Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Мая 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Мая 2015 (изменено) Равновесие Mod v2.0 Платформа мода: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0004Дата выхода релиза: 15 марта 2015 г. Разработчики: @Fagot., @ed_rezОф.сайт мода: stalker-worlds.ru Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей...- Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля;- В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами;- Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов. В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает. Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем. Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН. Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте... - Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход. Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся. - В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc! Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель. Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать!2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах:а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка;б) вся левая сторона периметра города;в) на стадионе Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку;Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов. Сам мод: скачать Репак мода с сезонными модулями: S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) от @adm-ral скачать Скриншоты игры на этом репаке: смотреть Дополнительно (ставим по необходимости, для репака мода S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) не годятся): 1. Адаптация HUD и инвентаря под 4:3 мониторы. Автор: Hellratz (закинуть в папку mods) 2. Адаптация HUD под 4:3 и 5:4 мониторы (альтернат. ссылка) (закинуть в папку mods) Автор: Ааз 3. Адаптация инвентаря под мониторы 4:3 (закинуть в папку mods) Автор: @hrenovvv 4. Прицельные сетки для пользователей мониторов 4:3 (альтенативная ссылка) (закинуть в папку mods)5. Удаление размытости экрана (закинуть в папку mods)6. Меню из чистого ТЧ (закинуть в папку mods)7. Увеличение точек НПС и трупов на мини-карте (закинуть в папку mods)8. Альтернативный HUD экрана для всех мониторов Автор: aromatizer (закинуть в папку mods)9. Альтернативный вариант флоры (без цветов) (закинуть в папку mods) Устанавливается на летний сезон!10. Осенний граф. адд-он Установка адд-она: 1. Установить мод (описание выше); 2. Перенести файл mod_summer_autumn.xdb0 в папку mods с архива RAV_Autumn_add-on.7z; 3. Играть. 11. Мутация артефактов https://www.youtube.com/playlis....U1MgBkf https://www.youtube.com/playlis....rSd7TUU Скрытый текст https://www.youtube.com/watch?v=S99hL-H06LA&list=PL3Z5kaTVYGD4Mek5vCnLifXNCRDPJQ5Zg Обзор мода Равновесие 2 от канала Унесенные Сталкером Изменено 6 Марта 2020 пользователем ed_rez 14 34 7 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 11 Октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 Октября 2016 Или уже меньше?.. По памяти назвал. 220р. Где ты его нашёл? ПА. Я сам не нашёл его на месте спавн, Также отсутствует в ТД. Пока не поднимаю шухер, жду игроков... Спросить хотел, почему папка sounds пустая? Она никак не может быть пуская, все звуки же работают. Ты не менял дальность прорисовки травы? Зачем!? Папка bin не менялась с 15 марта 2015 года. Ты не менял дальность прорисовки травы? Доброго! Но и цены у всех торгашей, как в прошлом веке при окрепшей экономике. Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 11 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2016 (изменено) Также отсутствует в ТД. Пока не поднимаю шухер, жду игроков... Всю ТД обошёл? Диалог с Ворониным внимательно читал? Она никак не может быть пуская, все звуки же работают. В какой из db-шек папка sounds лежит? Папка bin не менялась Показалось с похмелья... Изменено 11 Октября 2016 пользователем Fagot. С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 11 Октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 Октября 2016 (изменено) Всю ТД обошёл? Всю. Диалог с Ворониным внимательно читал? Боюсь уже утверждать, т.к. уже не помню точный текст. Пробивался вперед, чтобы знать быстрее о проблемах, чем игроки. У меня была плюс еще фора. В какой из db-шек папка sounds лежит? dbx1, dbx2 Изменено 11 Октября 2016 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 12 Октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 Октября 2016 внимательно читал? Теперь я понял о чем речь..., про ночь... Да, именно ночью, поиск "граблями" фонаря, затем здания. Игроки молчат, значит я, возможно, не был предельно внимателен. Глянь в тему на АП-Про. Вопросы есть, ответы есть не на все. Добавлено Fagot., 12 Октября 2016 По поводу "покраснения" Свободы из-за Павлика, ничего сказать не могу, кроме того, что ты там уже сказал. Мне надо ещё файлы глянуть, но я сейчас очень далеко от дома и вернусь не ранее, чем через 2 недели... Посмотри сам в таск_манагере, поубирай понижение репутации у Свободы, при выполнении заданий Долга и наоборот. Если там это прописано, не помню... Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 13 Октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 Октября 2016 Обещанный сэйв для тех, кто не хочет проходить часть ТЧ сюжета. Сэйв у Попа в ТД, начало нового сюжета. Необходимо к Доку еще заглянуть в ПА. Скачать Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 Октября 2016 (изменено) Альтернативная ссылка 2 на скачивание мода. Саморазархивирующийся архив 5.29 ГБ (5 686 640 640 байт). Хеш-суммы здесь: http://www.amk-team.ru/forum/topic/13179-ravnovesie-mod-v20/?p=1041624 Изменено 14 Октября 2016 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
Doctor_75 162 Опубликовано 14 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2016 Обещанный сэйв для тех, кто не хочет проходить часть ТЧ сюжета. Сэйв у Попа в ТД, начало нового сюжета. Необходимо к Доку еще заглянуть в ПА. Это же неинтересно начинать игру с середины! Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 Октября 2016 начинать игру с середины С новым сюжетом- это далеко уже не середина. Были просьбы, кому необходимо- возьмет. Сэйв таки жирный, подойдет тем, у кого на этом этапе ничего не накопилось. Ссылка на комментарий
oeju 102 Опубликовано 15 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2016 Добрый вечер! Так для заметки, получил помповое ружьё от Сидора - названия нет, вернее на английском. Ребята так задумано, войнушка а ля "Чистое небо", на свалке, трупы не куда складировать, морги переполнены . Вообще, что то зона на Красную площадь начала смахивать, по крайне мере Кордон и Свалка. И ещё над звуками будете работать или как есть оставите. Просто, порой не которые звуки прямо режут уши , ну например: Все приемники орут, далеко слышно; квакушки на болотах квакуют аж приехали, хоть звук убавляй; звук шагов ГГ очень громкий по сравнению с НПС, у них и неслышно почти (специально слушал мимо пробегающих НПС, как будто летают ); генератор на Баре звук как то в стороне и пропадает чуть отходишь, хотя эту штуку как раз наоборот очень слышно должно быть.Это так на вскидку. Тока ED_Rez не обижайся это не критика, а так на всякий случай .СПС З.Ы. На Свалке петуха слышал...Новый мутант? Ссылка на комментарий
oeju 102 Опубликовано 15 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2016 Не понял сути наезда. Красная площадь всегда сравнивалась с большим скоплением народа. Для меня это, не более сравнения, а что для ВАС Vic333 не знаю. Я имел ввиду, что слишком много НПС стало на зоне вот и все, а не трупов как вы подумали. А что до "бана" это не самое страшное.... Ладно хватит. Почему Боров был с бандитами которые сопровождали долговца. Затем пришла СМС "Проверка". Так задумано.СПС Добавлено Fagot., 15 Октября 2016 "СМС проверка" - это банальный "косяк" допущенный мной. Уберу... А Боров... почему бы ему и не взять на себя эту работу? Замаялся от безделья... Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 15 Октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 Октября 2016 (изменено) помповое ружьё от Сидора - названия нет, вернее на английском Дык оружейка все еще в бета-версии, что-то переанимировал, но это было дело весной. Описание также отсутствует, но по причине того, что мне еще не ясно- это оружие необходимо сюжету или нет. Как ранее писал, у меня закончится сезон работ, начнется офисная работа, начну дорабатывать, что есть, а также все остальное, что заявлено. войнушка а ля "Чистое небо", на свалке Скорее всего так у тебя сложилось. Нового народа никто не добавлял в сравнении с оригиналом, Свалка- перекресток, кто угодно может туда заглянуть... ещё над звуками будете работать Конечно. Я жду, когда все устаканится, чтобы все со своей стороны доработать. На Свалке петуха слышал...Новый мутант? Спутал с кем-то... Однозначно такого "зверя" нет, как и звука даже отдаленно схожего. Почему Боров был Теперь Боров обходит свою базу, может быть где угодно в момент нашей атаки. Тебе свезлось так. Мне так: Затем пришла СМС "Проверка". Не очень понял!? Все приемники орут, далеко слышно; квакушки на болотах квакуют аж приехали Ты случаем не в наушниках играешь? Изменено 15 Октября 2016 пользователем ed_rez 1 1 Ссылка на комментарий
oeju 102 Опубликовано 15 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2016 Доброй ночи! ED_Rez да совершено верно, играю в наушниках, но серьёзно, звук приемника очень громкий. Подходя к бару мы слышим музыку, но не слышим шум работающего генератора, хотя должно быть наоборот. Хотя все дело вкуса, просто после Стругацких (Пикник на обочине), зона представлялась тихой, угрюмой и ни души.Это как в лесу, зайдешь подальше, никого и тишина аж уши режит, а тут сойка как засмеется - мурашки по коже и ходу ближе к дому . Ну еще раз повторюсь дело вкуса.СПС Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 15 Октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 Октября 2016 @oeju, доброй! играю в наушниках В общем, настройка будет проходить под динамики, а в наушниках будет любой звук громче. зона представлялась тихой, угрюмой и ни души. В данном случае, мы возлагаем на очень богатую звуковую атмосферу. Начиная от насекомых, заканчивая мутантами. Начиная со звук природы, заканчивая звуками аномальных активностей. Не стремимся ни к какому-либо фильму, книге... У нас ЧЗО живая. как в лесу, зайдешь подальше, никого и тишина аж уши режит А вот как раз, в лесу тысячи звуков. Листья шелестят, ветки трещат, насекомые жужжат..., да и живность не самая тихая. 1 Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 15 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2016 @oeju, Знаешь, я тоже уважаю творчество Стругацких, но воплотить всё то, что они внесли в литературу, в игре, - это для меня не постижимо.... Желаемо, но не постижимо... Не тот уровень.... 2 С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
oeju 102 Опубликовано 16 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2016 Доброго дня! FAGOT тоже люблю Стругацких и понимаю трудно быть Богом.ED_REZ живу почти в лесу и поэтому он разный - бывает шумный, бывает тихий, а бывает мрачный... . СПС Ссылка на комментарий
Doctor_75 162 Опубликовано 16 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2016 (изменено) Вылет на Кордоне во время выброса, если залезть на мельницу, вместе с вояками: FATAL ERROR [error]Expression : it!=WeatherCycles.end()[error]Function : CEnvironment::SetWeather[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\Environment.cpp[error]Line : 133[error]Description : Invalid weather name.[error]Arguments : surge_day_10stack trace: Изменено 17 Октября 2016 пользователем Fagot. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 16 Октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 Октября 2016 @Doctor_75, обычный сбой погодного скрипта. Погодная секция на месте, а также без ошибок. Перезагружай сэйв, вылет пропадет, как не бывало. [error]Arguments : surge_day_10 Тут может быть разное. Ссылка на комментарий
Doctor_75 162 Опубликовано 16 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2016 @ed_rez, Да я уже привык вылеты переигрывать, когда Тайные Тропы 2 играл, лог скинул чисто для вас, вдруг что-то важное )) 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 16 Октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 Октября 2016 лог скинул чисто для вас, вдруг что-то важное Хорошо, что скинул, другим игрокам будет известно, что ничего страшного. Ссылка на комментарий
akva 1 834 Опубликовано 17 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2016 Хмм... У меня вообще не работает уборщик трупов . Тела НПС и мутантов лежат по всем пройденным локам. Стоит последняя версия ( архив с ГуглДиска)+ убираем размытие+Осенний аддон . " Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " © Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти