Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Похоже, это связано не с квестом,

Связано с конфигом СВД, пропущен параметр. Открой ее конфиг и, в конце секции "дисперсия", вставь -

 

fire_dispersion_condition_factor = 10 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе

 

Автору не мешало бы это по-фиксить.

И вопрос - к Реборну можно адаптировать? А то там оружием - беда!

Изменено пользователем 16tonn
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Та же беда что и у Бригадирыча

 

Открой конфиг w_rgd7.ltx, найди секцию анимаций anm... и исправь



anm_idle_sprint = rpg7_sprint
anm_idle_moving = rpg7_moving
на
anm_idle_sprint = rpg7_idle_sprint
anm_idle_moving = rpg7_idle_moving
Если же появится проблема с
anm_idle_sprint = rpg7_idle_sprint

заменить на
anm_idle_sprint = binoculars_idle_sprint

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...