Перейти к контенту

Равновесие Mod v2.0


Рекомендуемые сообщения

@aromatizer

да-да, все как полагается. Есть штурмовики- те все в шлемах, как военные сейчас в моде. Есть снайперы, те в капюшонах, в bennie hat (по-русски не нравится название), есть офицеры- те в в беретах с открытым лицом и квестовыми кличу. Ну и само собой балаклавы- вся пехота.

У свободовцев немного иначе, но суть таже. Долг заточен под российские войска, Свобода под натовские. Наемники под разные. Монолит одеты в одежды самых богатых "спонсоров мира". )) 

Признаюсь, за равновесцев никак не придумать, даже нет WIP работ по ним, а по остальным уже готовы наброски. У меня есть точка отсчета, что они непробивные, а значит броня по типу Монолита, но фейсы по просьбе автора сюжета требуется открыть, чтобы каждый был индивидуален. 

Вот в такой я неприглядном положении. Если есть идеи, даже концепт-арты годятся, то пишите, предлагайте. Желательно осознать и понять концепт по тем моделям, которые я показал ранее и сегодня утром.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Так открытое лицо и шлем прекрасно сочетаются, а игрока не будет коробить  вопрос: "Почему ?!".)

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer

наверно ты прав, если полумерами обходиться. Как говорится, есть еще время, думаю, что что-нибудь да придумаю, а может и подкинут идею. Хотя примерно представляю модель: штурмовой боец с открытым забралом. 


Пафосно, представлю модель во сне, как Менделеев.... ))

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@Doctor_75

такое точно не планируется. Чтобы так сделать, нужно все анимации переделывать, т.к. добавится новая косточка, а новая косточка- это новый скелет. Новый скелет не будет понимать старые анимации, если не предпринять необходимые действия. А в одном файле анимации находится около 1500 анимаций. Не думаю, что потратив столько времени- мы получим такой результат, который оправдывает потраченное время.

  • Согласен 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@Ааз@aromatizer

хорошо, с таким количеством людей не поспоришь. Переделаю. Упрощу текстуру, навесы вырежу с нее, возможно курточка в одну меньшую поместится. Навесы тогда сделаю отдельно, чтобы универсальнее использовать их на других моделях. Сам сомневался, но вроде удобно все помещалось в 1 текстуру. Не печаль, если делать, то чтобы уже наверняка всем и вся подходила. Спасибо за советы.  :good2:

Добавлено Fagot.,

https://yadi.sk/d/ZuKiKd68y6dT7

 

Навёл порядок на АС. Тестировал несколько раз, слева на право и наоборот. Квесты брал в разной последовательности. Один начинал выполнять, переключался на другой, потом возвращался к первому и т.п. Всё работает, как надо, но необходимо ещё тестировать. На всякий случай в архиве сохранение - первый заход на АС.

Свобода теперь не будет "краснеть", если у ГГ есть задание на защиту барьера, а игрок этого не делает. Автоматического задание на уничтожения Лукаша не будет!

 

П.С.: Меня уже тошнит от Складов...

  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@Алекс123ей, мод в "шапке", всё включено, кроме этого. Это исправление сбоев в квестах Свободы, на АС. Закинь в папку mods... 

Там же, в архиве, сохранение на АС, для того, чтобы сразу заняться тестированием на этой локации. Это если не планируешь проходить весь мод.  

 

Выше ed_rez описал, что да как тестировать, Я лишь хочу добавить и попросить : всё так, но без фанатизма. Я думаю, что при желании и терпении, можно почти к любому квесту придраться, даже к оригинальным из ТЧ. 

Изменено пользователем Fagot.
Ссылка на комментарий

Спас Шустрого, по дороге в ДН, у вагончика игра виснет

  Лог (Показать)
Изменено пользователем Алекс123ей

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий

@Алекс123ей, грузи последнее сохранение. Вылет не критичный, случайный, бывает иногда... 

Изменено пользователем Fagot.
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
  Алекс123ей писал(а):

беру спецзадание, разговор про грузовик

82570fd84774t.jpg

Наличие этих файлов обязательно!

*********************************************

Вот ребят, переделал модель спорного разбойника, простецкий рендер:

8e9961398e60t.jpg

Лицо новое, старое никуда не пропадет, если уже переделывал, то до массы и голову новую "припаял"... Типаж более злобный. ))

Изменено пользователем ed_rez
  • Спасибо 1
  • Нравится 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Заигрался, вояки достали, если они начинают агрится на ДН, ничего не спасает, кроме НИ(решил всю папку save. сохранить). А можно как-то, посветлей сделать эту мрачную атмосферу?

Изменено пользователем Алекс123ей

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий

 

 

  Алекс123ей писал(а):
если они начинают агрится на ДН, ничего не спасает, кроме НИ

На то и военные, они сильнее, чем все не квестовые НПС. ДН может спасти лишь Волк, но если останется один, то и его положат.

 

 

  Алекс123ей писал(а):
А можно как-то, посветлей сделать эту мрачную атмосферу?

Можно конечно: скачать (закинуть в папку mods)

Сравнение (отводим/наводим на картинку)

  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

  Алекс123ей писал(а):
они почему-то выбрали не тот подвал

Оба подвала годятся для укрытия. Видно многие нахватались радиации, вот и пооткидывыли "ласты".

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
  Цитата
Вот ребят, переделал модель спорного разбойника, простецкий рендер:

 

 

Извини, но стало еще хуже, пояс с такой нагрузкой будет постоянно доставлять дискомфорт, я думаю больше получаса носить его никто не станет.

%D0%90%D0%B0%D0%B7.gif
Ссылка на комментарий

А спавн артов присутствует, после выброса? 

 

Облазил весь Кордон, с такой растительностью, и без детектора поиск сводится на нет, у меня точно.

Изменено пользователем Алекс123ей
Добавлено Fagot.,

Удобно искать артефакты ночью, тогда их видно даже в зарослях.

 

П.С.: на Кордоне их очень мало...

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий

@Vasilij28, привет. Ed_rez уже писАл о том, что в моде оружейка пока в бета-версии... 

 

Про какие настройки говоришь? Те, которые в меню? Настрой клавиатуру под себя, сохрани и выйди из игры. Всё, теперь можешь грузить игру,  твои настройки останутся... 

 

И закинь в папку mods это - будет порядок с квестами на АС. 

Изменено пользователем Fagot.
Ссылка на комментарий

Свалка Помогаю Бесу, При получении радиации, во всех случаях смерть, антирады снижают на 3 секунды, но не выводят ,  именно в этом месте. В других местах где ГГ хватал радиациацию (ж.д. насыпь рядом с тоннелем, грузовик) всё прекрасно выводилось.

Разобрался.

Переиграл , и больше не повторяется сей казус, сам не пойму. Если не рядом с фонящим объектом радиация постепенно уменьшается, всё нормально, поторопился сэйвы переписал.

Изменено пользователем Алекс123ей

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий

@Алекс123ей,  ну так ты стоишь в очаге радиации. Какое место? Сделай скрин. 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...