Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Мая 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Мая 2015 (изменено) Равновесие Mod v2.0 Платформа мода: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0004Дата выхода релиза: 15 марта 2015 г. Разработчики: @Fagot., @ed_rezОф.сайт мода: stalker-worlds.ru Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей...- Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля;- В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами;- Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов. В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает. Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем. Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН. Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте... - Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход. Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся. - В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc! Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель. Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать!2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах:а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка;б) вся левая сторона периметра города;в) на стадионе Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку;Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов. Сам мод: скачать Репак мода с сезонными модулями: S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) от @adm-ral скачать Скриншоты игры на этом репаке: смотреть Дополнительно (ставим по необходимости, для репака мода S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) не годятся): 1. Адаптация HUD и инвентаря под 4:3 мониторы. Автор: Hellratz (закинуть в папку mods) 2. Адаптация HUD под 4:3 и 5:4 мониторы (альтернат. ссылка) (закинуть в папку mods) Автор: Ааз 3. Адаптация инвентаря под мониторы 4:3 (закинуть в папку mods) Автор: @hrenovvv 4. Прицельные сетки для пользователей мониторов 4:3 (альтенативная ссылка) (закинуть в папку mods)5. Удаление размытости экрана (закинуть в папку mods)6. Меню из чистого ТЧ (закинуть в папку mods)7. Увеличение точек НПС и трупов на мини-карте (закинуть в папку mods)8. Альтернативный HUD экрана для всех мониторов Автор: aromatizer (закинуть в папку mods)9. Альтернативный вариант флоры (без цветов) (закинуть в папку mods) Устанавливается на летний сезон!10. Осенний граф. адд-он Установка адд-она: 1. Установить мод (описание выше); 2. Перенести файл mod_summer_autumn.xdb0 в папку mods с архива RAV_Autumn_add-on.7z; 3. Играть. 11. Мутация артефактов https://www.youtube.com/playlis....U1MgBkf https://www.youtube.com/playlis....rSd7TUU Скрытый текст https://www.youtube.com/watch?v=S99hL-H06LA&list=PL3Z5kaTVYGD4Mek5vCnLifXNCRDPJQ5Zg Обзор мода Равновесие 2 от канала Унесенные Сталкером Изменено 6 Марта 2020 пользователем ed_rez 14 34 7 Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 17 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2016 @akva, видимо, времени прошло не достаточно. Точно не помню, вроде, через 36 часов... С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 17 Октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 Октября 2016 @Fagot., все верно, но каждые 24 часа. Народ просто не привык играть с такой скоростью течения времени, вот и кажется, а что так долго трупы лежат... Уменьшать нельзя, т.к. у нас 2 важных трупа. @akva, чуть выше объяснил причины. Уборщик трупов исправно работает. "Железо" уборщиком не убирается, т.к. его поднимают НПС. Это будет без изменений, об этом уже рассказывал, о все плюсах и малых минусах. Ссылка на комментарий
oeju 102 Опубликовано 17 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2016 (изменено) Добрый вечер! Словил вылет при выбросе. Сначала на свалке, а затем похоже он же, но на агропроме пытаясь туда перебежать, переждать там. Свалка Expression : vertex || show_restrictions(m_object) Function : CPatrolPathManager::select_pointFile : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cppLine : 155Description : any vertex in patrol path [gar_smart_bandit_large_lager_guard_3_walk] in inaccessible for object [esc_bandit_respawn_124411]АгропромExpression : vertex || show_restrictions(m_object)Function : CPatrolPathManager::select_pointFile : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cppLine : 155Description : any vertex in patrol path [agr2_bandit_st_guard_3_walk] in inaccessible for object [esc_bandit_respawn_130639] СПС З.Ы. И после перезапуска повторяется именно при выбросе Изменено 17 Октября 2016 пользователем oeju Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 17 Октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 Октября 2016 @oeju, добрый вечер! http://www.amk-team.ru/forum/topic/13179-ravnovesie-mod-v20/page-3#entry937583 1 Ссылка на комментарий
akva 1 834 Опубликовано 19 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2016 (изменено) Так замеченные "косячки" : 1. Нельзя сдать квест Скряге по кровососам . Сейв https://yadi.sk/d/ocd57rqExASr8 2. Ошибка в описании АК-74 "Скорострел" , в описании емкость магазина 30 патронов , заряжается 45 3. Ошибка в описании Грозы (от Воронина за Бульдог 6) . Гранатомета в этом комплексе нет , а в описании он есть Изменено 19 Октября 2016 пользователем akva 1 " Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " © Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 19 Октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 Октября 2016 @akva, 1. сейчас гляну...; 2.- 3. исправлю, спасибо! Ссылка на комментарий
akva 1 834 Опубликовано 19 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2016 (изменено) Да , кстати . Охотник в Баре, когда сдаешь его обрез с ДТ, говорит о заколоченном доме на ДТ , типа там артов должно быть много... Что-то я в этом доме ничего не нашел ... Обманул собака такая? Изменено 19 Октября 2016 пользователем akva " Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " © Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 19 Октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 Октября 2016 (изменено) Что-то я в этом доме ничего не нашел ... Обманул собака такая? Врет, однозначно врет. По сэйву. Как появится скриптер, пускай решает. У меня на твоем сэйве также молчит. Условия все выполнены правильно по квесту. Кстати, не знаю, как у других игроков, но у меня еще и Макс молчит по квесту... ********************** Совет: лучше всего брать квест у Черепа, когда хутор между блокпостами наймов и Свободы будет зачищен. В будущем поправим, чтобы у трупов предмет квеста не исчезал, если подберут. Изменено 19 Октября 2016 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 19 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2016 (изменено) Для расширения области применения снайперской "Грозы" было бы не плохо сделать прицел съемным и, соответственно, выдавать в награду два предмета. И давно бы пора уже отказаться от скорострельного калаша: не серьезно это.) Изменено 19 Октября 2016 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 19 Октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 Октября 2016 не плохо сделать прицел съемным И ввести еще одну единицу оптики. Не уверен, что так будет разумно. Один оптический прицел на одно оружие, которое выдается за квест и возможно один-другой игрок не посчитает нужным проходить этот квест. Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 19 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2016 (изменено) Без съемного прицела, т.е. возможности эффективно использовать это оружие на близких дистанциях, данная недоснайперка просто обречена валяться в нычке. Она хороша именно как оружие ближнего боя: нет подствольника, но есть глушитель. Изменено 19 Октября 2016 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 19 Октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 Октября 2016 пора уже отказаться от скорострельного калаша Дык я вообще не занимался, в полном понимании этого слова, оружейкой. По мелочам, переанимировал некоторые анимации... АК Стрелка вероятно собрал, как уник, но до параметров даже не дотрагивался. В свободное время собрал собственные партиклы для оружия. Буду свободнее, сразу начну более серьезными вещами заниматься: некоторые модели будут заменены, первое, что по памяти помню- это АК-107, 108, про модели, которые вообще не трогались, тут и так все ясно, затем анимирование и маг. питание. не серьезно это Согласен. Параметры будут = АК-74 без каких либо отличий. недоснайперка В общем так и есть, как ВАЛ, Винторез, но их я разделил по тактическим соображениям. Грозу ввел именно "недоснайперскую" для того, чтобы она отличалась от обычной не только глушителем. Цацка лишь для декора, не могу смотреть на Грозу с 5.45 патроном. Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 19 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2016 (изменено) Полностью поддерживаю: при таком ассортименте "калашей", "Гроза" под аналогичный патрон вовсе не нужна. Разве только переделать её под 7.62, но, опять же, нет подствольного гранатомета. С другой стороны, нет подствольника, так можно квест замутить по его установке.) Изменено 19 Октября 2016 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
oeju 102 Опубликовано 20 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2016 Доброго дня! Вопрос, сколько "бабала" потерял за Кочергу. А то этот, нехороший человек, представился у меня на глазах в подземке агропрома (крысы скушали ). Шел просто на встречу с доктором, а на него задания не взял . Стоит откатится? СПС. Ссылка на комментарий
akva 1 834 Опубликовано 20 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2016 (изменено) Ишшо "косячок" . АС Вал , ПК-А на иконке есть , а на модельке в руках нет , хотя если прицелиться , то есть прицельная сетка : А энто шо за ружбайка ? На ненашенском языке написано непонятно ... Хмм... странно , сейчас ПК-А и на модельке появился. Видимо что то глюкануло. Изменено 20 Октября 2016 пользователем akva " Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " © Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 20 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2016 (изменено) этот, нехороший человек, представился у меня на глазах в подземке агропрома А ты брал задание у Воронина? Дело в том, что "родной" Кочерга у всех игроков где-то спал, и никто не мог его найти. И я в том числе... В файлах всё было в порядке, и мы его даже не трогали со времён ТЧ, но на нужном месте, да и вообще во всей Зоне его не было. Сейчас я сделал этот квест с ноля, протестировал - всё в порядке. Но,как позже выяснилось, забыл удалить секцию "оригинального" Кочерги. Ирония Зоны в том, что его никто не мог "разбудить" уже давно, а тогда, когда в нём пропала необходимость, проснулся, когда он на фиг не нужен ... Так что сейчас получается два Кочеги: тот, что в ПА, не играет никакой роли. Нужный Кочерга появится на другой локации и только после взятия задания у Воронина. Позже, конечно, исправлю, когда до дома доберусь. Ишшо "косячок" .Это к ed_rez... Изменено 20 Октября 2016 пользователем Fagot. С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
akva 1 834 Опубликовано 20 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2016 @Fagot., Ну , а теперь непосредственно к тебе Смотри как получается по игре, ГГ мучается, какой то пси-шлем добывает , чтобы пройти и отключить Выжигатель и ПРИ НЕОТКЛЮЧЕННОМ Выжигателе на Радаре спокойно шарится Корявый , ждет ГГ Гиря ... Они тоже у Сахарова пси-шлемы добывали? " Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " © Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 20 Октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 Октября 2016 сейчас ПК-А и на модельке появился. Видимо что то глюкануло. Проблема движка, иногда не подгружает в процессе игры части-модели с текстурами. На скриншоте вижу только коллиматорную точку. Сохранись, перезагрузи сэйв и движок подхватит полностью всю модель с оптикой. энто шо за ружбайка ? МР-153 "Байкал" движок подхватит полностью Либо несколько раз снимать-устанавливать на оружие пока не появится... Кстати, такая проблема чаще на не мощных компьютерах происходит. Ссылка на комментарий
akva 1 834 Опубликовано 20 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2016 (изменено) Кривой ствол , при прицеливании целик есть , мушки нет : на не мощных компьютерах происходит. Дык у меня и не мощный. Хотя настройки на максимуме с тенями от травы и солнца . Изменено 20 Октября 2016 пользователем akva " Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " © Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 20 Октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 Октября 2016 @akva, этот пистолет не моих рук работа, а то что кривая настройка, хммм, возможно конфиг от новой модели попал, которая еще не включена в мод. Нужно смотреть. Хотя, смысл, все равно в урну полетит эта модель. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти