Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Мая 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Мая 2015 (изменено) Равновесие Mod v2.0 Платформа мода: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0004Дата выхода релиза: 15 марта 2015 г. Разработчики: @Fagot., @ed_rezОф.сайт мода: stalker-worlds.ru Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей...- Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля;- В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами;- Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов. В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает. Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем. Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН. Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте... - Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход. Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся. - В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc! Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель. Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать!2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах:а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка;б) вся левая сторона периметра города;в) на стадионе Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку;Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов. Сам мод: скачать Репак мода с сезонными модулями: S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) от @adm-ral скачать Скриншоты игры на этом репаке: смотреть Дополнительно (ставим по необходимости, для репака мода S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) не годятся): 1. Адаптация HUD и инвентаря под 4:3 мониторы. Автор: Hellratz (закинуть в папку mods) 2. Адаптация HUD под 4:3 и 5:4 мониторы (альтернат. ссылка) (закинуть в папку mods) Автор: Ааз 3. Адаптация инвентаря под мониторы 4:3 (закинуть в папку mods) Автор: @hrenovvv 4. Прицельные сетки для пользователей мониторов 4:3 (альтенативная ссылка) (закинуть в папку mods)5. Удаление размытости экрана (закинуть в папку mods)6. Меню из чистого ТЧ (закинуть в папку mods)7. Увеличение точек НПС и трупов на мини-карте (закинуть в папку mods)8. Альтернативный HUD экрана для всех мониторов Автор: aromatizer (закинуть в папку mods)9. Альтернативный вариант флоры (без цветов) (закинуть в папку mods) Устанавливается на летний сезон!10. Осенний граф. адд-он Установка адд-она: 1. Установить мод (описание выше); 2. Перенести файл mod_summer_autumn.xdb0 в папку mods с архива RAV_Autumn_add-on.7z; 3. Играть. 11. Мутация артефактов https://www.youtube.com/playlis....U1MgBkf https://www.youtube.com/playlis....rSd7TUU Скрытый текст https://www.youtube.com/watch?v=S99hL-H06LA&list=PL3Z5kaTVYGD4Mek5vCnLifXNCRDPJQ5Zg Обзор мода Равновесие 2 от канала Унесенные Сталкером Изменено 6 Марта 2020 пользователем ed_rez 14 34 7 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 16 Ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2016 (изменено) @Алекс123ей, расскажи подробнее про установленное (из патчей, они идут один за другим и я о них ничего не знаю) @Fagot.-у будет легче проводить поиск ошибки, а может и не ошибки, просто "костыль" нужен... всё, что связано с воротамиИгроки на других форумах заметили такой факт, что если не спать, когда приходим к Прапору ночью, то диалог пропадает. Если есть спальный мешок, то диалог появляется. Сам не проверял, констатирую этот момент, возможно поможет. *************************** P.S. Кто мне вообще может объяснить, кто такой Осведомитель, как он должен выглядеть и к какой группировке он может относится? Я ничего путного не нашел в сети. Изменено 16 Ноября 2016 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Алексей.1.2.3. 4 998 Опубликовано 16 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2016 Осведомитель У меня только такие ассоциации, -информатор, доносчик, стукач.- 1 Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 16 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2016 Кто мне вообще может объяснить, кто такой Осведомитель Однозначно нейтрален всем группировкам, инфу же добыть надо, нужны связи(враждебные не доверятся), все равно он только в Баре и стоит, но есть конечно и для него опасности, но только не бандитом он должен быть это точно, да не с открытым лицом(мне кажется с маской точно сойдет, а то вдруг кому-то не понравится, что он сует свой нос в чужие дела и продает эту информацию и у тех людей от этого проблемы, короче говоря, чтобы не опознали и не убили, маскировка). Группировка, я еще в оригинале видел такую "stranger", если не ошибаюсь, это "неизвестный", эта ему сойдет, ко всем нейтралитет, и подходит под персонажа, опять же скрытность в плюсе, хотя есть и еще вариант, он может быть и "торговцем", первый факт - он торгует инфой. И тут еще мысль появилась, добавить описание к ключевым персонажам, инфа будет пополняться в разделе ПДА по мере прохождения и узнавания персон, к примеру Сидор - торговец, жадный, лысый и т.д., в этом раскрывается суть персонажа, ну это так, если нужно конечно. 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 16 Ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2016 @Алекс123ей, @vo1296va, интересный взгляд, спасибо! Давайте тогда так, как я вижу, а вы меня поправите. Буду описывать словами: 1. Человек однозначно авторитетный- со всеми дружба; 2. Умный- умеет обрабатывать информацию и выгодно ее продавать 3. Должен быть хорошо вооружен и выглядеть, таки, грозно. Самое главное в игре что? Правильно, информация. Это я все вижу в ПЫС ТЧ. Осведомитель вооружен автоматическим оружием (3.), вид бандита, но не бандит (1., 3.), обладает информацией и впаривает надо-не надо (2.). Возможно есть группа, т.к. в баре имеется схожий "бандитский" персонаж, также нейтрален. В общем его персонаж занимает ту власть, которую в реальном мире занимает Масс медиа- 4 власть. Власть должна иметь силу в ЧЗО не только словесную, но и силовую. В общем вот так я разобрался в персонаже. Все это имхо. 1 1 Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 16 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2016 в баре имеется схожий "бандитский" персонаж, также нейтрален Хорошо подмечено, тоже нехило вооружен, возможно его сообщник, помогает ему и получает свою долю. 1 Ссылка на комментарий
Алексей.1.2.3. 4 998 Опубликовано 16 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2016 (изменено) вот так я разобрался в персонаже. Масс-медиа обычно сами охотятся за информацией, получая её от информаторов,и т.д и т.п. или просто покупая. На эту роль больше подходят: 1. Авторитетный - бандос, отошеДший от дел, по каким-то причинам, но всё-же не потерявший своё *лицо* 2. Крупный военный чин, обладающий огромной информацией о ЧЗО, тоже не сошелся взглядами с руководством, и подался на вольные хлеба С их знаниями было не трудно заключить нейтралитет, с лидерами крупной группировки, или нескольких, даже не просто нейтралитет. Изменено 16 Ноября 2016 пользователем Алекс123ей 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 16 Ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2016 (изменено) 2. Именно это я и раскопал. Грехи его не описываются, но видимо провинился исправно, т.к. упоминается офицерское звание. Персонаж стал в статусе провинившегося- бандита. Власть,знания остались, как и авторитет. Вот и получается, что не зря ПЫС дали такой визуал этому персонажу. А к чему я все это. Есть мнение, что это наемник или одиночка, торговец точно никак не подходит. Следовательно возник вопрос, а правильно ли я понял ПЫС концепт и историю персонажа. Изменено 16 Ноября 2016 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 16 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2016 Мне кажется "неизвестный" ему больше подходит, оставляет загадочность, да и оказаться может кем угодно. Поискал немного, возможно видел уже. Примечания: В ранних версиях сценария S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля Осведомитель являлся шпионом группировки «Свобода». Он выдавал награду за помощь группе Волкодава и предлагал игроку вступить в «Свободу». Так как впоследствии Волкодав стал наёмником, то и Осведомитель может являться членом этой группировки.В украинской локализации игры Осведомитель имеет голос бандита, да и внешность у него явно бандитская.Судя по описанию задания по убийству, Осведомитель является наёмником (или бандитом, работающим на наёмников) под прикрытием одиночки. Это ещё раз подтверждает тот факт, что Осведомитель может быть наёмником.В черновой, билдовской озвучке, Осведомитель обладал ярко выраженным одесским говором.В ранних версиях ТЧ в поле его группировки написано «Неизвестный».В ранних версиях ТЧ в баре были надписи на стенах: «информация у стукача в баре», это отсылка к Осведомителю. Другая надпись, тоже относящаяся к этому герою, гласила: «В баре шпион "Свободы"». А это его краткая игровая биография: "Таинственный сталкер, который очень много знает. Торгует информацией в баре." Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 16 Ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2016 (изменено) "неизвестный" ему больше подходит Но это не дает мне понять, какой же у него должен быть визуал? Бандитский, наемника,...? Да, это я читал, одно исключает другое. Я копнул глубже и это более менее дало представление. Но таким же образом, этот шпиЁн также может иметь визуал бандита, т.к. визуал наемника ему, как на корове седло. Изменено 16 Ноября 2016 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 16 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2016 т.к. визуал наемника ему Я вобще думаю, что одиночки в Баре его в этом плохо воспримут. Бандитский, наемника,...? А у неизвестных он может быть любой... Все равно никто не поймет к какой группировке он пренадлежит(пока не начнут "копать" под него, если же он следы своей деятельности не заметал), да и плюс зависит от сюжета, как этого персонажа в нем раскрывают... Здесь(в данном моде) же он человек-загадка, поэтому по-моему мнению он "неизвестный". Если в 3 части, вы хотите расскрыть этого персонажа, то вы уже не будете гадать, какой визуал ему дать, просто по сценарию поймете. 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 16 Ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2016 что одиночки в Баре его в этом плохо воспримут. Хватает одного на входе/выходе. В дали от всех, в клетке. Ой чувствую опять голову поломаю, кто он и с чем его "едят". В общем, подожду мнение Fagot.-а на сей счет. Я написал, как думаю, вы написали, что думаете. Перехожу на доработку группировок Долг и Свобода. Если в 3 части, вы хотите расскрыть этого персонажа Не так все просто с моей стороны, конечно на каждого индивидуального персонажа делается до 5 моделей, но все же работа будет универсальна, как для мода, так и для чистого ТЧ. Посему очень задумываюсь за каждого персонажа. Накидать толпу крутых моделей можно за неделю, но создать достойную альтернативу ПЫС моделям, где все было продумано до мелочей, вот она задача. Также не приемлю текстуры, где нет качественных бампов, не аля, ФШ и пойдет, а все, как полагается по картам нормалей. Также не приемлю текстуры, где хотя бы 20% мусора в составе самой текстуры, которые части вообще не используются. Я многое не приемлю, т.к. ТЧ движок это не F1, это совсем другое. "Экономика должна быть экономной" (с) Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 16 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2016 но создать достойную альтернативу ПЫС моделям, где все было продумано до мелочей, вот она задача. Так-то сложно говорить, какая должна быть у него модель. Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 16 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2016 С наколенниками, без..., штаны-горка Без наколенников, однозначно. Он же вор или бандит, причем пахан, но никак не спецназ и не бык. кто такой Осведомитель Нейтрал, торгует инфой. Явно никого не закладывает, но думаю, что ассоциируется в плаще с капюшоном. Лицо полускрыто, ненавязчиво так, просто чтобы мимолетно не срисовали. Если бы ему сменить координаты, поставить в угол и приглушить там свет, то было бы здорово. Имхо. вооружен и выглядеть, таки, грозно. Нет, незаметно. Кому надо - найдет, остальные - лесом. Но выглядывающая рукоятка ствола, должна успокаивать желающих "нагреть". Может не рукоятка, но какой-то элемент оружия. ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 16 Ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2016 Он же вор или бандит, причем пахан За это уже порешали. Вывел таки сдобную и некашерную модельку. что ассоциируется в плаще с капюшон Моя позиция- нет плащам! Ты одевал когда-нибудь кожаный плащ? Вопрос риторический. Но выглядывающая рукоятка ствола, должна успокаивать желающих "нагреть". Может не рукоятка, но какой-то элемент оружия. Тема интересная, попробую применить.Хотя, при том виде, что уже без секунд пять, как принята, этот дробоган уже ни к месту, т.к. авторитет уже вооружен автоматическим, что выше классом в ЧЗО. Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 16 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2016 у меня нет перехода Свалка_Тёмная долина, задание у бармена брал,Скинь сохранение до беседы с Барменом. Первый заход в Бар. кто такой ОсведомительЕврей. авторитет уже вооружен автоматическим, что выше классом в ЧЗО.Автомат можно убрать, он ему в баре ни к чему. Пистолета достаточно. С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 16 Ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2016 (изменено) Еврей. Но я не антисемит, даже более, у меня теперь родственники... Еврей офицер- это нонсенс (в тех войсках)! Я против, что Осведомитель- это еврей! Изменено 16 Ноября 2016 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 16 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2016 кожаный плащ Я разве говорил про кожу? Нет, что-то легкое, типа пыльника с капюшоном. Капюшон - на голове, надвинут на глаза. Не привлекает внимания и скрывает внешность. Зона - не место для выпендрежа в коже, если ты не бандит. дробоган уже ни к месту Любой скромный, но внушающий уважение ствол. Беретта там, хай пауэр, стечкин.... ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 16 Ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2016 (изменено) Автомат можно убрать, он ему в баре ни к чему. Пистолета достаточно. Не забывай про ТЧ, я свожу параллели. Если дергать льва за ус, то дергать по самую- заменой ТЧ. @Vasilij28, я тебя отлично понимаю, но мне дюже не нравятся эти балахоны. Фуфайки, ушанки, танкерская хрень- это для.....хмммм., предположим не мое! Изменено 16 Ноября 2016 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 16 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2016 хмммм., предположим не мое! Ну тогда, офицерский камуфляж с .... (угадай с трех раз)). Как тебе лысина? Под Розенбаума)). Непревзойденный информаторский имидж)). Кстати, про Розенбаума: у тебя в Баре, у приемника каналы не меняются? Больше не могу слышать про пиво, если бы не бросил пить более десяти лет назад, то бросил бы сейчас)). У меня и раньше так было, так и сейчас. Как ни зайдешь в Бар, так пиво сразу начинает губить... ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 16 Ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2016 (изменено) Ребят! Если вы увидели где-то танкерскую "шапченку", то кто лепит такую хрень, ай балбес, в ней же ни черта не слышно! Не возможно в современном мире показывать русского/в нашем случаем украинца делать идиотом! Танкерная "шапчонка" задумана от удары от броню и звукоизоляцию в танках, где полная "опа"... Изменено 16 Ноября 2016 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти