Перейти к контенту

Равновесие Mod v2.0


Рекомендуемые сообщения

 

 

Нужно дать на старте различных патронов, чтобы НПС мог любое оружие (с пустым магазином) подобрать и реально им пользоваться,
Я это уже сделал, всё есть в последнем патче. Но раздал патроны 5х45 и 5х56 и не всем сталкерам,  а примерно 50%. Думаю, что всем не надо. 
Ссылка на комментарий

Я это уже сделал, всё есть в последнем патче. Но раздал патроны 5х45 и 5х56 и не всем сталкерам,  а примерно 50%. Думаю, что всем не надо.

 

Нормально оружие портировать что то не позволяет?

"На небе - Бог, а на земле - Россия!"

Ссылка на комментарий

Всем бодрого дня! Мысли в слух продолжение....

 

 

На ХУДе есть бесполезно занимаемое место - это слот бинокля и ножа, по умолчанию они всегда есть.
Предложение, заменить эти слоты на 6 медецинских ячеек  с привязкой в последствии к клавищам соответствующих лекарств.
Лекарства можно отобразить в виде пилюль, шприцов (на любителя). Без анимации, достаточно звука. И по необходимости и потребности вставлять
то количество в эти ячейки, не более 6.

Обезболивающие можно сделать белым цветом (вся наркота белая :) ). Оно снимает болевой шок и кратковремено стимулирует востановление здоровья, побочный
эффект кратковременный шоковый удар по окончанию действия (время условно), чем чаще принимаешь, тем короче это время. Выздоровление происходит естественным
путем отдых, сон,еда. Вообще напрашивается доктора из ЗП за уши притянуть.

Антирардин, ну пусть синий, не только снижает уровень радиации, но и препятствует её воздействию (два в одном согласно паспорту). Побочный эффект,
ну можно с глазами, что нибудь, например изменение яркости на время действия.

Дицинон, Викасол и т.д и т.п. - это для ускорения сворачиваемости крови, выпускаются во всех видах (таблетки, инъекции, порошки). Цвет пилюли , ну пусть желтый,
у всех побочный эффект с ЦНР, головокружение, потеря пространственной ориентации (по моему при передозировки).

 

Короче все - это к тому, что раз уж патроны на пояс, может хватит лечится из рюкзака.

Все на усмотрение авторов - это только предложение.

 

 

СПС

Изменено пользователем oeju
Ссылка на комментарий
Скорее всего ПСИ-удар. необходима защита в виде подорожника.

Это не пси-удар, тут монстров наплодилось кошмар, одних химер в два раза больше чем мы видим на скрине, там еще кабаны и крысы. И не все монстры вошли в кадр.

При выбросе на радаре, очень много вылетов связанных с путями нпс, возможно неписи просто путаюся в этой ситуации. Этот ловится если выброс и ГГ находится на перекрестке, где переход в Припять. Другой ловится там где антены, при чем с обычными нейтралами все нормально и они спокойно бегут в укрытия.

Expression : vertex || show_restrictions(m_object)

Function : CPatrolPathManager::select_point

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp

Line : 155

Description : any vertex in patrol path [rad_prip_road_patroler2_walk] in inaccessible for object [rad_monolith_respawn_132786]

 

Изменено пользователем vo1296va
Ссылка на комментарий

 

 

нету описания и названия.

Это оружие летит в урну, а заменять его будет SCAR-L.

 

 

а тут такое...

Согласно сюжету, в том районе контролеры, которые собирают в стаи всех мутантов. Вот такая жесть нас ждем на ЧАЭС-1 после ТЧ сюжета.  :D

 

 

Нормально оружие портировать что то не позволяет?

Ты не совсем разобрался в ситуации. Это к теме собирательство и использования НПС лучшего оружия.

@oeju

доброго! Я сплю и вижу худ вещей в моде. Поэтому ЗП система медикаментов не особо то нужна будет. Анимации заполнят те пробелы, которые сейчас.

 

 

При выбросе на радаре

Мало безопасных зон. Я давиче попал под выброс в Припяти, в тот момент, когда все на своих местах. Пришлось использовать "утилиту" уменьшения алайфа.

Благо загрузка игры сейчас мгновенная, так не давит на нервы.  :D

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
Мало безопасных зон. Я давиче попал под выброс в Припяти, в тот момент, когда все на своих местах. Пришлось использовать "утилиту" уменьшения алайфа. Благо загрузка игры сейчас мгновенная, так не давит на нервы. 

 

Ну я пытаюсь выбить пленку с выбросов, один раз выброс у меня начал длиться бесконечно, потом идя к антенам просто виснет игра, диспетчер задач помогает.

 

А вот посмотрев логи, кажется это и есть причина зависонов:

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)

[error]Function : CALifeSwitchManager::add_online

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp

[error]Line : 64

[error]Description : Invalid vertex for object

[error]Arguments : af_dummy_pellicle44549

 

 

stack trace:

 

 

После этого вылета, попытался еще раз проделать тоже самое и вот какой лог теперь:

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)

[error]Function : CALifeSwitchManager::add_online

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp

[error]Line : 64

[error]Description : Invalid vertex for object

[error]Arguments : af_electra_flash47371

 

 

stack trace:

 

Изменено пользователем vo1296va
Ссылка на комментарий

 

 

af_electra_flash47371

Закинь это в папку mods. Запусти сэйв, пройди участок вылета, выйди с игры, удали этот файл. Можно играть.


 

 

af_dummy_pellicle44549

 

af_electra_flash47371

Скатились артефакты за пределы сетки AI. Бывает такое, лечения, кроме как удаления объекта- нет.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

Скатились артефакты за пределы сетки AI. Бывает такое, лечения, кроме как удаления объекта- нет.

 

Складывается впечатление что эти артефакты и не скатывались, а сразу заспавнились за пределами. Вот еще один.

 

Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
Function : CALifeSwitchManager::add_online
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
Line : 64
Description : Invalid vertex for object
Arguments : af_dummy_pellicle41734

 

Ссылка на комментарий
а сразу заспавнились за пределами

Нет, спавн- это координаты.... Нет AI, нет координат.

Все также: держи

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

Нет, спавн- это координаты.... Нет AI, нет координат.

 

Получается спавн чисто по координатам. А сделать спавн, после выброса, и именно на местах аномалий, в ваших же динамических... Думаю это куда более интереснее. 1)Выброс 2)Именно рандом в какой из динамической аномалии спавнится артефакт 3)Ведь дин. аномалии после выброса меняют местоположение. А артефакт остается уже на том месте, где была аномалия раньше.


 

 

Нет, спавн- это координаты.... Нет AI, нет координат. Все также: держи

 

Вопрос даже в том, что вылет случается во время выброса, видимо когда и происходит респаун артов.


Потому как, получается смысла в этих удалениях не будет и игра так и так будет вылетать.

Ссылка на комментарий

 

 

Получается спавн чисто по координатам.

Еще раз. Есть аномалия по координатам...., выброс, произошел спавн в этой аномалии, артефакт не прибит гвоздями, он катится по поверхности террейна и зачастую скатывается туда, где не может находится. В итоге вылет.

Помимо выбросов есть еще спавн просто в аномалиях. Периодичность спавна примерно такая же, как и после выброса.

В мод не добавляли динамических аномалий, на сколько мне извечтно, иначе вообще была бы беда.


 

 

скатывается туда, где не может находится

По Радару не сложно понять, что это единственная локация, которая "раскатывает" арты за пределы. Можно конечно запретить "рождаться" артам там, но это ли выход.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

Еще раз. Есть аномалия по координатам...., выброс, произошел спавн в этой аномалии, артефакт не прибит гвоздями, он катится по поверхности террейна и зачастую скатывается туда, где не может находится. В итоге вылет. Помимо выбросов есть еще спавн просто в аномалиях. Периодичность спавна примерно такая же, как и после выброса. В мод не добавляли динамических аномалий, на сколько мне извечтно, иначе вообще была бы беда.

 

Тогда извиняюсь. Но все же, я иду к антенам, только объект попадает в онлайн, так сразу вылет, потом это как рандом еще себя проявит, потому как, я выброс пережидаю где раньше убивали Корявого, дабы избежать вылетов с путями монолитовцев и армейцев. А последний вылет произошел уже во время выброса, в этом месте.


 

 

По Радару не сложно понять, что это единственная локация, которая "раскатывает" арты за пределы. Можно конечно запретить "рождаться" артам там, но это ли выход.

 

Конечно, это может быть выходом номер 1. А можно именно в этой локе, сделать респаун только в некоторых местах и единственный минус, это то, что артефакты будут рождаться только в этих местах и никакого рандома.

Ссылка на комментарий
А последний вылет произошел уже во время выброса, в этом месте.

Значит арт заспавнился в зоне алайф и за пределами сетки AI. В ТЧ спавн- это +-1 метр (точно не помню погрешность) от места координат. Вот пример.

артефакты будут рождаться только в этих местах и никакого рандома.

За это я думал. Только несколько иным путем. Нужно для этой локации создать тот список артов для спавна, которые будут рождаться в тех аномалиях, которые находятся на горизонтальных поверхностях. Но и опять печаль, Радар напичкан аномалиями, одна и таже аномалия (вид) может находится на гориз. поверхности, так и на покатой. В итоге опять получаем рандомный спавн из 2-ух аномалий. Ровно тоже самое и с другими аномалиями.

Вечные глюки. С выходом мода, я задавал Раадару спавн Ночных звезд- были вылеты, сменил на Лунный свет и Вспышки- опять вылеты, по Пленкам также. А теперь смотрим, сколько уже проверено аномалий по ПЫС координатам, я могу конечно еще раз переиграть спавн.

Либо нужно все аномалии в стремных местах, переносить в другие места. Возможно это поможет. 

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Щас выброс переждал, на дороге нашел слюду. Вроде по всей локе побегал, все норм. В общем зависит от того, как рандом себя поведет и где заспавнится артефакт.


 

 

по Пленкам также

 

Заметил, один раз был выброси и завис он у меня(бесконечно шел), шел по дороге к перекрестку, нашел пленку у грузовика где снайпер раньше сидел, там она спокойно лежала и никаких движений.

Ссылка на комментарий

 

 

В общем зависит от того, как рандом себя поведет

Причем все параметры рандома уже вложены в ПЫС конфигурации, которые ранее были не рабочими. Мы лишь добавили спавн после выброса и спавн в аномалиях. Ну и понятное дело переделали зоны спавна артов отталкиваясь от сюжета.


@vo1296va

кстати, у тебя вылет по Вспышке ранее был. Она не от выброса рождается- это, если смотреть файлы. А вот от аномалии могла... 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, вопрос, в лесу нашел батарейку(она кстати скатывалась пока в углу не оказалась), пустышку и пружину, они были как бы в текстуре, но проигрывалась их анимация и они растягивались, так и подобрал.


 

 

кстати, у тебя вылет по Вспышке ранее был. Она не от выброса рождается- это, если смотреть файлы. А вот от аномалии могла... 

 

А проблема почти одна и та же. С разницей, что вспышка скорее действительно укатилась.

Ссылка на комментарий
она кстати скатывалась пока в углу не оказалась

Это еще хорошо, если ландшафт ее заблокировал. А есть же зоны, где за забор может укатится, вот тогда жди вылета, но это опять смотря в каком месте за забором и как глубоко...

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...