Бригадирыч 17 Опубликовано 12 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2015 (изменено) Показать Expression : fatal errorFunction : CInifile::r_sectionFile : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cppLine : 443Description : Arguments : Can't open section 'wpn_g3a3' Статичный вылет в ТД при взятии дополнительных заданий на ничтожение наёмников у Чехова. Изменено 12 Мая 2015 пользователем Бригадирыч Ссылка на комментарий
slavyan_a 22 Опубликовано 12 Мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 Мая 2015 Времени нет делать полный фикс, вот мини-фикс(да и отпишитесь сразу) - ставить поверх 4 фиксаhttps://drive.google.com/file....sharing Ссылка на комментарий
Ga2z 84 Опубликовано 12 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2015 @slavyan_a, неплохо, спасибо за работу. Но стоило для начала досконально проверить все стволы, а то фиксы рекой теперь текут, как видно. Ссылка на комментарий
Бригадирыч 17 Опубликовано 12 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2015 (изменено) @slavyan_a, всё пашет. АК-12 добавляй. Так, ещё насчёт калибров: у КС-23м калибр 23 мм, будь добр добавь калибр 5.7 и 23. @Gaz1k, ну да. У тебя было по-другому. Зря кстати ты Гюрзу убрал( Да, ещё у 9А-91 урон слишком маленький для 9х39 и у SR-25 тоже для 7.62 урон мал. Изменено 12 Мая 2015 пользователем Бригадирыч Ссылка на комментарий
Ga2z 84 Опубликовано 12 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2015 @Бригадирыч, у меня было так же, именно. Поэтому и говорю всё проверить как следует, прежде чем выпустить. 2 Ссылка на комментарий
slavyan_a 22 Опубликовано 15 Мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 Мая 2015 (изменено) Глобальный фикс №1 https://drive.google.com/file/d/0B87lxL-HVfAZcExrT2pZMGpFWU0/view?usp=sharing Что сделано: 1)Изменён урон у всего оружия(может да же где-то переборщил,так что пишите если что-то не так) 2)Исправлен быстрый износ всего оружия 3)Добавлены патроны калибра 5.7;23(они прописаны и продаются у торговцев) Новое оружие будет добавлено в следующих фиксах Этот фикс содержит все предыдущие фиксы Изменено 16 Мая 2015 пользователем Murarius Добавлено warwer, 15 Мая 2015 Шапку дополнил ссылкой на фикс. 2 Ссылка на комментарий
fed 0 Опубликовано 16 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2015 (изменено) В темной долине, когда подхожу к месту, где надо проверить сигнал SOS (квест, который дают сразу по входу в ТД) Показать Expression : fatal errorFunction : CInifile::r_stringFile : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cppLine : 453Description :Arguments : Can't find variable fire_dispersion_condition_factor in [wpn_svd] Upd. Похоже, это связано не с квестом, а с приближением к базе свободы. Изменено 16 Мая 2015 пользователем fed Ссылка на комментарий
16tonn 228 Опубликовано 16 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2015 (изменено) fed писал(а): Похоже, это связано не с квестом, Связано с конфигом СВД, пропущен параметр. Открой ее конфиг и, в конце секции "дисперсия", вставь - fire_dispersion_condition_factor = 10 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе Автору не мешало бы это по-фиксить. И вопрос - к Реборну можно адаптировать? А то там оружием - беда! Изменено 16 Мая 2015 пользователем 16tonn 1 Ссылка на комментарий
slavyan_a 22 Опубликовано 16 Мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 Мая 2015 @16tonn, можно, но нужно исправить в начале все баги и недочёты этого пака. Ссылка на комментарий
zxc 67 Опубликовано 16 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2015 Жду финал-патч Ссылка на комментарий
slavyan_a 22 Опубликовано 16 Мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 Мая 2015 Мини-фикс от 16.05.15(ставить поверх глобального фикса) https://drive.google.com/file/d/0B87lxL-HVfAZLUp2S3NvMFFFT3M/view?usp=sharing Ссылка на комментарий
oeg_f 1 Опубликовано 16 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2015 При создании новой игры вылет: Показать Expression : fatal errorFunction : CInifile::r_sectionFile : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cppLine : 443Description : Arguments : Can't open section 'wpn_m14a1' Ссылка на комментарий
slavyan_a 22 Опубликовано 16 Мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 Мая 2015 (изменено) @oeg_f, извиняюсь ссылку не на тот фикс дал. Вот правильная: https://drive.google.com/file/d/0B87lxL-HVfAZdnpZMDYzblFNWnM/view?usp=sharing Изменено 16 Мая 2015 пользователем slavyan_a Ссылка на комментарий
oeg_f 1 Опубликовано 16 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2015 Всё заработало. Спасибо за быструю реакцию. Ссылка на комментарий
Бригадирыч 17 Опубликовано 17 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2015 Лог (Показать) Expression : pm->m_animations.size() Function : player_hud_motion_container::loadFile : E:\priquel\sources\engine\xrGame\player_hud.cppLine : 92Description : motion not found [rpg7_moving] Вылет при подходе базы сталкеров на Агропроме. Ссылка на комментарий
oeg_f 1 Опубликовано 18 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2015 Та же беда что и у Бригадирыча Ссылка на комментарий
16tonn 228 Опубликовано 18 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2015 oeg_f писал(а): Та же беда что и у Бригадирыча анимки (Показать) Открой конфиг w_rgd7.ltx, найди секцию анимаций anm... и исправь anm_idle_sprint = rpg7_sprintanm_idle_moving = rpg7_movingнаanm_idle_sprint = rpg7_idle_sprintanm_idle_moving = rpg7_idle_movingЕсли же появится проблема сanm_idle_sprint = rpg7_idle_sprintзаменить наanm_idle_sprint = binoculars_idle_sprint Ссылка на комментарий
slavyan_a 22 Опубликовано 18 Мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 Мая 2015 Сегодня постараюсь выпустить фикс с глушителями, да этот баг я уже исправлял просто в глабальный и мини фиксы случайно положил старый файл. Ссылка на комментарий
oeg_f 1 Опубликовано 18 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2015 Очень сильно извиняюсь. Просто дело было рано утром, и мозг ещё не проснулся. Вылет у меня немного другой, но тоже по поводу РПГ 7. Показать Expression : fatal errorFunction : CInifile::r_sectionFile : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cppLine : 443Description : Arguments : Can't open section 'wpn_rpg7' Переустановил мод и получил вылет Бригадирыча на том же месте. Ссылка на комментарий
Бригадирыч 17 Опубликовано 18 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2015 @slavyan_a, слушай, а кроме оружия реально ли добавить новые прицелы? Типа Кобры и ПК-АС. Если реально то ты смогёшь? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти