Перейти к контенту

Равновесие Mod v2.0


Рекомендуемые сообщения

Сейв перед финальным разговором с Ментом. О-чудо, хоть тресни, но "гады" все равно НЕ спавняться.

Тем не менее ветка с Сахаровым и фриплей работают. Можно сказать, что мод пройден. Какие условия не выполнены для спавна это мне не ведомо. Возможно зажатый Скрягой кристалл(ну а чё?, эмоции они у всех).

Ссылка на комментарий

@denisshulgin

в новой версии все работает. А вот на АС очень много проблем, т.к. добавились квесты, как из вырезанных ТЧ, так и один свой.

http://www.amk-team.ru/forum/topic/13179-ravnovesie-mod-v20/?p=1044138

 

 

Возможно зажатый Скрягой кристалл

Нет, вообще никак не связано- все находится по разным местам. Допквесты и наши квесты. 

 

 

Сейв

Сэйв забрал, буду смотреть, не разберусь сам, скриптеру отдам.


@denisshulgin

про твоему сэйву:

219e8df085cc88e5ddb36fdde33339c14f879326

Теперь о сбое. Его нет, нужно просто глянуть на время. Затем поспать до утра. Это можно сделать, как до разговора, так и после разговора, ГГ будут ждать.

Так что шумиха оказалась ни к месту. И да, можешь сам доиграть эту ветку. Пару минут, но эмоции обеспечены.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
Четко описывает мое прохождение нашего проекта.

Так и есть.) Равновесие я прошел полностью два раза и все вылеты лечились загрузкой предыдущего сейва. Насколько я помню, то была проблема только с невозможностью сдать задание Максу на АС и я просто не брал квест на пострелушки с отрядом Черепа.

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

 

 

невозможностью сдать квест Максу на АС и я просто не брал квест на пострелушки с отрядом Черепа.

Теперь этого квеста нет, многое изменилось, но с этим и проблемы пришли. Но они все мелочные, уверен, так что скриптер их в раз поправит, главное добраться до дома. А в остальном я очень критично описал вылеты, а как иначе- никак, ничего не забыл, все помню и знаю. Одним везет больше, другим меньше, возможно это и с "железом" связано и с состоянием системы, не могу знать. Я только по факту своих тестов могу говорить, что стабильность уже очень приемлемая для той симуляции жизни, которую решили сделать.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Кстати, в НА4 нпс свободно перемещаются и воюют со сталкерами из враждебных группировок и монстрами. Монстры воюют с враждебными монстрами. В общем, веселуха полным ходом: бежишь на звуки выстрелов и собираешь трофеи.) 

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Так что шумиха оказалась ни к месту.

По мне, так очень даже к месту. Не баг конечно, но недоработка. В диалоге Мент гг в шею гонит, а должен предложить погулять до утра, или когда там спавн?, а это и есть невыполненное условие о котором я и писал. Поправить легко.
Ссылка на комментарий
В диалоге Мент гг в шею гонит, а должен предложить погулять до утра

Ага, а кто напишет скрипт, который будет проверять время нашего разговора, а точнее сколько игрок будет времени читать? 

Утро вечера мудренее, поэтому даже я не зная старинной русской пословицы и то в раз понял, когда играл в мод не участвуя еще в разработки 2 версии. Так, что я полностью защищу правильность подхода скриптера к квесту. 

Можно конечно в диалоге поправить текст, чтобы ГГ приходил в светлое время суток. Но я против, т.к. изначально знаю, что квестер так сделал не без умысла.

Не баг конечно, но недоработка.

Когда автор квеста специально задал время спавна в светлое время суток- это недоработка?

Или спавн можно проводить только в светлое время суток?

Эти вопросы тебе дадут ответ про недоработку. Не раз писалось, чтобы игрок был внимателен и иногда применял смекалку. 

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

За платформу уже давно даже мыслей нет, чтобы использовать. Да и нет там полной свободы НПС.

 

ТТ2 как платформу предлагать? Ребят, это не серьёзно. ТТ2 уже давно и морально устарел, хотя по сюжетной части превосходит и многие нынешние модификации, ну да ладно, тем более вы этот сюжет оставлять не будете, вы пишите свою историю, поэтому даже смысла нету, предлагать ТТ2 в качестве платформы. Да и ОГСЕ, в нем все на "5+", кроме стабильности.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 

ОГСЕ, в нем все на "5+", кроме стабильности.

Но именно там используется проработанный движок ТЧ. Про стабильность я уже говорил, все, как и везде. Но в сравнении плюсов и минусов, как ни крути, а ОГСЕ по всем показателям превосходит любую платформу. Про ЗП разговор понятное дело не ведем.

Сюжет понятное дело должен стартовать с Янтаря и ни коем образом не может уже перекрещиваться с сюжетом 2 похода Стрелка к Монолиту. История должна быть полностью независима.

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
ОГСЕ, в нем все на "5+", кроме стабильности.

Версия OGSE 0.6.9.3.wipe_2_stable_update_16 обладала образцовой стабильностью, но в последующие патчи начали добавлять новшества, со всеми вытекающими... 

История должна быть полностью независима.

Это и правильно: новый герой и новая история, т.к. в одной из концовок ГГ погибает. Хотя, это же Зона и возможно все.)

морально устарел

Разговор ни о чем. Про калаш тоже все говорят, что морально устарел, но использовали, используют, и будут использовать дальше по крайней мере еще лет десять.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

 

 

новый герой и новая история

В нашем случае герой- Стрелок. В третьей части он может каким-либо образом пересекаться с сюжетом ЗП, как никак это продолжение, но от другого героя. В общем, эту в часть я вообще не лезу, я не квестер и идей у меня нет. )) Я могу лишь высказывать свои ощущения по мере прохождения сюжета, которые дадут понять, что нужно где-то что-то добавить, может поправить для общего понимания и т.д.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

Разговор ни о чем. Про калаш тоже все говорят, что морально устарел, но использовали, используют, и будут использовать дальше по крайней мере еще лет десять.

 

А кто из моддеров использовал ТТ2 в качестве платформы? Лично не видел модов на этой платформе, просвети меня.

Калаш то, модельку текстурку и анимации заменят, вон он тебе и новый и выглядит приятно и уже от старого ни следа не осталось. А используют, потому как оружие широко известно во всем мире своей надежностью, да и во многих странах почитается. Да и вобще, сравнение оружия, которое именно в Сталкере "эволюционирует" и мода, который вышел уже давно и его не обновляют(официально разумеется), так что... 

Ссылка на комментарий
ТТ2 в качестве платформы?

Ребят, хватит. Давайте все своими именами называть. Платформа АМК, затем сюжет НС3 (вроде так) + сюжетный адд-он ТТ2. Всем очень понравился и для удобности называют модом, мне и самому понравился.

АМК уже все сделал для прогресса в моддинге. Был сотням, если не больше модам платформой, по сей день используются скрипты из АМК во всех модах ТЧ. Но все, хватит заслуженного ветерана трогать. 

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

Платформа АМК

 

Прошу заметить, что начали выражаться именно с "Тайных Троп 2", об АМК никто не говорил.

АМК, основа то хорошая именно для 4 патча. Ну и конечно же не без неисправленных проблем, которые во многих модах на его базе присутствуют. 
"Эх вычистить бы ТЧ до самого донышка, вот наверное и платформа была бы самой лучшей, без косяков".

 

А насчет вылетов по путям во время выбросов(для монолитовцев), может проблема исправится если они будут игнорить выброс? Или это уже у них есть?

Ссылка на комментарий

насчет вылетов по путям во время выбросов(для монолитовцев), может проблема исправится если они будут игнорить выброс?

А почему они должны игнорить выброс? Такие же люди, как и все...

У кого-то вылетает во время выброса с монолитовцем, у кого-то с долговцем и т.п. Всем игнор делать придётся...

Ссылка на комментарий
А почему они должны игнорить выброс? Такие же люди, как и все...

 

Ну да, они же просто зомбированны "Монолитом", у них нет воспоминаний и они верят только в него. На мутантов они конечно же не похожи, но люди с внеземными технологиями ага? Монолит им дал защиту от выбросов, вот на это можно списать. Что кажется вполне логичным.

 

 

у кого-то с долговцем

 

А у кого-то был вылет из-за выброса с путями других группировок? 

Почему вопрос возник, со сталкерами на Радаре все нормально. Где бы они не находились, они бегут в ближайшее укрытие.

Изменено пользователем vo1296va
Добавлено Fagot.,

""А у кого-то был вылет из-за выброса с путями других группировок?""

Да, были и у меня в том числе...

Ссылка на комментарий

А что, если выбросы ваще убрать? Я считаю, что для геймплея не велика потеря будет.

Добавлено Fagot.,

На них завязан спавн артефактов и не большая часть спавна мутантов.

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Есть моды, в которых локации плотно усеяны аномалиями, а ГГ заставляют собирать артефакты, потому как без них вообще никак. Но, ведь, Равновесие не про это. Поэтому и не нужны регулярные выбросы.  

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer

как бы в последний патч я добавил скрипты от Bak-а по респавну артов от аномалий, проверил, все работает. Процент пробный выпадения, но уже стало лучше. Теперь тестируя сюжет, есть смысл прогуляться вновь и вновь по исхоженным местам- пособирать арты. Выбросы очень редки и тут Fagot. прав, что увеличил диапазон время между выбросами. Выбросы- эта такая гадкая часть по части путей и само собой вылетов, что порой можно было отказаться на некоторых локациях, где реально очень много НПС. Замечу, на некоторых! Но это "замечу" портит один только респавн мутантов, как прохождение станет скучным по части боевки. Это огромный минус даже для не любителей стрелять.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Долговцам, да и всем другим более-менее усиленным персонажам,  хорошо бы надеть шлемы на голову, а то когда выпускаешь в непокрытую голову очередь, а противник еще жив- это не правильно.

Другими словами, когда нпс с незащищенной головой умирает от одного выстрела в голову, то это нормально, а ежели нет, то шлем ему на голову.)

Изменено пользователем aromatizer
Добавлено Fagot.,

Усилены только квестовые персонажи. Ещё военные чуть сильней, чем простые сталкеры. В целом же, Долг не более живуч, чем Свобода или нейтралы. Только броники вносят небольшую разницу...

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...