Это популярное сообщение. Outfater 288 Опубликовано 8 Мая 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 8 Мая 2015 (изменено) Неофициальное дополнение "Путь Человека. Дежавю + Outfater add-on" Дата выхода: 27. 11. 2015 г.Версия: final. Автор: Outfater. Размер: 7,29 ГБ. Платформа: ТЧ 1.0004. За основу был взят мод "Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю". Были внесены изменения и дополнения, сделан акцент на более хардкордную составляющую в прохождении и в поисках тайников. Более подробная информация (все изменения и дополнения, советы по прохождению, установка) в ридми. Основные изменения и дополнения: # Поправлены грамм. ошибки (где заметил) и просто ошибки в описании. Незначительно изменены тексты некоторых диалогов. # Некоторые изменения в ассортименте торговцев, снижены цены продажи на патроны, оружие и броники. У обычных сталкеров - самые низкие цены на свой товар. Добавлены динамические цены (Сидорович, Бармен, Петренко, Сахаров, Скряга, Барсук, Мирон, Свист). # Поправлено описание некоторых квестов (добавлены уточнения) в ПДА и в диалогах. # Снижена скорость заживления раны, увеличено воздействие радиации на здоровье, немного уменьшен полный присяд (не влияет на тайники), переносимый вес снижен на 5 кг, поправлен вес (приведен к более-менее реальному) у большинства предметов. # Немного изменены параметры уровней сложности (в плане получаемого ГГ урона). # Cнижена глобальная вероятность спауна артов, немного повышена (добавлена) вероятность спауна более дорогих артефактов. # Увеличены точки трупов на миникарте. # Немного изменены некоторые параметры предметов, еды, медикаментов и частей монстров. # Изменена вероятность выпадения (кроме квестовых) частей монстров - 0.5-0.85 (оригинал - 0.4-1.0). # Подправлен фонарик - светит немного ярче и немного ближе (настроен для статики и динамики). # Добавлены следующие квесты: "Диск для Юрика", "Арты для Пепса", "Огурчики для Хирурга", "Артефакт для Павлика", "Артефакт для Лукаша", "Флешка Макса 2", "Кондитерский отдел", "Аномальный кабан", "Термос для Ванюши", "Армейская дружба" (важная подсказка по этому квесту - задействовано 6 локаций), "Агропромное чтиво", "Утраченное творчество" (важная подсказка по этому квесту - по две на локацию), "Корона Везунчика" (начало - в одном из ответов в диалоге с Сидоровичем про тайники), "Серый Фотограф" (начало - диалог с Сидоровичем), "И садится солнце..." (начало - SMS от Дементия), "Родственные узы" (начало - SMS от Шершня), "Наследство Геймера" (начало - SMS от Алены). # Небольшие изменения в расположении нескольких точек переходов между локами, новые переходы у проводников. Добавлен переход из Саркофага на ЧАЭС-2 (аналог из ориг. ТЧ, для тех, кто не хочет воеватьс монолитовцами в бункере, и знает, как действовать дальше без записки Кленова). # Периодичность выброса - 3 дня, спауна монстров - два дня. # Дополнительный спаун монстров и неписей в квестах (более сотни), у большинства монстров изменены параметры (атака, здоровье). # Поправлены нпс - теперь они стреляют дальше и более метко, не бросают гранаты себе под ноги, переходят на оружие ближнего\дальнего боя (по возможности) при приближении\удалении противника соответственно. У большинства неписей изменены параметры (атака, здоровье). # Античит снижен до 115кг. Если ГГ несет больше этого веса, его будут бить по морде лица в диалогах. # Переделан диалог с Игроком - задания на тайники теперь в виде квеста. Альтернативное прохождение квеста Баламута (без сувенира). Добавлена награда за ПДА Черепа в диалоге с Ворониным. # Торговцы и менялы продают и покупают не все товары, участвующие в обмене непосредственно с ними. # Изменены основные параметры ТТХ у всего оружия и брони, гранат и патронов. # Изменены свойства и цены всех артефактов. # Полностью изменен обмен у простых сталкеров (читаем КПК в ПДА), добавлен ещё один вариант обмена. # Изменено визуальное окружение, частично интегрирована графическая сборка "Ржавая Зона" (автор - kramer). Также добавлены текстуры более высокого разрешения. # Изменена концепция стойкости брони к урону (для ГГ) - вся броня теперь имеет свой класс защиты. # Отрегулирован (в меру моих сил) баланс по тайникам и монстрам, а также по патронам и деньгам. # Добавлено 12 стволов по ОК с улучшенными параметрами (в том числе 3 новых визуала), каждый со своей со своей уникальной закрытой прицельной сеткой (при наличии прицела). Можно получить у следующих нпс: Сидорович, Резаный, Петренко, Вован, Чирок, Круглов, Свист, Мирон, Барсук, Хирург, Кондитер, Тихоня. Диалоги появляются при определенных условиях. Также добавлен "ОЦ-33 «Пернач»". # Изменено (незначительно) прохождение более 20 оригинальных квестов ПЧШНД. # Добавлено в общей сложности около 30 новых квестов. # Добавлено 45 мини-игр - загадок у "квестовых" неписей. С каждым можно сыграть один раз при определенных условиях (как правило - после выполнения стороннего квеста и квеста самого нпс). Дополнительные "плюшки" за правильные ответы. # 16 торговцев и менял (с учетом оригинальных) предоставляют более ста уникальных вариантов обмена (читаем ПДА. У Сахарова появляется позже - читаем SMS от него). # Изменено расположение около 90% квестовых тайников и предметов, а также содержимое тайников. # Изменены награды примерно в 95% квестов. # Добавлено в общей сложности более 130 диалогов, скрытые "диалоги-пасхалки". ********************************************************************************** # Опциональная папка "hard total" устанавливается по желанию. Содержит более сложную в прохождении версию аддона - иммунитет всех монстров к огнестрелу, гранатам и ножу увеличен на треть, также на 25% увеличены: скорость снижения здоровья ГГ при воздействии радиации, величина кровотечения, время заживления раны, дистанц. урон бюрера и получаемый ГГ урон (увеличен на 20%). # Опциональная папка "light sniper" устанавливается по желанию. Содержит более легкую в прохождении версию аддона - неписи (только сталкеры абсолютно всех группировок и зомбированные сталкеры) получают примерно на четверть больше урона от огнестрела, гранат и ножа в область головы. Также на 25% уменьшены: дистанц. урон бюрера, величина кровотечения, время заживления раны, урон от воздействия радиации и получаемый ГГ урон (уменьшен на 20%). Более подробная информация в ридми. Платформы и папки для установки: ПЧШНД + Outfater add-on - устанавливается на ТЧ 1.0004 Кумулятивный фикс 0.23. - порядок установки в папке фикса, ставить обязательно. Граф. аддон "Ржавая Зона/Отравленная Зона" - устанавливается по желанию. Более подробная информация - в ридми. Яндекс Диск: 1. https://yadi.sk/d/dlJi8UKPkmbtw ПЧШНД + Outfater add-on. 2. https://yadi.sk/d/ruhvTxb637EPRE Кумулятивный фикс 0.23. 3. https://yadi.sk/d/CfU_7hGriq4CH Графический аддон "Ржавая Зона/Отравленная Зона" (1.17 ГБ). Google Диск: 1. https://drive.google.com/file/d/1EqP1NhO6qBRrLvYpGGCSIurl26YYyS_A/view?usp=sharing ПЧШНД + Outfater add-on. 2. https://drive.google.com/file/d/1eZN_JAaZfLmRAAThiBslTqEAfrHgfb47/view?usp=sharing Кумулятивный фикс 0.23. 3. https://drive.google.com/file/d/1gIpcF6obvch9y50WXBPqw8eiiKMzGags/view?usp=sharing "Ржавая Зона/Отравленная Зона" (1.17 ГБ). В. Как прочитать ответ в этом разделе? О. Надо просто выделить нужную строчку левой кнопкой мышки (как при копировании, тема АМК по умолчанию). В. Где взять ствол Укропа? О. Дает д. Паша из бара за квест на тиски. Важно! После взятия квеста у Прапора, нежелательно уходить с локации не обыскав тело Укропа. В. Как убить аномального кабана? О. Только ножом. В. Где искать рюкзак после записки Бурко? О. Ищем записку в комнате Борова, она направляет к Пепсу. В. Надо ли хранить уже "сработавшие" записки? О. Если записка "причастна" к квесту который уже закрыт, можно продавать. В. Можно в игре получить основные обвесы "без денег"? О. Гранатометы будут в тайниках по квестам, SUSAT находится в "оружейке" на базе свободы, Шуруп меняет ПСО-1 на водку. В. У меня квестовый НПС дерется и говорить не хочет. Что делать? О. Сработал античит на вес. Макс. переносимый вес в игре - 115 кг. В. Где найти второй тайник по квесту Кнута? О. Крыша с тайником будет доступна при выполнении квеста Воронина на 4 тайника. В. Когда нужно идти на Болота? О. Когда хотите, или когда пошлют по квесту. В. Профессор в Варлабе при первом посещении молчит. Что делать? О. Надо поговорить предварительно с Шилом. В. Когда в Х-10 отправляет бармен? О. После диалога со Скрягой (квест с Герой) придет смс от Бармена. В. Нашёл все тайники Везунчика, Сидорович хочет купить записки и предлагает неплохие деньги. А может их всё таки не продавать? О. Не только Сидорович заинтересован в записках, здесь 2 варианта развития событий. В. Где найти банки с огурцами для Хирурга? О. Их всего три - одна в тайнике по квесту Димедрола, одна в последнем тайнике Везунчика, и одна в бонусном тайнике в яме около Медного. В. Где искать телепорт по наводке Пепса на базе бандитов? О. Недостроенное здание в западной части базы, возле вышки. На одной из бетонных плит. Запрыгиваем с крыши вышки. В. Где искать журналы для Крота? О. Один на базе вояк, второй у контролера (появляется после взятия одного из тайников Везунчика. В. Где искать телепорт от Сидоровича в ДН? О. На самом деле это не телепорт как таковой (не надо верить всяким байкам до конца), просто это место открывает невидимый ранее носитель информации. Находится оно в одном из углов забора ДН. В. Как можно получить второй квест Чибиса? О. При выполнении трех условий - закрыт квест Чибиса, квест Мозоля и пройден диалог (независимо от ответа) загадки Мозоля, придет смс через какое-то время. В. Не могу найти страницы по УТ на Болотах. Что же делать? О. Одна страница около дерева (рядом с дорогой, что между мех. двором и хутором с водонапорной башней). Вторая - недалеко от упавшего дерева (рядом тлеющий костерок, и железный разбиваемый ящик под доской), это на пути между хутором с водонапорной башней и насосной станцией. В. Почему вдруг перестала открываться дверь у Сидоровича? О. Это движковый баг. При автосохранении игра не становится на паузу, вследствие чего иногда слетает логика некоторых объектов. В. Я их не трогал, но военные с блокпоста напали на ДН. Почему? О. Иногда собаки или кабаны забегают южнее ДН в сторону блокпоста, и патруль военных реагирует на них, двигается к деревне, и сталкеры попадают в их "зону действия". По возможности, старайтесь сразу (как заметили) отстреливать всю живность северо-восточнее ДН. В. Где и как искать жетоны по квесту "Армейская дружба"? Неписи могли их украсть? О. Агропром - АС - Радар - Красный Лес - Янтарь - ЧАЭС-1. Схема расположения: 1-2-1-2-1-2. Предметы по квестам "Армейская дружба" и "Утраченное творчество" неписи не берут. Также их не интересует "инф. носитель" в ДН. В. Как достать первый чертеж по квесту Шурупа (ТД)? О. В главном здании есть телепорт - надо спуститься в "яму", где стоят две большие емкости, и поискать его там. В. Где искать страницы по УТ? О. Примечание: на каждой локе по 2 записки. Кордон: У зомби на Кордоне. /У Кузнецова.Свалка: На куче мусора Свалка после диалога с Кузнецовым. /Юрик за квест.ТД: У зеленого снорка (по квесту Травника - ТД). /Вышка на базе бандитов (ТД).Х-18: На воздуховоде над капсулами Х-18. /В бюрере в Х-18 (квест Шурупа).АС: У Кепа. /Недалеко от могилы с баллонами на милитари (диалог с Диадором).Агропром: На вершине трубы - телепорт по квесту (Агропром). /У Крота (придет от него смс).Бар: У Чибиса за квест (придет от него смс). /У Чибиса за квест.ЗЛ: Смс после квеста на Топора - ПДА в Забытом лесу, потом около камня (недалеко от первого верта). /Зомби-бабка в ЗЛ - квест "Ловец душ" (второй верт).Болота: Дерево около дороги, мех. двор-водонап. башня (начало - диалог про ПДА у Чучела). /В кустах около лежачего дерева, водонап. башня-cгоревший хутор.ДТ: Под прицепом - смс от Психа (покупка ремкомплекта у Бармена). /Телепорт. В. Как начать квест "Корона Везунчика"? О. В диалоге с Сидором про тайники надо ответить: "Хм... интересная инфа, посмотрим...", появляется первый тайник этого квеста (его местоположение есть в видеогиде). В. При запуске игры вылет связанный с отсутствием папки fsgame, что делать? О. Заменить значок на рабочем столе на значок XR_3DA из папки bin (пр. кн. мышки, выбрать "отправить" --> "рабочий стол (создать ярлык)", переименовать (по желанию) и всё, можно играть через него. https://www.youtube.com/watch?v=PaFkY059S2c&list=PLLD5k7jV8npAiWxReEsCnnh0VNCG7Cicb Видеогид по тайникам от Тайники Сталкера. https://www.youtube.com/watch?v=6evKqrjtAkQ&list=PLaqm7hHKV00lXOH5SZi8r43RsSlc9vAp6 Прохождение от Syrrius. Изменено 23 Декабря 2017 пользователем Outfater 9 24 4 Ссылка на комментарий
серега друг 1 Опубликовано 22 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2019 Привет! Делал записи приключений в зоне. Но почему то при просмотре видео слишком темное, как будто ночь, хотя в игре день. Записывал бандикамом. Другие игры (не сталкер. Контра например, или етс2) запись чистая, без затемнений. Возможно как то решить такой вопрос? 1 Ссылка на комментарий
Outfater 288 Опубликовано 22 Марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 Марта 2019 9 часов назад, серега друг сказал: Привет! Делал записи приключений в зоне. Но почему то при просмотре видео слишком темное, как будто ночь, хотя в игре день. Записывал бандикамом. Другие игры (не сталкер. Контра например, или етс2) запись чистая, без затемнений. Возможно как то решить такой вопрос? Привет! Два человека снимали (прохождение и тайники), у них все нормально с видео... свяжись с ними, может помогут... ссылки в шапке в раскрывающемся меню. Добавлено Опричник, 22 Марта 2019 Правила форума, п. 2.6 (оверквотинг) Устное предупреждение. Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/ Ссылка на комментарий
mdm64 579 Опубликовано 29 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2019 Доброго времени! Прошу помощи - не вижу рюкзака у депо ТУЗЛА ни в бинокль , ни "вживую" , облазил вокруг депо , ничего не могу найти ... Ссылка на комментарий
Outfater 288 Опубликовано 30 Марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано 30 Марта 2019 (изменено) @mdm64, привет! Рюкзаки (тайники) по квестам в том районе: Скрытый текст напротив лодочной станции через реку, на берегу. Скрытый текст на одном из верхних перекрытий моста. Изменено 30 Марта 2019 пользователем Outfater 1 Ссылка на комментарий
mdm64 579 Опубликовано 31 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2019 (изменено) Доброго Времени! Благодарю за помощь! Ещё один вопрос - как в игре ускорить суточное время? Не говорю за всех, но лично для меня с существующим медленным ходом времени игровой процесс теряет динамичность, становится скучным. Спокойно проходишь суть ли не все локации за полдня, гуляешь по пустым локациям, поскольку монстры и неписи просто не успевают спавниться. Да и при таком медленном времени пища практически не требуется. В оригинальном аддоне время шло медленно только на одной-двух первых локациях (Кордон точно, и кажется Свалка), а потом ход времени ускорился без каких-либо моих вмешательств и остальной игровой процесс не доставлял никаких "скучных" ощущений. Изменено 31 Марта 2019 пользователем W.A.S.P. Добавлено Опричник, 31 Марта 2019 Следите за пунктуацией - https://pixelplus.ru/studio/stat/pravila-postanovki-probela-ryadom-so-znakami-prepinaniya/ Ссылка на комментарий
mdm64 579 Опубликовано 31 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2019 И такой вопрос вдогонку - могло ли в оригинальном аддоне время само ускориться после получения спальника у Кулака и сна в нём или нет? Ссылка на комментарий
Outfater 288 Опубликовано 31 Марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано 31 Марта 2019 @mdm64, в оригинале был баг, после сна в спальнике ход времени менялся на ваниль. Сам ход времени меняется строчкой: time_factor = 3 1 - это время один к одному, 10 - время идет в10 раз быстрее в игре. Путь к файлу: геймдата--конфиг--алайф. Чтобы время осталось такое же как тебе надо после сна в спальнике, надо поменять строчки: level.set_time_factor(3) в скобках ставишь то что тебе нужно, путь к файлу: геймдата--скриптс-- слип_менеджер, там вроде в двух скриптах надо изменить, откроешь блокнотом - правка--найти введешь вышеуказанные строчки в поиск, где найдешь - там меняешь))), все просто... 1 1 Ссылка на комментарий
mdm64 579 Опубликовано 31 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2019 Тогда ещё один вопрос - можно ли сделать респавн чаще, чем "частый" ? local frequency = 0 - это "частый", раз в сутки. Ссылка на комментарий
mdm64 579 Опубликовано 31 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2019 (изменено) 12 минут назад, Outfater сказал: @mdm64, 10 - время идет в10 раз быстрее в игре. Думается, в 10 раз быстрее это перебор (я понимаю, что число приведено в качестве примера), а вот "6" будет в самый раз. Или по опыту есть более комфортное значение? Изменено 31 Марта 2019 пользователем mdm64 Ссылка на комментарий
Outfater 288 Опубликовано 31 Марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано 31 Марта 2019 @mdm64, мне было на таймфакторе 3 комфортно играть, это дело личных предпочтений... local frequency = 0 мне ни о чем не говорит, я без понятия откуда это, я сталкер не открывал уже пару лет, писал ответ тебе чисто по памяти, у меня и игры-то уже нет на компе... спроси лучше у Хемуля, такие "базовые" значения это по сути его файлы, я только корректировал значения)))... Удачи! 1 Ссылка на комментарий
серега друг 1 Опубликовано 5 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2019 Привет. Такой вопрос: а где находится папка сохранения и лог, windows 10 Упс, вопрос снимается. Разобрался, где сохраняет. Более того, починил ошибку. 1 Ссылка на комментарий
Outfater 288 Опубликовано 5 Апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2019 @серега друг, молодец тезка, я в тебя верил, в твою смекалку, специально не отвечал сразу, а выдержал паузу)))... Ссылка на комментарий
серега друг 1 Опубликовано 17 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2019 Привет! у меня Митька красный и шмаляет из ствола, как- то подружиться с ним можно? Вначале забыл про него, а как вспомнил, он красный. 1 Ссылка на комментарий
mdm64 579 Опубликовано 4 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2019 Вопрос такой - у меня последний (!) выброс происходит на Радаре, независимо от того, ходил в Х-10 или нет. Пришёл на Радар, переждал выброс и всё, больше выбросов в игре нет. Пробовал побегать по Радару и поспать, чтобы дождаться следующего выброса (в целях эксперимента) - нет, второго выброса уже не происходит. После перехода на любые другие локации выброс также отсутствует. При этом, играю в мод второй раз сначала - первый раз было точно также, решил, что словил глюк в игре и переиграл заново сначала. Никакой разницы. Это нормально ? Если это всё же глюк, то как можно его поправить, если он критичен? Ссылка на комментарий
Pawell 29 Опубликовано 24 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2019 (изменено) Страница УТ в Темной Долине, одна нашлась на вышке, а вторую что-то не встречаю, хотя и заходил несколько раз уже И команду Черепа я в ходе диалога порешил, из-за АС Вал для Сидора. Ничего не пройдет мимо меня теперь? Изменено 24 Мая 2019 пользователем Pawell Ссылка на комментарий
Outfater 288 Опубликовано 24 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 24 Мая 2019 @Pawell, в шапке темы открываешь вкладки, доходишь до факью))), там выделяешь текст (если вайт тема сайта) и читаешь... но я это уже всё сделал за тебя, приятно помочь пользователю моего гениального творения))): в тушке снорка по квесту Травника. Там 5 штук на болоте будет, смотри не заведи их в "Карусель" или "Мясорубку")))... Вроде нет, получи награду за ПДА Черепа у этого... у генерала на базе Долга))) (склероз старческий, 3 года в сталкер не заходил к тому же). 1 Ссылка на комментарий
Outfater 288 Опубликовано 24 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 24 Мая 2019 Воронин, что б его...)))))))))) 1 Ссылка на комментарий
Pawell 29 Опубликовано 25 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2019 Квест Травника - это поиски 3 Болотников? Тогда беда, а только 3 лапки собрал, наверное пропустил Ссылка на комментарий
Outfater 288 Опубликовано 25 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 Мая 2019 @Pawell, нет, другой... Ссылка на комментарий
Николай Некрасов 1 Опубликовано 14 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2019 Хэллоу Китти) На мастере такая вот проблема, лут ну вот совсем нулячий, считай что его почти нет, по одному, по два патрона падает, даже не по пять. Очень редко аптечки или бинты падают, это баг или так и задумано? Можно это как-то исправить, помню в каком-то моде такое было уже, но не помню как исправлял. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти