16tonn 221 Опубликовано 16 Мая 2015 (изменено) Похоже, это связано не с квестом, Связано с конфигом СВД, пропущен параметр. Открой ее конфиг и, в конце секции "дисперсия", вставь - fire_dispersion_condition_factor = 10 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе Автору не мешало бы это по-фиксить. И вопрос - к Реборну можно адаптировать? А то там оружием - беда! Изменено 16 Мая 2015 пользователем 16tonn 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
16tonn 221 Опубликовано 18 Мая 2015 Та же беда что и у Бригадирыча Открой конфиг w_rgd7.ltx, найди секцию анимаций anm... и исправь anm_idle_sprint = rpg7_sprintanm_idle_moving = rpg7_movingнаanm_idle_sprint = rpg7_idle_sprintanm_idle_moving = rpg7_idle_movingЕсли же появится проблема сanm_idle_sprint = rpg7_idle_sprintзаменить наanm_idle_sprint = binoculars_idle_sprint Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение