Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Мая 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Мая 2015 (изменено) Равновесие Mod v2.0 Платформа мода: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0004Дата выхода релиза: 15 марта 2015 г. Разработчики: @Fagot., @ed_rezОф.сайт мода: stalker-worlds.ru Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей...- Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля;- В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами;- Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов. В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает. Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем. Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН. Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте... - Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход. Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся. - В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc! Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель. Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать!2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах:а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка;б) вся левая сторона периметра города;в) на стадионе Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку;Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов. Сам мод: скачать Репак мода с сезонными модулями: S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) от @adm-ral скачать Скриншоты игры на этом репаке: смотреть Дополнительно (ставим по необходимости, для репака мода S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) не годятся): 1. Адаптация HUD и инвентаря под 4:3 мониторы. Автор: Hellratz (закинуть в папку mods) 2. Адаптация HUD под 4:3 и 5:4 мониторы (альтернат. ссылка) (закинуть в папку mods) Автор: Ааз 3. Адаптация инвентаря под мониторы 4:3 (закинуть в папку mods) Автор: @hrenovvv 4. Прицельные сетки для пользователей мониторов 4:3 (альтенативная ссылка) (закинуть в папку mods)5. Удаление размытости экрана (закинуть в папку mods)6. Меню из чистого ТЧ (закинуть в папку mods)7. Увеличение точек НПС и трупов на мини-карте (закинуть в папку mods)8. Альтернативный HUD экрана для всех мониторов Автор: aromatizer (закинуть в папку mods)9. Альтернативный вариант флоры (без цветов) (закинуть в папку mods) Устанавливается на летний сезон!10. Осенний граф. адд-он Установка адд-она: 1. Установить мод (описание выше); 2. Перенести файл mod_summer_autumn.xdb0 в папку mods с архива RAV_Autumn_add-on.7z; 3. Играть. 11. Мутация артефактов https://www.youtube.com/playlis....U1MgBkf https://www.youtube.com/playlis....rSd7TUU Скрытый текст https://www.youtube.com/watch?v=S99hL-H06LA&list=PL3Z5kaTVYGD4Mek5vCnLifXNCRDPJQ5Zg Обзор мода Равновесие 2 от канала Унесенные Сталкером Изменено 6 Марта 2020 пользователем ed_rez 14 34 7 Ссылка на комментарий
ИГОРЬ 95 Опубликовано 4 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2016 Прочитал в рекомендациях к раздаче мода на рутрекере, что перед первым заходом в бар, ворота должен обязательно открыть долговец. Если открыть самому, то логика игры съедет. Так ли это? Не соответствует правилам. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 4 Апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2016 (изменено) Если открыть самому, то логика игры съедет. Так ли это? Все верно! Платим утром Прапору за проход, ждем Кузьму Залета 2-3 минуты, он приходит со своей лежанки у развалин, жмет кнопку открытия ворот, проходим на Бар. Изменено 3 Января 2017 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 5 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2016 (изменено) Да нормально играется без тайников. Мне понравилось: не надо тратить на них время. В игре, где гг в состоянии добыть снарягу самостоятельно, тайники не нужны. Изменено 5 Апреля 2016 пользователем aromatizer 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
ИГОРЬ 95 Опубликовано 6 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2016 Ха! А они у меня уже есть. Если принести до х-18, а потом поговорить с Попом?...Глюков не будет? .. Не соответствует правилам. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 6 Апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2016 (изменено) Если принести до х-18, а потом поговорить с Попом? Он будет говорить только информативно, а именно, про встречу с Проводником. В Х-18 обязательно нужно идти, забрать доки для Бармена. Поп заговорит о квестах после встречи с Проводником (и Доктором). Изменено 3 Января 2017 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 8 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2016 Привет всем! @ed_rez, а тайники обносят или нет? А то я на Баре, под крестом где логово собак, чего- то положил, а там постоянно какой- то кекс шарится. "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
Doctor_75 162 Опубликовано 8 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2016 Кузмич, в зоне не воруют, во всяком случае дружественные НПС. А тайников практически нет, но в ящиках иногда встречаются полезности. Я скидывал все в ящик прямо в баре. Еще ничего не украли. То же могу сказать про АС, Янтарь,агропром,ТД, ДТ, Кордон. Дальше не проверял Однако выброшенный мной Лечебный Берил исчез стоило только мне отвернутся. Что на земле - то ничейное 1 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 8 Апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2016 Кузьмич, привет! Тайники никто не трогает, мы не поддерживаем идею воровства в сталкерстве. А вот все, что на земле, правильно написал Doctor_75, будет обязательно подобрано НПС, если эта вещь попала в их зону алайфа. Дополню, все это сделано для того, чтобы все "железо" и остальное было собрано НПС и огромное нежелание включать авто-уборщик. Намного интереснее, когда НПС обновляют свое вооружение- это придает некий приоритет перед враждебными НПС и так воссоздается непредсказуемый результат боя... По крайней мере мне так видится и замечалось в игре. 1 1 1 Ссылка на комментарий
Marius 2 741 Опубликовано 8 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2016 P.S. Кстати, очень интересно, как у вас квестовые ("именитые") НПС блуждают по ЧЗО. Если не сложно пишите, свобода перемещений оживляет игру и очень интересна судьба героев Сталкера. У меня все вроде стандартно. Петруха и Шустрый погибли на АТП при очередной разборке с бандитами. Лис на своём рабочем месте от патруля военных (несколько раз переигрывал, но так ни разу и не успел добежать вовремя). Юрик погиб от псевдопсов на свалке лома, хотя я сам видел, как он бежал в сторону депо. Бес один раз умер, но я переиграл. Теперь он носится как угорелый, отстреливая бандитов перед депо. Серый - на ферме в ТД погиб от лап 2-х псевдогигантов. Около 15 раз я его спасал, отдавал ему все аптечки и бинты (4 научных, 2 военных и 6 бинтов), но он все равно умирал от полученных ран. Да и если ему отдаешь/продаешь аптечки а он ранен, то можно увидеть как он принимает эти аптечки. Они проскакивают у него в районе горла, как будто он их целиком глотает. Раньше, как то не присматривался к этому, может это и в оригинале так было. Один из спасенных долговцев, насобирав оружия, зачем-то поперся штурмовать базу бандитов, где и погиб смертью храбрых. Кстати по поводу спасения долговца из клетки. Когда я спустился в подвал, он был вне этой клетки, но усиленно ломился в нее, как к себе домой, не обращая внимания, ни на что. Я уж думал переигрывать придется. Нажал кнопку на стене, дверь подергалась, подергалась и открылась, сдвинув его в сторону. Он радостный такой забежал в нее и задание засчиталось. Пуля начал патрулировать периметр блокпоста на свалке после гибели нескольких долговцев, от стада кабанов и плотей голов в 20. Фраер мне тоже не попадался, а Абакан долговца-бандита был у военного при переходе с агро на свалку. Видать Фраер на них нарвался. Ещё никак не могу найти Кочергу, задание на него повисло. Про Круглова и Петренко я уже писал до этого. По поводу майора Гири. Неоднозначный он какой-то, то безбашенный, то пугливый. Первый раз пошел с ним на штурм Радара, так просто балдел от него, такую зачистку всего и вся он устроил И тут я попал под брошенную в него гранату. Усё( Перезагрузился. Ну, думаю "ща мы вам устроим, арапы недоделанные", ан нет, не судьба. Гиря вперед идти не хочет, говорит - только после Вас. Испугался он что ли, как меня гранатой бахнуло. Два шага вперед, один назад и чуть что сразу бежать. Короче, сам всё зачистил, сохранился, и интересно мне стало поэкспериментировать над Гирей. Из 8 переигровок ещё 2 раза он геройствовал, 2 раза отчаянно тормозил и 4 раза действовал более-менее нормально – вперед не лез, но и столбом не стоял. Очень даже не плохое разнообразие 3 Ссылка на комментарий
Marius 2 741 Опубликовано 10 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2016 По поводу АК Стрелка. На мой взгляд компоновка АК-74+ Кобра +Костер +пластиковый магазин на 45 патронов +повышенный износ +чуть увеличить отдачу +в нычке Стрелка он убитый в ноль +без ПБС. Какой, к черту, ПБС при ТАКОЙ скорострельности? Да и не особо-то он нужен этот ПБС. И последующий ремонт о-о-очень дорогой и по какому-нибудь заданию. Чтоб у игрока был смысл дорасти до этого ствола на более поздних этапах, а не хочешь, так пользуй другие стволы. Сейчас в оруж.аддоне связка обрез + АК Стрелка – мега-чит. Обрезам бы тоже поубавить урон, а то нет смысла использовать пистолеты, т.к. они проигрывают даже имея большую скорострельность. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 12 Апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2016 (изменено) За именным оружием не такие "гонки" устраивают "копатели"... )) Заказчик же понимает, что оружие стоит не 3 корки хлеба ... Мне лично понравился квест. И побегать по локациям люблю, попадать под выбросы..., там же сразу арты пособирать. Доп. квесты выполнить. Согласен лишь с тем, что нужно обогащать дополнительными квестами и кто быстро играет, тот может бегать по пустым локациям, где не успел произойти переспавн врагов и мутантов. Я давно предлагал ввести доп. квесты по открытию новых переходов, задания сделать сложными. А интерес сам появится выполнять их. На основе схем квестов "уничтожить", "защитить"... можно сделать вполне объемную базу доп. квестов. И тут даже не в награде интерес будет, как они дополнят пустоты перебежек с пункта А в пункт Б. Когда в первые играл в мод первой версии. Мне лишь марш бросок с Припяти до Кордона с целью поболтать с Усом показался сверх непонятным и это при том, что на Радаре в засаду попал, перед переходом с Радара на АС чуть пострелял, а далее мощный марш бросок без цели, так еще и доп. квестов не оказалось у Воронина и Бармена по Свалке, чтобы скрасить мой марш-бросок. Как хотелось что-то по дороге из квестов получить. Конечно это имхо. Изменено 3 Января 2017 пользователем ed_rez 1 4 Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 12 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2016 @ed_rez, ну я насчёт квестов солидарен. Но делать их как бы попутными. Допустим на Свалке кто- нибудь: "Меченый, ты же всё равно на Радар идёшь и потом возвращаться будешь к Сидоровичу? А попутно не узнаешь ли у Бармена насчёт моего броника. Я ему заказывал, а он что- то не отвечает." Ну, а там Бармен говорит, что броник несли с Янтаря, да где- то пропали и если будет время, то поискать на ДТ, скорее всего на стоянке опять бандиты появились и щемят сталкеров. Вот и берётся дополнительное задание на уничтожение бандитов на ДТ. И получится заполнение сюжета вроде бы необязательными квестами, но пробежки по локациям уже будут не такими бесцельными. 3 1 "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 15 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2016 (изменено) Всем привет! А научите, как найти прибор для контроля конторолёров? Который Дядька Серый называет "Мелофоном". Как- то слишком расплывчато получается: "... в районе вентиляционной трубы четвёртого блока, в общем на северной части ЧАЭС..." Перебил всех контров, собак, зомбей, монолитовцев, псевдогигантов. Даже по скрину товарища место осматривал, где три параболических антенны на крыше. И нету там ничего. Ещё вопрос. Я из Припяти прошёл по ЧАЭС-1 и через Саркофаг. Может надо как- то по другому идти? Изменено 15 Апреля 2016 пользователем Кузьмич "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
сержант 281 Опубликовано 15 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2016 Привет. Когда убиваешь последнего контролёра будет видеоролик, где и показывается этот прибор. Туда можно дойти по трубам. Может быть ты не всех контролёров убил? Так как если не будет видеоролика, то не будет и прибора на месте. 1 2 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 16 Апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2016 (изменено) Привет! А научите, как найти прибор для контроля конторолёров? Нужно перебить всех контролеров, хотя мне хватало 9 из 10, но последние 2 контролера должны быть убиты у выхода/телепорта сюжета ТЧ. Просмотришь кат-сцену, будет четко показано, где лежит прибор... Может быть ты не всех контролёров убил? Самое вероятное. Изменено 16 Апреля 2016 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 17 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2016 С грустью посмотрел два варианта концовки. Спасибо ребята за Мод, теперь буду ждать финальной версии! 1 2 1 "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
Doctor_75 162 Опубликовано 19 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2016 @ed_rez, Прицел 1П29 в аддоне в единичном экземпляре? В начале игры продал, а как добрался до АЕК так ни где не могу найти, ни у торговцев, ни у военных... 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 19 Апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2016 (изменено) Прицел 1П29 в аддоне в единичном экземпляре? Да, почти, так и есть, я не углядел. До Кордона (по сюжету ТЧ после ТД) и Саркофага будет дефицит 1П29. Я уже провел тест последних правок оруж. адд-она, т.е. прошел мод от А до Я. Буду вносить правки в продажу. Опечатался с вероятностью появления у торгашей! Изменено 3 Января 2017 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Doctor_75 162 Опубликовано 1 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2016 Ну очень не хватает ящика на ЧАЭС-1, надоело по всей территории патроны, оружие и артефакты раскидывать. Только и думаешь где бы скинуть, да чтоб никто не утащил, да еще и не забыть бы где выкинул Ну прямо как белка 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 1 Мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 Мая 2016 Doctor_75, дык у Зайца в разбитом лагере есть рюкзак. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти