нужно спешить.

 

 

в игре должны быть избранные группы людей.

Все модели ТЧ заменяются, все! Все будет под одну концепцию. Концепция- стиль, визуал,..., как угодно называй, но старые модели будут, как ЗАЗ-968 в сравнении с современным БМВ. Такого не будет! Либо все, либо вообще ничего- оставлять, как есть в ТЧ, где все четко продумано по концепции.

 

 

Спецназ, штурмовик Долга (я вообще-то не встречал таких нигде, это задел на будущее?)

Обычные войска Долга. Просто для себя поделил их умения, чтобы правильно расставить долговцев по ЧЗО:

1. Пехота- Бар, Свалка, АС

2. Штурмовые- Бар, ТД, АС, Радар, Припять

3. Экзоскелеты- Припять (эти модели под вопросом, хоть и модели готовы давно, только ретекстурировать нужно)

 

 

Оставь место для гопоты и нищеты.

Для этого есть новички, как бандиты, так и нейтралы. Лаптей не будет! Нано-лаптей также.


 

 

закрытая для разбоя

Когда это останавливало кого в реальной жизни? Если нужно, то обойдут, возьмут и уйдут.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

Все будет под одну концепцию

понял

...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы...

Will To Live Online

 

 

Ссылка на комментарий
Там ключевое слово - расстрел.

 

То-то я частенько видел, что наемникам, которые туда заходят совершенно на это плевать и могут вынести пол бара(если это группа). А если всех там разооружить, да они Бармена и Воронина сразу в пленники возьмут, а ГГ кинут сообщение - мол выкупай и убьем, не выкупай и убьем.

Изменено пользователем Хемуль36рус
Добавлено  Хемуль36рус,

Давайте без выражений общаться. Каких, сам знаешь.

Ссылка на комментарий

В темной долине на базе Борова

! DetailPathManager has failed : from [-30.800003,0.454698,-120.399963] to [-36.399994,3.283671,-149.799957]


! DetailPathManager has failed : from [-30.800003,0.454698,-120.399963] to [-36.399994,3.283671,-149.799957]
! DetailPathManager has failed : from [-30.800003,0.454698,-120.399963] to [-36.399994,3.283671,-149.799957]
! DetailPathManager has failed : from [-30.800003,0.454698,-120.399963] to [-36.399994,3.283671,-149.799957]
! DetailPathManager has failed : from [-30.800003,0.454698,-120.399963] to [-36.399994,3.283671,-149.799957]
! DetailPathManager has failed : from [-30.800003,0.454698,-120.399963] to [-36.399994,3.283671,-149.799957]
! Missing ogg-comment, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\rostok\heli_crush\wolfhound_pda_1.ogg
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\music\guitar_8.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\music\guitar_9.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\music\guitar_10.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\music\guitar_11.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\music\guitar_17.ogg
! Cannot find saved game ~~~ object 'val_sos_wounded': path_walk 'val_sos_wounded_walk' has 1 waypoint, but has no flags
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game old dir 0.99230808019638;0;0.12379263341427 new dir 7.8676476478577;-3.1116514205933;3.2510185241699
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game old dir 0.92735761404037;0;0.37417620420456 new dir 7.4466586112976;-3.0505039691925;4.841495513916
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game old dir 0.83288741111755;0;0.55344247817993 new dir 6.3737640380859;-3.0336692333221;6.8245391845703
* Log file has been saved successfully!
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

FATAL ERROR

[error]Expression : false
[error]Function : CGameGraph::distance
[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
[error]Line : 96
[error]Description : There is no proper graph point neighbour!


stack trace:

 

 

С последнего сохранения, всё нормально.

Изменено пользователем Алекс123ей
Добавлено Fagot.,

Переиграй.

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий

 

 

[error]Description : There is no proper graph point neighbour!

 

Причина:
Некий мутант или непись заспавнился в некорректном месте. Причина этого в том, что А-лайф спавнит их в некотором произвольном радиусе от точки спавна, что позволяет каждый раз спавн разнообразить. К сожалению, иногда он умудряется поместить живность в точку снаружи уровня – под землю или в стену, или заспавненый объект проваливается под уровень.
Лечение:
Обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. В особо тяжких случаях, когда вы умудрились сохранится рядом с уже застрявшим так неписем или монстром вам придётся убежать на другую локацию, чтобы эта животина в оффлайне ушла в нормальное место.

 

  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

что наемникам, которые туда заходят совершенно на это плевать

Ну да, лежат себе потихоньку на земле и поплевывают в небо. Еще ни один наемник, который зашел на территорию Бара, не ушел оттуда живым. Как и написано: "расстрел". Вот только без суда, на месте. Да, кто-то при этом гибнет, я вот даже долговскую грозу подобрал, ну так на то она и война.

  • Согласен 1

...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы...

Will To Live Online

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Еще ни один наемник, который зашел на территорию Бара, не ушел оттуда живым

 

Это смотря сколько, один это понятное дело... Но группа, у меня чуть-ли не пол локации выносила, приходилось защищать всех.


Наемники, это одна беда, вторая это бандиты, бывало тусуешься долго в баре, тут бац и человек 5 появляется, а то и больше, в ангаре(где долговец обычно говорил "Иди своей дорогой, сталкер"). В общем игра непредсказуема. Оружие для защиты должно быть у всех, а то получится, как в анекдоте, "а тут такой крутой, что даже мне с ним не справиться".

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@vo1296va

да что тут спорить, оставил напоследок Арни для заработка, в итоге и он в замес попадал. Вот поэтому всем и вся нужна защита. Даже у Борова с его охраной есть оружие, а не один пистоль, как на модели.

  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

Даже у Борова с его охраной есть оружие, а не один пистоль, как на модели.
С логикой иногда что то не так. Вот на примере в моем случае. МГ квест "в плену у наймов" Выношу с ножа одного найма ,как и положено прячась за дверью. Обыскиваю убиенного,оружие есть патронов ноль. Далее один из наймов стреляет в дока, тот выбегает в спортзал  (оружие разумеется у дока нет) слышна стрельба и на мини карте отобразились несколько белых точек. В общем док один без оружия сделал всю работу. Но ,как? Кстати из пяти убиенных наймов только у одного оказался заряженный автомат и тот валялся уже на выходе из здания
Ссылка на комментарий

@shiva53, ты откуда мод качал?
Через пол часа скину текстуру, подожди.

 


Какой из персонажей лучше подходит для майора Петренко? Может Воронина?

Тот, что справа.

 

 

@shiva53,  забавно, но у нас в моде нет этой текстуры. Видимо, была когда-то, да удалена за ненадобностью, или переименована. Это надо у ed_rez спрашивать. 

А пока, чтобы ты мог дальше идти, скачай текстуру из ТЧ.

Изменено пользователем Fagot.
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
shiva53, ты откуда мод качал?

У меня репак, разумеется качал со стороны.Переигрываю второй раз, первый раз дошел до прапора ,в бар диалога нет,вернее прапор предложил приходить в светлое время, в общем как не крутился и спальник купил, но диалог так и не появился.  Переигрывая второй раз не смог кажись с ДТ попасть в бар  вылет. Помог  решить проблемму  ed_rez и вот снова всё повторяется. Третий раз переигрывать? только не сейчас .возможно через какое то время. В принципе мод очень понравился,и очень хочется доиграть. понимаю, что нарвался на кривой репак

 

 

shiva53,  забавно, но у нас в моде нет этой текстуры

  Fagot Спасибо ,буду пробовать, результат отпишу.

 

 

Вероятно, старый репак от СерёгиЛуса.
Да именно этот репак .Заявлено обновлен 26.10 2016. установил только 

Дополнения:

 

- Адаптация HUD и инвентаря под 4x3 мониторы

- Прицельные сетки для пользователей мониторов 4x3

- Удаление размытости экрана

-

- Увеличение точек НПС и трупов на мини-карте     Да скачал файл закинул в папку MODS и снова тот же вылет.  Я не силен в этих делах, но он отличается от других все xdb0 а этот dds  

Изменено пользователем shiva53
Добавлено Fagot.,

Вероятно, старый репак от СерёгиЛуса.

Ладно, прорвёмся. Обращайся - поможем...

Надеюсь, что ты дополнительно не устанавливал спавнер, быстрое использование аптечек и т.п. В том репаке есть вся эта ... хм...

Если установил - скажи сразу. Избавишь себя и нас от лишних мучений. Всё равно, в этом случае тебе не пройти мод...

Ссылка на комментарий

закинул в папку MODS

Забыл сказать - не в mods, a рядом, в корневую папку игры.
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Бодрого утра! Вопрос, а что так репаками то пользуетесь, есть в сети лицухи через демона запускаешь и никакого гемора. Реально проблем меньше :) !

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Появился ещё один вопрос, не знаю с чем связано ,возможно с вылетами, что были в Припяти или еще как. Гиря дал сутки на поиск Прапора на ЧАЭС у меня еще это время не вышло. Посмотрев видеопрохождение Прапор лежит в начале локи ЧАЭС у меня же нет ни кого ,за исключением пары вояк. Вот теперь и не знаю, что делать продолжать искать на всей локации или переигрывать  с момента когда Гиря дает задание.  Может ли Прапор находится в другом месте? Спрашиваю, что бы за зря время на бестолковость не тратить,сам грешу на глюк из за бесконечных вылетов, Так получилось, что пройдя всю Припять пришлось вернуться на Радар,забрать скинутую ранее из за вылетов снарягу ,может и из за этого Прапор не появился ?


 

 

Бодрого утра! Вопрос, а что так репаками то пользуетесь, есть в сети лицухи через демона запускаешь и никакого гемора. Реально проблем меньше
Да и то и то попадается глючное, в основном ориентируюсь по отзывам, но получается так, что у одних прохождение идет без проблемм, у других же от обратного.  Вот и сейчас установив недостающию текстуру облазил Припять вдоль и поперек без единого вылета. Встретил Харона очень бронированный , помогли гранаты, но затем переиграл оставив его в покое, мож в дальнейшем прохождении он нужен раз так защищен.
Ссылка на комментарий

@shiva53, переиграй от разговора с Гирей, но теперь уже не медли - сразу иди на ЧАЭС.

 

Насчёт Харона - можешь убить, можешь оставить в живых - как хочешь. Когда-то давно он планировался как участник НС, поэтому и был усилен, чтоб не помер раньше времени, но потом планы изменились. Однако, решил не ослаблять его, пусть будет, как есть, всё-таки он главный у монолитовцев.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

 

 

shiva53, переиграй от разговора с Гирей, но теперь уже не медли - сразу иди на ЧАЭС
Я тоже склоняюсь к переигровке, но как писал выше суток от взятия задания еще не прошло, то есть  главное условие квеста  временное ограничение не нарушено Получается все же глюк из за вылетов.. А Харона трогать не буду, пусть сидит в своем подвале, Если будет продолжение мода, то без него ни как, нихай живет  :grin2:
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Помог Пуле спасти, долговца - беру у него задание, спасти  Лохматого. на долговце (Гена Кастет) отображается зеленый значок, как только они переходят на свалку, у меня приходит сообщение задание выполнено, ну выполнено и выполнено не обращаю внимания, мешают они мне искать равновесие, долго, скоро-ли зачищаю базу бандитов,вспоминаю про Лохматого(ни чё смешного, после стольких ваншотов любой забыл бы) спускаюсь в подвал,  :pardon:

79f731b8406493f46e2ad9aea3c84a105f1de426  8ab6f979ff46a5fba3e12bde24842ac45f1de426

Выброса не было, он стоит за решеткой, я с ним даже не разговаривал

Изменено пользователем Алекс123ей

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий

@Алекс123ей,@vo1296va, не смотрел, как там сделано (квест из ТЧ), но думаю, что в темнице стоит зона, и когда пленный выходит из неё, срабатывает "Задание выполнено". Другой вопрос - как он выходит, если дверь может открыть только ГГ, нажав на кнопку?

Посмотрю, что можно сделать.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...