Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Мая 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Мая 2015 (изменено) Равновесие Mod v2.0 Платформа мода: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0004Дата выхода релиза: 15 марта 2015 г. Разработчики: @Fagot., @ed_rezОф.сайт мода: stalker-worlds.ru Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей...- Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля;- В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами;- Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов. В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает. Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем. Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН. Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте... - Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход. Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся. - В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc! Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель. Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать!2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах:а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка;б) вся левая сторона периметра города;в) на стадионе Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку;Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов. Сам мод: скачать Репак мода с сезонными модулями: S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) от @adm-ral скачать Скриншоты игры на этом репаке: смотреть Дополнительно (ставим по необходимости, для репака мода S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) не годятся): 1. Адаптация HUD и инвентаря под 4:3 мониторы. Автор: Hellratz (закинуть в папку mods) 2. Адаптация HUD под 4:3 и 5:4 мониторы (альтернат. ссылка) (закинуть в папку mods) Автор: Ааз 3. Адаптация инвентаря под мониторы 4:3 (закинуть в папку mods) Автор: @hrenovvv 4. Прицельные сетки для пользователей мониторов 4:3 (альтенативная ссылка) (закинуть в папку mods)5. Удаление размытости экрана (закинуть в папку mods)6. Меню из чистого ТЧ (закинуть в папку mods)7. Увеличение точек НПС и трупов на мини-карте (закинуть в папку mods)8. Альтернативный HUD экрана для всех мониторов Автор: aromatizer (закинуть в папку mods)9. Альтернативный вариант флоры (без цветов) (закинуть в папку mods) Устанавливается на летний сезон!10. Осенний граф. адд-он Установка адд-она: 1. Установить мод (описание выше); 2. Перенести файл mod_summer_autumn.xdb0 в папку mods с архива RAV_Autumn_add-on.7z; 3. Играть. 11. Мутация артефактов https://www.youtube.com/playlis....U1MgBkf https://www.youtube.com/playlis....rSd7TUU Скрытый текст https://www.youtube.com/watch?v=S99hL-H06LA&list=PL3Z5kaTVYGD4Mek5vCnLifXNCRDPJQ5Zg Обзор мода Равновесие 2 от канала Унесенные Сталкером Изменено 6 Марта 2020 пользователем ed_rez 14 34 7 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 28 Октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 Октября 2016 при взятии артефакта с трупа кровососа Странный вылет, обычно он связан с кривой мировой моделью. Но арт имеет визуал Лунного света, как и модель. Другими словами- ПЫС модель, она не может быть с проблемами по мировой модели. @vo1296va, как-то много вылетов. Когда такое происходит, то нужно что-то делать. А это: 1. зачистить комп от мусора, к примеру, мне очень понравились проги: Dism++ и Kerish Doctor 2. провести дефрагментацию диска, где находится игра Мне чаще помогает второе, т.к. систему держу в чистом состоянии, лишь зачищаю следы тырнета. Второе помогает считывать игровые архивы без сбоя- это значительно уменьшит шансы на вылет. Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 28 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2016 @ed_rez, 1. Комп чищю прогой Ccleaner 2. Дефрагментация производится автоматически, когда не пользуюсь компом. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 29 Октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 Октября 2016 (изменено) @vo1296va, я это к тому, что сам прохожу и поверьте, беспощадно ломаю нелинейностью сюжет, но везде все защищено. Вылеты бывают, но безлоговые, а что поделать, когда на ЖД 30 Гб свободного пространства. Дефрагментацию не делаю, т.к. меньше 10% от объема ЖД, а это более, чем на сутки затянется. Такую роскошь не могу позволить. Было пару вылетов, которые связаны по путям во время выброса, то известная проблема, решил, как обычно сборником полезностей для мода. Список полезностей: 1. Смена FOV: скачать 2. Смена дистанции алайф: скачать (используем при вылетах по путям во время выброса, установка только на время выброса) 3. Меню 1: скачать , Меню 2: скачать 4. Возвращение ПЫС перекрестия: скачать 5. Правка по осеннему сезону: скачать 6. Убирание всех цветов из летнего сезона: скачать 7. Альтернативные шейдеры: скачать (сравнение с дефолтным освещением) 8. Альтернативная погода: скачать (менее пасмурная погода- сравнение) Изменено 29 Октября 2016 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
denisshulgin 1 089 Опубликовано 29 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2016 Было пару вылетов, которые связаны по путям во время выбросаТа ладна... Это только раз. Спавн в одной точке это два. Успешно перенесенный с болот в МГ && vl_Count, это три. Ну и топ всех вылетов - постоянное проваливание в текстуры 102. Добавлено Fagot., 29 Октября 2016 Где ты это нашёл? Что такое "спавн в одной точке" и "постоянное проваливание в текстуры 102"? Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 29 Октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 Октября 2016 Успешно перенесенный с болот в МГ && vl_Count Локация МГ работает без каких-либо вылетов. (bytes_need<=mSize) && vl_Count. Этого вылета вообще не может быть в априори, т.к. вылечена еще macron-ом. Цитирую из шапки темы: Совет: используйте exe файл запуска от macron. Обезопасите себя от вылетов по памяти. топ всех вылетов - постоянное проваливание в текстуры Ты про артефакты, которые скатываются за пределы сетки АИ? Спавн в одной точке это два. Что это за вылет такой? Ссылка на комментарий
aromatizer 4 431 Опубликовано 29 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2016 (изменено) Комп чищю прогой Ccleaner Рекомендую перейти на решения от IOBit. Сам пользуюсь бесплатными версиями более пяти лет и очень доволен. Дефрагментацию не делаю, т.к. меньше 10% от объема ЖД Опять же, IOBit в помощь. Не сочтите за рекламу: просто больно смотреть на Ваши страдания. Изменено 29 Октября 2016 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
denisshulgin 1 089 Опубликовано 29 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2016 && vl_Count Этого вылета вообще не может быть в априори, т.к. вылечена еще macron-ом. Вот и я о том же. Но тут его успешно импортировали. ! Cannot find saved game ~#i#:wm:return_items[naemnik_giena41297(Женька Гиена)]:not se_npc!!! FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : _VertexStream::Lock [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp [error]Line : 44 [error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count Спавн в одной точке - это про спавн мутантов в точке спавна аномалий. На АС это снорки и стабильный вылет. Вопрос про 102 это шутка такая? Может конечно только у меня от каждого 102 только пол приклада торчит из поверхности. Но я как с яндекса скачал так и играю, точки только поправил. И да, я же вот к примеру про звуки ничего не писал. Привык штоле уже к традициям модостроя. Ссылка на комментарий
aromatizer 4 431 Опубликовано 29 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2016 (изменено) 4. Возвращение ПЫС перекрестия Зря это. Такая ересь сильно меняет геймплей и портит атмосферу. Изменено 29 Октября 2016 пользователем aromatizer 2 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 29 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2016 (изменено) (bytes_need<=mSize) && vl_Count. Этого вылета и в оригинальном движке по крайней мере нету, я проверял на больших территориях в этом моде, там где обычный NoCD вылетает с таким вылетом. Через даймон тулз смонтировал в SCSI и запустил игру. Опять же, IOBit в помощь. Не сочтите за рекламу: просто больно смотреть на Ваши страдания. Ребята, я понимаю ваши старания помочь, но сколько бы я не сидел, мне дефрагментация ничего не сделает, объясню почему: 1) Для проверки проблемностей я использовал вчера Defraggler 2) После анализа у меня показывает 23% фрагментации. Из этих 23 он мне указывает на игровые архивы разных игр, исполняемые файлы тобишь экзешники, у меня их довольно много установлено через стим, да и сталкер у меня и стим и "пиратский". Кстати 23 процента, в размере всех файлов 100 гб(У меня игр примерно на 400 гб), так вот, разных файлов windows, которых он накопил, насчитывается примерно 1-2гб. Мне дефрагментация ну никак не нужна, потому как он будет дефрагментировать архивы сталкера и другие? Мне это никак не нужно, дабы чтобы у меня все работало, а то улетит у меня архив из игры куда-нибудь, и игра перестанет запускаться. Так что могу обходиться стандартными средствами винды, если уж "приспичило". И из этих 1-2гб, это скорее остатки после обновлений, которые недавно устанавливал. Из этого делаю вывод: для меня все программы дефрагментации абсолютно безполезны, 1.5 года сижу ничего лишнего не устанавливая(кроме обновлений винды, и то я потом регулярно удаляю их оставшийся мусор, после их установки) и никаких проблем с этим у меня нет. Да и быстродействие отличное. Да и ccleaner'ом пользуюсь редко, он не может вычистить "файлы обновлений и всякий мусор после обновы винды". Возможно, тем кто больше работает за компом, тем это и нужно, а по моему опыту я уже 2 комп имею и никогда не пользовался дефрагментацией, да и разницы между "до" и "после" в моем случае нету. Может конечно только у меня от каждого 102 только пол приклада торчит из поверхности. Это скорее не проблема мода, т.к. этот приклад виден и подобрать автомат спокойно можно. Зависит от падения НПС при его убийстве, как упадет, так и будет калаш лежать. Полностью в текстуры он у меня не падал, пожалуй только у меня. Кстати мод вроде прошел(сообщ. от автора Fagot, получил), спасибо авторам за старания над модом. Мне понравилось, есть конечно недоработки, которые в патчах будут поправлены, но недоработки они и в Африке недоработки, нет ничего идеального. Изменено 29 Октября 2016 пользователем vo1296va Добавлено Fagot., 30 Октября 2016 В моде две концовки... 1 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 431 Опубликовано 29 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2016 а то улетит у меня архив из игры куда-нибудь, и игра перестанет запускаться Чудеса какие-то. Рекомендую повысить скилл и не заниматься "обсуждением взлетов и падений Голливуда, не посмотрев ни одного фильма.") Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 29 Октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 Октября 2016 (изменено) при взятии артефакта с трупа кровососа. Подтверждаю. [error]Expression : assertion failed [error]Function : CSafeFixedRotationState::create [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h [error]Line : 81 [error]Description : dBodyStateValide(b ) Дамб По моим знаниям мне известно, что это проблема с моделью. Но откуда она взялась на ПЫС модели? никогда не пользовался дефрагментацией, да и разницы между "до" и "после" в моем случае нету. Пользовался постоянно, т.к. качаю, удаляю и так все время по кругу. На ЖД страшная мешанина и мне очень сильно помогает дефрагментация. Ноут в семье общий, а значит, что жена своими ресурсами интересуется, ребенок другими, я третьими... Порой улучшайзеры удаляют по 400-800 Мб следов серфинга по инету за сутки. Также чувствую разницу, когда хлам не зачищен. Понятное дело, что это будут ощущать те, кто обладает слабым "железом". есть конечно недоработки, которые в патчах будут поправлены Новый патч не был оттестирован, вот оттуда столько печали. Но ничего, я вместе с вами играю, поэтому о всех вылетах скажу, чтобы скриптер поправил. я же вот к примеру про звуки ничего не писал. Написал бы, я ответил. Звуки еще на доработке, я лучше выжду, возможно еще будет заменено что-то. И только затем я везде расставлю комментарии, чтобы не раздражали красные надписи в консоли. Изменено 29 Октября 2016 пользователем ed_rez Добавлено Fagot., 30 Октября 2016 Модель кровососа не из чистой ТЧ. Вспомни... Короче, надо модель заменить и всех делов. Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 29 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2016 (изменено) Подтверждаю. Переиграй с кровососом и при взятии арта нажми "Взять все". Я таким способом избежал вылета. Порой улучшайзеры удаляют по 400-800 Мб следов серфинга по инету за сутки. Все эти временные файлы и прочее, можно спокойно через стандартное средство очистки диска удалить, чем я и пользуюсь, бывало одних отчетов об ошибках винды на 1 гб находило. Ноут в семье общий Значит для вас эти программы полезны. Чудеса какие-то. Рекомендую повысить скилл и не заниматься "обсуждением взлетов и падений Голливуда, не посмотрев ни одного фильма.") У всех разная система, у всех все по-разному работает, и строить из себя знатоков не нужно, я сам знаю, как у меня работает ноут, т.к. самообучился пока его использовал в эти 1.5 года, а до этого, есть и старенький ноут и с ним тоже проблем не было. @ed_rez, кстати чуть не забыл, те вылеты на АС, рискну предположить, связаны с снайперами. Опишу ситуацию: один произошел и повторялся, когда уходил далеко от базы Свободы, один из снайперов покидал одну вышку и шел на ту, которая стоит недалеко от заграждения(его взрывают долговцы). А как по оригиналу вспоминаю, на ту вышку если того снайпера убили, больше никто не приходил. И вторая ситуация я решил их убить(И не волнуйтесь, отношения со Свободой остались нейтральными) дабы прекратились эти вылеты "xr_gulag", я спокойно убил снайпера, который пришел на эту вышку. А на другой вышке, которая около главного входа на базу, стоял еще один снайпер, причем как в ступоре и не двигался, я его убил и еще вылет по "xr_gulag" получил.(Все снайперы, которые по заданию на устранение Лукаша) Это я к чему, собственно вдруг у вас такая же ситуация начнется, может тоже поймаете. Изменено 29 Октября 2016 пользователем vo1296va Ссылка на комментарий
denisshulgin 1 089 Опубликовано 29 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2016 (изменено) чтобы не раздражали красные надписи в консолиЕсли бы только в консоль писало я бы и упоминать не стал. Мне оценить, так сказать, довелось. Из хорошестей могу только загрузку и траву на пять с плюсом оценить(без цветов естественно). Ну и некоторые другие плюшки улыбнули. З.Ы. Про "стелс" в ночь и в дождь забыл. Прикольно конечно, но прям читерством каким то попахивает. Неписи вобще слепые и глухие. Изменено 29 Октября 2016 пользователем denisshulgin Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 29 Октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 Октября 2016 Я таким способом избежал вылета. Я уже всяко разно тестировал. Второй раз не вызвать вылет, что за... Примерно догадываюсь в чем может быть проблема. Что-то явно движку не нравится. когда динамический предмет находится у мутанта, так скажем в "сумке". Для упрощения, как выше писалось про параметры арта, они не нужны и сделать модель этого арта обычной статичной моделью. Будет обычный предмет, я думаю, что это уже не вызовет сбоя. В общем проблема решаема. Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 29 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2016 про параметры арта, они не нужны Ну и я "за". Ведь как я писал "артефакт новый и неизвестный, а значит свойства не изучены". Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 29 Октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 Октября 2016 Мне оценить, так сказать, довелось. По скриншоту никак не могу понять связи со звуком. и некоторые другие плюшки улыбнули. К этому только с улыбкой. За это каждый знает. Ведь как я писал "артефакт новый и неизвестный, а значит свойства не изучены". Изначально было задумано так, что ГГ просят найти и принести артефакт, но с условием, ни в коем случае не вешать на пояс. В итоге у Белого мы должны ответить правду. Если вешаем арт на пояс, то он превращается в "тыкву", если врем, то зависимо от репутации ГГ, мы теряем ее же за вранье, а также получаем денежный штраф. Теперь это отпало само собой, т.к. идея не выполнима, а следовательно эти параметры уже вообще не нужны и нужно облегчить модель, нет надобности тянуть модель+анимации. Ссылка на комментарий
denisshulgin 1 089 Опубликовано 29 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2016 (изменено) По скриншоту никак не могу понять связи со звуком. Завис звук, зависла модель. Как результат смерть гг в экзоскилете, с ножем в руках, от кровососа в ТД. Это НЕВОЗМОЖНО!!! За это каждый знает. Изменено 29 Октября 2016 пользователем denisshulgin Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 29 Октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 Октября 2016 (изменено) те вылеты на АС, рискну предположить, связаны с снайперами. Все возможно. Это будет по любому решаться, такую неразбериху нельзя оставлять. Все проблемы описал в теме, проблемы эти у всех. Поэтому о рандомности вылетов не может быть и речи. Про "стелс" в ночь и в дождь забыл. Прикольно конечно, но прям читерством каким то попахивает. Неписи вобще слепые и глухие. А ты пошуми, как в один раз прилетит облако пуль. Ребят, есть движок, есть параметры, мы настроили так, как видим их. Да, не идеально, но как-то, что ли, по новому, интереснее. Это разве плохо? Завис звук, зависла модель. Может подзагрузка локации? Звук даже на моем пылесосе не зависает, а тем более, не представляю, как может модель зависнуть. НЕВОЗМОЖНО Кто не знает, что на ЧАЭС АИ сетка расставлена по стенам? Кто не знает, что спавн НПС происходит с погрешностью в координатах? Возможно не все знают, но кто прочитает, тот будет знать. Я еще десятки проблем могу назвать, если не больше в любом моде, даже не запустив его. Хватит того, что назову проблемы платформ, т.е. все проблемы, которые тянутся от ПЫС. Мы долго может толочь воду в ступе, в этом есть смысл? А кто по факту реальных проблем пишет, решаем, ищем решения,..., обсуждаем все вместе. Изменено 29 Октября 2016 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 29 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2016 (изменено) Это разве плохо? Все параметры на "ура". А что ж будет когда и оружейная составляющая и т.д. будет доработано? А ты пошуми, как в один раз прилетит облако пуль. Да, бывало просто с ножа по тихому завалишь, и такой кипиш поднимится. Изменено 29 Октября 2016 пользователем vo1296va Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 29 Октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 Октября 2016 Все параметры на "ура". И вот я опять с проблемой столкнулся. Накрутил еще сильнее параметр "сытость", а именно голод при использовании заживляющих артов, усиливающих выносливость. Как бы все логично. Происходит процесс в организме, он требует новых калорий. Оттуда голод. Все высчитал математически под новую скорость течения времени. Но проблема в том, что этот параметр не пашет. Либо у меня лыжи кривые, либо нужно начать НИ, чтобы параметры вступили в силу. Надеюсь последнее. )) Кстати, с этим должна решится проблема с избытком еды. когда и оружейная состовляющая и т.д. будет доработано? Даже в данный момент все терпимо, кроме не замененных моделей, которые остались с первым выходом мода. А доработано будет и это факт. Пока занимаюсь самым простым, моделями, буду свободнее- анимированием. Да, бывало просто с ножа по тихому завалишь, и такой кипиш поднимится. Так в том-то и дело, что в момент смерти, жертва все равно дает сигнал, типа, заметила врага. А другие все в зоне алайф тут же реагируют. Лучшего стелса не сможем сделать, надеюсь ошибаюсь. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти