Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Мая 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Мая 2015 (изменено) Равновесие Mod v2.0 Платформа мода: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0004Дата выхода релиза: 15 марта 2015 г. Разработчики: @Fagot., @ed_rezОф.сайт мода: stalker-worlds.ru Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей...- Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля;- В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами;- Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов. В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает. Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем. Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН. Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте... - Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход. Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся. - В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc! Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель. Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать!2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах:а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка;б) вся левая сторона периметра города;в) на стадионе Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку;Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов. Сам мод: скачать Репак мода с сезонными модулями: S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) от @adm-ral скачать Скриншоты игры на этом репаке: смотреть Дополнительно (ставим по необходимости, для репака мода S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) не годятся): 1. Адаптация HUD и инвентаря под 4:3 мониторы. Автор: Hellratz (закинуть в папку mods) 2. Адаптация HUD под 4:3 и 5:4 мониторы (альтернат. ссылка) (закинуть в папку mods) Автор: Ааз 3. Адаптация инвентаря под мониторы 4:3 (закинуть в папку mods) Автор: @hrenovvv 4. Прицельные сетки для пользователей мониторов 4:3 (альтенативная ссылка) (закинуть в папку mods)5. Удаление размытости экрана (закинуть в папку mods)6. Меню из чистого ТЧ (закинуть в папку mods)7. Увеличение точек НПС и трупов на мини-карте (закинуть в папку mods)8. Альтернативный HUD экрана для всех мониторов Автор: aromatizer (закинуть в папку mods)9. Альтернативный вариант флоры (без цветов) (закинуть в папку mods) Устанавливается на летний сезон!10. Осенний граф. адд-он Установка адд-она: 1. Установить мод (описание выше); 2. Перенести файл mod_summer_autumn.xdb0 в папку mods с архива RAV_Autumn_add-on.7z; 3. Играть. 11. Мутация артефактов https://www.youtube.com/playlis....U1MgBkf https://www.youtube.com/playlis....rSd7TUU Скрытый текст https://www.youtube.com/watch?v=S99hL-H06LA&list=PL3Z5kaTVYGD4Mek5vCnLifXNCRDPJQ5Zg Обзор мода Равновесие 2 от канала Унесенные Сталкером Изменено 6 Марта 2020 пользователем ed_rez 14 34 7 Ссылка на комментарий
kalektor 0 Опубликовано 22 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2016 Привет) Подскажите чё делать, на ЧАЭС1 перед воротами сообщение о выброси и ГГ умирает.Всех вояк убил) Microsoft Windows 10 Pro,Intel(R)Pentium(R)Gold G5600F CPU @ 3.90GHz 3.91 GHz,(ОЗУ) 8,00 ГБ ,NVIDIA GeFprse GT 1030,S.T.A.L.K.E.R.ОП-2.1 ,8к.2. Сборка от @Minya Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 22 Октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 Октября 2016 (изменено) @kalektor, привет! Снизь уровень сложности и перезапусти игру. Видно у тебя нет с собой артефактов, которые дают защиту от телепатии. С первым ударом сразу глотай аптечку. И да, это не единственный пси-удар. ЧАЭС1 перед воротами сообщение о выброси и ГГ умирает Может я не правильно понял? Выброс при первом заходе на ЧАЭС-1!? ГГ погибает от выброса или от пси-удара? Изменено 22 Октября 2016 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
kalektor 0 Опубликовано 22 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2016 Да при первом заходе на ЧАЭС-1, выброс начинается и всё хана... Артефактов от телепатии не встречал... Microsoft Windows 10 Pro,Intel(R)Pentium(R)Gold G5600F CPU @ 3.90GHz 3.91 GHz,(ОЗУ) 8,00 ГБ ,NVIDIA GeFprse GT 1030,S.T.A.L.K.E.R.ОП-2.1 ,8к.2. Сборка от @Minya Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 22 Октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 Октября 2016 @kalektor, если зачистил ЧАЭС-1, то спокойно можно смыться в Саркофаг, можно также переждать у входа в Саркофаг. Если не зачистил ЧАЭС-1, то не спеши с переходом на эту локацию, пережди выброс в Припяти, там хватает безопасных зон. Ссылка на комментарий
kalektor 0 Опубликовано 22 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2016 Не чего не помогает,по мозгам даёт и ГГ хана. А комбез равновесия защищает только на 3. Microsoft Windows 10 Pro,Intel(R)Pentium(R)Gold G5600F CPU @ 3.90GHz 3.91 GHz,(ОЗУ) 8,00 ГБ ,NVIDIA GeFprse GT 1030,S.T.A.L.K.E.R.ОП-2.1 ,8к.2. Сборка от @Minya Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 22 Октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 Октября 2016 @kalektor, т.е. переход в Саркофаг не помогает? Как бы в Саркофаге выброс не достает. Или я опять не понял. У тебя выброс или пси-удар при подходе к первым воротам? И да, совсем забыл, при первом заходе на ЧАЭС-1 выброс отключен. Зато есть несколько пси-ударов, которые без артефактов не пройти. Артефактов от телепатии не встречал. Подорожник. 1 Ссылка на комментарий
kalektor 0 Опубликовано 22 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2016 Мммм,я только в самом начале ЧАЭС-1... Рядом где дыра в заборе взрывается и сразу же по мозгам даёт,копец ГГ... Microsoft Windows 10 Pro,Intel(R)Pentium(R)Gold G5600F CPU @ 3.90GHz 3.91 GHz,(ОЗУ) 8,00 ГБ ,NVIDIA GeFprse GT 1030,S.T.A.L.K.E.R.ОП-2.1 ,8к.2. Сборка от @Minya Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 22 Октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 Октября 2016 (изменено) @kalektor, понятно. Это пси-удар. Делай так, как я написал : Снизь уровень сложности и перезапусти игру. Видно у тебя нет с собой артефактов, которые дают защиту от телепатии. С первым ударом сразу глотай аптечку. Не получается, скидывай сэйв, пройду этот участок, но он не один на ЧАЭС-1+ЧАЭС-2. Изменено 22 Октября 2016 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Doctor_75 162 Опубликовано 22 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2016 vo1296va сказал(а) что наймитов маловато Если получить патрончики без плясок с бубном, то подкинуть "жесткача" на пятую точку ГГ- я поддержу. Но что другие игроки на это скажут!? Наемники не вояки, они не работают армиями поэтому нелогично сильно увеличивать их количество, тем более что часть из них уже ушла на куда-то. Фишка наемников, на мой взгляд, профессионализм вооружение и организация. 2 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 22 Октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 Октября 2016 Фишка наемников, на мой взгляд, профессионализм вооружение и организация. В общем достойная мысль, которую нельзя не учитывать. Оружие на том этапе прохождения значительно отличается от того, которое мы можем достать. Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 22 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2016 Кстати вот один из примеров разговора с врагами. 1 Ссылка на комментарий
Doctor_75 162 Опубликовано 22 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2016 (изменено) @ed_rez, А спавн огненого шара в тайнике стрелка убрали? А вот за рюкзачок в тайнике спасибо, он там к месту.Вылезаю ночью из ПА, с ножом поднимаюсь на ближайшую вышку чтоб снять часового и вижу такую картину http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=7394c6509d7a6928f3c4d29a3b5fc4a7 Изменено 22 Октября 2016 пользователем Doctor_75 Добавлено Ааз, 22 Октября 2016 Запрещено вставлять в сообщения изображения крупнее 320х240 1 Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 22 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2016 Есть еще баг, при использовании аптечки, во время ее использования(именно использования, а не действия, т.к. хп перестают восстанавливаться, а игра не дает использовать другую) можно еще понажимать на эту аптечку в инвентаре, но она не исчезнет, а лечение продолжится. Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 22 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2016 Косячок-с. СВУ слишком далеко вынесена вперед при прицеливании, на широком экране получается дырка в рукаве: AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 22 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2016 не получим переход АС-Радар из того, что не можем выполнить квест Воронина,Переход АС-Радар появляется, когда Бармен посылает отключать Выжигатель. видно Fagot. забыл мою просьбу сделать спавн патронов в "темнице"... Это обсуждалось.По-моему ты что-то путаешь. Разговор у нас об этом был, я сказал, что надо-бы положить пачку патронов куда-нибудь, а ты возразил, описав мне, как выбраться оттуда без этой пачки. Вот я и не стал заморачиваться, тем более, что позже сам проходил пару раз этот квест без "халявы" и мне понравилось... пока за ним бегали наймы , я их "бритвой по горлу и в колодец " Можно и так, но я валю 2-4 наёмников сам, тем ничтожным количеством патронов, что разряжаю из их "стволов". нужно убить ножом найма и завладеть его оружием . После чего перестрелять остальных. При отсутствии патронов в трупах появляются проблемки..Первый автомат сразу отдаём Доктору, а потом начинаем бегать, прыгать и скакать... с одним наймом можно говорить, но так как диалогов для данной группировки не предусмотрено, мы ловим вылет.С тем, который заходит в комнату? Исправлю. если ГГ вышел из комнаты, то они сразу хватались за стволы, а то я мог выйти и погулять, двое у костра сидели и ничего, Этого быть не должно! У тебя сбой произошёл. Всё так, как ты советуешь исправить - выходишь из комнаты, наёмники тебя видят и нападают. Я понимаю, если бы Доктор был не бессмертный, Он не бессмертный, но усиленный! Я всегда говорил и повторю ещё раз - не расчитывайте "отсидеться" за спиной товарища в бою. И всегда, при новом посещении квестового персонажа, продавайте ему аптечки и бинты! Это повысит его шансы на виживаемость в Зоне. Те игроки, которые этого не делают, рискуют найти квестовика уже остывшем, при очередной встрече. При чём, игрок может в предыдущий раз покинуть его, когда он был жив, но позже, от кровотечения умер... @oeju, я пока не имею возможности помочь, дома буду не раньше 27 октября. Ищи ближайший рабочий "сейв" - переигрывай... С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 22 Октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 Октября 2016 и вижу такую картину Зомби снямал снайпера. Есть еще баг Этот баг неизлечим. Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 22 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2016 (изменено) Этого быть не должно! У тебя сбой произошёл. Всё так, как ты советуешь исправить - выходишь из комнаты, наёмники тебя видят и нападают. Если выбежать раньше, чем найм зайдет в комнату, то несколько из них не трогают, остальные агрятся. Вот который заходит, он начинает стрелять, только после получения хита. Только если один из них увидит, то запаникует, потом еще один встает, просто целится куда-то в стену, но не стреляет, пока к нему не подойдешь. Изменено 22 Октября 2016 пользователем vo1296va Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 22 Октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 Октября 2016 (изменено) я сказал, что надо-бы положить пачку патронов куда-нибудь, а ты возразил Любое решение нужно принимать в споре/диалоге. В данном случае я высказал лишь свое мнение, но меня можно и переубедить, если будут достойные доводы. я и не стал заморачиваться, тем более, что позже сам проходил пару раз этот квест без "халявы" Меня также устраивает, пришлось включать смекалку, чтобы пройти. СВУ слишком далеко вынесена вперед при прицеливании, на широком экране получается дырка в рукаве Ок. Подвину чуть худ-модель ближе при зуме. Что-то мне память подсказывает, что я уже это делал, возможно в мод попал старый файл настроек. Не суть, поправлю- это мелочь. **************** Готово! Изменено 22 Октября 2016 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
aromatizer 4 458 Опубликовано 22 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2016 Предлагаю особо не заморачиваться и выдать плененному в МГ ГГ пачку патронов. Если в игре пленному оставили нож, то почему нельзя патроны?) Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 22 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2016 Если в игре пленному оставили нож, то почему нельзя патроны?) Потому что нож был не в рюкзаке... И наймы обыскав ГГ не догадались об этом. 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти