Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Мая 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Мая 2015 (изменено) Равновесие Mod v2.0 Платформа мода: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0004Дата выхода релиза: 15 марта 2015 г. Разработчики: @Fagot., @ed_rezОф.сайт мода: stalker-worlds.ru Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей...- Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля;- В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами;- Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов. В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает. Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем. Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН. Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте... - Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход. Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся. - В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc! Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель. Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать!2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах:а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка;б) вся левая сторона периметра города;в) на стадионе Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку;Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов. Сам мод: скачать Репак мода с сезонными модулями: S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) от @adm-ral скачать Скриншоты игры на этом репаке: смотреть Дополнительно (ставим по необходимости, для репака мода S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) не годятся): 1. Адаптация HUD и инвентаря под 4:3 мониторы. Автор: Hellratz (закинуть в папку mods) 2. Адаптация HUD под 4:3 и 5:4 мониторы (альтернат. ссылка) (закинуть в папку mods) Автор: Ааз 3. Адаптация инвентаря под мониторы 4:3 (закинуть в папку mods) Автор: @hrenovvv 4. Прицельные сетки для пользователей мониторов 4:3 (альтенативная ссылка) (закинуть в папку mods)5. Удаление размытости экрана (закинуть в папку mods)6. Меню из чистого ТЧ (закинуть в папку mods)7. Увеличение точек НПС и трупов на мини-карте (закинуть в папку mods)8. Альтернативный HUD экрана для всех мониторов Автор: aromatizer (закинуть в папку mods)9. Альтернативный вариант флоры (без цветов) (закинуть в папку mods) Устанавливается на летний сезон!10. Осенний граф. адд-он Установка адд-она: 1. Установить мод (описание выше); 2. Перенести файл mod_summer_autumn.xdb0 в папку mods с архива RAV_Autumn_add-on.7z; 3. Играть. 11. Мутация артефактов https://www.youtube.com/playlis....U1MgBkf https://www.youtube.com/playlis....rSd7TUU Скрытый текст https://www.youtube.com/watch?v=S99hL-H06LA&list=PL3Z5kaTVYGD4Mek5vCnLifXNCRDPJQ5Zg Обзор мода Равновесие 2 от канала Унесенные Сталкером Изменено 6 Марта 2020 пользователем ed_rez 14 34 7 Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 12 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2016 Я не знал, что с твоим сэйвом играет. Если про меня, то не, с чужими сейвами не играю никогда, предпочитаю переигровку. Но из-за этого квеста, конечно же, переигрывать не буду. А кстати, что дается за Кузин Форт? Просто ради интереса)). И да, у него был 14-й, под патрон 9мм парабеллум. Ну, теперь-то немного лучше - патроны 1-5 шт.больше не выпадают. По мне, так лучше бы они вообще не выпадали. Меня смертельно бесит, когда на поясе вместо 30,30,30,...30 висят 1,30,2,5,10,2,20,...5. Да, знаю, не раз слышал и иногда делаю, перепаковку вручную. Но это геморно, это надоедает, это убивает интерес к игре. Хардкора и реализма, не добавляет ни на грам, только раздражение. Интересно, взять кейс у вояк на Кордоне, по-тихому, вообще-то возможно? У меня никогда не получалось, ни в одном моде. Просто, наверное, это не мое)). ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 12 Ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2016 что дается за Кузин Форт? Деньги = 2000 Репутация = +15 Хардкора и реализма, не добавляет ни на грам, только раздражение. Не в этом дело, да ты это и сам прекрасно знаешь. Техническая часть, а с нею не поспоришь. У меня никогда не получалось, ни в одном моде. Было бы возможно, но блокпост усилен БТР, чтобы на старте ГГ не выносил и не подбирал оружие, которого хватит до конца прохождения. Ранее был еще вертолет, но либо я что-то путаю, либо Fagot. убрал, а это очень жаль. Хотя причины понимаю, вертолет может проутюжить ДН, а ГГ просто соберет лут, но что там за лут!? Так, по мелочам, овчинка выделки не стоит. Имхо. Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 12 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2016 кстати, что дается за Кузин Форт?Не помню, фигня какая-то... По мне, так лучше бы они вообще не выпадали.Дык и не выпадают же, вообще... Только то, что разрядишь из оружия, но можно же этого не делать... взять кейс у вояк на Кордоне, по-тихому, вообще-то возможно?Конечно. Но после того, как там появились БТР-ы, уже не уверен, не проверял. С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 12 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2016 Не в этом дело, да ты это и сам прекрасно знаешь. Техническая часть, а с нею не поспоришь. Знаю... Потому вчера и сказал, что смирился) Только то, что разрядишь из оружия, но можно же этого не делать... Пока бабла маловато, то приходится, но скоро уж перестану. Вы бы Макаров и обрезы, прописали в продажу Бармену (а еще лучше - неписям), хоть за самый мизер. Не корысти ради, а чтобы мусор не валялся под ногами. Абсолютно за копейки, сдал первому попавшемуся новичку и на локе чисто)). Аа, еще хвосты собачьи, или бы уж убрали из выпадения или пришпилили к чему. Привычка въелась животинку шмонать, хвостов наберешь, а девать некуда. Вроде бы их Цукерман брал, так с ним же недолго торгуешь. Эх, за них Ворона давал бронебойные к винторезу... Кстати, с обменом запчастей животных на боеприпас, тут туговато. Может придумаете чего?)) 1 1 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 12 Ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2016 Макаров и обрезы, прописали в продажу Бармену Бармен должен покупать все "железо", как и все остальные, кто занимается торговлей. Хотя новых правок не знаю. Кстати, с обменом запчастей животных на боеприпас, тут туговато. Может придумаете чего?)) Идея правильная, но кто этим заниматься будет. Нужен определенный персонаж, новый, который занимался бы скупкой по обмену. Заодно тогда можно и иные части вводить, с которых не было возможности срезать... Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 12 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2016 Бармен должен покупать все "железо" Макарова не берет. Сидор берет все железо. Нужен определенный персонаж, новый, который занимался бы скупкой по обмену. А зачем новый? Сидору допишите, он же барыга всеядный. И живет далеко, значит очень часто к нему не пойдешь, не разжиреешь)). Всего-то несколько диалогов прописать и цены назначить. Попроще патроны - попроще запчасти, более дорогие патроны - более редкие хвосты/копыта. ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 12 Ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2016 (изменено) Макарова не берет. Очень плохо, я тоже сторонник "слива" всего "железа" торгашам. Экономику этим не сделаешь, а вот хлам всякий будет утилизироваться, чтобы не ждать, когда НПС подберут. Сидору допишите, он же барыга всеядный. Я несколько иначе мыслю. Тут нужен персонаж по типу охотника, который в баре зависает. Либо Сидор начнет обмен после Агропрома, а точнее после сдачи доков по нему. Не знаю, за это пускай Fagot. думает. Идея обмена мне понравилась и очень. Изменено 12 Ноября 2016 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 12 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2016 Идея обмена мне понравилась и очень. У вояк тоже неплохой ассортимент имеется. Вот и Кузнецов нужен был бы. Уж незнаю как вам будет угодно, надеюсь у вас вояки любят водку?) Ну а если нет, пожалуйста - от артефактов никто не отказывался, а тем более военный рад будет подержать ночную звезду, а он давал бы какой-нибудь ствол, патроны, лекарства, броники. Но в этих случаях, нужно почистить товары на продажу у торговцев, дабы бартер был нужен ГГ. 1 2 Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 12 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2016 Тут нужен персонаж по типу охотника, который в баре зависает. Ну вот Охотнику, после сдачи потерянного ружья и можно замутить диалог. Типа познакомились и на почве благодарности - "давай, мол хвосты разные скупать буду. Много мол не обещаю, но бывает то, что и у Бармена не всегда есть". Как-то так... Насчет вояк: Кузя то Кузей, а вот Петренко - это да, непись еще та, у него и доступ и жадность. Можно мутить хороший бартер и здорово облегчать карманы стрелка. Ну а Кузя.. кто он такой по сути? Горемыка на посту, где бы пузырь перехватить... Какой запрос, такой и бартер. А чисто из вояк (Петренко хоть и со званием, но Долг) если уж делать, то прапора какого, например, как на Агро был, в других модах. Кузя - он строевик, к материальным ценностям доступа не имеющий. Пару обойм да грену сэкономил - пропил... ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 12 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2016 (изменено) Кузя - он строевик Одно дело, если бы Кузя был рядовым, а он майор, а у майоров сам знаешь есть связи... По-сути через него и можно достать что угодно, только тогда обмен идет на артефакты, они дороже и снарягу достать-достанет. Да и при всем этом, у него есть возможность связи с большой землей, чтобы провезти заказанное в Зону, вот и пожалуйста, почти все что ГГ пожелает, если имеет артефакты. А прапорщик твой, заведует припасами на ближайшей базе, ты же про Шерстюка написал, так вот, это не логично потому: ГГ штурмует базу вояк, ту самую с которой прапор дает ГГ снарягу, а так получается, что ГГ мало того, всех его сородичей уложил, так и волын больше у них нету, как по-сути. Этот прапор имеет смысл, если есть вертолет, который время от времени привозил припасы, снарягу на базу вояк, но раз вертолет не прилетает, то откуда он может брать все вещи? Ниоткуда. Да и сами военные, геноцид для сбора полезных вещей не устраивают. А почему именно вертолет? Потому: чтобы пройти на Агро с Кордона, нужно идти через Свалку, а Кордон и тем более Свалка не под контролем военных, а значит они не могут спокойно проносить припасы и снарягу на базу Агропрома. А чисто из вояк (Петренко хоть и со званием, но Долг) Долг к воякам никак не относится, долг со стороны закона такие же преступники, как бандиты к примеру, которые проникли в Зону, разве что цели разные. В зоне легальны лишь две группы, военные и ученые, им положено находиться на охраняемой территории. Из общего у вояк с долгом, это иерархия, дисциплина, да и разве что оружие, но какими бы они пушистыми ни были, все равно находятся в зоне нелегально, а значит те же самые бандиты. Изменено 12 Ноября 2016 пользователем vo1296va 1 Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 12 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2016 (изменено) Долг к воякам никак не относится Да, конечно, не спорю. Я же про это и написал. Но внутри Зоны, Долг - это военизированная группировка, в которой порядка поболе, чем в любой банде и да и чем у вояк - тоже. Насчет Шерстюка, я имел ввиду типа его прапора. Хотя, можно и его тоже. Ну и что что перестрелял всех? Вояки на Агро, все равно, периодически спавнятся, а коррупция и воровство, не имеют ничего общего с честью и служебным долгом. Если он вор, то плевать ему на, что кто-то там кого-то перестрелял. Патроны и гранаты он продавал, не по мишеням же стрелять? Вертушка. А кто сказал, что она не прилетает? Только потому, что ГГ ее не видел?)). Да я и не настаиваю, можно и Кузю. Все равно, я его шлепнул))). Что интересно, метка к заданию на пистоль командира из-под моста, указывает на первый комплекс Агро. А сам пистоль - пишется как "Фора-Мк12". Форт-15 я у себя нашел, но на него скрипт не сработал. Да и не должен был)). Изменено 12 Ноября 2016 пользователем Vasilij28 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 12 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2016 (изменено) Долг - это военизированная группировка, в которой порядка поболе, чем в любой банде и да и чем у вояк - тоже. В данном моде не думаю, что у них порядка больше, чем у вояк, раз уж там оказался прапор, который со сталкеров по 3 тыщи снимает за проход, на него жаловались другие сталкеры, а сделать с ним, ничего не сделали... Пока знаменитый ГГ не потребовал порядка. Вертушка. А кто сказал, что она не прилетает? Только потому, что ГГ ее не видел?)) Если ГГ ловит и разговоры военных, там уж точно не говорилось, что кто-то прилетал и доставлял припасы. Даже если и сообщение будет, то в момент, когда ГГ будет недалеко от базы вояк на Агро, получит сообщение, а вертолета то нету... Форт-15 Этот ствол вроде выдается по ЦК Сидора на каменный цветок. Изменено 12 Ноября 2016 пользователем vo1296va Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 13 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2016 Этот ствол вроде выдается по ЦК Сидора на каменный цветок. Тут главное то, что он не Кузин. А откуда - фиолетово, все равно не нужен. (Зараза, ушел от Сидора, забыл задание провалить) Если ГГ ловит и разговоры военных, там уж точно не говорилось, Да зачем это вообще нужно? Разговоры, вертушки, обязаловка Меченому что-то там знать? Неужели, просто не может само собой подразумеваться, что у вояк есть снабжение, а тот, кто имеет доступ к тому, чем снабжают, нечист на руку? В конце концов, к Кузе тоже вертушки не летали и бэтэры по дороге не шастали. А купить у него или выменять, можно было целый вагон. А ситуация с тем, что Меченый вынес блокпост, из-за нескольких бумажек и полторы штуки рупий, полностью напоминает ситуацию на Агро. Один в один, даже еще хуже. По идее, теперь Меченого должны повесить, на опоре моста)). Или на рельсе, он как раз для этого и торчит там)). 1 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 13 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2016 Вроде бы их Цукерман брал, так с ним же недолго торгуешьЯ собираю с самого начала игры и сбрасываю их сначала на Свалке, потом, пройдя Агропром и ТД, складирую хвосты в Баре. К тому моменту, как Сахаров отвалит, я делаю к нему минимум 3 ходки, не целенаправленно - хвосты сдать, а по сюжету. Части тел мутантов и артефакты беру "прицепом". В общем выходит не менее 40 хвостов слепых псов. Профессор даёт за хвост 209 рублей. Считай: 40х209=8360. Бармен должен покупать все "железо", как и все остальные, кто занимается торговлей. Хотя новых правок не знаю.Ты что-то путаешь и новые правки не при чем. Сидор никогда не покупал обрезы, только продавал. Кстати, с обменом запчастей животных на боеприпас, тут туговато. Может придумаете чего?))Можно, но нужно ли? Я без покупок патронов, например, могу пройти игру. Два раза, в начале игры покупаю совсем не много, но ежли постараться можно вообще не покупать. Достаточно тех, что изредка в нычках нахожу, в стволах и получаю по квестам. Если ещё получать за мясо, то можно будет дополнительно заработать на продаже излишек. Маленький шаг к ГГ-миллионеру... указывает на первый комплекс Агро. А сам пистоль - пишется как "Фора-Мк12".Поправлю. Ладно, будет время, сделаю бартер мяса на патроны у Охотника. Но частей мутантов надо будет много, а патронов получите мало.)) С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 13 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2016 (изменено) к Кузе тоже вертушки не летали и бэтэры по дороге не шастали К Кузе с большой земли рукой подать, он же не в центре зоны. Да зачем это вообще нужно? А затем, что не из пустого места все делается. Вояки - не наемники, у которых полно секретных дорожек, через которые снарягу и снабжение тащат, я не думаю, что ты бы потащил целый взвод снаряги по блокпостам и базам, да и вояки тебе не доверятся, авось весь хабар себе прикарманешь, а они с голоду помрут. Те кто спавнятся, уже имеют свою снарягу, и делиться бесплатно ни с кем не будут, она же личная. А вобще была бы классная идея, взломать канал какой-нибудь группировки, получить сообщение по этому каналу о доставке припасов(примерное местонахождение) и ограбить взвод(курьера), причем, чтобы в зоне был полный дефицит с провизией, оружием и всего остального. И вобще, в Зоне по-сути должна быть сотня, если не тысяча способов по получению снаряжения... Но игра, она и есть игра, не все предусмотрено. Так что если твой Шерстюк тут и должен быть, то с ограниченным запасом, ведь на складе вещи не бесконечные(если не заморачиваться с поставками), к Кузе не относится, как писал, ему до большой земли рукой подать. Изменено 13 Ноября 2016 пользователем vo1296va Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 13 Ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2016 (изменено) Сидор никогда не покупал обрезы, только продавал. trade_trader.ltx [trader_generic_buy] .....wpn_pm = 0.1, 0.3 ..... wpn_bm16 = 0.1, 0.3 wpn_bm16_full = 0.1, 0.3 У меня всегда так было. Поправлю. Не спеши, я не правил, т.к. Форт-14 будет заменен. Майор с Фортом, как-то не по-пацански. Будет добавлен нормальный пистолет для офицеров под патрон 9х18мм. сделаю бартер мяса на патроны у Охотника Очень отлично! Но по смыслу должна быть цена ниже продажной у Сахарова и закупочной цены на патроны у Бармена. Иначе нет смысла, когда игроку проще дотараканить мешок частей до Сахарова, а в Баре купить патроны. А стоимость пробежек и будет той разницей в цене у Охотника. А вобще была бы классная идея, взломать канал какой-нибудь группировки, получить сообщение по этому каналу о доставке припасов(примерное местонахождение) и ограбить взвод(курьера), причем, чтобы в зоне был полный дефицит с провизией, оружием и всего остального. Эту идею нужно придержать в памяти. Что-то схожее с тем, что у меня в голове- групповой захват обоза, но не военных, а кого-то, кто нам может реально мешать. Военных нас заставили выносить ПЫС- это плохо! Мне нравится, не помню где, именно тот исход, когда мы сталкерским способом решаем задачу. Но то имхо. Изменено 13 Ноября 2016 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Алексей.1.2.3. 5 007 Опубликовано 13 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2016 Блин, трудовые будни увлекли. Хвосты собак, да их много, и продать некому, до бара дошел. Пусть их лучше Сидорович покупает или меняет на дробь...? Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 13 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2016 (изменено) групповой захват обоза, но не военных, а кого-то, кто нам может реально мешать. Ну вот, напарник к ГГ, я и не говорю чисто военных, наймиты - элита, а взлом их частоты по сюжету происходит, пожалуйста, вот после этого берем напарника и грабим квад, а с напарником приходится делиться и никак иначе(чтобы ГГ не сразу заимел много хабара). Появился еще вариант, в какой-то мод на ЗП играл, там была фишка брать в заложники разных сталкеров, возможно взять в заложники какого-нибудь найма и выбить из него информацию о поставках(если до взлома частоты наймов), о тайнике с чем-нибудь... При том, что чем выше ранг непися, тем лучше хабар может попасться(к тайникам относится). Ну и соответственно, есть те заложники, которые не скажут ни при каких условиях инфу. Изменено 13 Ноября 2016 пользователем vo1296va 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 13 Ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2016 Пусть их лучше Сидорович покупает или меняет на дробь...? Здесь мы уже порешали, что Сидорович позиционирует только заказные части. Есть заказ- есть квест для ГГ, нет заказа- они ему не нужны. Охотник лучше подходит для роли, кто умеет и знает, что делать с частями. С Сахаровым и так понятно. возможно взять в заложники какого-нибудь найма Сильно завернуто по техчасти, чтобы выглядело все на уровне. @Fagot., в сюжете есть бандит по кличке Счастливчик, завязан он в моде? 1 Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 13 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2016 Сильно завернуто по техчасти, чтобы выглядело все на уровне. Можно по-другому, ранить и допросить, а дальше рандом на "будет и не будет". Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти