Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Мая 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Мая 2015 (изменено) Равновесие Mod v2.0 Платформа мода: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0004Дата выхода релиза: 15 марта 2015 г. Разработчики: @Fagot., @ed_rezОф.сайт мода: stalker-worlds.ru Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей...- Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля;- В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами;- Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов. В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает. Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем. Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН. Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте... - Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход. Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся. - В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc! Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель. Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать!2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах:а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка;б) вся левая сторона периметра города;в) на стадионе Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку;Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов. Сам мод: скачать Репак мода с сезонными модулями: S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) от @adm-ral скачать Скриншоты игры на этом репаке: смотреть Дополнительно (ставим по необходимости, для репака мода S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) не годятся): 1. Адаптация HUD и инвентаря под 4:3 мониторы. Автор: Hellratz (закинуть в папку mods) 2. Адаптация HUD под 4:3 и 5:4 мониторы (альтернат. ссылка) (закинуть в папку mods) Автор: Ааз 3. Адаптация инвентаря под мониторы 4:3 (закинуть в папку mods) Автор: @hrenovvv 4. Прицельные сетки для пользователей мониторов 4:3 (альтенативная ссылка) (закинуть в папку mods)5. Удаление размытости экрана (закинуть в папку mods)6. Меню из чистого ТЧ (закинуть в папку mods)7. Увеличение точек НПС и трупов на мини-карте (закинуть в папку mods)8. Альтернативный HUD экрана для всех мониторов Автор: aromatizer (закинуть в папку mods)9. Альтернативный вариант флоры (без цветов) (закинуть в папку mods) Устанавливается на летний сезон!10. Осенний граф. адд-он Установка адд-она: 1. Установить мод (описание выше); 2. Перенести файл mod_summer_autumn.xdb0 в папку mods с архива RAV_Autumn_add-on.7z; 3. Играть. 11. Мутация артефактов https://www.youtube.com/playlis....U1MgBkf https://www.youtube.com/playlis....rSd7TUU Скрытый текст https://www.youtube.com/watch?v=S99hL-H06LA&list=PL3Z5kaTVYGD4Mek5vCnLifXNCRDPJQ5Zg Обзор мода Равновесие 2 от канала Унесенные Сталкером Изменено 6 Марта 2020 пользователем ed_rez 14 34 7 Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 29 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2016 И вот я опять с проблемой столкнулся. Накрутил еще сильнее параметр "сытость", а именно голод при использовании заживляющих артов, усиливающих выносливость. Как бы все логично. Происходит процесс в организме, он требует новых калорий. Оттуда голод. Все высчитал математически под новую скорость течения времени. Но проблема в том, что этот параметр не пашет. Либо у меня лыжи кривые, либо нужно начать НИ, чтобы параметры вступили в силу. Надеюсь последнее. )) Где-то я читал, что не все параметры работают в тч, как к примеру с костюмами было. Наверно еще с оригинала баг. Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 30 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2016 проблема в том, что этот параметр не пашет.Что не работает, не увеличивается голод, или ГГ не дохнет от голодания? Если второе, то сними артефакты, добавляющие здоровье и поспи 8 часов. С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 30 Октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 30 Октября 2016 (изменено) или ГГ не дохнет от голодания? Не дохнет, а должен. Суть эксперимента проста. Есть сэйв- старт теста. Сплю без артов 8 часов- голод оранжевый. Сплю с артами Лунный свет, Слюда и модификаторами (где нет увеличения здоровья) 8 часов- голод оранжевый. Голод увеличен в разы. ГГ не то что должен был один раз кони двинуть, а раз так 3. Если будет работать голод, по барабану смерть ГГ во сне с артами, то выбор игрока. Менял в процессе прохождения, голод не увеличивался. Возможно нужна НИ, но это я проверю. P.S. И еще, нашел скрипт по порче еды в радиоактивных зонах. Нужен в моде? Изменено 30 Октября 2016 пользователем ed_rez Добавлено Fagot., 30 Октября 2016 1. Возможно, нужна НИ. У меня работает, как надо. 2. Лишнее это... Ссылка на комментарий
aromatizer 4 431 Опубликовано 30 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2016 (изменено) скрипт по порче еды в радиоактивных зонах. Однозначно- лишнее. Очень хорошо радиация реализована в моде ТТ2. В общих чертах: постепенное накопление дозы радиоактивного заражения и наличие граничного уровня, после превышения которого неизбежна смерть. Антирады выводят определенную дозу радиации и имеют побочные эффекты. Симпатичный дозиметр на худ прилагается. Вызывается нажатием кнопки и пропадает через несколько секунд, а не висит постоянно. Сделано на основе мода ARC. Изменено 30 Октября 2016 пользователем aromatizer Добавлено Fagot., 30 Октября 2016 Не играл, не знаю. А как она там реализована? Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 30 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2016 В моде две концовки... Еще у кого-то квест есть? Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 30 Октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 30 Октября 2016 Еще у кого-то квест есть? Только допквесты, но на них далеко не наиграешься, понятное дело во фриплее. @aromatizer, а какой смысл, если планирую делать худ-счетчика Гейгера? Только с реализацией мне не очень понятно, в какой слот и скрипт вызова. Антирады выводят определенную дозу радиации и имеют побочные эффекты. Это не сложно, ровно тоже самое с аптечками. Вот только сколько времени потребуется игроку терпеть: отыгрывание анимации приема, постэффект и не знаю, что еще. В моем понимании необходимо лишь заполнить пробел во время принятия препарата и все. Приняли, отыгралась анимация и все, наши руки свободны, можно хвататься за оружие. Однозначно- лишнее. 2. Лишнее это... Значит, так тому и быть. Предложение шло из-за явного перенасыщения единицами еды. Ссылка на комментарий
denisshulgin 1 089 Опубликовано 30 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2016 Не дохнет, а должен. -- Вызывается каждый час сна ---function stop_scaling() left_scaling = left_scaling - 1 if left_scaling + 1 == first_scaling and last_health > db.actor.health then sleep_manager.dreamer() news_manager.send_tip(db.actor, "sleep_warning_satiety_or_bleeding", nil, "default", 5000) elseif left_scaling > 0 and last_health <= db.actor.health then sleep_manager.hp_corrector(2) last_health = db.actor.health game.start_tutorial("time_scaling") elseif left_scaling > 0 and last_health > db.actor.health then sleep_manager.hp_corrector(12) last_health = db.actor.health game.start_tutorial("time_scaling") elseif left_scaling <= 0 and last_health > db.actor.health then sleep_manager.hp_corrector(12) db.actor.power = 1 last_health = db.actor.health sleep_manager.dreamer() elseif left_scaling <= 0 and last_health <= db.actor.health then db.actor.power = 1 sleep_manager.dreamer() end ---end Закоментировал в sleep_manager.script, откинул копыта сразу. 1 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 431 Опубликовано 30 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2016 (изменено) планирую делать худ-счетчика Гейгера? Только с реализацией мне не очень понятно Поэтому и рекомендую для расширения кругозора поиграть в ТТ2 и посмотреть как там сделано. Зачем изобретать велосипед, если можно перенести прекрасно работающее и весьма удачно реализованное решение из другого мода? Вопрос избытка чего-либо легко решается удалением его из лута. Пусть ГГ покупает у торговцев. Приняли, отыгралась анимация и все, наши руки свободны, можно хвататься за оружие. Какой шустрый.) Нет батенька, придется драпать куда подальше, в укрытие, пока пост-эффекты не пройдут. Изменено 30 Октября 2016 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 30 Октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 30 Октября 2016 Вопрос избытка чего-либо легко решается удалением его из лута. Процент выпадания еды очень мал, иногда складывается такое чувство, что все НПС пустые, но с этим можно смерится. Удалить в вообще, т.е. вероятность выпадения приравнять к 0, но это ли решение!? поиграть в ТТ2 Играл я в ТТ2, правда так давно и даже близко у меня вопрос не стоял о моддинге, смотрел на все, как нетребовательный игрок. Зачем изобретать велосипед Нет тут велосипеда, у меня это проблема, а скриптеру на раз-два.Это видел в серии LW модах. Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 30 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2016 @ed_rez, извини, за вопрос, а зачем ГГ нужно умирать во сне из-за голода? Голод, по идее, наоборот должен разбудить ГГ, чтобы тот принял еду и, как раз, не умер. Или я что-то не так понял? 4 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 30 Октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 30 Октября 2016 (изменено) @monk, хороший вопрос не скриптеру, я думаю прямолинейно в скриптах, а именно, знаю, что ГГ умирает от голода, вот я и не посмел сломать стереотип. Если такое возможно, то я только за. А смерть от голода- это только с артефактами, у которых есть параметр "сытость/голод" и никак иначе. Изменено 4 Января 2017 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 30 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2016 Еще у кого-то квест есть?В последнем большом диалоге с Ментом есть разветвление. Ты выбрал погоню за профессором , а про вторую ветку забыл. С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 30 Октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 30 Октября 2016 (изменено) придется драпать куда подальше, в укрытие, пока пост-эффекты не пройдут. Да я только- за, но не мне одному решать, а Fagot. по тысяче вопросов молчит. Для меня эти постэффекты- условность, которая не усложняет игру. Будут- хорошо, не будет- также. Атмосферы я вообще не просматриваю в этом. Тогда и после батона нужно постэффекты делать... Я не говорю о тех постэффектах, которые связаны с геймплеем- пси-зоны, телепатия, радиоактивные, рука-лицо и т.д. А вот подвигать окаменевшего ГГ в момент приема чего-либо, вот это уже другой вопрос. Изменено 30 Октября 2016 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
denisshulgin 1 089 Опубликовано 30 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2016 а про вторую ветку забыл.А не спавнится Ус с Попом. Так что ветка только одна осталась. Ссылка на комментарий
aromatizer 4 431 Опубликовано 30 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2016 (изменено) Fagot. по тысяче вопросов молчит. А куда торопиться? И зачем? Премию за перевыполнение плана все равно никто не даст. Просто делайте себе мод с удовольствием и к вам потянутся люди. Главное требование к любой игре- это что бы не было вылетов. Ибо никакие новшества и геймплейные фишки не перевесят негатив вылетов. Сейчас играю в НА4 и радует отсутствие вылетов. Правда, было несколько:по переполнению памяти и безлоговые, но я понизил настройки графики, так теперь все ровно. И это радует. Применительно к Равновесию, то я вижу два пути: 1. Устранить существующие вылеты. 2. Взять за основу уже существующий стабильный мод. Второй путь предпочтительнее во всех отношениях. Изменено 30 Октября 2016 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 30 Октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 30 Октября 2016 Главное требование к любой игре- это что бы не было вылетов. Это да. И какие бы я модели не делал, хоть самые-самые, радости от этого будет не много. Радость будет лишь другим разработчикам. )) 1. Устранить существующие вылеты. Те, которые пришли с новыми квестами- будут исправлены, говорю это даже, как не скриптер, т.к. смысла тогда вкладывать в мод существенные наработки, где все очень шатко- сомнительное занятие. Поэтому, я как никто стараюсь найти и указать на проблему. Не такую, как эта: А не спавнится Ус с Попом. Даже не буду комментировать, т.к. мне жаль тратить время на воссоздание такой ситуации. Мод никогда не имел этой проблемы, а тут она резко появилась. Даже, предположим, что о ней игроки не писали, то я уже оттестировал мод столько раз, что знаю все, что в нем проблемно. Даже за новые проблемы, на которые я не смог ответить, а доходил до тех мест и проверял лично и подтверждал возможность вылета. а) За вылеты по путям- вопрос давно закрыт, они везде есть, где используется свободное перемещение НПС, не зависимо от патча ТЧ; б) Зона сохранения в Припяти (ТЧ) в) Безлоговые- отлично справляется дефрагментация г) спавн артов на Радаре, которые благополучно скатываются за пределы АИ, единичные случаи. 2. А такие есть? Я ни одного еще не встречал, который давал бы то, что мне нужно- свободу НПС со всеми вытекающими фишками. Даже ранее перечисленные платформы давали сбои, всякое было и не нужно писать, что я не прав, т.к. сам лично все это ловил и нафиг мне не нужно обговаривать уважаемые мной работы. Моя задача придерживаться фактам. в НА4 и радует отсутствие вылетов. Я не могу ничего сказать. Лишь факты, тема, как и любая пестрит логами. По факту реальности этих вылетов- не могу знать, то не моя печаль. Ссылка на комментарий
aromatizer 4 431 Опубликовано 30 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2016 (изменено) тема, как и любая пестрит логами. И все вылеты по причине кривой установки или неумелого ковыряния. В принципе, по НА4 мне еще рановато делать выводы: по сюжету только до бара дошел. Но в ТТ2 и OGSE 0.6.9.3.wipe_2_stable_update_16 вылетов у меня, практически не было, а в тех редчайших случаях, когда они все же происходили, всегда помогала простая загрузка предыдущего сейва. Изменено 30 Октября 2016 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 30 Октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 30 Октября 2016 всегда помогала простая загрузка предыдущего сейва Все ровно тоже самое, что у нас. Но не за это мы говорим. Но в ТТ2 За платформу уже давно даже мыслей нет, чтобы использовать. Да и нет там полной свободы НПС. ОГСЕ лучший выбор на данный момент, т.к. уже дает свободу НПС, а остальное можно добавить и опять понесется все также, как и везде. у меня, практически не было Четко описывает мое прохождение нашего проекта. Из перечисленного списка проблем: пару вылетов по путям и безлоговые, но за это я уже писал- требуется дефрагментация. Новые вылеты даже не буду брать в расчет, т.к. тестеры, которые тестировали, видно делали это, ради делать. В моем понимании- это халява и я теперь пишу, что мод не проходил тестирования, поэтому мы имеем полный букет мелких ошибок, которые портят прохождение. Ссылка на комментарий
denisshulgin 1 089 Опубликовано 30 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2016 Даже не буду комментировать, т.к. мне жаль тратить время на воссоздание такой ситуации. Мод никогда не имел этой проблемы, а тут она резко появилась.Да это я еще пару страниц назад понял, получив автоматом квест на АС. Очень интересно. Такое впечатление, что мы в разные моды играем. Автоматические квесты убраны уже очень давно.Так что успехов Вам. В дефрагментации. Добавлено Fagot., 31 Октября 2016 Спасибо за пожелание. Однако, сарказм свой оставь при себе! Не заспавниться они могли в одном случае - если ночь. Сделал так поэтому, что потом будет показан ролик, который снимался в дневное время! Если ты пойдёшь биться с наёмниками ночью, а в ролике будет ясный день, получится неправдоподобно. Единственное, что я не сделал - не обговорил про ночь/день в диалоге с Ментом, чтоб игрок знал. Исправлю. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 30 Октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 30 Октября 2016 (изменено) получив автоматом квест на АС. Это я подтвердил, а дальше: Даже за новые проблемы, на которые я не смог ответить, а доходил до тех мест и проверял лично и подтверждал возможность вылета. А не спавнится Ус с Попом. Сэйв перед финальным разговором с Ментом. О-чудо, хоть тресни, но "гады" все равно спавняться. @denisshulgin,и как выше один сказал, не перекладывайте свои ковыряния в моде на разрабов. Я дал доказательства тому, что нет сбоя и вызвать я никак не смог. И не нужен мне тут сарказм про дефрагментацию, я отчетливо вижу ложь. Мне ты будешь писать, что я ничего не делаю чтобы повысить стабильность, тут каждый знает, что нет во мне и дольки лени и отмаз от меня никто не слышал за все время поддержки мода. Есть проблема- решаю всеми возможностями, которые есть и которых нет. Даже иду на бартеры, чтобы другие помогли в разных вопросах, на все иду, чтобы решить задачи. Так, что сарказм, засунь куда по глубже. Мне жаль игроков, которые останутся без моей поддержки, я бы по полной высказал все, что думаю за такие левые сбои. И прекрасно ты понимаешь с чего начал, с мелочных багов самого движка ТЧ, а подпихиваешь и поливаешь помоями мод. Ты не идиот и все прекрасно понимаешь! ********************************** А теперь о приятном, последние скриншоты: Вроде атмосферно получилось у игрока поймать моменты. Изменено 30 Октября 2016 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти