Перейти к контенту

Равновесие Mod v2.0


Рекомендуемые сообщения

 

 

но на сколько добросовестно и дотошно - не знаю. 

Видимо не очень. Прошел АС всяко разно. От стандартного прохождения до такого, который все до наоборот.

Старался не потерять ни один квест. А именно, немного замешкал, так наймы придут в Кровососовку и одного-двух кровососов приговорят до взятия квеста, квест падет. Но этот квест и должен быть таким, кто не успел, тот опоздал. С остальным нужно будет поработать. 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Самый верный вариант- это после скриптовой сцены на входе АС сразу бежать к Угрюмому брать квест на кровососов.

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer, сейчас так, но есть ещё вариант. Поговорить с Скрягой (он не даёт квест, а просто рекомендует тебе обратиться к Угрюмому). Только после беседы с Угрюмым срабатывает задание на уничтожение кровососов. 

Изменено пользователем Fagot.
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
@Fagot.Хмм... Шел именно так . Скряга - Угрюмый - кровососы - Угрюмый . В этом случае задание засчитано , но Скряга молчит насчет кровососов. Потом при перезаходе на локу задание ушло в проведенные.

akva.gif

" Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " ©

Ссылка на комментарий

Бодрого утра! Мысли вслух...

 

 

Просто решил написать, что не много портит сталкер, чутарик  (по моему мнению):

1.Обилие дешевой и доступной пищи, немного убрать халявы и поднять цены, а то еды скопилось, роту духов накормишь  :) . Да и вовремя поедания пищи ГГ может ходить - банку зубами открыл и жует на ходу. Кто делает колбасу в зоне? Только консервы!

2.Почему водка? Должен быть спирт питьевой (10 лет прожил в городе типа Припять, после смены спирт и ни какой водки :) ). Ну это мелочь.

3.Разноцветные аптечки?  АИ2 (оранжевого цвета) и АИ3(сумка через плечо), зачем нахрен эти желтые и синие. В АИ2 уже есть все - зачем антирадин.

4.Бинтоваться стоя проблематично, а как на ходу? Встал забинтовался и дальше в путь. По моему в ЗП реализовали таблетки для остановки крови. Кстати такие есть от гемофилии. Убрать бинты  :) !

5. Ну это чисто косяк наверное, в ТД вертолет улетел, а звук оставил.

6. За игровые сутки на локациях большой прирост  животных - на свалке до 20 особей кабанов, столько же плотей, собак, крыс. И такое на всех локациях в принципе. Это наверное уже мод вносит такие коррективы. Не кажется, что это слишком много?

7.Блин, жена со своим - иди довари суп, смысли сбила  :) .

Ладно если для вас это фигня - незаморачивайтесь, ну должен же я был выговориться :)

СПС

 

 

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

 

 

Обилие дешевой и доступной пищи, немного убрать халявы и поднять цены

1. Так уже артам докинули параметр "сытость" с отрицательным значением. Увеличивать голодание приведет к смертям во сне- для меня больший минус. 

По выпадению еды в трупах. Видели бы какой процент стоит. Ниже уже только 0.

Как еще ниже сделать? 

У меня была/есть идея, но как она приживется, давайте смотреть. Предлагаю сделать еду портящейся в радиоактивных зонах.

Цены тут ни причем, игроку вообще не нужно покупать еду, ее достаточно.

2. Если идея будет иметь поддержку, мне не долго переделать текстуру для бутылки.

3.-4. Аптечки рано или поздно перейдут на худовый вариант, как и все препараты. Тогда и будем делать одну аптечку с анимированным использованием, а также полной остановкой ГГ, но это еще под вопросом, т.к. нужно понять, не испортит ли это геймплей, т.к. про игровые условности мы уже обсуждали.

5. Через некоторое время улетит, звук не на всегда засел в ТД

6. У тебя много, а вот у меня вообще тишина на Мастере, последнее прохождение. Как быть? Я отвечаю- это рандом. И да, кто хочет, может проверить по моему сэйву, который я выкладывал.

P.S. С 5. нужно смотреть, вертолет видно находится на краю локации, поэтому его слышно, звук вертолета новый, более реалистичный, поэтому его лучше стало слышно, чем прежний. Гляну его параметры комментариев.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

Предлагаю сделать еду портящейся в радиоактивных зонах.

 

Лучше уж сделать уборщик безхозных вещей, чтобы ГГ мог выбросить испортящиеся продукты и не волноваться в будущем, что это скажется на игре.


 

 

3.-4. Аптечки рано или поздно перейдут на худовый вариант, как и все препараты. Тогда и будем делать одну аптечку с анимированным использованием, а также полной остановкой ГГ, но это еще под вопросом, т.к. нужно понять, не испортит ли это геймплей, т.к. про игровые условности мы уже обсуждали.

 

В Evil Zone это все есть. Очень атмосферно конечно.


 

 

5. Через некоторое время улетит, звук не на всегда засел в ТД

 

А мой опыт подсказывает, как еще в ОП-2, этот звук постоянно гудел. Конечно проще сбить вертолет и не париться, да и звук мешать не будет.

Ссылка на комментарий

 

 

уж сделать уборщик безхозных вещей

С этим исправно справляются НПС. Вот давиче дошел до Припяти, не смог утянуть все "железо" до тайника, оставил в трупе. Вернулся, а труп пустой, не перезагружал сэйвы. Ровно такое же происходит на всех локациях, кроме ЧАЭС-1,2.

Я уже не говорю про просто выбросить на землю. Система "собирательства" отлично работает и нет желания включать уборщик "хлама" на локациях. Причина нежелания одна и самая для меня важная. НПС обновляют оружие, выбираю лучшее, подбирают патроны, аптечки, препараты,..., а также все навесы для оружия. Таким образом они имеют аптечки, препараты для лечения в боях, лучшее оружие в сравнении со стартовым набором- это иная огневая мощь НПС. Увеличивается огневая мощь, значит НПС смогут дальше уйти по просторам ЧЗО. Вот это и есть рандом в игре.


 

 

В Evil Zone это все есть. Очень атмосферно конечно.

В общем знаком с этим модом. Но больше информацию подпитывал здесь. Но как ранее писал, руки будут не ТЧ, а новые. Поэтому полное переанимирование.

 

 

этот звук постоянно гудел.

Не-не. Я этот момент сразу заметил. А в своем прохождении заметил, что звук позже пропадает, правда была ночь, но это не условие для отключения звука вертолета.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

Я уже не говорю про просто выбросить на землю. Система "собирательства" отлично работает и нет желания включать уборщик "хлама" на локациях. Причина нежелания одна и самая для меня важная. НПС обновляют оружие, выбираю лучшее, подбирают патроны, аптечки, препараты,..., а также все навесы для оружия. Таким образом они имеют аптечки, препараты для лечения в боях, лучшее оружие в сравнении со стартовым набором- это иная огневая мощь НПС. Увеличивается огневая мощь, значит НПС смогут дальше уйти по просторам ЧЗО. Вот это и есть рандом в игре.

 

А НПС продавать ненужные вещи умеют?

Ссылка на комментарий

@vo1296va, только те, которыми они не умеют пользоваться вообще или ненужный хлам(типо патронов). Или я что-то путаю.

Любимые моды: История Прибоя 2 (1.4), Lost World: Requital (6.7), Lost World: Trops Of Doom (3.5), Nature Winter: Black Edition (2.3), Lost Alpha, Народная Солянка 2010, ОП-2, Плохая Компания, Misery 2.1.1, Dream Reader - Dangerous Area (1.5).

McSon.gif

Ссылка на комментарий
А НПС продавать ненужные вещи умеют?

На данный момент нет. Я в ожидании этого проекта. А когда реализуют, то можно к новому движку ОГСЕ привязать.

В данный момент НПС участвуют, как утилизаторы. Подобрал, выбрал нужное, подходящее, а все худшее утилизировалось- не методов выбрасывания, а обнулением.

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@McSon, я имею ввиду: оружие, которое опять же они подбирают с трупов, выбирают лучшее, а ненужным торгуют. Вобще было бы лучше, чтобы они полностью могли торговаться с торговцами(А то получается, НПС будут брать то же самое коцанное оружие и пользоваться только им, т.к. лучше у них не найдется), а так, чтобы могли покупать новое, патроны...

Ссылка на комментарий

 

 

А то получается, НПС будут брать то же самое коцанное оружие и пользоваться только им, т.к. лучше у них не найдется), а так, чтобы могли покупать новое, патроны...

В корень смотришь проблемы!

Суть такова. У нас НПС. У него к примеру на старте есть АКС-74У с пачкой 5.45, ПМ с пачкой 9х18. Нашел пустой "ствол" АК-108, подобрал и утилизировал, т.к. нет в оружии патронов 5.56. Бредовая выходка. Лечение. Нужно дать на старте различных патронов, чтобы НПС мог любое оружие (с пустым магазином) подобрать и реально им пользоваться, т.к. оно лучше. После смерти эти патроны все равно не выпадут, т.к. такая система у нас, а значит по балансу и перепаковке не ударит. Но это все до того проекта, который я показал по ссылке, а значит будет работать та схема, которую я описал.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, думал, что лучше, не давать им все при все патроны, а чтобы они определяли "Так, ага это оружие куда лучше моего топора, но вот патронов нема, эх ладно, пойду куплю у Сидора"... Конечно хотелось бы, чтоб они полностью могли торговать, но в оффлайне. Могли и аптечки докупать, в общем все, что нужно для выживания в Зоне.


 

 

После смерти эти патроны все равно не выпадут, т.к. такая система у нас, а значит по балансу и перепаковке не ударит. Но это все до того проекта, который я показал по ссылке, а значит будет работать та схема, которую я описал.

 

Для данной версии сойдет. :)

Ссылка на комментарий

@vo1296va

так я же пишу, что проект динамической торговли все еще в процессе. Его на 4-6 патчи нет возможности перенести. Нужен, к примеру, движок от ОГСЕ.

А мной описанный вариант- это "костыль" для имитации жизни НПС.


 

 

Для данной версии сойдет.

Понятное дело. Да и тот проект еще в разработке. И уж надеюсь, что ребята его не забросят. 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

Его на 4-6 патчи нет возможности перенести.

 

Щас там почитал немного, вот что нашел: " но плюс в том, что адаптируется легко под 6 патч, в целом под него и написан, поэтому довольно много эзотерики."

Может в будущем, кто-нибудь и адаптирует для оригинала...


 

 

Для тех, кто ждал, надеялся и верил.   Работа полностью завершена. Разработка в несколько урезанном варианте была опубликована в рамках Prosectors Project. Справедливости ради, и из уважения к ожидающим, я не мог этого не сообщить. Что делать с темой - на усмотрение самизнаетекого.   Всем спасибо за поддержку.

 

Это ведь к динамической торговле относится?

Ссылка на комментарий

 

 

Это ведь к динамической торговле относится?

Получается, что да, но как-то странно тогда. В общем пускай скриптер смотрит наше обсуждение и мотает на ус, как говорится.

Для 2 части понятное дело мод адаптироваться под 6 патч не будет. Время и энергию требуется направить уже на 3 часть. А по моей части все просто, главное сделать, а адаптировать сделанное на много проще, чем перейти на 6 патч. Да и для моих задумок не столь важен какой патч, патч лишь расширяет возможности по обогащению различных анимаций. К моделям вообще никак не относится.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

в ЗП реализовали таблетки для остановки крови. Кстати такие есть от гемофилии.

Да, а почему бы их не ввести? Например ввести в продажу только у Сахарова и у Равновесия. Или у Равновесия сделать в виде награды за допквесты? Цены конечно же должны быть высокие.

Ссылка на комментарий
Да, а почему бы их не ввести?

Если и есть смысл их вводить, то только тогда, когда будут сделаны соответствующие анимации. Тогда да, будет смысл, т.к., к примеру, намотать бинт = 10 сек, а Эмосинт (лекарство) = 3 сек на применение. Время условное, нужно смотреть, как будут укладываться в кадры. Тогда смысл понятен будет. Перебинтовка надолго выбивает из боя, а принятие препарата значительно меньше.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...