Это популярное сообщение. Outfater 288 Опубликовано 8 Мая 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 8 Мая 2015 (изменено) Неофициальное дополнение "Путь Человека. Дежавю + Outfater add-on" Дата выхода: 27. 11. 2015 г.Версия: final. Автор: Outfater. Размер: 7,29 ГБ. Платформа: ТЧ 1.0004. За основу был взят мод "Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю". Были внесены изменения и дополнения, сделан акцент на более хардкордную составляющую в прохождении и в поисках тайников. Более подробная информация (все изменения и дополнения, советы по прохождению, установка) в ридми. Основные изменения и дополнения: # Поправлены грамм. ошибки (где заметил) и просто ошибки в описании. Незначительно изменены тексты некоторых диалогов. # Некоторые изменения в ассортименте торговцев, снижены цены продажи на патроны, оружие и броники. У обычных сталкеров - самые низкие цены на свой товар. Добавлены динамические цены (Сидорович, Бармен, Петренко, Сахаров, Скряга, Барсук, Мирон, Свист). # Поправлено описание некоторых квестов (добавлены уточнения) в ПДА и в диалогах. # Снижена скорость заживления раны, увеличено воздействие радиации на здоровье, немного уменьшен полный присяд (не влияет на тайники), переносимый вес снижен на 5 кг, поправлен вес (приведен к более-менее реальному) у большинства предметов. # Немного изменены параметры уровней сложности (в плане получаемого ГГ урона). # Cнижена глобальная вероятность спауна артов, немного повышена (добавлена) вероятность спауна более дорогих артефактов. # Увеличены точки трупов на миникарте. # Немного изменены некоторые параметры предметов, еды, медикаментов и частей монстров. # Изменена вероятность выпадения (кроме квестовых) частей монстров - 0.5-0.85 (оригинал - 0.4-1.0). # Подправлен фонарик - светит немного ярче и немного ближе (настроен для статики и динамики). # Добавлены следующие квесты: "Диск для Юрика", "Арты для Пепса", "Огурчики для Хирурга", "Артефакт для Павлика", "Артефакт для Лукаша", "Флешка Макса 2", "Кондитерский отдел", "Аномальный кабан", "Термос для Ванюши", "Армейская дружба" (важная подсказка по этому квесту - задействовано 6 локаций), "Агропромное чтиво", "Утраченное творчество" (важная подсказка по этому квесту - по две на локацию), "Корона Везунчика" (начало - в одном из ответов в диалоге с Сидоровичем про тайники), "Серый Фотограф" (начало - диалог с Сидоровичем), "И садится солнце..." (начало - SMS от Дементия), "Родственные узы" (начало - SMS от Шершня), "Наследство Геймера" (начало - SMS от Алены). # Небольшие изменения в расположении нескольких точек переходов между локами, новые переходы у проводников. Добавлен переход из Саркофага на ЧАЭС-2 (аналог из ориг. ТЧ, для тех, кто не хочет воеватьс монолитовцами в бункере, и знает, как действовать дальше без записки Кленова). # Периодичность выброса - 3 дня, спауна монстров - два дня. # Дополнительный спаун монстров и неписей в квестах (более сотни), у большинства монстров изменены параметры (атака, здоровье). # Поправлены нпс - теперь они стреляют дальше и более метко, не бросают гранаты себе под ноги, переходят на оружие ближнего\дальнего боя (по возможности) при приближении\удалении противника соответственно. У большинства неписей изменены параметры (атака, здоровье). # Античит снижен до 115кг. Если ГГ несет больше этого веса, его будут бить по морде лица в диалогах. # Переделан диалог с Игроком - задания на тайники теперь в виде квеста. Альтернативное прохождение квеста Баламута (без сувенира). Добавлена награда за ПДА Черепа в диалоге с Ворониным. # Торговцы и менялы продают и покупают не все товары, участвующие в обмене непосредственно с ними. # Изменены основные параметры ТТХ у всего оружия и брони, гранат и патронов. # Изменены свойства и цены всех артефактов. # Полностью изменен обмен у простых сталкеров (читаем КПК в ПДА), добавлен ещё один вариант обмена. # Изменено визуальное окружение, частично интегрирована графическая сборка "Ржавая Зона" (автор - kramer). Также добавлены текстуры более высокого разрешения. # Изменена концепция стойкости брони к урону (для ГГ) - вся броня теперь имеет свой класс защиты. # Отрегулирован (в меру моих сил) баланс по тайникам и монстрам, а также по патронам и деньгам. # Добавлено 12 стволов по ОК с улучшенными параметрами (в том числе 3 новых визуала), каждый со своей со своей уникальной закрытой прицельной сеткой (при наличии прицела). Можно получить у следующих нпс: Сидорович, Резаный, Петренко, Вован, Чирок, Круглов, Свист, Мирон, Барсук, Хирург, Кондитер, Тихоня. Диалоги появляются при определенных условиях. Также добавлен "ОЦ-33 «Пернач»". # Изменено (незначительно) прохождение более 20 оригинальных квестов ПЧШНД. # Добавлено в общей сложности около 30 новых квестов. # Добавлено 45 мини-игр - загадок у "квестовых" неписей. С каждым можно сыграть один раз при определенных условиях (как правило - после выполнения стороннего квеста и квеста самого нпс). Дополнительные "плюшки" за правильные ответы. # 16 торговцев и менял (с учетом оригинальных) предоставляют более ста уникальных вариантов обмена (читаем ПДА. У Сахарова появляется позже - читаем SMS от него). # Изменено расположение около 90% квестовых тайников и предметов, а также содержимое тайников. # Изменены награды примерно в 95% квестов. # Добавлено в общей сложности более 130 диалогов, скрытые "диалоги-пасхалки". ********************************************************************************** # Опциональная папка "hard total" устанавливается по желанию. Содержит более сложную в прохождении версию аддона - иммунитет всех монстров к огнестрелу, гранатам и ножу увеличен на треть, также на 25% увеличены: скорость снижения здоровья ГГ при воздействии радиации, величина кровотечения, время заживления раны, дистанц. урон бюрера и получаемый ГГ урон (увеличен на 20%). # Опциональная папка "light sniper" устанавливается по желанию. Содержит более легкую в прохождении версию аддона - неписи (только сталкеры абсолютно всех группировок и зомбированные сталкеры) получают примерно на четверть больше урона от огнестрела, гранат и ножа в область головы. Также на 25% уменьшены: дистанц. урон бюрера, величина кровотечения, время заживления раны, урон от воздействия радиации и получаемый ГГ урон (уменьшен на 20%). Более подробная информация в ридми. Платформы и папки для установки: ПЧШНД + Outfater add-on - устанавливается на ТЧ 1.0004 Кумулятивный фикс 0.23. - порядок установки в папке фикса, ставить обязательно. Граф. аддон "Ржавая Зона/Отравленная Зона" - устанавливается по желанию. Более подробная информация - в ридми. Яндекс Диск: 1. https://yadi.sk/d/dlJi8UKPkmbtw ПЧШНД + Outfater add-on. 2. https://yadi.sk/d/ruhvTxb637EPRE Кумулятивный фикс 0.23. 3. https://yadi.sk/d/CfU_7hGriq4CH Графический аддон "Ржавая Зона/Отравленная Зона" (1.17 ГБ). Google Диск: 1. https://drive.google.com/file/d/1EqP1NhO6qBRrLvYpGGCSIurl26YYyS_A/view?usp=sharing ПЧШНД + Outfater add-on. 2. https://drive.google.com/file/d/1eZN_JAaZfLmRAAThiBslTqEAfrHgfb47/view?usp=sharing Кумулятивный фикс 0.23. 3. https://drive.google.com/file/d/1gIpcF6obvch9y50WXBPqw8eiiKMzGags/view?usp=sharing "Ржавая Зона/Отравленная Зона" (1.17 ГБ). В. Как прочитать ответ в этом разделе? О. Надо просто выделить нужную строчку левой кнопкой мышки (как при копировании, тема АМК по умолчанию). В. Где взять ствол Укропа? О. Дает д. Паша из бара за квест на тиски. Важно! После взятия квеста у Прапора, нежелательно уходить с локации не обыскав тело Укропа. В. Как убить аномального кабана? О. Только ножом. В. Где искать рюкзак после записки Бурко? О. Ищем записку в комнате Борова, она направляет к Пепсу. В. Надо ли хранить уже "сработавшие" записки? О. Если записка "причастна" к квесту который уже закрыт, можно продавать. В. Можно в игре получить основные обвесы "без денег"? О. Гранатометы будут в тайниках по квестам, SUSAT находится в "оружейке" на базе свободы, Шуруп меняет ПСО-1 на водку. В. У меня квестовый НПС дерется и говорить не хочет. Что делать? О. Сработал античит на вес. Макс. переносимый вес в игре - 115 кг. В. Где найти второй тайник по квесту Кнута? О. Крыша с тайником будет доступна при выполнении квеста Воронина на 4 тайника. В. Когда нужно идти на Болота? О. Когда хотите, или когда пошлют по квесту. В. Профессор в Варлабе при первом посещении молчит. Что делать? О. Надо поговорить предварительно с Шилом. В. Когда в Х-10 отправляет бармен? О. После диалога со Скрягой (квест с Герой) придет смс от Бармена. В. Нашёл все тайники Везунчика, Сидорович хочет купить записки и предлагает неплохие деньги. А может их всё таки не продавать? О. Не только Сидорович заинтересован в записках, здесь 2 варианта развития событий. В. Где найти банки с огурцами для Хирурга? О. Их всего три - одна в тайнике по квесту Димедрола, одна в последнем тайнике Везунчика, и одна в бонусном тайнике в яме около Медного. В. Где искать телепорт по наводке Пепса на базе бандитов? О. Недостроенное здание в западной части базы, возле вышки. На одной из бетонных плит. Запрыгиваем с крыши вышки. В. Где искать журналы для Крота? О. Один на базе вояк, второй у контролера (появляется после взятия одного из тайников Везунчика. В. Где искать телепорт от Сидоровича в ДН? О. На самом деле это не телепорт как таковой (не надо верить всяким байкам до конца), просто это место открывает невидимый ранее носитель информации. Находится оно в одном из углов забора ДН. В. Как можно получить второй квест Чибиса? О. При выполнении трех условий - закрыт квест Чибиса, квест Мозоля и пройден диалог (независимо от ответа) загадки Мозоля, придет смс через какое-то время. В. Не могу найти страницы по УТ на Болотах. Что же делать? О. Одна страница около дерева (рядом с дорогой, что между мех. двором и хутором с водонапорной башней). Вторая - недалеко от упавшего дерева (рядом тлеющий костерок, и железный разбиваемый ящик под доской), это на пути между хутором с водонапорной башней и насосной станцией. В. Почему вдруг перестала открываться дверь у Сидоровича? О. Это движковый баг. При автосохранении игра не становится на паузу, вследствие чего иногда слетает логика некоторых объектов. В. Я их не трогал, но военные с блокпоста напали на ДН. Почему? О. Иногда собаки или кабаны забегают южнее ДН в сторону блокпоста, и патруль военных реагирует на них, двигается к деревне, и сталкеры попадают в их "зону действия". По возможности, старайтесь сразу (как заметили) отстреливать всю живность северо-восточнее ДН. В. Где и как искать жетоны по квесту "Армейская дружба"? Неписи могли их украсть? О. Агропром - АС - Радар - Красный Лес - Янтарь - ЧАЭС-1. Схема расположения: 1-2-1-2-1-2. Предметы по квестам "Армейская дружба" и "Утраченное творчество" неписи не берут. Также их не интересует "инф. носитель" в ДН. В. Как достать первый чертеж по квесту Шурупа (ТД)? О. В главном здании есть телепорт - надо спуститься в "яму", где стоят две большие емкости, и поискать его там. В. Где искать страницы по УТ? О. Примечание: на каждой локе по 2 записки. Кордон: У зомби на Кордоне. /У Кузнецова.Свалка: На куче мусора Свалка после диалога с Кузнецовым. /Юрик за квест.ТД: У зеленого снорка (по квесту Травника - ТД). /Вышка на базе бандитов (ТД).Х-18: На воздуховоде над капсулами Х-18. /В бюрере в Х-18 (квест Шурупа).АС: У Кепа. /Недалеко от могилы с баллонами на милитари (диалог с Диадором).Агропром: На вершине трубы - телепорт по квесту (Агропром). /У Крота (придет от него смс).Бар: У Чибиса за квест (придет от него смс). /У Чибиса за квест.ЗЛ: Смс после квеста на Топора - ПДА в Забытом лесу, потом около камня (недалеко от первого верта). /Зомби-бабка в ЗЛ - квест "Ловец душ" (второй верт).Болота: Дерево около дороги, мех. двор-водонап. башня (начало - диалог про ПДА у Чучела). /В кустах около лежачего дерева, водонап. башня-cгоревший хутор.ДТ: Под прицепом - смс от Психа (покупка ремкомплекта у Бармена). /Телепорт. В. Как начать квест "Корона Везунчика"? О. В диалоге с Сидором про тайники надо ответить: "Хм... интересная инфа, посмотрим...", появляется первый тайник этого квеста (его местоположение есть в видеогиде). В. При запуске игры вылет связанный с отсутствием папки fsgame, что делать? О. Заменить значок на рабочем столе на значок XR_3DA из папки bin (пр. кн. мышки, выбрать "отправить" --> "рабочий стол (создать ярлык)", переименовать (по желанию) и всё, можно играть через него. https://www.youtube.com/watch?v=PaFkY059S2c&list=PLLD5k7jV8npAiWxReEsCnnh0VNCG7Cicb Видеогид по тайникам от Тайники Сталкера. https://www.youtube.com/watch?v=6evKqrjtAkQ&list=PLaqm7hHKV00lXOH5SZi8r43RsSlc9vAp6 Прохождение от Syrrius. Изменено 23 Декабря 2017 пользователем Outfater 9 24 4 Ссылка на комментарий
tolstyak48 29 Опубликовано 4 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2015 (изменено) Ты Сидору доки притащил? Квест на Агро выполнил? А как же, доки для сидора это святое, в первую очередь. Я же напитсал что бармен изучает. Квесты Пестрецовой, Соломона, Пана, Паука, Тихони, Солнца, Черного, Яшки уже выполнил? Серёга! Я же пишу что Пестрецова ещё не появилась, соломон молчит, пан тоже, Тихоня не знаю ещё, я его не видел, солнце тоже ещё не появилась, ни чёрного, ни яшки тоже нет. Принёс ружо охотнику, теперь может пан заговорит или соломон. Изменено 4 Декабря 2015 пользователем tolstyak48 Добавлено Outfater, 4 Декабря 2015 Не надо два раза отвечать на мою заметку. Копировать тоже не надо, при этом меняется автор текста. Поговори с Барменом еще раз - он же сказал, что может предложить работу. Ссылка на комментарий
yurv3 1 069 Опубликовано 4 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2015 @tolstyak48, В диалоге с Барменом должен быть пункт насчет работы. После открываются квесты у Марципана и Соломона. Посмотри повнимательней, возможно этот пункт пропустил. Пестрецова на Янтаре, Черный и Яшка в пещере. Тихоня под трубами сидит возле центрального здания где Арни стоит. Сохранку выложи посмотрю в чем дело. Ссылка на комментарий
Outfater 288 Опубликовано 4 Декабря 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2015 (изменено) @сержант, можно попробовать безлоговый вылет сделать "логовым". Для этого в файле _g.SCRIPT надо найти function printf(fmt,...) и под ней сделать так: -- logf_main(fmt,...) --<<-- local con = get_console() con:execute(string.gsub(string.format(fmt,...), " ", "_")) con:execute("flush") end Таким образом, в лог принудительно пишется вся информация, идущая в консоль в процессе игры. Запускаем игру перед вылетом, ловим вылет и смотрим лог. Потом возвращаем всё обратно в скриптовом файле _g (а то игра может тормозить). Изменено 4 Декабря 2015 пользователем Outfater 1 Ссылка на комментарий
Шорох_1 38 Опубликовано 4 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2015 (изменено) Доброго!! Ребят, помогите! Я сейчас дам ссылку на свой сейв на "Янтаре" будьте так добры, достаньте тайник который продает "Винтарь" https://yadi.sk/d/0FlaffEQkyQTS Нууу, не-могу я его достать, в прошлом прохождение легко доставал, а сейчас нет) Да кстати Винтарь, берет за тайник "25 тыщ" а в записке и его втором диалоге говорит что 30... Ответ автора темы http://rghost.ru/725WJ6kjT @Шорох_1, Кто? И где был? О.а.т. Тайник, конечно же. там где и был. @Шорох_1, Я знаю, просто достать не мог (кое как его заметил), а содержимое поменялось*? О.а.т. [spoiler=Осторожно, спойлер! Содержимое (думаю, разберешься ))) ).]wpn_rg6_m1 wpn_addon_scope1ammo_m209 = 3grenade_f1 = 3ammo_9x39_ap = 2ammo_12x70_kart = 2ammo_12.7x99_ap = 2ammo_5.45x39_ap = 2ammo_5.56x45_ap = 2ammo_7.62x51_ap = 2 Изменено 4 Декабря 2015 пользователем Outfater Добавлено Outfater, 4 Декабря 2015 Не знаю почему так, он там где и был. Да, есть несколько моментов - несоотв. реальной награды (суммы) и награды по диалогам. Сейчас поправляю по мере прохождения. Ссылка на комментарий
arosyan 5 Опубликовано 4 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2015 Дементий говорит про рюкзачок на том берегу, где тоннель " Тузла ". Подскажите, где он? Ссылка на комментарий
сержант 281 Опубликовано 4 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2015 Да рюкзак хорошо видно на другом берегу у депо Тузла в бинокль.Он в зоне радиации. Ссылка на комментарий
DoctorChe 36 Опубликовано 5 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2015 Всем привет!) Друзья, подскажите: Вован при первом разговоре упоминает о тайнике с орденом, где наймы его подранили, а долг спас. Но квеста не даёт. Вот и непонятно, искать тайник или дождаться пока Вован квест даст? И ещё: локация АТП, затопленный молоковоз, тайник с патронами - это бонусный тайник или была наводка, а я прощёлкал?)) БЕЛОМОРКАНАЛ Z Ссылка на комментарий
Шорох_1 38 Опубликовано 5 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2015 (изменено) @DoctorChe, Привет, задания "Вован" даст потом, не переживай! А тайник на "АТП" бонусный, и наводку никто не дает... Изменено 5 Декабря 2015 пользователем Шорох_1 1 Ссылка на комментарий
KOSTA153 15 Опубликовано 5 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2015 Всем привет ! Дошел до Агропрома и что-то еще не один артефакт не попался, кроме как в тайниках . Может , искать как-то по особенному надо ? Добавлено Outfater, 6 Декабря 2015 Привет, спавн артов раз в три игровых дня (как и выброс). Искать их желательно ночью - лучше видно. Изначально уже есть заспавненные арты (так сказать, помощь ГГ в первых неокрепших шагах), например, "Батарейка" в луже на Агропроме (севернее дезертира). А в остальном сам, с биноклем и ножками.))) Ссылка на комментарий
DoctorChe 36 Опубликовано 5 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2015 @KOSTA153, Арты очень редко попадаются)). А искать только глазами.) 1 1 БЕЛОМОРКАНАЛ Z Ссылка на комментарий
Шорох_1 38 Опубликовано 5 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2015 @KOSTA153, Вот, у меня артов хоть "попой" ешь) А так нужно внимательно искать... 1 Ссылка на комментарий
KOSTA153 15 Опубликовано 5 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2015 И еще ...в ДН пришло сообщение от ИИ , что в 30 м. обнаружен неизвестный информационный носитель . Рыскал , рыскал - болт . Шутка такая , что-ли ? Ссылка на комментарий
Шорох_1 38 Опубликовано 5 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2015 @KOSTA153, В доме где стоит Иван, найди листок бумаги. 1 Ссылка на комментарий
styx1968 3 Опубликовано 5 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2015 Други помогите. Ищу документы для Дементия у наблюдательной вышки на болотах . Был вопрос , ответили . Надо искать под вагончиком , внимательно . Но черт возьми ! Где они ? Там хоть краешек то видно ? Осмотрел все торцы в низком присяде с биноклем . К сожалению и в гиде видео нет . Прошу , ткните пальцем куда смотреть под этим чудесным вагончиком . Добавлено Outfater, 6 Декабря 2015 В последнюю версию играешь? Потому что в пред. там были бюреры изначально, могли закинуть куда-нить. друг Семецского Ссылка на комментарий
сержант 281 Опубликовано 5 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2015 (изменено) Сейчас только,что проходил этот квест. Да документов не видно, но если в низком присяде пройти по торцу вагона, то они появляются. А я получил ствол от Свиста, а прицел у него овальный.У обычного FN-2000 прицел круглый. Как можно переделать?И ещё подскажите кто проходил, где на насосной станции искать картечь? Вроде ответил правильно, а найти не могу. Изменено 5 Декабря 2015 пользователем сержант Добавлено Outfater, 6 Декабря 2015 Картечь - смотрите "поверху". Переделать прицел никак. Потому что всё нормально с ними, только что проверил. Такая ситуация (в обычном FN круглый, а в ребусе Свиста - овальный) невозможна, если начать новую игру с папкой "ПЧШНД + Outfater add-on" от 27 ноября, и без использования старых сохранок с пред. (до 27 числа) версии. То есть так, как и должно быть. И мне кажется, вы не обратили внимание на тот факт, что теперь приц. сетки 16х10 УСТАНОВЛЕНЫ ПО УМОЛЧАНИЮ. Ссылка на комментарий
DoctorChe 36 Опубликовано 5 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2015 Привет! Петренко почему-то не принимает ОК и в самом квесте не отмечается, что я собрал всё 5 уников, 20 АКС-74У, 15 простых аптечек, 2 медузы и кристалл. Может есть ещё какое то условие: арт Наташе принести или ещё что? Добавлено Outfater, 6 Декабря 2015 Фикс 0.1 в шапке. БЕЛОМОРКАНАЛ Z Ссылка на комментарий
Outfater 288 Опубликовано 6 Декабря 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2015 (изменено) Перезалита в шапке папка scope 4x3 + fix. Поправлена иконка "Enfield L85A3", режим огня у FN F2000 «Rebus». Изменено 6 Декабря 2015 пользователем Outfater 1 1 Ссылка на комментарий
сержант 281 Опубликовано 6 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2015 А фикс помог, прицел стал круглым. Добавлено Outfater, 7 Декабря 2015 Чудеса, да и только... Не иначе "Зона" вам помогает, ведь прицелы для FN не трогались вообще в фиксе. Ссылка на комментарий
GNORM 2 Опубликовано 6 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2015 Народ, подскажите где часть фото на складах? По наводке "грусного часового" получается в Кровососовке у камней с останками, недалеко от домика с трупом друга Брома но я там ничего найти не могу ... Ссылка на комментарий
yurv3 1 069 Опубликовано 6 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2015 @GNORM, В другом месте, под скалами где собаки , там ещё пустышка лежит . 1 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти