Outfater 288 Опубликовано 3 Октября 2015 (изменено) @тигра, Привет, не знаю почему у тебя так, у меня все нормально. Отдай арт за проход и ходи, конечно. Найди "место" в ДН (после диалога с Сидором на тайники), потом придет sms, дальше найди листок бумаги - там будет вся инфа по ОК. Удачи! Изменено 7 Октября 2015 пользователем Outfater Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Outfater 288 Опубликовано 4 Октября 2015 @specyurka, 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Outfater 288 Опубликовано 6 Октября 2015 @specyurka, СЛ Сидорович говорил о СФ: "Еще любил он у костерка посидеть", плюс то, что рассказала Марина о своих приключениях, получился вывод: Возле вагончика наймов есть костерок, ищи недалеко от него. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Outfater 288 Опубликовано 7 Октября 2015 (изменено) @cfrebi, Камни в северо-восточной части карты.Можешь продать, если сможешь))), это предмет по квесту, пришел рановато... но ничего страшного. @arosyan, держи: http://rghost.ru/8g6bQckz2 Изменено 7 Октября 2015 пользователем Outfater 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Outfater 288 Опубликовано 7 Октября 2015 (изменено) @kassyyan, да я знаю что копируется и находится, просто некоторые этого могут не знать, и хотят просто нажать и перейти))), поэтому и обратил твое внимание на это. Ссылки на ЯД и на это: http://rghost.ru/8ZDzMrjWk можно давать, это не сайты. Закинь файл из ссылки по пути: геймдата--конфиг--геймплей в папку геймплей с ЗАМЕНОЙ и переиграй с диалога, когда отдаешь Ворчуну чай. Изменено 7 Октября 2015 пользователем Outfater 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Outfater 288 Опубликовано 10 Октября 2015 (изменено) Вышел фикс 0.74. Качаем соответствующую ссылку, установка и описание в ридми. Изменено 10 Октября 2015 пользователем Outfater 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Outfater 288 Опубликовано 14 Октября 2015 (изменено) @Shoot-nic, по твоим вопросам: Выходи через переход, который был в оригинале ТЧ (тупичок справа от ИС, если стоять к нему лицом, на мини карте его нет). Шмеля - хочешь вали, хочешь нет. Изменено 14 Декабря 2015 пользователем Outfater 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Outfater 288 Опубликовано 15 Октября 2015 (изменено) Автор ты бы всё таки про альтернативу подумал, а то для того чтоб диалог возник надо кабана убить в начале игры Прочти внимательно ответ автора темы под спойлером в посту 558. Ты бы уж про свои задумки в игре бы какую то инфу оставлял.... Какую ещё инфу? Разжевать и в рот положить? Информации по этому квесту достаточно, что бы не пулять в него десятками патронов, а подумать головой. Исправил строчку переиграл с сохранки на другой локации, Не надо ничего исправлять после установки последнего фикса, машинка спавнится с момента взятия квеста у Арлекино, а не с "сохранки на другой локации". Изменено 15 Октября 2015 пользователем Outfater Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Outfater 288 Опубликовано 25 Октября 2015 Вышел фикс 0.75, описание и установка в ридми (читаем установку внимательно). Приятной игры! 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Outfater 288 Опубликовано 31 Октября 2015 (изменено) Всем привет! Финальный фикс выйдет не ранее 19.11 2015г. Будут исправлены все замеченные ошибки, внесены незначительные изменения и пр.. Отдельно от фикса будут подправлены опц. папки. НИ обязательна. Всем удачи! Изменено 27 Ноября 2015 пользователем Outfater 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Outfater 288 Опубликовано 7 Ноября 2015 (изменено) https://youtu.be/VorTouBBf00 З.Ы. Пост 638 был изменен. Приношу свои извинения всем кто ждал финальный фикс 09.11. Но, как говорится - "лучше позже, да лучше." Изменено 9 Ноября 2015 пользователем Outfater 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Outfater 288 Опубликовано 25 Ноября 2015 (изменено) Всем привет! Наконец-то закончил работу над аддоном ОКОНЧАТЕЛЬНО. Сделал не всё что хотел, а только то, что смог, но и в таком варианте тоже неплохо получилось . Очень непросто было органично вписать свои квесты в данную игру, при этом не нарушая линии самого мода, и попутно выдерживая общий "стиль Хемуля". Дальнейшее развитие своих недюжих талантов буду реализовывать в МОДЕ на базе Дежавю, т.к. эта платформа показала себя довольно стабильно, плюс обилие материала в сети по "четверке" ТЧ упрощает работу. Но это не будет клон серии ПЧ, как некоторые могут подумать, от ПЧШНД там останется очень мало (визуал персов, локи, оружие да амбиент, вот, пожалуй и всё. И то под вопросом...). Будут добавлены интересные нестандартные и длинные квесты, мои квесты из аддона будут перенесены в мод и в той или иной степени переработаны, не будет НИ ОДНОГО нового квеста из разряда "Огурцы для Петрухи", "Часы для Кулака" и т.п., то есть мини квестов "найди-принеси". Но это я уже отвлекся от темы ... По аддону - обязательно читаем ридми, нового текста там не много, но он важен. Что бы не было путаницы с копированием и "потерей" файлов, я сделал только одну версию для загрузки, по сути свою "рабочую", но так я уверен что у вас будет именно то, что и должно быть, и "оно" проверено . Не думаю, что это (2,63 ГБ) будет проблемой для игроков с низкой скоростью инета, т.к. с ЯД качается очень хорошо, в крайнем случае, можно просто по сути мгновенно сохранить ПЧШНД + Outfater add-on на свой Яндекс диск, а потом уже "спокойно" загрузить на свой ПК. В общем, как-то так . Всем удачи, и приятной игры! Изменено 26 Ноября 2015 пользователем Murarius 9 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Outfater 288 Опубликовано 27 Ноября 2015 Добавлен FAQ (ответы на наиболее часто задаваемые вопросы) в шапку темы. Будет постепенно обновляться. 3 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Outfater 288 Опубликовано 28 Ноября 2015 (изменено) @tolstyak48, проверь значок голода, после водки голод увеличивается. @ArtFil, жакан увеличивает дальность в 1.7 раза (забыл поправить описание), дротик увеличивает дальность в 2,5 раза и точность на 20%. Урон у жакана немного выше, плюс он наносит небольшой урон броне противника. Преимущество дротика перед жаканом только дальность и более высокая точность (уменьшение дисперсии). Я валил дротиком снайпера на Радаре со 110 метров из Сайги по ОК, получилось с 5-ти выстрелов (прицелится трудновато ). Бандиты в трениках выносятся с одного жакана (главное, попасть хорошо ). Есть и другая цель в аддоне - обмен. @Алекс123ей, читаем FAQ. @lunev, смотри здесь: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=13177&view=findpost&p=959602 Изменено 28 Ноября 2015 пользователем Outfater Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Outfater 288 Опубликовано 29 Ноября 2015 (изменено) Я так и не нашёл, пришлось перекладывать. Цитата из ридми: Техподдержка игрока будет прекращена в случае самовольного изменения им файлов и\или папок игры. З.Ы. Дальше сам решай свои проблемы. Изменено 29 Ноября 2015 пользователем Outfater Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Outfater 288 Опубликовано 2 Декабря 2015 На "мастере" с hard total жесть ... Если бы не "шара" на Складах, и база бандитов в Темной, пришлось бы ПОКУПАТЬ ПАТРОНЫ, первый раз в модах!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Outfater 288 Опубликовано 3 Декабря 2015 (изменено) Перезалита в шапке опц. папка "scope 4x3 + fix", исправляет вылет (Can't open section 'wpn_groza_m2') в квесте Мангуста, сетку ПСО-1 и иконку "АС «Вал» модифицированный". Добавлен в шапку "fix 0.1", исправляет невозможность закрытия квеста "АН-94 «Staccatо»". Принимаются идеи, сценарии и наброски квестов (писать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в ЛС). Автор наиболее интересного квеста получит эксклюзивное право на финальное тестирование моего мода (сможет пройти его раньше всех и высказать своё мнение, которое будет по возможности учтено перед офф. выходом игры). Изменено 3 Декабря 2015 пользователем Outfater 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Outfater 288 Опубликовано 4 Декабря 2015 (изменено) @сержант, можно попробовать безлоговый вылет сделать "логовым". Для этого в файле _g.SCRIPT надо найти function printf(fmt,...) и под ней сделать так: -- logf_main(fmt,...) --<<-- local con = get_console() con:execute(string.gsub(string.format(fmt,...), " ", "_")) con:execute("flush") end Таким образом, в лог принудительно пишется вся информация, идущая в консоль в процессе игры. Запускаем игру перед вылетом, ловим вылет и смотрим лог. Потом возвращаем всё обратно в скриптовом файле _g (а то игра может тормозить). Изменено 4 Декабря 2015 пользователем Outfater 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Outfater 288 Опубликовано 6 Декабря 2015 (изменено) Перезалита в шапке папка scope 4x3 + fix. Поправлена иконка "Enfield L85A3", режим огня у FN F2000 «Rebus». Изменено 6 Декабря 2015 пользователем Outfater 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение