Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Мая 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Мая 2015 (изменено) Равновесие Mod v2.0 Платформа мода: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0004Дата выхода релиза: 15 марта 2015 г. Разработчики: @Fagot., @ed_rezОф.сайт мода: stalker-worlds.ru Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей...- Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля;- В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами;- Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов. В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает. Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем. Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН. Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте... - Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход. Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся. - В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc! Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель. Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать!2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах:а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка;б) вся левая сторона периметра города;в) на стадионе Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку;Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов. Сам мод: скачать Репак мода с сезонными модулями: S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) от @adm-ral скачать Скриншоты игры на этом репаке: смотреть Дополнительно (ставим по необходимости, для репака мода S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) не годятся): 1. Адаптация HUD и инвентаря под 4:3 мониторы. Автор: Hellratz (закинуть в папку mods) 2. Адаптация HUD под 4:3 и 5:4 мониторы (альтернат. ссылка) (закинуть в папку mods) Автор: Ааз 3. Адаптация инвентаря под мониторы 4:3 (закинуть в папку mods) Автор: @hrenovvv 4. Прицельные сетки для пользователей мониторов 4:3 (альтенативная ссылка) (закинуть в папку mods)5. Удаление размытости экрана (закинуть в папку mods)6. Меню из чистого ТЧ (закинуть в папку mods)7. Увеличение точек НПС и трупов на мини-карте (закинуть в папку mods)8. Альтернативный HUD экрана для всех мониторов Автор: aromatizer (закинуть в папку mods)9. Альтернативный вариант флоры (без цветов) (закинуть в папку mods) Устанавливается на летний сезон!10. Осенний граф. адд-он Установка адд-она: 1. Установить мод (описание выше); 2. Перенести файл mod_summer_autumn.xdb0 в папку mods с архива RAV_Autumn_add-on.7z; 3. Играть. 11. Мутация артефактов https://www.youtube.com/playlis....U1MgBkf https://www.youtube.com/playlis....rSd7TUU Скрытый текст https://www.youtube.com/watch?v=S99hL-H06LA&list=PL3Z5kaTVYGD4Mek5vCnLifXNCRDPJQ5Zg Обзор мода Равновесие 2 от канала Унесенные Сталкером Изменено 6 Марта 2020 пользователем ed_rez 14 34 7 Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 23 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2016 Нужно дать на старте различных патронов, чтобы НПС мог любое оружие (с пустым магазином) подобрать и реально им пользоваться,Я это уже сделал, всё есть в последнем патче. Но раздал патроны 5х45 и 5х56 и не всем сталкерам, а примерно 50%. Думаю, что всем не надо. С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 23 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2016 Вот еще нету описания и названия. Гулял я кароче по ЧАЭС, а тут такое... Ссылка на комментарий
Doctor_75 162 Опубликовано 24 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2016 Гулял я кароче по ЧАЭС, а тут такое... Скорее всего ПСИ-удар. необходима защита в виде подорожника. Ссылка на комментарий
Alex44 110 Опубликовано 24 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2016 Я это уже сделал, всё есть в последнем патче. Но раздал патроны 5х45 и 5х56 и не всем сталкерам, а примерно 50%. Думаю, что всем не надо. Нормально оружие портировать что то не позволяет? "На небе - Бог, а на земле - Россия!" Ссылка на комментарий
oeju 102 Опубликовано 24 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2016 (изменено) Всем бодрого дня! Мысли в слух продолжение.... На ХУДе есть бесполезно занимаемое место - это слот бинокля и ножа, по умолчанию они всегда есть.Предложение, заменить эти слоты на 6 медецинских ячеек с привязкой в последствии к клавищам соответствующих лекарств.Лекарства можно отобразить в виде пилюль, шприцов (на любителя). Без анимации, достаточно звука. И по необходимости и потребности вставлятьто количество в эти ячейки, не более 6.Обезболивающие можно сделать белым цветом (вся наркота белая ). Оно снимает болевой шок и кратковремено стимулирует востановление здоровья, побочныйэффект кратковременный шоковый удар по окончанию действия (время условно), чем чаще принимаешь, тем короче это время. Выздоровление происходит естественнымпутем отдых, сон,еда. Вообще напрашивается доктора из ЗП за уши притянуть.Антирардин, ну пусть синий, не только снижает уровень радиации, но и препятствует её воздействию (два в одном согласно паспорту). Побочный эффект,ну можно с глазами, что нибудь, например изменение яркости на время действия.Дицинон, Викасол и т.д и т.п. - это для ускорения сворачиваемости крови, выпускаются во всех видах (таблетки, инъекции, порошки). Цвет пилюли , ну пусть желтый,у всех побочный эффект с ЦНР, головокружение, потеря пространственной ориентации (по моему при передозировки). Короче все - это к тому, что раз уж патроны на пояс, может хватит лечится из рюкзака. Все на усмотрение авторов - это только предложение. СПС Изменено 24 Октября 2016 пользователем oeju Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 24 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2016 (изменено) Скорее всего ПСИ-удар. необходима защита в виде подорожника. Это не пси-удар, тут монстров наплодилось кошмар, одних химер в два раза больше чем мы видим на скрине, там еще кабаны и крысы. И не все монстры вошли в кадр. При выбросе на радаре, очень много вылетов связанных с путями нпс, возможно неписи просто путаюся в этой ситуации. Этот ловится если выброс и ГГ находится на перекрестке, где переход в Припять. Другой ловится там где антены, при чем с обычными нейтралами все нормально и они спокойно бегут в укрытия. Expression : vertex || show_restrictions(m_object) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 155 Description : any vertex in patrol path [rad_prip_road_patroler2_walk] in inaccessible for object [rad_monolith_respawn_132786] Изменено 24 Октября 2016 пользователем vo1296va Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 24 Октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 24 Октября 2016 нету описания и названия. Это оружие летит в урну, а заменять его будет SCAR-L. а тут такое... Согласно сюжету, в том районе контролеры, которые собирают в стаи всех мутантов. Вот такая жесть нас ждем на ЧАЭС-1 после ТЧ сюжета. Нормально оружие портировать что то не позволяет? Ты не совсем разобрался в ситуации. Это к теме собирательство и использования НПС лучшего оружия. @oeju, доброго! Я сплю и вижу худ вещей в моде. Поэтому ЗП система медикаментов не особо то нужна будет. Анимации заполнят те пробелы, которые сейчас. При выбросе на радаре Мало безопасных зон. Я давиче попал под выброс в Припяти, в тот момент, когда все на своих местах. Пришлось использовать "утилиту" уменьшения алайфа. Благо загрузка игры сейчас мгновенная, так не давит на нервы. Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 24 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2016 (изменено) Мало безопасных зон. Я давиче попал под выброс в Припяти, в тот момент, когда все на своих местах. Пришлось использовать "утилиту" уменьшения алайфа. Благо загрузка игры сейчас мгновенная, так не давит на нервы. Ну я пытаюсь выбить пленку с выбросов, один раз выброс у меня начал длиться бесконечно, потом идя к антенам просто виснет игра, диспетчер задач помогает. А вот посмотрев логи, кажется это и есть причина зависонов: FATAL ERROR [error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID) [error]Function : CALifeSwitchManager::add_online [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp [error]Line : 64 [error]Description : Invalid vertex for object [error]Arguments : af_dummy_pellicle44549 stack trace: После этого вылета, попытался еще раз проделать тоже самое и вот какой лог теперь: FATAL ERROR [error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID) [error]Function : CALifeSwitchManager::add_online [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp [error]Line : 64 [error]Description : Invalid vertex for object [error]Arguments : af_electra_flash47371 stack trace: Изменено 24 Октября 2016 пользователем vo1296va Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 24 Октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 24 Октября 2016 af_electra_flash47371 Закинь это в папку mods. Запусти сэйв, пройди участок вылета, выйди с игры, удали этот файл. Можно играть. af_dummy_pellicle44549 af_electra_flash47371 Скатились артефакты за пределы сетки AI. Бывает такое, лечения, кроме как удаления объекта- нет. Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 24 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2016 Скатились артефакты за пределы сетки AI. Бывает такое, лечения, кроме как удаления объекта- нет. Складывается впечатление что эти артефакты и не скатывались, а сразу заспавнились за пределами. Вот еще один. Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)Function : CALifeSwitchManager::add_onlineFile : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cppLine : 64Description : Invalid vertex for objectArguments : af_dummy_pellicle41734 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 24 Октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 24 Октября 2016 (изменено) а сразу заспавнились за пределами Нет, спавн- это координаты.... Нет AI, нет координат. Все также: держи Изменено 24 Октября 2016 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 24 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2016 Нет, спавн- это координаты.... Нет AI, нет координат. Получается спавн чисто по координатам. А сделать спавн, после выброса, и именно на местах аномалий, в ваших же динамических... Думаю это куда более интереснее. 1)Выброс 2)Именно рандом в какой из динамической аномалии спавнится артефакт 3)Ведь дин. аномалии после выброса меняют местоположение. А артефакт остается уже на том месте, где была аномалия раньше. Нет, спавн- это координаты.... Нет AI, нет координат. Все также: держи Вопрос даже в том, что вылет случается во время выброса, видимо когда и происходит респаун артов. Потому как, получается смысла в этих удалениях не будет и игра так и так будет вылетать. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 24 Октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 24 Октября 2016 Получается спавн чисто по координатам. Еще раз. Есть аномалия по координатам...., выброс, произошел спавн в этой аномалии, артефакт не прибит гвоздями, он катится по поверхности террейна и зачастую скатывается туда, где не может находится. В итоге вылет. Помимо выбросов есть еще спавн просто в аномалиях. Периодичность спавна примерно такая же, как и после выброса. В мод не добавляли динамических аномалий, на сколько мне извечтно, иначе вообще была бы беда. скатывается туда, где не может находится По Радару не сложно понять, что это единственная локация, которая "раскатывает" арты за пределы. Можно конечно запретить "рождаться" артам там, но это ли выход. Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 24 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2016 Еще раз. Есть аномалия по координатам...., выброс, произошел спавн в этой аномалии, артефакт не прибит гвоздями, он катится по поверхности террейна и зачастую скатывается туда, где не может находится. В итоге вылет. Помимо выбросов есть еще спавн просто в аномалиях. Периодичность спавна примерно такая же, как и после выброса. В мод не добавляли динамических аномалий, на сколько мне извечтно, иначе вообще была бы беда. Тогда извиняюсь. Но все же, я иду к антенам, только объект попадает в онлайн, так сразу вылет, потом это как рандом еще себя проявит, потому как, я выброс пережидаю где раньше убивали Корявого, дабы избежать вылетов с путями монолитовцев и армейцев. А последний вылет произошел уже во время выброса, в этом месте. По Радару не сложно понять, что это единственная локация, которая "раскатывает" арты за пределы. Можно конечно запретить "рождаться" артам там, но это ли выход. Конечно, это может быть выходом номер 1. А можно именно в этой локе, сделать респаун только в некоторых местах и единственный минус, это то, что артефакты будут рождаться только в этих местах и никакого рандома. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 24 Октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 24 Октября 2016 (изменено) А последний вылет произошел уже во время выброса, в этом месте. Значит арт заспавнился в зоне алайф и за пределами сетки AI. В ТЧ спавн- это +-1 метр (точно не помню погрешность) от места координат. Вот пример. артефакты будут рождаться только в этих местах и никакого рандома. За это я думал. Только несколько иным путем. Нужно для этой локации создать тот список артов для спавна, которые будут рождаться в тех аномалиях, которые находятся на горизонтальных поверхностях. Но и опять печаль, Радар напичкан аномалиями, одна и таже аномалия (вид) может находится на гориз. поверхности, так и на покатой. В итоге опять получаем рандомный спавн из 2-ух аномалий. Ровно тоже самое и с другими аномалиями. Вечные глюки. С выходом мода, я задавал Раадару спавн Ночных звезд- были вылеты, сменил на Лунный свет и Вспышки- опять вылеты, по Пленкам также. А теперь смотрим, сколько уже проверено аномалий по ПЫС координатам, я могу конечно еще раз переиграть спавн. Либо нужно все аномалии в стремных местах, переносить в другие места. Возможно это поможет. Изменено 24 Октября 2016 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 24 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2016 Щас выброс переждал, на дороге нашел слюду. Вроде по всей локе побегал, все норм. В общем зависит от того, как рандом себя поведет и где заспавнится артефакт. по Пленкам также Заметил, один раз был выброси и завис он у меня(бесконечно шел), шел по дороге к перекрестку, нашел пленку у грузовика где снайпер раньше сидел, там она спокойно лежала и никаких движений. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 24 Октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 24 Октября 2016 В общем зависит от того, как рандом себя поведет Причем все параметры рандома уже вложены в ПЫС конфигурации, которые ранее были не рабочими. Мы лишь добавили спавн после выброса и спавн в аномалиях. Ну и понятное дело переделали зоны спавна артов отталкиваясь от сюжета. @vo1296va, кстати, у тебя вылет по Вспышке ранее был. Она не от выброса рождается- это, если смотреть файлы. А вот от аномалии могла... Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 24 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2016 @ed_rez, вопрос, в лесу нашел батарейку(она кстати скатывалась пока в углу не оказалась), пустышку и пружину, они были как бы в текстуре, но проигрывалась их анимация и они растягивались, так и подобрал. кстати, у тебя вылет по Вспышке ранее был. Она не от выброса рождается- это, если смотреть файлы. А вот от аномалии могла... А проблема почти одна и та же. С разницей, что вспышка скорее действительно укатилась. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 24 Октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 24 Октября 2016 (изменено) она кстати скатывалась пока в углу не оказалась Это еще хорошо, если ландшафт ее заблокировал. А есть же зоны, где за забор может укатится, вот тогда жди вылета, но это опять смотря в каком месте за забором и как глубоко... Изменено 24 Октября 2016 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 24 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2016 @ed_rez, а арты в оффлайне попасть в текстуры не могут случайно? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти