Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Мая 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Мая 2015 (изменено) Равновесие Mod v2.0 Платформа мода: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0004Дата выхода релиза: 15 марта 2015 г. Разработчики: @Fagot., @ed_rezОф.сайт мода: stalker-worlds.ru Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей...- Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля;- В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами;- Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов. В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает. Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем. Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН. Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте... - Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход. Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся. - В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc! Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель. Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать!2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах:а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка;б) вся левая сторона периметра города;в) на стадионе Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку;Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов. Сам мод: скачать Репак мода с сезонными модулями: S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) от @adm-ral скачать Скриншоты игры на этом репаке: смотреть Дополнительно (ставим по необходимости, для репака мода S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) не годятся): 1. Адаптация HUD и инвентаря под 4:3 мониторы. Автор: Hellratz (закинуть в папку mods) 2. Адаптация HUD под 4:3 и 5:4 мониторы (альтернат. ссылка) (закинуть в папку mods) Автор: Ааз 3. Адаптация инвентаря под мониторы 4:3 (закинуть в папку mods) Автор: @hrenovvv 4. Прицельные сетки для пользователей мониторов 4:3 (альтенативная ссылка) (закинуть в папку mods)5. Удаление размытости экрана (закинуть в папку mods)6. Меню из чистого ТЧ (закинуть в папку mods)7. Увеличение точек НПС и трупов на мини-карте (закинуть в папку mods)8. Альтернативный HUD экрана для всех мониторов Автор: aromatizer (закинуть в папку mods)9. Альтернативный вариант флоры (без цветов) (закинуть в папку mods) Устанавливается на летний сезон!10. Осенний граф. адд-он Установка адд-она: 1. Установить мод (описание выше); 2. Перенести файл mod_summer_autumn.xdb0 в папку mods с архива RAV_Autumn_add-on.7z; 3. Играть. 11. Мутация артефактов https://www.youtube.com/playlis....U1MgBkf https://www.youtube.com/playlis....rSd7TUU Скрытый текст https://www.youtube.com/watch?v=S99hL-H06LA&list=PL3Z5kaTVYGD4Mek5vCnLifXNCRDPJQ5Zg Обзор мода Равновесие 2 от канала Унесенные Сталкером Изменено 6 Марта 2020 пользователем ed_rez 14 34 7 Ссылка на комментарий
Kevin20002 2 Опубликовано 5 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2016 Адд-ны и адаптации в шапке темы подойдут на последнюю сборку? Ссылка на комментарий
Тень121 754 Опубликовано 5 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2016 Куда перепрятали рюкзак с фоткой Гиены. На ютубе даже смотрел, место знаю, но у меня нету. Может не заспавниться? Берегите патроны, особенно если он последний. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 5 Октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 Октября 2016 @Kevin20002, все должно годится. Может не заспавниться? Мест всего 3. На ютьюбе я видел, по-моему, только 2. Поиск не сложен, осматриваем все чердаки, а также те места, где рюкзак может свалится с чердака на нижний этаж. 1 Ссылка на комментарий
Тень121 754 Опубликовано 6 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2016 ВСЁ!! Всем спасибо, все свободны. Модом удовлетворён. 1 Берегите патроны, особенно если он последний. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 8 Октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 Октября 2016 @Pawell, нормально, пойдет. Потребуется некоторое время для проверки. Займусь сразу же сейчас. @Pawell, глянул, на самом деле мистика. На данный момент могу поделится сэйвом в Баре после ТД, но на Кордоне не был. Хабар по сути тот же, что у тебя. Если подходит, то поделюсь. С твоей проблемой нужно скриптеру мода смотреть. Я самые простые проверки провел- решения не дали. Ссылка на комментарий
Pawell 29 Опубликовано 8 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2016 Хорошо, давай попробую дальше))) но всё-таки волшебство)))) оно есть Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 8 Октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 Октября 2016 @Pawell, волшебство оставим скриптеру... Ты главное сэйв не удаляй с ЯДа. Хотел спросить, разница есть в загрузках по времени с той версией, которая была до оптимизации и чистки? Как во своему ламповому ноуту, сильно ощущаю разницу. Ссылка на комментарий
Pawell 29 Опубликовано 8 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2016 (изменено) Да, грузиться всё стало быстрее, даже гораздо быстрее. Я попробую, ещё разок со свалки зайти и, если хватит терпения, по новому подземку пройти. Отпишусь о превращениях. Изменено 8 Октября 2016 пользователем Pawell 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 8 Октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 Октября 2016 Я попробую, ещё разок со свалки зайти Чуется мне, что здесь сбой не в локации ПА с АК Стрелка. Штурмовой АН-94 тоже поддался волшебству. Но, если проверишь и утвердительно скажешь, волшебство осталось, то как выше писал, нужно смотреть скриптеру. Я бессилен здесь. Ссылка на комментарий
Pawell 29 Опубликовано 8 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2016 Тогда начну НИ. Похоже у меня она не задалась с самого начала. Вояки набежали в деревню новичков, один Волк остался, я у Сидора прятался, потом хабар пробежал собрал, на АТП с калашом уже пошел. Пока прятался, прибарахлялся, Толик умер. Ну а потом вообще чудеса начались. 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 8 Октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 Октября 2016 Вояки набежали в деревню новичков, один Волк остался Вояк все время нервируют те кабаны, которые в задании у Волка (сюжет ТЧ). Кабанам хватает подпустить шептуна, как вояки звереют и выносят все, что до тоннеля рядом с Петрухой, бывало, что и его, но очень редко. Толик также персонаж еще тот, все пытается первым куда-то влезть. Даже, если продать ему МП5, все равно рано или поздно словит бандитскую пулю. Как бы ничего такого, что должно помешать прохождению. Но точно ты начнешь НИ, я только- за! Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 9 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2016 После волшебного превращения АК Стрелка в МП, если выбросить его на землю, как он выглядит? Т.е. не только иконка в инвентаре, но и модель преображается? С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 9 Октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 Октября 2016 @Fagot., впервые такое вообще вижу. Когда берем модель от 3 лица, модель выглядит, как должна. Ставим в слот, все супер, видим от 1 лица. Если оружие оставить в слоте перезагрузить сэйв, то модель превращается в МП5, если не помещать в слот, то превращений нет. Иконки соответствуют превращениям. Если АК, то АК, а после превращения МП5 с иконкой МП5. И еще, можно юзать АК, но каждый раз помещать в сумку, то модель остается без превращений. Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 9 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2016 @ed_rez, т.е. берём АК Стрелка, не помещая в слот, сохраняемся/загружаемся, выбрасываем - на земле лежит АК. Берём, помещаем в слот, сохраняемся/загружаемся - появляется МП, выбрасываем его на землю - лежит МП? С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 9 Октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 Октября 2016 (изменено) @Fagot., да и да. У меня нормально, на АП-Про также нормально. Здесь проверил сэйв, спавн распаковал..., хотя он вообще ни причем, скрипты сравнил еще раз с последними правками- нет там ничего и отдаленного, чтобы такое происходило. Кстати, сэйв выше есть, правда только ту версию, которая теперь в шапке и никак иначе из-за оруж. арсенала. _fort.ltx, w_desert_eagle.ltx : scope_zoom_factor = 55 w_ak74u.ltx: Их дорога в мусорку в ~30% оставшейся зачистки. Не используются. Изменено 9 Октября 2016 пользователем ed_rez Добавлено Fagot., 9 Октября 2016 Позже попробую разобраться... w_fort.ltx, w_desert_eagle.ltx : scope_zoom_factor = 55 Просмотри оружие ещё раз. Добавлено Fagot., 9 Октября 2016 w_ak74u.ltx: scope_zoom_factor = 50 при: scope_status = 0 ... Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 9 Октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 Октября 2016 (изменено) Альтернативная ссылка на скачивание мода. Саморазархивирующийся архив 5.29 ГБ (5 686 640 640 байт). S.T.A.L.K.E.R-Равновесие-2.part1 MD5: B7D927F179B43DB680E3EDF79B7043E0 S.T.A.L.K.E.R-Равновесие-2.part2 MD5: 5D606BF020F884E36C1D103A3702E41C S.T.A.L.K.E.R-Равновесие-2.part3 MD5: 302A9A843413C19E7080DE22B77F7F74 S.T.A.L.K.E.R-Равновесие-2.part4 MD5: 5B36C6E732EAC63C061DADDFD612801E S.T.A.L.K.E.R-Равновесие-2.part5 MD5: 346060EC1F0E51AC2D7F6E0345397CBF S.T.A.L.K.E.R-Равновесие-2.part6 MD5: 5C3C47108D481E5355981FC1EC72DBA0 Изменено 10 Октября 2016 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
oeju 102 Опубликовано 10 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2016 Бодрого дня! Не буду скрывать,тоже хреново с облака, но скачал. Начал НИ, дошел пока до свалки, полет нормальный. Но есть уже пару вопросов: 1) Бандиты за плитами на свалке опять не адекватные, в прошлый раз трое без оружия бегали, теперь они (или они же) тупо стоя и смотря в никуда, двое атаковали. Повторяемость какая то. 2) Опять же свалка, с дороги, что напротив входа авто свалки, бандиты атакуют ГГ. Прячусь в сторожке, пули летят и в ГГ, и НПС, но они мирно беседуют - нет реакции на угрозу. Возможно для них бандиты еще далеко. 3) Братва, а вы 700р полезите под пули. Опять Бес дал эту мелочь . Все таки надо за такие задания увеличить премию, а то приходиться хомячить ,а патрончики подрезали... СПС Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 10 Октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 Октября 2016 @oeju, доброго! 1) Это компьютерная логика, сколько не подвинчивай гайки, все равно НПС будут реагировать на ближайшую цель. А в нашем случае, возможно кабаны налетели на блокпост, который за пригорком. 2) Вероятно, что НПС еще не заметили противника 3) Это игра же, тут важно, чтобы ГГ не обрастал жирком. И хомячить нужно с умом. Арты, части мутантов дают возможность брать допквесты, где есть душевные награды, которые можно продать и будет в разы выгоднее, даже, если все это дело продать Сахарову. Вот пример, за игру я нарезал ~200 хвостов слепышей, Сахар дает за каждый 150 руб. 200*150= 30000 рублей. А есть и другие части. Также с увеличением колич. допквестов, необходимость в покупке патронов отпала. @Fagot., Нашел: Но квест не засчитался. 1 Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 10 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2016 (изменено) 200 хвостов слепышей, Сахар дает за каждый 150 руб. Сахаров даёт больше - 220 р. Или уже меньше?.. Где ты его нашёл? Локация и место. По тому, что видно вокруг, он не там, где должен быть. Одно объяснение - это "старый" Кочерга, и я забыл его удалить... Однако, странно. Когда надо было его найти - никто не мог, а теперь вот... Я сам не нашёл его на месте спавн,, да и на всей локации, хоть и условия для его появления были выполнены. Ну да, точно, так и есть. Проверил - лоханулся... Надо в олл.спавне его удалить! Спросить хотел, почему папка sounds пустая? В распакованных db-шках. Где звуки, кроме тех, что в патче? Ты не менял дальность прорисовки травы? Изменено 10 Октября 2016 пользователем Fagot. С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
oeju 102 Опубликовано 11 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2016 Доброго утра! ED_REZ с Вами не зажиреешь , тут о целесообразности подставлять задницу за 700р или таскать хвосты Сахараву, при таком раскладе лучше хвосты. Да и вообще это зона, что это я о вселенской справедливости . СПС Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти