Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Мая 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Мая 2015 (изменено) Равновесие Mod v2.0 Платформа мода: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0004Дата выхода релиза: 15 марта 2015 г. Разработчики: @Fagot., @ed_rezОф.сайт мода: stalker-worlds.ru Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей...- Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля;- В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами;- Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов. В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает. Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем. Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН. Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте... - Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход. Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся. - В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc! Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель. Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать!2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах:а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка;б) вся левая сторона периметра города;в) на стадионе Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку;Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов. Сам мод: скачать Репак мода с сезонными модулями: S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) от @adm-ral скачать Скриншоты игры на этом репаке: смотреть Дополнительно (ставим по необходимости, для репака мода S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) не годятся): 1. Адаптация HUD и инвентаря под 4:3 мониторы. Автор: Hellratz (закинуть в папку mods) 2. Адаптация HUD под 4:3 и 5:4 мониторы (альтернат. ссылка) (закинуть в папку mods) Автор: Ааз 3. Адаптация инвентаря под мониторы 4:3 (закинуть в папку mods) Автор: @hrenovvv 4. Прицельные сетки для пользователей мониторов 4:3 (альтенативная ссылка) (закинуть в папку mods)5. Удаление размытости экрана (закинуть в папку mods)6. Меню из чистого ТЧ (закинуть в папку mods)7. Увеличение точек НПС и трупов на мини-карте (закинуть в папку mods)8. Альтернативный HUD экрана для всех мониторов Автор: aromatizer (закинуть в папку mods)9. Альтернативный вариант флоры (без цветов) (закинуть в папку mods) Устанавливается на летний сезон!10. Осенний граф. адд-он Установка адд-она: 1. Установить мод (описание выше); 2. Перенести файл mod_summer_autumn.xdb0 в папку mods с архива RAV_Autumn_add-on.7z; 3. Играть. 11. Мутация артефактов https://www.youtube.com/playlis....U1MgBkf https://www.youtube.com/playlis....rSd7TUU Скрытый текст https://www.youtube.com/watch?v=S99hL-H06LA&list=PL3Z5kaTVYGD4Mek5vCnLifXNCRDPJQ5Zg Обзор мода Равновесие 2 от канала Унесенные Сталкером Изменено 6 Марта 2020 пользователем ed_rez 14 34 7 Ссылка на комментарий
denisshulgin 1 089 Опубликовано 30 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2016 Сейв перед финальным разговором с Ментом. О-чудо, хоть тресни, но "гады" все равно НЕ спавняться. Тем не менее ветка с Сахаровым и фриплей работают. Можно сказать, что мод пройден. Какие условия не выполнены для спавна это мне не ведомо. Возможно зажатый Скрягой кристалл(ну а чё?, эмоции они у всех). Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 30 Октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 30 Октября 2016 @denisshulgin, в новой версии все работает. А вот на АС очень много проблем, т.к. добавились квесты, как из вырезанных ТЧ, так и один свой. http://www.amk-team.ru/forum/topic/13179-ravnovesie-mod-v20/?p=1044138 Возможно зажатый Скрягой кристалл Нет, вообще никак не связано- все находится по разным местам. Допквесты и наши квесты. Сейв Сэйв забрал, буду смотреть, не разберусь сам, скриптеру отдам. @denisshulgin, про твоему сэйву: Теперь о сбое. Его нет, нужно просто глянуть на время. Затем поспать до утра. Это можно сделать, как до разговора, так и после разговора, ГГ будут ждать. Так что шумиха оказалась ни к месту. И да, можешь сам доиграть эту ветку. Пару минут, но эмоции обеспечены. Ссылка на комментарий
aromatizer 4 431 Опубликовано 30 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2016 (изменено) Четко описывает мое прохождение нашего проекта. Так и есть.) Равновесие я прошел полностью два раза и все вылеты лечились загрузкой предыдущего сейва. Насколько я помню, то была проблема только с невозможностью сдать задание Максу на АС и я просто не брал квест на пострелушки с отрядом Черепа. Изменено 30 Октября 2016 пользователем aromatizer 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 30 Октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 30 Октября 2016 невозможностью сдать квест Максу на АС и я просто не брал квест на пострелушки с отрядом Черепа. Теперь этого квеста нет, многое изменилось, но с этим и проблемы пришли. Но они все мелочные, уверен, так что скриптер их в раз поправит, главное добраться до дома. А в остальном я очень критично описал вылеты, а как иначе- никак, ничего не забыл, все помню и знаю. Одним везет больше, другим меньше, возможно это и с "железом" связано и с состоянием системы, не могу знать. Я только по факту своих тестов могу говорить, что стабильность уже очень приемлемая для той симуляции жизни, которую решили сделать. Ссылка на комментарий
aromatizer 4 431 Опубликовано 30 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2016 Кстати, в НА4 нпс свободно перемещаются и воюют со сталкерами из враждебных группировок и монстрами. Монстры воюют с враждебными монстрами. В общем, веселуха полным ходом: бежишь на звуки выстрелов и собираешь трофеи.) Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
denisshulgin 1 089 Опубликовано 30 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2016 Так что шумиха оказалась ни к месту.По мне, так очень даже к месту. Не баг конечно, но недоработка. В диалоге Мент гг в шею гонит, а должен предложить погулять до утра, или когда там спавн?, а это и есть невыполненное условие о котором я и писал. Поправить легко. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 30 Октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 30 Октября 2016 (изменено) В диалоге Мент гг в шею гонит, а должен предложить погулять до утра Ага, а кто напишет скрипт, который будет проверять время нашего разговора, а точнее сколько игрок будет времени читать? Утро вечера мудренее, поэтому даже я не зная старинной русской пословицы и то в раз понял, когда играл в мод не участвуя еще в разработки 2 версии. Так, что я полностью защищу правильность подхода скриптера к квесту. Можно конечно в диалоге поправить текст, чтобы ГГ приходил в светлое время суток. Но я против, т.к. изначально знаю, что квестер так сделал не без умысла. Не баг конечно, но недоработка. Когда автор квеста специально задал время спавна в светлое время суток- это недоработка? Или спавн можно проводить только в светлое время суток? Эти вопросы тебе дадут ответ про недоработку. Не раз писалось, чтобы игрок был внимателен и иногда применял смекалку. Изменено 30 Октября 2016 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 30 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2016 За платформу уже давно даже мыслей нет, чтобы использовать. Да и нет там полной свободы НПС. ТТ2 как платформу предлагать? Ребят, это не серьёзно. ТТ2 уже давно и морально устарел, хотя по сюжетной части превосходит и многие нынешние модификации, ну да ладно, тем более вы этот сюжет оставлять не будете, вы пишите свою историю, поэтому даже смысла нету, предлагать ТТ2 в качестве платформы. Да и ОГСЕ, в нем все на "5+", кроме стабильности. 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 30 Октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 30 Октября 2016 ОГСЕ, в нем все на "5+", кроме стабильности. Но именно там используется проработанный движок ТЧ. Про стабильность я уже говорил, все, как и везде. Но в сравнении плюсов и минусов, как ни крути, а ОГСЕ по всем показателям превосходит любую платформу. Про ЗП разговор понятное дело не ведем. Сюжет понятное дело должен стартовать с Янтаря и ни коем образом не может уже перекрещиваться с сюжетом 2 похода Стрелка к Монолиту. История должна быть полностью независима. 1 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 431 Опубликовано 31 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2016 (изменено) ОГСЕ, в нем все на "5+", кроме стабильности. Версия OGSE 0.6.9.3.wipe_2_stable_update_16 обладала образцовой стабильностью, но в последующие патчи начали добавлять новшества, со всеми вытекающими... История должна быть полностью независима. Это и правильно: новый герой и новая история, т.к. в одной из концовок ГГ погибает. Хотя, это же Зона и возможно все.) морально устарел Разговор ни о чем. Про калаш тоже все говорят, что морально устарел, но использовали, используют, и будут использовать дальше по крайней мере еще лет десять. Изменено 31 Октября 2016 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 31 Октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 31 Октября 2016 новый герой и новая история В нашем случае герой- Стрелок. В третьей части он может каким-либо образом пересекаться с сюжетом ЗП, как никак это продолжение, но от другого героя. В общем, эту в часть я вообще не лезу, я не квестер и идей у меня нет. )) Я могу лишь высказывать свои ощущения по мере прохождения сюжета, которые дадут понять, что нужно где-то что-то добавить, может поправить для общего понимания и т.д. Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 31 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2016 Разговор ни о чем. Про калаш тоже все говорят, что морально устарел, но использовали, используют, и будут использовать дальше по крайней мере еще лет десять. А кто из моддеров использовал ТТ2 в качестве платформы? Лично не видел модов на этой платформе, просвети меня. Калаш то, модельку текстурку и анимации заменят, вон он тебе и новый и выглядит приятно и уже от старого ни следа не осталось. А используют, потому как оружие широко известно во всем мире своей надежностью, да и во многих странах почитается. Да и вобще, сравнение оружия, которое именно в Сталкере "эволюционирует" и мода, который вышел уже давно и его не обновляют(официально разумеется), так что... Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 31 Октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 31 Октября 2016 (изменено) ТТ2 в качестве платформы? Ребят, хватит. Давайте все своими именами называть. Платформа АМК, затем сюжет НС3 (вроде так) + сюжетный адд-он ТТ2. Всем очень понравился и для удобности называют модом, мне и самому понравился. АМК уже все сделал для прогресса в моддинге. Был сотням, если не больше модам платформой, по сей день используются скрипты из АМК во всех модах ТЧ. Но все, хватит заслуженного ветерана трогать. Изменено 31 Октября 2016 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 31 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2016 Платформа АМК Прошу заметить, что начали выражаться именно с "Тайных Троп 2", об АМК никто не говорил. АМК, основа то хорошая именно для 4 патча. Ну и конечно же не без неисправленных проблем, которые во многих модах на его базе присутствуют. "Эх вычистить бы ТЧ до самого донышка, вот наверное и платформа была бы самой лучшей, без косяков". А насчет вылетов по путям во время выбросов(для монолитовцев), может проблема исправится если они будут игнорить выброс? Или это уже у них есть? Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 31 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2016 насчет вылетов по путям во время выбросов(для монолитовцев), может проблема исправится если они будут игнорить выброс?А почему они должны игнорить выброс? Такие же люди, как и все... У кого-то вылетает во время выброса с монолитовцем, у кого-то с долговцем и т.п. Всем игнор делать придётся... С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 31 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2016 (изменено) А почему они должны игнорить выброс? Такие же люди, как и все... Ну да, они же просто зомбированны "Монолитом", у них нет воспоминаний и они верят только в него. На мутантов они конечно же не похожи, но люди с внеземными технологиями ага? Монолит им дал защиту от выбросов, вот на это можно списать. Что кажется вполне логичным. у кого-то с долговцем А у кого-то был вылет из-за выброса с путями других группировок? Почему вопрос возник, со сталкерами на Радаре все нормально. Где бы они не находились, они бегут в ближайшее укрытие. Изменено 31 Октября 2016 пользователем vo1296va Добавлено Fagot., 31 Октября 2016 ""А у кого-то был вылет из-за выброса с путями других группировок?"" Да, были и у меня в том числе... Ссылка на комментарий
aromatizer 4 431 Опубликовано 31 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2016 А что, если выбросы ваще убрать? Я считаю, что для геймплея не велика потеря будет. Добавлено Fagot., 1 Ноября 2016 На них завязан спавн артефактов и не большая часть спавна мутантов. Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
aromatizer 4 431 Опубликовано 1 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2016 (изменено) Есть моды, в которых локации плотно усеяны аномалиями, а ГГ заставляют собирать артефакты, потому как без них вообще никак. Но, ведь, Равновесие не про это. Поэтому и не нужны регулярные выбросы. Изменено 1 Ноября 2016 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 1 Ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2016 (изменено) @aromatizer, как бы в последний патч я добавил скрипты от Bak-а по респавну артов от аномалий, проверил, все работает. Процент пробный выпадения, но уже стало лучше. Теперь тестируя сюжет, есть смысл прогуляться вновь и вновь по исхоженным местам- пособирать арты. Выбросы очень редки и тут Fagot. прав, что увеличил диапазон время между выбросами. Выбросы- эта такая гадкая часть по части путей и само собой вылетов, что порой можно было отказаться на некоторых локациях, где реально очень много НПС. Замечу, на некоторых! Но это "замечу" портит один только респавн мутантов, как прохождение станет скучным по части боевки. Это огромный минус даже для не любителей стрелять. Изменено 1 Ноября 2016 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
aromatizer 4 431 Опубликовано 4 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2016 (изменено) Долговцам, да и всем другим более-менее усиленным персонажам, хорошо бы надеть шлемы на голову, а то когда выпускаешь в непокрытую голову очередь, а противник еще жив- это не правильно. Другими словами, когда нпс с незащищенной головой умирает от одного выстрела в голову, то это нормально, а ежели нет, то шлем ему на голову.) Изменено 4 Ноября 2016 пользователем aromatizer Добавлено Fagot., 4 Ноября 2016 Усилены только квестовые персонажи. Ещё военные чуть сильней, чем простые сталкеры. В целом же, Долг не более живуч, чем Свобода или нейтралы. Только броники вносят небольшую разницу... Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти