Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Мая 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Мая 2015 (изменено) Равновесие Mod v2.0 Платформа мода: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0004Дата выхода релиза: 15 марта 2015 г. Разработчики: @Fagot., @ed_rezОф.сайт мода: stalker-worlds.ru Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей...- Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля;- В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами;- Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов. В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает. Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем. Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН. Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте... - Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход. Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся. - В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc! Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель. Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать!2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах:а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка;б) вся левая сторона периметра города;в) на стадионе Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку;Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов. Сам мод: скачать Репак мода с сезонными модулями: S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) от @adm-ral скачать Скриншоты игры на этом репаке: смотреть Дополнительно (ставим по необходимости, для репака мода S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) не годятся): 1. Адаптация HUD и инвентаря под 4:3 мониторы. Автор: Hellratz (закинуть в папку mods) 2. Адаптация HUD под 4:3 и 5:4 мониторы (альтернат. ссылка) (закинуть в папку mods) Автор: Ааз 3. Адаптация инвентаря под мониторы 4:3 (закинуть в папку mods) Автор: @hrenovvv 4. Прицельные сетки для пользователей мониторов 4:3 (альтенативная ссылка) (закинуть в папку mods)5. Удаление размытости экрана (закинуть в папку mods)6. Меню из чистого ТЧ (закинуть в папку mods)7. Увеличение точек НПС и трупов на мини-карте (закинуть в папку mods)8. Альтернативный HUD экрана для всех мониторов Автор: aromatizer (закинуть в папку mods)9. Альтернативный вариант флоры (без цветов) (закинуть в папку mods) Устанавливается на летний сезон!10. Осенний граф. адд-он Установка адд-она: 1. Установить мод (описание выше); 2. Перенести файл mod_summer_autumn.xdb0 в папку mods с архива RAV_Autumn_add-on.7z; 3. Играть. 11. Мутация артефактов https://www.youtube.com/playlis....U1MgBkf https://www.youtube.com/playlis....rSd7TUU Скрытый текст https://www.youtube.com/watch?v=S99hL-H06LA&list=PL3Z5kaTVYGD4Mek5vCnLifXNCRDPJQ5Zg Обзор мода Равновесие 2 от канала Унесенные Сталкером Изменено 6 Марта 2020 пользователем ed_rez 14 34 7 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 4 Ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2016 (изменено) @aromatizer, да-да, все как полагается. Есть штурмовики- те все в шлемах, как военные сейчас в моде. Есть снайперы, те в капюшонах, в bennie hat (по-русски не нравится название), есть офицеры- те в в беретах с открытым лицом и квестовыми кличу. Ну и само собой балаклавы- вся пехота. У свободовцев немного иначе, но суть таже. Долг заточен под российские войска, Свобода под натовские. Наемники под разные. Монолит одеты в одежды самых богатых "спонсоров мира". )) Признаюсь, за равновесцев никак не придумать, даже нет WIP работ по ним, а по остальным уже готовы наброски. У меня есть точка отсчета, что они непробивные, а значит броня по типу Монолита, но фейсы по просьбе автора сюжета требуется открыть, чтобы каждый был индивидуален. Вот в такой я неприглядном положении. Если есть идеи, даже концепт-арты годятся, то пишите, предлагайте. Желательно осознать и понять концепт по тем моделям, которые я показал ранее и сегодня утром. Изменено 4 Ноября 2016 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
aromatizer 4 462 Опубликовано 4 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2016 (изменено) Так открытое лицо и шлем прекрасно сочетаются, а игрока не будет коробить вопрос: "Почему ?!".) Изменено 4 Ноября 2016 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 4 Ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2016 @aromatizer, наверно ты прав, если полумерами обходиться. Как говорится, есть еще время, думаю, что что-нибудь да придумаю, а может и подкинут идею. Хотя примерно представляю модель: штурмовой боец с открытым забралом. Пафосно, представлю модель во сне, как Менделеев.... )) Ссылка на комментарий
Doctor_75 162 Опубликовано 4 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2016 @ed_rez, Какой-нибудь шлем с опускаемым бронированным стеклом, и анимацию опускания. В спокойном состоянии лицо открыто, в бою чтоб закрывал. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 4 Ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2016 @Doctor_75, такое точно не планируется. Чтобы так сделать, нужно все анимации переделывать, т.к. добавится новая косточка, а новая косточка- это новый скелет. Новый скелет не будет понимать старые анимации, если не предпринять необходимые действия. А в одном файле анимации находится около 1500 анимаций. Не думаю, что потратив столько времени- мы получим такой результат, который оправдывает потраченное время. 2 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 4 Ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2016 @Ааз, @aromatizer, хорошо, с таким количеством людей не поспоришь. Переделаю. Упрощу текстуру, навесы вырежу с нее, возможно курточка в одну меньшую поместится. Навесы тогда сделаю отдельно, чтобы универсальнее использовать их на других моделях. Сам сомневался, но вроде удобно все помещалось в 1 текстуру. Не печаль, если делать, то чтобы уже наверняка всем и вся подходила. Спасибо за советы. Добавлено Fagot., 5 Ноября 2016 https://yadi.sk/d/ZuKiKd68y6dT7 Навёл порядок на АС. Тестировал несколько раз, слева на право и наоборот. Квесты брал в разной последовательности. Один начинал выполнять, переключался на другой, потом возвращался к первому и т.п. Всё работает, как надо, но необходимо ещё тестировать. На всякий случай в архиве сохранение - первый заход на АС. Свобода теперь не будет "краснеть", если у ГГ есть задание на защиту барьера, а игрок этого не делает. Автоматического задание на уничтожения Лукаша не будет! П.С.: Меня уже тошнит от Складов... 1 Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 5 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2016 (изменено) @Алекс123ей, мод в "шапке", всё включено, кроме этого. Это исправление сбоев в квестах Свободы, на АС. Закинь в папку mods... Там же, в архиве, сохранение на АС, для того, чтобы сразу заняться тестированием на этой локации. Это если не планируешь проходить весь мод. Выше ed_rez описал, что да как тестировать, Я лишь хочу добавить и попросить : всё так, но без фанатизма. Я думаю, что при желании и терпении, можно почти к любому квесту придраться, даже к оригинальным из ТЧ. Изменено 5 Ноября 2016 пользователем Fagot. С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
Алексей.1.2.3. 5 007 Опубликовано 5 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2016 (изменено) Спас Шустрого, по дороге в ДН, у вагончика игра виснет ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_pm6157:6157], parent[wpn_pm6157:6157], section[wpn_pm] ! Cannot find saved game old dir -0.48530825972557;0;-0.87434309720993 new dir -9.2118577957153;1.9959568977356;0.33893874287605* Log file has been saved successfully!! Cannot find saved game old dir -0.99927604198456;0;-0.038044255226851 new dir -9.2378101348877;1.4662003517151;-0.98266857862473* Log file has been saved successfully!! Cannot find saved game old dir -0.97867476940155;0;-0.20541596412659 new dir -9.0135412216187;0.59433960914612;-2.8637237548828* Log file has been saved successfully!! Cannot find saved game old dir -0.9502826333046;0;-0.31138867139816 new dir -8.5485258102417;-0.36670708656311;-4.8664364814758* Log file has been saved successfully!! Cannot find saved game old dir -0.33553037047386;0;-0.94202941656113 new dir -6.1178188323975;-1.8867987394333;-7.6625351905823* Log file has been saved successfully![16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml][16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[ui_mm_save_dlg.xml] returns [ui_mm_save_dlg.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]* Saving spawns...* Saving objects...* 20987 objects are successfully saved* Game petr_shz!.sav is successfully saved to file 'd:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\userdata\savedgames\petr_shz!.sav'[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]stack trace:0023:02AB9EE6 xrRender_R2.dll Так и есть. Прихожу с атп, на ДН агрятся вояки, переигровал раз пять, они выносят деревню. Сдал флешку Сидору, при разговоре о грузовике * Saving spawns...* Saving objects...* 20945 objects are successfully saved* Game 2.sav is successfully saved to file 'd:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\userdata\savedgames\2.sav'[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml][16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml][16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml][16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml][16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml][16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml][16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml][16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml][16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml][16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml][16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml][16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml][16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml][16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml][16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml][16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\scripts\magnitofon\radio_sidorovicha_1.ogg[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[ui_mm_save_dlg.xml] returns [ui_mm_save_dlg.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]* Saving spawns...* Saving objects...* 20920 objects are successfully saved* Game shust_sp.sav is successfully saved to file 'd:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\userdata\savedgames\shust_sp.sav'* Saving spawns...* Saving objects...* 20923 objects are successfully saved* Game Aleksei_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\userdata\savedgames\aleksei_quicksave.sav'! Cannot find saved game old dir -0.48530825972557;0;-0.87434309720993 new dir -8.9163608551025;1.8458976745605;0.13935220241547* Log file has been saved successfully!! Cannot find saved game old dir -0.99962568283081;0;0.027358174324036 new dir -9.0324401855469;1.3776676654816;-1.0463268756866* Log file has been saved successfully!! Cannot find saved game old dir -0.98773002624512;0;-0.156171053648 new dir -9.0039024353027;1.1934950351715;-1.4741022586823* Log file has been saved successfully!! Cannot find saved game old dir -0.99147397279739;0;-0.13030472397804 new dir -8.9656066894531;0.80996131896973;-2.3475160598755* Log file has been saved successfully!! Cannot find saved game old dir -0.99418514966965;0;-0.10768394172192 new dir -8.940486907959;0.29798793792725;-3.5527400970459* Log file has been saved successfully!! Cannot find saved game old dir -0.89845848083496;0;-0.4390584230423 new dir -8.409122467041;-0.43740558624268;-4.9437837600708* Log file has been saved successfully!! Cannot find saved game old dir -0.3283300101757;0;-0.94456309080124 new dir -5.8284568786621;-1.8903604745865;-7.7013230323792* Log file has been saved successfully!! Cannot find saved game old dir -0.65050613880157;0;-0.7595009803772 new dir -4.7540798187256;-2.115226984024;-8.5180587768555 Повторный вылет у Сидора на том-же месте, беру спецзадание, разговор про грузовик, [16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[job_item.xml] returns [job_item.xml][16-9] get_xml_name for[talk.xml] returns [talk_16.xml][16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml][16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[trade.xml] returns [trade_16.xml][16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml][16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[trade_item.xml] returns [trade_item_16.xml][16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[carbody_new.xml] returns [carbody_new_16.xml][16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml][16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[carbody_item.xml] returns [carbody_item_16.xml][16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]* phase time: 391 ms* phase cmem: 317893 KЗагрузка текстур...* t-report - base: 2021, 1292582 K* t-report - lmap: 7, 7168 K* phase time: 5912 ms* phase cmem: 317893 KКлиент: Синхронизация...* phase time: 11 ms* phase cmem: 317909 K* [win32]: free[2011712 K], reserved[106300 K], committed[2076228 K]* [ D3D ]: textures[1299751 K]* [x-ray]: crt heap[317906 K], process heap[9000 K], game lua[20387 K], engine lua[224 K], render[0 K]* [x-ray]: economy: strings[5104 K], smem[90950 K][16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml][16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml][16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml] На фразе, Да это в моих интересах, схожу [16-9] get_xml_name for[pda_dialog_character.xml] returns [pda_dialog_character_16.xml][16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking.xml] returns [stalkers_ranking.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking_character.xml] returns [stalkers_ranking_character_16.xml][16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml][16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[job_item.xml] returns [job_item.xml][16-9] get_xml_name for[talk.xml] returns [talk_16.xml][16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml][16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[trade.xml] returns [trade_16.xml][16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml][16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[trade_item.xml] returns [trade_item_16.xml][16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[carbody_new.xml] returns [carbody_new_16.xml][16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml][16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[carbody_item.xml] returns [carbody_item_16.xml][16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]* phase time: 394 ms* phase cmem: 319348 KЗагрузка текстур...* t-report - base: 2021, 1292582 K* t-report - lmap: 7, 7168 K* phase time: 5255 ms* phase cmem: 319364 KКлиент: Синхронизация...* phase time: 11 ms* phase cmem: 319364 K* [win32]: free[2011716 K], reserved[106036 K], committed[2076488 K]* [ D3D ]: textures[1299751 K]* [x-ray]: crt heap[319361 K], process heap[9002 K], game lua[20396 K], engine lua[224 K], render[0 K]* [x-ray]: economy: strings[5108 K], smem[90950 K][16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml][16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml][16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml] Изменено 5 Ноября 2016 пользователем Алекс123ей Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 5 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2016 (изменено) @Алекс123ей, грузи последнее сохранение. Вылет не критичный, случайный, бывает иногда... Изменено 5 Ноября 2016 пользователем Fagot. 1 С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 5 Ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2016 (изменено) беру спецзадание, разговор про грузовик Наличие этих файлов обязательно! ********************************************* Вот ребят, переделал модель спорного разбойника, простецкий рендер: Лицо новое, старое никуда не пропадет, если уже переделывал, то до массы и голову новую "припаял"... Типаж более злобный. )) Изменено 5 Ноября 2016 пользователем ed_rez 1 2 Ссылка на комментарий
Алексей.1.2.3. 5 007 Опубликовано 5 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2016 (изменено) Заигрался, вояки достали, если они начинают агрится на ДН, ничего не спасает, кроме НИ(решил всю папку save. сохранить). А можно как-то, посветлей сделать эту мрачную атмосферу? Изменено 5 Ноября 2016 пользователем Алекс123ей Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 5 Ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2016 если они начинают агрится на ДН, ничего не спасает, кроме НИ На то и военные, они сильнее, чем все не квестовые НПС. ДН может спасти лишь Волк, но если останется один, то и его положат. А можно как-то, посветлей сделать эту мрачную атмосферу? Можно конечно: скачать (закинуть в папку mods) Сравнение (отводим/наводим на картинку) 1 Ссылка на комментарий
Алексей.1.2.3. 5 007 Опубликовано 5 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2016 После выброса в ДН, они почему-то выбрали не тот подвал Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 5 Ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2016 они почему-то выбрали не тот подвал Оба подвала годятся для укрытия. Видно многие нахватались радиации, вот и пооткидывыли "ласты". Ссылка на комментарий
Ааз 489 Опубликовано 5 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2016 Вот ребят, переделал модель спорного разбойника, простецкий рендер: Извини, но стало еще хуже, пояс с такой нагрузкой будет постоянно доставлять дискомфорт, я думаю больше получаса носить его никто не станет. Ссылка на комментарий
Алексей.1.2.3. 5 007 Опубликовано 6 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2016 (изменено) А спавн артов присутствует, после выброса? Облазил весь Кордон, с такой растительностью, и без детектора поиск сводится на нет, у меня точно. Изменено 6 Ноября 2016 пользователем Алекс123ей Добавлено Fagot., 7 Ноября 2016 Удобно искать артефакты ночью, тогда их видно даже в зарослях. П.С.: на Кордоне их очень мало... Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 7 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2016 (изменено) @Vasilij28, привет. Ed_rez уже писАл о том, что в моде оружейка пока в бета-версии... Про какие настройки говоришь? Те, которые в меню? Настрой клавиатуру под себя, сохрани и выйди из игры. Всё, теперь можешь грузить игру, твои настройки останутся... И закинь в папку mods это - будет порядок с квестами на АС. Изменено 7 Ноября 2016 пользователем Fagot. С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
Алексей.1.2.3. 5 007 Опубликовано 7 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2016 (изменено) Свалка Помогаю Бесу, При получении радиации, во всех случаях смерть, антирады снижают на 3 секунды, но не выводят , именно в этом месте. В других местах где ГГ хватал радиациацию (ж.д. насыпь рядом с тоннелем, грузовик) всё прекрасно выводилось. Разобрался. Переиграл , и больше не повторяется сей казус, сам не пойму. Если не рядом с фонящим объектом радиация постепенно уменьшается, всё нормально, поторопился сэйвы переписал. Изменено 7 Ноября 2016 пользователем Алекс123ей Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 7 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2016 @Алекс123ей, ну так ты стоишь в очаге радиации. Какое место? Сделай скрин. С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 7 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2016 Рандомный спавн монстров на всех локациях присутствует? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти