Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Мая 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Мая 2015 (изменено) Равновесие Mod v2.0 Платформа мода: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0004Дата выхода релиза: 15 марта 2015 г. Разработчики: @Fagot., @ed_rezОф.сайт мода: stalker-worlds.ru Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей...- Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля;- В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами;- Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов. В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает. Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем. Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН. Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте... - Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход. Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся. - В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc! Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель. Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать!2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах:а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка;б) вся левая сторона периметра города;в) на стадионе Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку;Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов. Сам мод: скачать Репак мода с сезонными модулями: S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) от @adm-ral скачать Скриншоты игры на этом репаке: смотреть Дополнительно (ставим по необходимости, для репака мода S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) не годятся): 1. Адаптация HUD и инвентаря под 4:3 мониторы. Автор: Hellratz (закинуть в папку mods) 2. Адаптация HUD под 4:3 и 5:4 мониторы (альтернат. ссылка) (закинуть в папку mods) Автор: Ааз 3. Адаптация инвентаря под мониторы 4:3 (закинуть в папку mods) Автор: @hrenovvv 4. Прицельные сетки для пользователей мониторов 4:3 (альтенативная ссылка) (закинуть в папку mods)5. Удаление размытости экрана (закинуть в папку mods)6. Меню из чистого ТЧ (закинуть в папку mods)7. Увеличение точек НПС и трупов на мини-карте (закинуть в папку mods)8. Альтернативный HUD экрана для всех мониторов Автор: aromatizer (закинуть в папку mods)9. Альтернативный вариант флоры (без цветов) (закинуть в папку mods) Устанавливается на летний сезон!10. Осенний граф. адд-он Установка адд-она: 1. Установить мод (описание выше); 2. Перенести файл mod_summer_autumn.xdb0 в папку mods с архива RAV_Autumn_add-on.7z; 3. Играть. 11. Мутация артефактов https://www.youtube.com/playlis....U1MgBkf https://www.youtube.com/playlis....rSd7TUU Скрытый текст https://www.youtube.com/watch?v=S99hL-H06LA&list=PL3Z5kaTVYGD4Mek5vCnLifXNCRDPJQ5Zg Обзор мода Равновесие 2 от канала Унесенные Сталкером Изменено 6 Марта 2020 пользователем ed_rez 14 34 7 Ссылка на комментарий
Marius 2 741 Опубликовано 4 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2016 Fagot, ed_rez Начал Ваш мод. Доставило удовольствие! Баланс + атмосфера рулит. Ушел пока недалеко, только до агро добрёл. И возле приемника, на 2-ом этаже, завис. 2 раза загрызли псевды, а я, как дурак, стою и слушаю радио Щас, все переслушаю и пойду в подземку всех мочить… 2 Ссылка на комментарий
Marius 2 741 Опубликовано 6 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2016 Подскажите, а Бес нужен для прохождения? А то я вышел с агро, а он трупом прикинулся, похоже выбросом накрыло. Просто в шапке темы, в рекомендациях, сказано что нужен. Ссылка на комментарий
Doctor_75 162 Опубликовано 6 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2016 Кстати, у меня бес встал на мостик на ровном месте на моих глазах. Калаш его мне понравился, но вот повлияет это как-то на дальнейшее прохождение? Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 6 Марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 Марта 2016 (изменено) Подскажите, а Бес нужен для прохождения? Нужен. И лучше переиграй, если есть такая возможность. Не получится переиграть, он оживет в дальнейшем! Это "костыль" на случай форс мажора с Бесом. Калаш его мне понравился, но вот повлияет это как-то на дальнейшее прохождение? Этот АК можно и в квесте получить... Изменено 3 Января 2017 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
Doctor_75 162 Опубликовано 6 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2016 (изменено) Во время разговора с ним он умер и выгнулся мостиком, пробовал переигрывать - все равно умирает, пробовал продавать ему аптечки и бинты - толку ноль. Изменено 3 Января 2017 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 6 Марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 Марта 2016 пробовал продавать ему аптечки и бинты - толку ноль. После продажи НПС аптечек и бинтов, необходимо отойти в сторонку, чтобы этот НПС вышел из логики ожидания диалога с ГГ. Объясню более понятным языком. Приоритет у НПС всегда ГГ. Т.е. НПС будут стоять и умирать на глазах и упорно ждать, когда ГГ заговорит с ними. Вот и получается, что продаешь и ждешь, когда Бес откушает медикаментов, а он тупо смотрит на тебя и ждет диалога. Случай проверенный, ровно такая же ситуация была с Кругловым... Под ним лужа крови, а он упорно ждет ГГ с диалогом... 1 1 Ссылка на комментарий
Marius 2 741 Опубликовано 7 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2016 Сейчас в игре повеселился! При первом заходе на Бар, после бармена решил заглянуть к Петренко. Ну, ассортимент глянуть и за жисть побазарить. Вдруг чего нового… Естественно не пускают, полез через окно, что рядом с ним в ангаре. Прикупил пару вог-25 и ушел восвояси. Дошел до Пличко, проверить не стал ли Долг врагами. И тут приходит смс о гибели пол-ка Петренко!!! Фигасебе Пошел посмотреть – валяется между окном в свою каморку и окном в ангар Он, чё, из своего окна выпал и убился, или не смог в это пролезть и от горя помер ( паркурщик чертов). Или может его свои пристрелили, шоб не якшался с кем попало Жаль, сохраниться не додумался, т.к. решил переиграть. 3 Ссылка на комментарий
Marius 2 741 Опубликовано 9 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2016 А у меня очередное веселье! Бегу я по ДТ спасать проф.Круглова от наемников и вижу, что ентот самый профессор и сотоварищи, уже завалили 2-х химер и добивают самих наемников. Лично видел, как он пару наймов уложил и еще гранату швырнул, чуть меня не убил. Добил я Волкодава. Поговорил с Кругловым, и без проблем проводил его до перехода, пообещав заглянуть к ним на огонек. Переходить на Янтарь с ним не стал, решил немножко помарадерничать. Пока марадерничал (минут 20 реального времени) случился выброс. Спрятался я в будке Волкодава. Пережидаю. И тут вижу по миникарте, что кто-то пытается укрыться от выброса в подземном гараже, но не успевает. Пошел, после выброса, проверить кто же этот несчастный – профессор Круглов собственной персоной. Он что с Янтаря сюда прискакал? И что же у него здесь заныкано такое ценное, что не захотел оставлять? Или ему наймов понравилось валить больше, чем замеры всякие делать? 1 Ссылка на комментарий
Marius 2 741 Опубликовано 13 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2016 Я правильно понял, что запчасти выпадают только с тех мутантов, на которых есть задания или мне катастрофически не везет на остальные? Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 13 Марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 Марта 2016 (изменено) Marius, не совсем так. В моде нет только частей: тушканов, псевдогигантов, баюнов. Остальные все части есть, какая-то часть попадает под квестовые, а какая-то, простой лут для продажи. У квестовых большая вероятность выпадения, примерно в районе 80%, остальные по разному... Изменено 13 Марта 2016 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
Пришелец 396 Опубликовано 15 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2016 Здравствуйте Fagot. и ed_rez! Прохожу ЧАЭС-1, первый пси-удар обошел, второй обойти не получается, мгновенно труп. Здоровье 100%, арты снял, принимал аптечку перед ударом, не помагает. Играю на мастере, может что-то еще попробовать? До ворот осталось рукой подать! Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 15 Марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 Марта 2016 (изменено) Пришелец, привет! Здоровье 100%, арты снял, принимал аптечку перед ударом Наоборот нужно повесить арты, которые увеличивают защиту от телепатии. Можно также этот момент пройти: снизить уровень сложности, пройти участок удара и вернуть обратно... Изменено 15 Марта 2016 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Marius 2 741 Опубликовано 16 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2016 Я, чессно говоря, вооще не понимаю – чё за кипишь за погоду? Это видение авторов(а). Не нравится - так сделайте-найдите для себя подходящую погоду. Выкладывайте в шапку, и будет вам респект и уважуха. Тем более, что всегда можно обратиться к авторам мода напрямую. Подскажут и помогут (как только времени хватает на всех болезных). Сам обращался и переделал то, что хотел. Почему то в других темах-модах, по поводу авторского видения, это звучит как мантра. Что-то менять – да ты шо, НЕ МОГИ! Извратишь ВЕСЬ замысел Создателя! По мне так, для этого мода эта погода подходит, и создает нужную атмосферу. А, скажем для НС, она бы не подошла ( опять же моё видение). На вкус и цвет все фломастеры…ну вы знаете. 1 1 Ссылка на комментарий
Пришелец 396 Опубликовано 18 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2016 Здравствуйте Fagot и ed_rez! Дошел до ЧАЭС-2, пси-удар опять убивает на повал(мастер), продалжать дальше не буду так как знаю продолжение игры, хотел глянуть на изменения от начальной версии. По поводу погоды, мне очень нравиться, по мне Зона должна быть мрачной и ржавой, изредка солнце для принятия100 грамм, также нравиться осень,(лично для меня,без обид) лето не помне. Оруж.аддон: понравилась серия АК, особенно АК-103(вещь) ,но его я заимел только на ЧАЭС, но АК "Стрелка" все равно рулит, по хорошему другие стволы и не нужны, он всех заменяет. Проблем с квестами не было, в Припяти смог сохраняться только на аллее и в гостинице(1-й заход), потом без проблем,(когда очистил Припять) баланс игры хорош, не богат, но на патроны и все остальное денег хватало. Спасибо за игру и удачи Вам! P.S. а Мод Равновесие 3.0 будет? 2 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 19 Марта 2016 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 19 Марта 2016 Совсем забыл на фоне происходящего, что уже 4 дня, как Равновесие Mod v2.0 один год! Поздравляю всех игроков и участников мода! 5 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Fagot. 400 Опубликовано 21 Марта 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 21 Марта 2016 P.S. а Мод Равновесие 3.0 будет?Да. 4 2 С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
Doctor_75 162 Опубликовано 26 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2016 Не могу найти на складах Гирю, где он может гулять? Или он появится только после первого посещения Припяти или ЧАЭС? Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 27 Марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 Марта 2016 (изменено) Doctor_75, он довольно большую площадь охватывает, когда осматривает окрестности. На базе Свободы, где угодно, к Волку может сходить в овраг... после первого посещения Припяти или ЧАЭС? Появляться сразу после Мента в МГ и выполнения квеста по Душману. Изменено 27 Марта 2016 пользователем ed_rez 1 2 Ссылка на комментарий
ИГОРЬ 95 Опубликовано 3 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2016 Ребята, а как в игре реализован ремонт? Не соответствует правилам. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 3 Апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2016 как в игре реализован ремонт? В моде 2 ремонтника: Белый на Агро и Поп на ТД. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти