Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Мая 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Мая 2015 (изменено) Равновесие Mod v2.0 Платформа мода: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0004Дата выхода релиза: 15 марта 2015 г. Разработчики: @Fagot., @ed_rezОф.сайт мода: stalker-worlds.ru Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей...- Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля;- В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами;- Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов. В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает. Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем. Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН. Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте... - Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход. Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся. - В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc! Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель. Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать!2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах:а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка;б) вся левая сторона периметра города;в) на стадионе Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку;Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов. Сам мод: скачать Репак мода с сезонными модулями: S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) от @adm-ral скачать Скриншоты игры на этом репаке: смотреть Дополнительно (ставим по необходимости, для репака мода S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) не годятся): 1. Адаптация HUD и инвентаря под 4:3 мониторы. Автор: Hellratz (закинуть в папку mods) 2. Адаптация HUD под 4:3 и 5:4 мониторы (альтернат. ссылка) (закинуть в папку mods) Автор: Ааз 3. Адаптация инвентаря под мониторы 4:3 (закинуть в папку mods) Автор: @hrenovvv 4. Прицельные сетки для пользователей мониторов 4:3 (альтенативная ссылка) (закинуть в папку mods)5. Удаление размытости экрана (закинуть в папку mods)6. Меню из чистого ТЧ (закинуть в папку mods)7. Увеличение точек НПС и трупов на мини-карте (закинуть в папку mods)8. Альтернативный HUD экрана для всех мониторов Автор: aromatizer (закинуть в папку mods)9. Альтернативный вариант флоры (без цветов) (закинуть в папку mods) Устанавливается на летний сезон!10. Осенний граф. адд-он Установка адд-она: 1. Установить мод (описание выше); 2. Перенести файл mod_summer_autumn.xdb0 в папку mods с архива RAV_Autumn_add-on.7z; 3. Играть. 11. Мутация артефактов https://www.youtube.com/playlis....U1MgBkf https://www.youtube.com/playlis....rSd7TUU Скрытый текст https://www.youtube.com/watch?v=S99hL-H06LA&list=PL3Z5kaTVYGD4Mek5vCnLifXNCRDPJQ5Zg Обзор мода Равновесие 2 от канала Унесенные Сталкером Изменено 6 Марта 2020 пользователем ed_rez 14 34 7 Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 15 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2015 Поздравляю с открытием темы! Спойлер "Обзор" - видео не работает Нужно поправить! 2 AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
RIDDICK001 139 Опубликовано 16 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2015 У меня макс.переносимый вес 1050кг Начальный переносимый вес 50 кг., потом костюм равновесия даст + 20, то что у тебя - супер баг. 2 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 16 Мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 Мая 2015 (изменено) Все мутанты и НПС свободны в передвижениях по локациям. Т.е. в моде воссоздана полностью рандомная ситуация. Один начнет с палящим солнцем, другой в грозу. У одного Толик может умереть пока ГГ спешит к нему, у другого будет жить и долго, т.к. мутанты ушли атаковать военных....и т.д. и т.п. Совет по игре. Не продавай части мутантов и артефакты. Они очень пригодятся по квестам. Все квестовые НПС усилены и как правило не погибают. Но следить за некрологами следует. Всякое бывает. Изменено 23 Декабря 2016 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
akva 1 834 Опубликовано 17 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2015 (изменено) @ed_rez, Поставил мод с "выданным " user.ltx .Картинка красивая , но хотелось бы убрать либо уменьшить зону замыленности по краям экрана Поковырявшись в user.ltx сам не смог решить проблему. Вопрос : Как уменьшить зону замыленности ? Я сам близорукий , но вид получается как у человека со зрением -8 и в плохих очках. Изменено 17 Мая 2015 пользователем akva " Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " © Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 17 Мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 Мая 2015 (изменено) akva, в шапке темы есть: Удаление размытости экрана (закинуть в папку mods) И еще могу посоветовать, если стоит папка bin настроенная на мод (по ссылке из шапки), чтобы изменил FOV на меньшее значение. По дефолту я настраивал под 83. Как для квадратных мониторов оптимальный, так и для ШФ устраивает. Изменено 17 Мая 2015 пользователем ed_rez 2 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 18 Мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 Мая 2015 (изменено) Также выкладываю 2 варианта FOV, кому не удобно играть при FOV= 83. В архиве FOV= 67.5 и 75: ссылка Изменено 23 Декабря 2016 пользователем ed_rez 3 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 18 Мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 Мая 2015 (изменено) Romark, теперь спокойно можно идти по сюжету чистого ТЧ вплоть до встречи с Доком в ПА. Будут встречать новые НПС, разговаривай, выполняй, что просят (это мини-квесты и на новый сюжет не влияют). На Свалке придут пару СМС, но они информационного характера. С выходом глобального кумпатча будет небольшое изменение. Один из мини-квестов перекочует в основной. Я думаю, что в процессе прохождения догадаешься какой. Изменено 23 Декабря 2016 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 18 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2015 (изменено) @ed_rez, переиграл с ранних сейвов, прибежал на Свалку и начался выброс, по окончании которого снова вылет: FATAL ERROR[error]Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())[error]Function : CPatrolPathManager::select_point[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp[error]Line : 164[error]Description : patrol path[gar_seryi_bandits_search], point on path [wp02],object [gar_bandit_seryi_4]stack trace: Изменено 23 Декабря 2016 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 18 Мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 Мая 2015 (изменено) Проблема: [error]Description : patrol path[.....], point on path [....],object [.....] - вылет по путям во время пути НПС в укрытие от выброса Все, что выделено оранжевым, может меняться от локации... Решение: 1. Сменить место укрытия 2. Уйти на другую локацию 3. Установить ссылка на время выброса, затем после выброса удалить. Кладём в папку mods. Это для тех случаев, где ГГ не успевает сменить укрытие. Вот в справочнике написано: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12730&hl=справочник+вылетов Это неизлечимая болезнь, когда в моде существует "Свободное перемещение НПС по всем локациям". Кстати, на 1.0006 патче проблема также существует. Это не к моду сказано. Вылет этот очень редок. Первое. Выбросы не так часты. Второе. Некоторые локации не многолюдны. Поэтому следующий кумпатч решения не даст. Изменено 5 Февраля 2017 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 19 Мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 Мая 2015 сержант, Контакты в ПДА специально вырезаны, т.к. ни один НПС не будет себя засвечивать во время боя. И чтобы не нагружать игру лишними скриптами, деля мирное состояние и боевое, "Контакты" отключили вообще. Но и для этого переработана система репутации ГГ. Если ГГ убивает нейтрального, то максимум будет враждебна та группа в которой этот НПС. Если ранили, то минимум- получим за это по фэйсу. Мод приближен к хардкорному. Ссылка на комментарий
сержант 281 Опубликовано 19 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2015 Опять обращаюсь за помощью. У меня нет документов в лаб.Х -18 на обычном месте. Или бюреры так поработали или их перепрятали? Ответьте, кто уже прошёл. Ссылка на комментарий
сержант 281 Опубликовано 19 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2015 А я его убил и он провалился под текстуры. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 19 Мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 Мая 2015 сержант, вспоминай, где его убил.... И ощупывай каждый сантиметр, гранату кинь, но сам не подорвись... Иногда можно ходьбой его выгнать из под текстур. Ссылка на комментарий
сержант 281 Опубликовано 20 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2015 (изменено) Как же найти огненные шары для Иванцова? Изменено 23 Декабря 2016 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
RIDDICK001 139 Опубликовано 20 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2015 Как же найти огненные шары для Иванцова? В этом моде артефакты редко появляются на привычных местах, искать надо сразу после выброса, место появления артефактов О. шар на ДТ обычно в середине между переходом на Янтарь и тоннелем, еще в ТД можно найти. Ссылка на комментарий
сержант 281 Опубликовано 20 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2015 Этот мод не перестаёт меня удивлять. Теперь по заданию Попа нашёл Гавроша в лаб.Х-18.Тот лежит раненый и диалога на аптечку нет. Когда его бюреры добили, то дипломата у него не оказалось.Где прикажете искать дипломат? Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 20 Мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 Мая 2015 (изменено) сержант, В в одном из контейнеров, где в чистом ТЧ псевдогигант находится. Изменено 23 Декабря 2016 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
сержант 281 Опубликовано 21 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2015 А ограбления в этом моде никак не избежать? Обидно, так долго зарабатывал на броню равновесия и почти в ней не походил. И денег много пропало и теперь уже ничего не вернуть.Пошёл сразу в МГ после Х-10 и всё потерял. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 21 Мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 Мая 2015 (изменено) сержант, вернешь, но не все... Изменено 23 Декабря 2016 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти