Это популярное сообщение. Outfater 288 Опубликовано 8 Мая 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 8 Мая 2015 (изменено) Неофициальное дополнение "Путь Человека. Дежавю + Outfater add-on" Дата выхода: 27. 11. 2015 г.Версия: final. Автор: Outfater. Размер: 7,29 ГБ. Платформа: ТЧ 1.0004. За основу был взят мод "Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю". Были внесены изменения и дополнения, сделан акцент на более хардкордную составляющую в прохождении и в поисках тайников. Более подробная информация (все изменения и дополнения, советы по прохождению, установка) в ридми. Основные изменения и дополнения: # Поправлены грамм. ошибки (где заметил) и просто ошибки в описании. Незначительно изменены тексты некоторых диалогов. # Некоторые изменения в ассортименте торговцев, снижены цены продажи на патроны, оружие и броники. У обычных сталкеров - самые низкие цены на свой товар. Добавлены динамические цены (Сидорович, Бармен, Петренко, Сахаров, Скряга, Барсук, Мирон, Свист). # Поправлено описание некоторых квестов (добавлены уточнения) в ПДА и в диалогах. # Снижена скорость заживления раны, увеличено воздействие радиации на здоровье, немного уменьшен полный присяд (не влияет на тайники), переносимый вес снижен на 5 кг, поправлен вес (приведен к более-менее реальному) у большинства предметов. # Немного изменены параметры уровней сложности (в плане получаемого ГГ урона). # Cнижена глобальная вероятность спауна артов, немного повышена (добавлена) вероятность спауна более дорогих артефактов. # Увеличены точки трупов на миникарте. # Немного изменены некоторые параметры предметов, еды, медикаментов и частей монстров. # Изменена вероятность выпадения (кроме квестовых) частей монстров - 0.5-0.85 (оригинал - 0.4-1.0). # Подправлен фонарик - светит немного ярче и немного ближе (настроен для статики и динамики). # Добавлены следующие квесты: "Диск для Юрика", "Арты для Пепса", "Огурчики для Хирурга", "Артефакт для Павлика", "Артефакт для Лукаша", "Флешка Макса 2", "Кондитерский отдел", "Аномальный кабан", "Термос для Ванюши", "Армейская дружба" (важная подсказка по этому квесту - задействовано 6 локаций), "Агропромное чтиво", "Утраченное творчество" (важная подсказка по этому квесту - по две на локацию), "Корона Везунчика" (начало - в одном из ответов в диалоге с Сидоровичем про тайники), "Серый Фотограф" (начало - диалог с Сидоровичем), "И садится солнце..." (начало - SMS от Дементия), "Родственные узы" (начало - SMS от Шершня), "Наследство Геймера" (начало - SMS от Алены). # Небольшие изменения в расположении нескольких точек переходов между локами, новые переходы у проводников. Добавлен переход из Саркофага на ЧАЭС-2 (аналог из ориг. ТЧ, для тех, кто не хочет воеватьс монолитовцами в бункере, и знает, как действовать дальше без записки Кленова). # Периодичность выброса - 3 дня, спауна монстров - два дня. # Дополнительный спаун монстров и неписей в квестах (более сотни), у большинства монстров изменены параметры (атака, здоровье). # Поправлены нпс - теперь они стреляют дальше и более метко, не бросают гранаты себе под ноги, переходят на оружие ближнего\дальнего боя (по возможности) при приближении\удалении противника соответственно. У большинства неписей изменены параметры (атака, здоровье). # Античит снижен до 115кг. Если ГГ несет больше этого веса, его будут бить по морде лица в диалогах. # Переделан диалог с Игроком - задания на тайники теперь в виде квеста. Альтернативное прохождение квеста Баламута (без сувенира). Добавлена награда за ПДА Черепа в диалоге с Ворониным. # Торговцы и менялы продают и покупают не все товары, участвующие в обмене непосредственно с ними. # Изменены основные параметры ТТХ у всего оружия и брони, гранат и патронов. # Изменены свойства и цены всех артефактов. # Полностью изменен обмен у простых сталкеров (читаем КПК в ПДА), добавлен ещё один вариант обмена. # Изменено визуальное окружение, частично интегрирована графическая сборка "Ржавая Зона" (автор - kramer). Также добавлены текстуры более высокого разрешения. # Изменена концепция стойкости брони к урону (для ГГ) - вся броня теперь имеет свой класс защиты. # Отрегулирован (в меру моих сил) баланс по тайникам и монстрам, а также по патронам и деньгам. # Добавлено 12 стволов по ОК с улучшенными параметрами (в том числе 3 новых визуала), каждый со своей со своей уникальной закрытой прицельной сеткой (при наличии прицела). Можно получить у следующих нпс: Сидорович, Резаный, Петренко, Вован, Чирок, Круглов, Свист, Мирон, Барсук, Хирург, Кондитер, Тихоня. Диалоги появляются при определенных условиях. Также добавлен "ОЦ-33 «Пернач»". # Изменено (незначительно) прохождение более 20 оригинальных квестов ПЧШНД. # Добавлено в общей сложности около 30 новых квестов. # Добавлено 45 мини-игр - загадок у "квестовых" неписей. С каждым можно сыграть один раз при определенных условиях (как правило - после выполнения стороннего квеста и квеста самого нпс). Дополнительные "плюшки" за правильные ответы. # 16 торговцев и менял (с учетом оригинальных) предоставляют более ста уникальных вариантов обмена (читаем ПДА. У Сахарова появляется позже - читаем SMS от него). # Изменено расположение около 90% квестовых тайников и предметов, а также содержимое тайников. # Изменены награды примерно в 95% квестов. # Добавлено в общей сложности более 130 диалогов, скрытые "диалоги-пасхалки". ********************************************************************************** # Опциональная папка "hard total" устанавливается по желанию. Содержит более сложную в прохождении версию аддона - иммунитет всех монстров к огнестрелу, гранатам и ножу увеличен на треть, также на 25% увеличены: скорость снижения здоровья ГГ при воздействии радиации, величина кровотечения, время заживления раны, дистанц. урон бюрера и получаемый ГГ урон (увеличен на 20%). # Опциональная папка "light sniper" устанавливается по желанию. Содержит более легкую в прохождении версию аддона - неписи (только сталкеры абсолютно всех группировок и зомбированные сталкеры) получают примерно на четверть больше урона от огнестрела, гранат и ножа в область головы. Также на 25% уменьшены: дистанц. урон бюрера, величина кровотечения, время заживления раны, урон от воздействия радиации и получаемый ГГ урон (уменьшен на 20%). Более подробная информация в ридми. Платформы и папки для установки: ПЧШНД + Outfater add-on - устанавливается на ТЧ 1.0004 Кумулятивный фикс 0.23. - порядок установки в папке фикса, ставить обязательно. Граф. аддон "Ржавая Зона/Отравленная Зона" - устанавливается по желанию. Более подробная информация - в ридми. Яндекс Диск: 1. https://yadi.sk/d/dlJi8UKPkmbtw ПЧШНД + Outfater add-on. 2. https://yadi.sk/d/ruhvTxb637EPRE Кумулятивный фикс 0.23. 3. https://yadi.sk/d/CfU_7hGriq4CH Графический аддон "Ржавая Зона/Отравленная Зона" (1.17 ГБ). Google Диск: 1. https://drive.google.com/file/d/1EqP1NhO6qBRrLvYpGGCSIurl26YYyS_A/view?usp=sharing ПЧШНД + Outfater add-on. 2. https://drive.google.com/file/d/1eZN_JAaZfLmRAAThiBslTqEAfrHgfb47/view?usp=sharing Кумулятивный фикс 0.23. 3. https://drive.google.com/file/d/1gIpcF6obvch9y50WXBPqw8eiiKMzGags/view?usp=sharing "Ржавая Зона/Отравленная Зона" (1.17 ГБ). В. Как прочитать ответ в этом разделе? О. Надо просто выделить нужную строчку левой кнопкой мышки (как при копировании, тема АМК по умолчанию). В. Где взять ствол Укропа? О. Дает д. Паша из бара за квест на тиски. Важно! После взятия квеста у Прапора, нежелательно уходить с локации не обыскав тело Укропа. В. Как убить аномального кабана? О. Только ножом. В. Где искать рюкзак после записки Бурко? О. Ищем записку в комнате Борова, она направляет к Пепсу. В. Надо ли хранить уже "сработавшие" записки? О. Если записка "причастна" к квесту который уже закрыт, можно продавать. В. Можно в игре получить основные обвесы "без денег"? О. Гранатометы будут в тайниках по квестам, SUSAT находится в "оружейке" на базе свободы, Шуруп меняет ПСО-1 на водку. В. У меня квестовый НПС дерется и говорить не хочет. Что делать? О. Сработал античит на вес. Макс. переносимый вес в игре - 115 кг. В. Где найти второй тайник по квесту Кнута? О. Крыша с тайником будет доступна при выполнении квеста Воронина на 4 тайника. В. Когда нужно идти на Болота? О. Когда хотите, или когда пошлют по квесту. В. Профессор в Варлабе при первом посещении молчит. Что делать? О. Надо поговорить предварительно с Шилом. В. Когда в Х-10 отправляет бармен? О. После диалога со Скрягой (квест с Герой) придет смс от Бармена. В. Нашёл все тайники Везунчика, Сидорович хочет купить записки и предлагает неплохие деньги. А может их всё таки не продавать? О. Не только Сидорович заинтересован в записках, здесь 2 варианта развития событий. В. Где найти банки с огурцами для Хирурга? О. Их всего три - одна в тайнике по квесту Димедрола, одна в последнем тайнике Везунчика, и одна в бонусном тайнике в яме около Медного. В. Где искать телепорт по наводке Пепса на базе бандитов? О. Недостроенное здание в западной части базы, возле вышки. На одной из бетонных плит. Запрыгиваем с крыши вышки. В. Где искать журналы для Крота? О. Один на базе вояк, второй у контролера (появляется после взятия одного из тайников Везунчика. В. Где искать телепорт от Сидоровича в ДН? О. На самом деле это не телепорт как таковой (не надо верить всяким байкам до конца), просто это место открывает невидимый ранее носитель информации. Находится оно в одном из углов забора ДН. В. Как можно получить второй квест Чибиса? О. При выполнении трех условий - закрыт квест Чибиса, квест Мозоля и пройден диалог (независимо от ответа) загадки Мозоля, придет смс через какое-то время. В. Не могу найти страницы по УТ на Болотах. Что же делать? О. Одна страница около дерева (рядом с дорогой, что между мех. двором и хутором с водонапорной башней). Вторая - недалеко от упавшего дерева (рядом тлеющий костерок, и железный разбиваемый ящик под доской), это на пути между хутором с водонапорной башней и насосной станцией. В. Почему вдруг перестала открываться дверь у Сидоровича? О. Это движковый баг. При автосохранении игра не становится на паузу, вследствие чего иногда слетает логика некоторых объектов. В. Я их не трогал, но военные с блокпоста напали на ДН. Почему? О. Иногда собаки или кабаны забегают южнее ДН в сторону блокпоста, и патруль военных реагирует на них, двигается к деревне, и сталкеры попадают в их "зону действия". По возможности, старайтесь сразу (как заметили) отстреливать всю живность северо-восточнее ДН. В. Где и как искать жетоны по квесту "Армейская дружба"? Неписи могли их украсть? О. Агропром - АС - Радар - Красный Лес - Янтарь - ЧАЭС-1. Схема расположения: 1-2-1-2-1-2. Предметы по квестам "Армейская дружба" и "Утраченное творчество" неписи не берут. Также их не интересует "инф. носитель" в ДН. В. Как достать первый чертеж по квесту Шурупа (ТД)? О. В главном здании есть телепорт - надо спуститься в "яму", где стоят две большие емкости, и поискать его там. В. Где искать страницы по УТ? О. Примечание: на каждой локе по 2 записки. Кордон: У зомби на Кордоне. /У Кузнецова.Свалка: На куче мусора Свалка после диалога с Кузнецовым. /Юрик за квест.ТД: У зеленого снорка (по квесту Травника - ТД). /Вышка на базе бандитов (ТД).Х-18: На воздуховоде над капсулами Х-18. /В бюрере в Х-18 (квест Шурупа).АС: У Кепа. /Недалеко от могилы с баллонами на милитари (диалог с Диадором).Агропром: На вершине трубы - телепорт по квесту (Агропром). /У Крота (придет от него смс).Бар: У Чибиса за квест (придет от него смс). /У Чибиса за квест.ЗЛ: Смс после квеста на Топора - ПДА в Забытом лесу, потом около камня (недалеко от первого верта). /Зомби-бабка в ЗЛ - квест "Ловец душ" (второй верт).Болота: Дерево около дороги, мех. двор-водонап. башня (начало - диалог про ПДА у Чучела). /В кустах около лежачего дерева, водонап. башня-cгоревший хутор.ДТ: Под прицепом - смс от Психа (покупка ремкомплекта у Бармена). /Телепорт. В. Как начать квест "Корона Везунчика"? О. В диалоге с Сидором про тайники надо ответить: "Хм... интересная инфа, посмотрим...", появляется первый тайник этого квеста (его местоположение есть в видеогиде). В. При запуске игры вылет связанный с отсутствием папки fsgame, что делать? О. Заменить значок на рабочем столе на значок XR_3DA из папки bin (пр. кн. мышки, выбрать "отправить" --> "рабочий стол (создать ярлык)", переименовать (по желанию) и всё, можно играть через него. https://www.youtube.com/watch?v=PaFkY059S2c&list=PLLD5k7jV8npAiWxReEsCnnh0VNCG7Cicb Видеогид по тайникам от Тайники Сталкера. https://www.youtube.com/watch?v=6evKqrjtAkQ&list=PLaqm7hHKV00lXOH5SZi8r43RsSlc9vAp6 Прохождение от Syrrius. Изменено 23 Декабря 2017 пользователем Outfater 9 24 4 Ссылка на комментарий
Cenzor 9 Опубликовано 9 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2016 Outfater (07 08 2016 - 22:14): Приятно, что первые впечатления положительные, это заслуга Хемуля, я лишь скромно добавил несколько мазков на это прекрасное полотно))). Есть вопрос - вы уже играли в Дежавю отдельно, или в первый раз всё вместе? Все течет, все меняется. Тратить время на игрушки уже жалко. Но S.T.A.L.K.E.R. для меня стоит особо. Считаю потенциал игры до сих пор не раскрыт полностью. Из модов стараюсь выбирать только самые-самые, и то не всегда угадываю. Путь человека хотел попробовать давно, но как то руки не доходили. Хемуль (низкий ему поклон!) все шлифовал свое творение. Так наконец дождался финала Дежавю. Начал проходить его и тут натыкаюсь на этот аддон. Хорошо что не успел зайти далеко. Новые квесты всегда есть гут, в них львиная доля привлекательности S.T.A.L.K.E.R., это душа игры. По этому начал сначала и не жалею. Но признайся, Сергей, ты тащился, когда я брал третий тайник Игрока? ))) Оно канеш запоминается, своеобразная фишка, но мне тогда было не весело и наверное не только мне ))) главное не переборщить, все хорошо в меру. Успехов тебе и Хемулю в столь не простом и неблагодарном деле. Только благодаря подобным людям S.T.A.L.K.E.R. до сих пор жив. Добавлено Outfater, 9 Августа 2016 Привет, спасибо от нас с Хемулем за пожелания... На счет того, тащился ли я от этого?))) Честно говоря, нет. Я являюсь человеком довольно начитанным (я так думаю), и придумать/развить какой-то персонаж в ту или иную сторону для меня не особая проблема, как и придумать новый нестандартный квест/квесты. Из Игрока можно было сделать кого угодно по характеру, и то что получилось в итоге - это всего лишь вариант один из многих, и ко мне лично он не имеет никакого отношения. К слову, в аддоне нет ни одного перса (к которому я "приложил руку"), похожего как-то или чем-то на меня)))... Удачи в прохождении! Ссылка на комментарий
Cenzor 9 Опубликовано 9 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2016 На счет того, тащился ли я от этого?))) Честно говоря, нет. Да, аналогия с Игроком была, но то просто шутка, риторический вопрос, без перехода на личности. Был под впечатлением, все таки 165 прыжков без парашюта ) Еще удивила возможность перерезать ножом всех полтеров в Х-18. Добавлено Outfater, 9 Августа 2016 164 лишних, там всё проще намного - надо стать просто на самый-самый край, и берется с первого раза. К слову, все тайники берутся без всякого шаманства в конфигах, просто где-то надо подумать головой, где-то запастись терпением...Почему удивила? Такая возможность есть везде - и в оригинале, и в 99% модах... Удачи! Ссылка на комментарий
Cenzor 9 Опубликовано 13 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2016 Тут были вопросы по первой "суперпуле" из стволов неписей. Какие именно неписи имеются ввиду? По большому счету почти все стволы в игре из неписей кроме получаемых по квесту и в тайниках. Добавлено Outfater, 13 Августа 2016 Привет, да никакие конкретно. Если оружие поддерживает (true) параметр use_aim_bullet, то непись, стреляющий из этого оружия, может нанести ГГ увеличенный урон первым выстрелом. ГГ такого урона из этого же оружия нанести не может. Ссылка на комментарий
Maxwel 21 Опубликовано 14 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2016 Только все установил , запускаю ...даже в игру не вошел Готовлюсь к походу... - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...* phase time: 178 ms* phase cmem: 326781 KЯ готов......- Game configuring : Started- Game configuring : Finishedstack trace:0023:05A6F079 xrGame.dll И что я сделал не так ? Вроде ставил все, руководствуясь шапкой. Добавлено Outfater, 14 Августа 2016 Привет, скопируй bin от ориг. ТЧ в другое место, родной удали и на его место поставь bin из мода. Проверь версию игры (1.0004), на всякий случай. Ссылка на комментарий
Maxwel 21 Опубликовано 15 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2016 (изменено) Сделал как велено, начало выдавать ошибку с поиском файла xrsound.dll, хотя он в папке имеется. Версия 1.0004. Ставил вообще нулевую версию, с образа, патчил до 4ой, запустил..пошло..дальше геймдату и папку Бин (из архива) накидывал - вылет, описанный постом выше. В общем видимо перерыв затянется Изменено 15 Августа 2016 пользователем Maxwel Добавлено Outfater, 15 Августа 2016 Это неправильная установка, скорее всего. Попробуй установить просто Дежавю, без аддона. Если не пойдет, значит я прав, если пойдет - немного поиграй (без сохранок) потом просто замени геймдату Дежавю на мою геймдату (копировать с заменой) и начни НИ. Ссылка на комментарий
Cenzor 9 Опубликовано 19 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2016 Привет. Заметил маленькую неточность. Маринка после выполнения квеста на поиск рюкзака в тексте говорит, что дает 2 артефакта как вознаграждение. "Потеряные придметы: части монстра. Полученные предметы: Инсулин; Слизь; Инсулин." Подумал, что дает какой то новый артефакт под названием Инсулин, любопытно было бы взглянуть свойства )) На самом деле в инвентаре появляется только лекарство инсулин 1шт. и Слизь 1шт. Не то чтобы хотелось 2 арта вместо одного, и так уже скопилось 97 артов кроме тех что на поясе, хотя дальше Янтаря и складов пока не заходил. Несоответствие ни на что не влияет, но при случае можно было бы поправить. Ясно. Прохождение Сириуса не смотрел, будет неинтересно играть. Но в некоторые прошедшие мною моменты заглядывал. Например, ситуация захода в Х-18, когда сразу попадаешь под пси-излучение контрика. Я только успевал добежать до входа на лестничную клетку, а индикатор пси уже был красный! А самого контролера со свитой еще не видно. Может не повезло с рандомом спауна контры, при перезаходах было то же. Сириус же в видео говорит: "Странно, почему это на меня не влияет пси-излучение." По фиксу, если считаешь нужным выпускай. Меня вроде все устраивает, но твое видение, как автора, приоритетно. Установлю обязательно. Добавлено Outfater, 19 Августа 2016 Привет, да такой момент с артами есть в нескольких диалогах. Сначала я уменьшил глобальный спавн артов и решил немного его компенсировать артами за квесты (по два сразу). Но после тестирования оказалось что артов и так до фига, поэтому один арт был убран, но диалоги некоторые остались. З.Ы. Недавно пересмотрел прохождение Сириуса, внес некоторые поправки. Если интересует - могу выпустить фикс 0.23. Изменения: немного подправлены пар. патронов и брони, увеличен урон от гранат и бочек, некоторые изменения у торговцев (обмен), поправлены ошибки в тексте. Что-то еще вроде, не помню точно, надо смотреть))). Добавлено Outfater, 19 Августа 2016 Ну если всё устраивает, пока выпускать не буду , фикс ещё будет обновляться. Рандома спавна нет, он всё время в одном месте (уровнем ниже), психоделин в помощь и бегом вниз . Сириус подправил файл актора (увеличил скорость восст. пси-здоровья), вот и "не влияет"... Ссылка на комментарий
Cenzor 9 Опубликовано 19 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2016 (изменено) Outfater (Сегодня, 18:22): Ну если всё устраивает, пока выпускать не буду Да, пришлось психоделинить впервые ) Благо был при себе, кто-то дает или находишь в начале игры, уже не припомню. Но я бежал не вниз, а вверх ) контрик оказался как раз под пролом в леснице. Изменено 19 Августа 2016 пользователем Хемуль36рус Добавлено Хемуль36рус, 19 Августа 2016 Не нужно цитировать всё, это на будущее. Прочитай пункт 2.6. правил форума АМК. Ссылка на комментарий
Maxwel 21 Опубликовано 21 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2016 Дежавю завелась, но без аддона ( Даже на Новичке поначалу крайне жесткая штука, тотальная нехватка патронов. Добавлено Outfater, 22 Августа 2016 Привет, разобрался. Надо поработать со значком XR_3DA из папки bin (пр. кн. мышки, выбрать "отправить" --> "рабочий стол (создать ярлык)", переименовать (по желанию) и всё, можно играть через него. На днях перезалью установочную папку с уже интегрированным фиксом 0.23 и внесенными изменениями в правила установки. Спасибо за сигнал. Ссылка на комментарий
Maxwel 21 Опубликовано 22 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2016 Тогда ждем обновление, на Агропром идти смысла наверное уже нет, вероятно будет НИ. Ссылка на комментарий
Cenzor 9 Опубликовано 22 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2016 Maxwel, все норм с патронами В ДН хорошенько поищи, и по верхам тоже. Должно быть 40+ шт. дроби. Ну и надо забывать про стрельбу в корпус, желательно в голову. Монстров, где только возможно, резать ножем. Играть реально и на мастере, и все очень интересно ) Снова благодарю авторов Ссылка на комментарий
Outfater 288 Опубликовано 24 Августа 2016 Автор Поделиться Опубликовано 24 Августа 2016 (изменено) Добавлен фикс 0.23, описание в ридми, НИ не нужна. З.Ы. Папку ПЧШНД + Outfater add-on. я перезаливать не стал - как лечить проблему с вылетом при запуске я уже объяснил ранее (продублировано в FAQ), а только ради этого делать перезалив нет смысла))). Приятной игры! Изменено 24 Августа 2016 пользователем Outfater 1 1 Ссылка на комментарий
Cenzor 9 Опубликовано 28 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2016 По квесту "Утраченное творчество". Закрыть этот квест довольно непросто - на него влияют многие факторы: квест "КВ", скрытые диалоги, побочные квесты... одна ошибка - и всё... Привет. Что за "КВ"? Если этот квест завалится, то это отметится в ПДА? Ясно, недопонял. Еще, SG-550 в инфоносителе то же что SIG-550? Добавлено Outfater, 28 Августа 2016 Привет, "Корона Везунчика". Как его открыть есть в FAQ. Провалить его нельзя, можно только не закончить. Удачи! Да, один и тот же ствол. Ссылка на комментарий
tasuna 0 Опубликовано 30 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2016 Всем привет! После разговора с Тимохой пришел на болота, а болотный доктор враг(красный). Добавлено Outfater, 30 Августа 2016 Это баг, иногда встречаются персы которое не должны быть красными. Просто переиграй до диалога с Тимохой. Если не поможет, пристрели Доктора))). Ссылка на комментарий
Cenzor 9 Опубликовано 31 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2016 Не слишком вольготно с патронами стало после последнего фикса? Уже скопилось картечи чуть не 300шт., картечи+ чуть не 400, более тысячи 5,45 не говоря о других, плюс некоторые жирные тайники, а еще пол игры не пройдено. Оно карман не тяготит, ни есть, ни пить не просит, но расслабляет что ли. Да и "квестовые расходы" сильно уменьшились. "квестовые расходы" снизились всего на 10 штук (ремкомплект) 10 штук это аж 20% от 50-ти и 25% от 40 ))) Все равно покупал еще за 50 ))) правда пока не понял зачем он нужен, видимо все впереди. И там не только в ремкомплекте, еще где то было... а, нычка у Винтаря стала 25, раньше ж 30 была? Фикс количество патронов не меняет, но по бартеру хорошо выходит. Разве картечь+ не бонусом задумывалась? Зачем загадки решать если снорков дофигища ) А, кстати, по загадке Винтаря картечь зачетно спрятал (свежие впечатления), а говорил по загадкам спрятана не очень ))) Играю и так на мастере, а хард тотал не хочу из-за удлиненного отходняка от пси-атак. Да я не сетую! Все отлично! Добавлено Outfater, 31 Августа 2016 Да вам не угодишь - у одного патронов в обрез, у другого слишком много)))... Последний фикс нигде не меняет количество патронов (кроме нижеуказанных тайников), "квестовые расходы" снизились всего на 10 штук (ремкомплект), а в остальном даже скорее наоборот - исправлен тайник на 750 патронов 7.62, и еще парочка таких же "жирных", обмен у некоторых торговцев стал более "жесткий", чем ранее. Да, бронебойные патроны стали чуть более убойными для неписей, многие жаловались что надо чуть ли не рожок выпускать в тушку, вот я поправил))). Если легко играть - поставь мастера и опц. папку хард тотал. З.Ы. Ну а если посмотреть прохождение Сириуса, то он постоянно жаловался на то, что у трупов по 1-2 патрона, и удивлялся, почему троф. оружие попадается без патронов, при всем этом постоянно сетуя на нехватку патронов, хотя за всю игру купил их только пару раз (да и то это делать было необязательно при его "закромах"). Баланс по патронам настраивался под "среднего" игрока в шутеры, у которого их будет не много, но покупать не придется. Очевидно, ты играешь существенно лучше среднего))). Удачи! Ссылка на комментарий
Outfater 288 Опубликовано 31 Августа 2016 Автор Поделиться Опубликовано 31 Августа 2016 @Cenzor, нычка Винтаря не квестовая, берешь по желанию. 10 штук погоды не делают, я за полное прохождение "поднимал" штук 250, без арены. "Картечь +" задумывалась как бонус, это так))), я добавил её в обмен, но увеличил кол-во частей мутантов за нее. Загадки... это своего рода "пробный шар", и у игроков мнения разделились - кому-то пришлось по нраву, кому-то нет... З.Ы. Раз всё отлично, тогда замечательно! Удачи! 1 Ссылка на комментарий
Maxwel 21 Опубликовано 3 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2016 Пока нашел нычку Савченко возле базы бандюков - вспомнил всех, включая парижскую богоматерь...кто эту нычку сделал - респект ) Давно я с такими матами возле дерева не вытанцовывал.И собственно вопрос...откуда на ДТ надо начинать поиск книжки Марципана ? Ссылка на комментарий
yurv3 1 069 Опубликовано 3 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2016 @Maxwel, В районе где снайпера наемников в оригинале сидели. Ссылка на комментарий
Maxwel 21 Опубликовано 4 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2016 Смотрел по роликам на ТыТрубе, народ еще до похода в х-16 где то умудряется найти Грозу уникальную, а то я почти на одном ноже пробивался до той Грозы, которая в бачке туалетном якобы должна лежать ..а ее там не было, может кто просветит, что я пропустил ? Добавлено Outfater, 5 Сентября 2016 У какого-то долговца на Баре есть гроза уник, у него еще погоняло из одного слова кажется. Он может погибнуть в схватке с собаками (недалеко от Киценко), после опр. события в игре куда-то уходит, может погибнуть там. З.Ы. Как вариант - начать линию болот с Каланчей. Ссылка на комментарий
Cenzor 9 Опубликовано 4 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2016 Мне пока попалась только одна гроза, у долговца Черепа на складах. Нужно ее отремонтировать и можно пользоваться если хочется. Но то обычная гроза. Вроде ничего не пропускал, уже дошел до Х-10, уникальной грозы не было точно. Ссылка на комментарий
yurv3 1 069 Опубликовано 5 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2016 У Барина в баре уникальная гроза, ещё с оригинала осталась. Этот персонаж очень погибает так что заполучить его ствол сравнительно не сложно. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти