Это популярное сообщение. Outfater 288 Опубликовано 8 Мая 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 8 Мая 2015 (изменено) Неофициальное дополнение "Путь Человека. Дежавю + Outfater add-on" Дата выхода: 27. 11. 2015 г.Версия: final. Автор: Outfater. Размер: 7,29 ГБ. Платформа: ТЧ 1.0004. За основу был взят мод "Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю". Были внесены изменения и дополнения, сделан акцент на более хардкордную составляющую в прохождении и в поисках тайников. Более подробная информация (все изменения и дополнения, советы по прохождению, установка) в ридми. Основные изменения и дополнения: # Поправлены грамм. ошибки (где заметил) и просто ошибки в описании. Незначительно изменены тексты некоторых диалогов. # Некоторые изменения в ассортименте торговцев, снижены цены продажи на патроны, оружие и броники. У обычных сталкеров - самые низкие цены на свой товар. Добавлены динамические цены (Сидорович, Бармен, Петренко, Сахаров, Скряга, Барсук, Мирон, Свист). # Поправлено описание некоторых квестов (добавлены уточнения) в ПДА и в диалогах. # Снижена скорость заживления раны, увеличено воздействие радиации на здоровье, немного уменьшен полный присяд (не влияет на тайники), переносимый вес снижен на 5 кг, поправлен вес (приведен к более-менее реальному) у большинства предметов. # Немного изменены параметры уровней сложности (в плане получаемого ГГ урона). # Cнижена глобальная вероятность спауна артов, немного повышена (добавлена) вероятность спауна более дорогих артефактов. # Увеличены точки трупов на миникарте. # Немного изменены некоторые параметры предметов, еды, медикаментов и частей монстров. # Изменена вероятность выпадения (кроме квестовых) частей монстров - 0.5-0.85 (оригинал - 0.4-1.0). # Подправлен фонарик - светит немного ярче и немного ближе (настроен для статики и динамики). # Добавлены следующие квесты: "Диск для Юрика", "Арты для Пепса", "Огурчики для Хирурга", "Артефакт для Павлика", "Артефакт для Лукаша", "Флешка Макса 2", "Кондитерский отдел", "Аномальный кабан", "Термос для Ванюши", "Армейская дружба" (важная подсказка по этому квесту - задействовано 6 локаций), "Агропромное чтиво", "Утраченное творчество" (важная подсказка по этому квесту - по две на локацию), "Корона Везунчика" (начало - в одном из ответов в диалоге с Сидоровичем про тайники), "Серый Фотограф" (начало - диалог с Сидоровичем), "И садится солнце..." (начало - SMS от Дементия), "Родственные узы" (начало - SMS от Шершня), "Наследство Геймера" (начало - SMS от Алены). # Небольшие изменения в расположении нескольких точек переходов между локами, новые переходы у проводников. Добавлен переход из Саркофага на ЧАЭС-2 (аналог из ориг. ТЧ, для тех, кто не хочет воеватьс монолитовцами в бункере, и знает, как действовать дальше без записки Кленова). # Периодичность выброса - 3 дня, спауна монстров - два дня. # Дополнительный спаун монстров и неписей в квестах (более сотни), у большинства монстров изменены параметры (атака, здоровье). # Поправлены нпс - теперь они стреляют дальше и более метко, не бросают гранаты себе под ноги, переходят на оружие ближнего\дальнего боя (по возможности) при приближении\удалении противника соответственно. У большинства неписей изменены параметры (атака, здоровье). # Античит снижен до 115кг. Если ГГ несет больше этого веса, его будут бить по морде лица в диалогах. # Переделан диалог с Игроком - задания на тайники теперь в виде квеста. Альтернативное прохождение квеста Баламута (без сувенира). Добавлена награда за ПДА Черепа в диалоге с Ворониным. # Торговцы и менялы продают и покупают не все товары, участвующие в обмене непосредственно с ними. # Изменены основные параметры ТТХ у всего оружия и брони, гранат и патронов. # Изменены свойства и цены всех артефактов. # Полностью изменен обмен у простых сталкеров (читаем КПК в ПДА), добавлен ещё один вариант обмена. # Изменено визуальное окружение, частично интегрирована графическая сборка "Ржавая Зона" (автор - kramer). Также добавлены текстуры более высокого разрешения. # Изменена концепция стойкости брони к урону (для ГГ) - вся броня теперь имеет свой класс защиты. # Отрегулирован (в меру моих сил) баланс по тайникам и монстрам, а также по патронам и деньгам. # Добавлено 12 стволов по ОК с улучшенными параметрами (в том числе 3 новых визуала), каждый со своей со своей уникальной закрытой прицельной сеткой (при наличии прицела). Можно получить у следующих нпс: Сидорович, Резаный, Петренко, Вован, Чирок, Круглов, Свист, Мирон, Барсук, Хирург, Кондитер, Тихоня. Диалоги появляются при определенных условиях. Также добавлен "ОЦ-33 «Пернач»". # Изменено (незначительно) прохождение более 20 оригинальных квестов ПЧШНД. # Добавлено в общей сложности около 30 новых квестов. # Добавлено 45 мини-игр - загадок у "квестовых" неписей. С каждым можно сыграть один раз при определенных условиях (как правило - после выполнения стороннего квеста и квеста самого нпс). Дополнительные "плюшки" за правильные ответы. # 16 торговцев и менял (с учетом оригинальных) предоставляют более ста уникальных вариантов обмена (читаем ПДА. У Сахарова появляется позже - читаем SMS от него). # Изменено расположение около 90% квестовых тайников и предметов, а также содержимое тайников. # Изменены награды примерно в 95% квестов. # Добавлено в общей сложности более 130 диалогов, скрытые "диалоги-пасхалки". ********************************************************************************** # Опциональная папка "hard total" устанавливается по желанию. Содержит более сложную в прохождении версию аддона - иммунитет всех монстров к огнестрелу, гранатам и ножу увеличен на треть, также на 25% увеличены: скорость снижения здоровья ГГ при воздействии радиации, величина кровотечения, время заживления раны, дистанц. урон бюрера и получаемый ГГ урон (увеличен на 20%). # Опциональная папка "light sniper" устанавливается по желанию. Содержит более легкую в прохождении версию аддона - неписи (только сталкеры абсолютно всех группировок и зомбированные сталкеры) получают примерно на четверть больше урона от огнестрела, гранат и ножа в область головы. Также на 25% уменьшены: дистанц. урон бюрера, величина кровотечения, время заживления раны, урон от воздействия радиации и получаемый ГГ урон (уменьшен на 20%). Более подробная информация в ридми. Платформы и папки для установки: ПЧШНД + Outfater add-on - устанавливается на ТЧ 1.0004 Кумулятивный фикс 0.23. - порядок установки в папке фикса, ставить обязательно. Граф. аддон "Ржавая Зона/Отравленная Зона" - устанавливается по желанию. Более подробная информация - в ридми. Яндекс Диск: 1. https://yadi.sk/d/dlJi8UKPkmbtw ПЧШНД + Outfater add-on. 2. https://yadi.sk/d/ruhvTxb637EPRE Кумулятивный фикс 0.23. 3. https://yadi.sk/d/CfU_7hGriq4CH Графический аддон "Ржавая Зона/Отравленная Зона" (1.17 ГБ). Google Диск: 1. https://drive.google.com/file/d/1EqP1NhO6qBRrLvYpGGCSIurl26YYyS_A/view?usp=sharing ПЧШНД + Outfater add-on. 2. https://drive.google.com/file/d/1eZN_JAaZfLmRAAThiBslTqEAfrHgfb47/view?usp=sharing Кумулятивный фикс 0.23. 3. https://drive.google.com/file/d/1gIpcF6obvch9y50WXBPqw8eiiKMzGags/view?usp=sharing "Ржавая Зона/Отравленная Зона" (1.17 ГБ). В. Как прочитать ответ в этом разделе? О. Надо просто выделить нужную строчку левой кнопкой мышки (как при копировании, тема АМК по умолчанию). В. Где взять ствол Укропа? О. Дает д. Паша из бара за квест на тиски. Важно! После взятия квеста у Прапора, нежелательно уходить с локации не обыскав тело Укропа. В. Как убить аномального кабана? О. Только ножом. В. Где искать рюкзак после записки Бурко? О. Ищем записку в комнате Борова, она направляет к Пепсу. В. Надо ли хранить уже "сработавшие" записки? О. Если записка "причастна" к квесту который уже закрыт, можно продавать. В. Можно в игре получить основные обвесы "без денег"? О. Гранатометы будут в тайниках по квестам, SUSAT находится в "оружейке" на базе свободы, Шуруп меняет ПСО-1 на водку. В. У меня квестовый НПС дерется и говорить не хочет. Что делать? О. Сработал античит на вес. Макс. переносимый вес в игре - 115 кг. В. Где найти второй тайник по квесту Кнута? О. Крыша с тайником будет доступна при выполнении квеста Воронина на 4 тайника. В. Когда нужно идти на Болота? О. Когда хотите, или когда пошлют по квесту. В. Профессор в Варлабе при первом посещении молчит. Что делать? О. Надо поговорить предварительно с Шилом. В. Когда в Х-10 отправляет бармен? О. После диалога со Скрягой (квест с Герой) придет смс от Бармена. В. Нашёл все тайники Везунчика, Сидорович хочет купить записки и предлагает неплохие деньги. А может их всё таки не продавать? О. Не только Сидорович заинтересован в записках, здесь 2 варианта развития событий. В. Где найти банки с огурцами для Хирурга? О. Их всего три - одна в тайнике по квесту Димедрола, одна в последнем тайнике Везунчика, и одна в бонусном тайнике в яме около Медного. В. Где искать телепорт по наводке Пепса на базе бандитов? О. Недостроенное здание в западной части базы, возле вышки. На одной из бетонных плит. Запрыгиваем с крыши вышки. В. Где искать журналы для Крота? О. Один на базе вояк, второй у контролера (появляется после взятия одного из тайников Везунчика. В. Где искать телепорт от Сидоровича в ДН? О. На самом деле это не телепорт как таковой (не надо верить всяким байкам до конца), просто это место открывает невидимый ранее носитель информации. Находится оно в одном из углов забора ДН. В. Как можно получить второй квест Чибиса? О. При выполнении трех условий - закрыт квест Чибиса, квест Мозоля и пройден диалог (независимо от ответа) загадки Мозоля, придет смс через какое-то время. В. Не могу найти страницы по УТ на Болотах. Что же делать? О. Одна страница около дерева (рядом с дорогой, что между мех. двором и хутором с водонапорной башней). Вторая - недалеко от упавшего дерева (рядом тлеющий костерок, и железный разбиваемый ящик под доской), это на пути между хутором с водонапорной башней и насосной станцией. В. Почему вдруг перестала открываться дверь у Сидоровича? О. Это движковый баг. При автосохранении игра не становится на паузу, вследствие чего иногда слетает логика некоторых объектов. В. Я их не трогал, но военные с блокпоста напали на ДН. Почему? О. Иногда собаки или кабаны забегают южнее ДН в сторону блокпоста, и патруль военных реагирует на них, двигается к деревне, и сталкеры попадают в их "зону действия". По возможности, старайтесь сразу (как заметили) отстреливать всю живность северо-восточнее ДН. В. Где и как искать жетоны по квесту "Армейская дружба"? Неписи могли их украсть? О. Агропром - АС - Радар - Красный Лес - Янтарь - ЧАЭС-1. Схема расположения: 1-2-1-2-1-2. Предметы по квестам "Армейская дружба" и "Утраченное творчество" неписи не берут. Также их не интересует "инф. носитель" в ДН. В. Как достать первый чертеж по квесту Шурупа (ТД)? О. В главном здании есть телепорт - надо спуститься в "яму", где стоят две большие емкости, и поискать его там. В. Где искать страницы по УТ? О. Примечание: на каждой локе по 2 записки. Кордон: У зомби на Кордоне. /У Кузнецова.Свалка: На куче мусора Свалка после диалога с Кузнецовым. /Юрик за квест.ТД: У зеленого снорка (по квесту Травника - ТД). /Вышка на базе бандитов (ТД).Х-18: На воздуховоде над капсулами Х-18. /В бюрере в Х-18 (квест Шурупа).АС: У Кепа. /Недалеко от могилы с баллонами на милитари (диалог с Диадором).Агропром: На вершине трубы - телепорт по квесту (Агропром). /У Крота (придет от него смс).Бар: У Чибиса за квест (придет от него смс). /У Чибиса за квест.ЗЛ: Смс после квеста на Топора - ПДА в Забытом лесу, потом около камня (недалеко от первого верта). /Зомби-бабка в ЗЛ - квест "Ловец душ" (второй верт).Болота: Дерево около дороги, мех. двор-водонап. башня (начало - диалог про ПДА у Чучела). /В кустах около лежачего дерева, водонап. башня-cгоревший хутор.ДТ: Под прицепом - смс от Психа (покупка ремкомплекта у Бармена). /Телепорт. В. Как начать квест "Корона Везунчика"? О. В диалоге с Сидором про тайники надо ответить: "Хм... интересная инфа, посмотрим...", появляется первый тайник этого квеста (его местоположение есть в видеогиде). В. При запуске игры вылет связанный с отсутствием папки fsgame, что делать? О. Заменить значок на рабочем столе на значок XR_3DA из папки bin (пр. кн. мышки, выбрать "отправить" --> "рабочий стол (создать ярлык)", переименовать (по желанию) и всё, можно играть через него. https://www.youtube.com/watch?v=PaFkY059S2c&list=PLLD5k7jV8npAiWxReEsCnnh0VNCG7Cicb Видеогид по тайникам от Тайники Сталкера. https://www.youtube.com/watch?v=6evKqrjtAkQ&list=PLaqm7hHKV00lXOH5SZi8r43RsSlc9vAp6 Прохождение от Syrrius. Изменено 23 Декабря 2017 пользователем Outfater 9 24 4 Ссылка на комментарий
kramer 62 Опубликовано 21 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2015 Чуток соврамши, СМСка от Пестрецовой приходит в Х-10, когда соберешь документы для Бармена. А я документы Бармену в х10 пока еще не брал. Я там только один раз был, по квесту Гарика. Выходит я не одну СМСку проворонил? Этот квест на документы у Бармена до квеста по Черному Монаху или после? Тогда у меня все правильно. Я беру все второстепенные квесты, перед тем как пойти по основному сюжету Бармена. Посмотрим будут ли затыки. С диалогом разобрались, главное, чтобы сюжет не сбился. Добавлено Outfater, 21 Сентября 2015 После Геры. Ссылка на комментарий
shokker 6 Опубликовано 21 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2015 Кто-нибудь находил тайник Дезертира на Янтаре с подстволом. Ссылка на комментарий
varomix 58 Опубликовано 21 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2015 Добрый вечер! @Шорох1, долговец у меня там один был, Барин, с " Грозой " под 5.45, но он был жив, не знаю куда она шла, больше не ходит, стоит на месте. Добавлено Outfater, 21 Сентября 2015 Может, она к Барину шла... любовь, однако...))) Ссылка на комментарий
imack 122 Опубликовано 21 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2015 Вечер добрый! Кто-нибудь находил тайник Дезертира на Янтаре с подстволом. Так куда же ему деваться с " подводной лодки" , ищи на островке, там всякие трубы ну и так далее... долговец у меня там один был, Барин, с " Грозой " под 5.45, но он был жив, не знаю куда она шла, больше не ходит, стоит на месте. Куда,куда .... Ну вы ребятки даете! Нина Пестрецова девушка образованная с ученой степенью,и сама знает куда и зачем ходит. А вот подглядывать не "comme il faut". Ссылка на комментарий
kramer 62 Опубликовано 21 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2015 Привет коллеги. Помогите с чертежами Шурупа. Видео смотрел, а сам не вижу их. В этой теме писали про "шутку Шурупа". В чем прикол? Ссылка на комментарий
сержант 281 Опубликовано 21 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2015 (изменено) Шутка Шурупа в том, что он пришлёт сообщение о том, что чертежей частей всего 4 и что четвёртая часть находиться в БУМЕ , Изменено 25 Января 2016 пользователем Outfater Добавлено Outfater, 21 Сентября 2015 В Темной телепорт, недалеко от места, где они были раньше. 2 Ссылка на комментарий
specyurka 72 Опубликовано 22 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2015 Всем привет, решил вот сегодня поиграть в данное произведение, мод конечно не плохой, но вот блин ни одного тайника сам без подсказки не нашёл, немного напрягает то, что всё спрятано очень жёстко. Добавлено Outfater, 23 Сентября 2015 Привет. Когда-то очень давным давно, в далекой вселенной... прошу простить, немного увлекся... Когда-то не было видеогида вообще, и большинство тайников находили без подсказок. На самом деле все не так сложно, и как написал мне в личку один пользователь - "после середины игры, тайники уже начинаешь чувствовать... интуитивно, что ли..." Главное, проникнуться их "механикой"... как-то так))). Удачи! 1 Ссылка на комментарий
сержант 281 Опубликовано 23 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2015 Что -то я давно уже проходил и не помню, надо ли записки писателя искать в Старом лесу? ПДА нашёл, тайник Везунчика тоже, а вот записок не нахожу. Добавлено Outfater, 23 Сентября 2015 Да, сообщ. от Сени Проныры про ПДА в камнях. 1 Ссылка на комментарий
сержант 281 Опубликовано 23 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2015 Вроде бы в прошлом прохождении находил записку обыскивая зомби, а сейчас одни руки. Добавлено Outfater, 23 Сентября 2015 9 бабушек должно быть))). 1 Ссылка на комментарий
specyurka 72 Опубликовано 23 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2015 Блин, а много интересного пропущу если потерян квест на Везунчика? Спасибо Ссылка на комментарий
сержант 281 Опубликовано 23 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2015 На Везунчика в этом моде самый интересный квест и очень много завязано в сюжете. По моему лучше переиграть, если недалеко ушёл. 1 1 Ссылка на комментарий
kramer 62 Опубликовано 23 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2015 Павлик говорит о наемниках, тех что "на посту". Где же тот "пост" и что это такое? P.S. Нашел наемников. В первый раз они почему-то не появились. Переиграл - теперь все в порядке. Добавлено Outfater, 24 Сентября 2015 Не "кликнул" на последнюю фразу, наверное (...пойду с Арой побеседую, стрелять они сразу не начнут - я скоро.) Некоторые машинально нажимают Esc, когда видят явное окончание диалога. Надо "отрабатывать" курсором все части диалогов до конца. Ссылка на комментарий
сержант 281 Опубликовано 23 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2015 Блокпост наёмников за деревней кровососов, там где переход на дикую территорию. 1 1 Ссылка на комментарий
imack 122 Опубликовано 23 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2015 Добрый вечер! На Везунчика в этом моде самый интересный квест и очень много завязано в сюжете. Не совсем так. Квест на поиск тайников Везунчика, один из самых интересных. Дальше по прохождению откроются квесты такие же,если не интереснее. Да,чуть не забыл. Не пропускайте квест Кузнецова "братство", тоже довольно интересное прохождение. Добавлено Outfater, 24 Сентября 2015 Квест Кузнецова - "Армейская дружба".))) 1 1 1 Ссылка на комментарий
varomix 58 Опубликовано 24 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2015 Всем доброго дня! Парни, подскажите где тайник наводку на который дает Штольн, на Дикой в одном из ангаров, в прошлый раз находил, а в этот раз не нахожу? Если б я еще помнил где он был. А который за 30 косарей купил, тот где, я его и прошлый раз не нашел ? Добавлено Outfater, 24 Сентября 2015 Привет, если тот что с прицелом, то там где и был... Добавлено Outfater, 24 Сентября 2015 После тог как совершил акт покупки))), ищи рюкзак около опоры ЛЭП (как перейдешь на АС с Бара). После того, как найдешь... ну там, в общем, разберешься))). Ссылка на комментарий
imack 122 Опубликовано 24 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2015 День добрый! Outfater (Сегодня, 13:11): После тог как совершил акт покупки))), ищи рюкзак около опоры ЛЭП (как перейдешь на АС с Бара). Ну это совсем не честно,нам бы такие подсказки. А то ищешь в одном месте (ну очень долго ), а находишь совсем в другом. Добавлено Outfater, 24 Сентября 2015 В смысле не честно? Вован говорит тоже самое при покупке. То тебя не совсем правильно информировали (я помню ту историю с Х-16)))). Ссылка на комментарий
varomix 58 Опубликовано 24 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2015 Как рассветет пойду искать,в потьмах я его что-то не увидел, хоть и с фонарем. Только купил я его вчера,а искать пошел сегодня, приватизировать могли? Добавлено Outfater, 24 Сентября 2015 Нет конечно, ты же заплатил...))) Ссылка на комментарий
игорь 77 268 Опубликовано 24 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2015 (изменено) Всем доброго. Сталкеры, друзья! Большая просьба - Если у Вас не получается найти какой-то тайник и его нет в видеогиде скиньте, пожалуйста, сейв перед нахождением тайника в личку. Тысяча извинений, вполне возможно где-то пропустил или пошёл не таким путём, и на тебе....-пропустил тайник. PS. Подсказок: - по творчеству писателя, по снимкам фотографа и по загадкам не будет ни под каким предлогом. По бонусным тайникам Хемуля, видео не будет тоже, небольшая подсказка ( не раскрывая интриги) ; купайтесь чаще в озерах, осматривайте весь транспорт, почаще заглядывайте под кусты, можно встретить тайники которые чертовски помогут в прохождении. Изменено 24 Сентября 2015 пользователем Outfater Добавлено Outfater, 24 Сентября 2015 Привет Игорь, спасибо. Я завтра скину сейвы на тайник от Штольна в ангаре, на тайник с видеокассетой, и на тайник Лиса в Баре. 1 Ссылка на комментарий
тигра 71 Опубликовано 25 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2015 (изменено) Всем доброй Зоны! Прошу сильно не ругать, а разьяснить по моду. Очень хочется услышать мнение людей, которые в него играли. Просмотрел последние страниц 13-15 темы. Как я понял, упор здесь сделан на поиск тайников. Потому хочу уточнить несколько моментов: это своего рода клон ОП-2 и можно ли пройти сюжет без поиска тайников? Реально ли самому НАЙТИ тайники или тоже нужно ютуб смотреть постоянно?Можно ли самому ВЗЯТЬ все тайники или здесь тоже они могут быть в таких местах, что нужно полдня прыгать с ветки на ветку? Из шапки темы:Были внесены изменения и дополнения, сделан акцент на более хардкордную составляющую. А в чем состоит этот акцент, можно хотя бы в двух словах? Каков начальный переносимый вес ГГ? Аномалии видны невооруженным взглядом или без болтов не обнаружиьть? Спасибо. Изменено 25 Сентября 2015 пользователем Outfater Добавлено Outfater, 25 Сентября 2015 Привет, хардкордные составляющие: меньше денег, меньше лута, меньше всего за квесты и в тайниках, ГГ получает больше урона, тайники труднее найти, враги стреляют более метко и дальше, больше монстров. Все тайники берутся реально без проблем, особенно для того, кто играл в ОП-2. Несколько самых "сложных" тайников я бы приравнял к "средним" тайникам в упомянутой игре. Один из "сложных" тайников (вышка на Баре, от Марины) был взят мной за 5 минут и после энного кол-ва попыток. Второй (броник для Мангуста) был взят с 12-ой попытки. Это самое сложное, что есть в игре. Начальный переносимый вес - 70 кг. Некоторые видны, некоторые нет, причем вторые можно обнаружить только по звуку при попадании болта в оную. Слава богу, их не так много.))) На остальные пункты ответят игроки, не хочу быть предвзятым. Удачи! некоторым хищникам в жизни повезло Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 25 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2015 (изменено) @тигра, мод отличный, но он полностью завязан на поиске тайников. Из минусов: для взятия тайников нередко придется заниматься паркуром + часто заглядывать в видеогид, а также спрашивать в этой теме для понимания что и где искать. Еще титановые головы НПС считаю жирным минусом: для убийства врагов нужно многократно попадать в голову или засаживать десятки пуль в корпус... В любом случае, этот аддон стОит попробовать. Outfater (Сегодня, 12:21): ...На остальные пункты ответят игроки, не хочу быть предвзятым... Не нравится мнение, которое идет вразрез с вашим? Либо принимайте его, либо удаляйте такие сообщения. Что мне нравится - я хвалю, что нет - критикую. Это и есть ОБЪЕКТИВНОСТЬ. И мои посты, между прочим, всегда находят поддержку в этой теме... 1. Подсказка на крыше ангара в депо (Свалка) 2. Тайник на перекрытиях под крышей в депо (Свалка).3. Сумка на верхотуре металлоконструкций в разрушенном здании (Свалка)4. Третий тайник Петьки Игрока на столбе (Дикая территория)5. Тайник на крыше штаба Свободы (Армейские склады)6. КПК проводника свободы на перекрытиях в ангаре(Дикая территория)7. Кубик Рубика на балконе (Бар)И это только те, что вспомнил сходу, при этом я и половину аддона не прошел... Изменено 25 Сентября 2015 пользователем Romark Добавлено Outfater, 25 Января 2016 Вразрез? Что-то не понял. Я так ответил, потому что: Очень хочется услышать мнение людей, которые в него играли. Вот и всё. 1 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти