Это популярное сообщение. Outfater 288 Опубликовано 8 Мая 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 8 Мая 2015 (изменено) Неофициальное дополнение "Путь Человека. Дежавю + Outfater add-on" Дата выхода: 27. 11. 2015 г.Версия: final. Автор: Outfater. Размер: 7,29 ГБ. Платформа: ТЧ 1.0004. За основу был взят мод "Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю". Были внесены изменения и дополнения, сделан акцент на более хардкордную составляющую в прохождении и в поисках тайников. Более подробная информация (все изменения и дополнения, советы по прохождению, установка) в ридми. Основные изменения и дополнения: # Поправлены грамм. ошибки (где заметил) и просто ошибки в описании. Незначительно изменены тексты некоторых диалогов. # Некоторые изменения в ассортименте торговцев, снижены цены продажи на патроны, оружие и броники. У обычных сталкеров - самые низкие цены на свой товар. Добавлены динамические цены (Сидорович, Бармен, Петренко, Сахаров, Скряга, Барсук, Мирон, Свист). # Поправлено описание некоторых квестов (добавлены уточнения) в ПДА и в диалогах. # Снижена скорость заживления раны, увеличено воздействие радиации на здоровье, немного уменьшен полный присяд (не влияет на тайники), переносимый вес снижен на 5 кг, поправлен вес (приведен к более-менее реальному) у большинства предметов. # Немного изменены параметры уровней сложности (в плане получаемого ГГ урона). # Cнижена глобальная вероятность спауна артов, немного повышена (добавлена) вероятность спауна более дорогих артефактов. # Увеличены точки трупов на миникарте. # Немного изменены некоторые параметры предметов, еды, медикаментов и частей монстров. # Изменена вероятность выпадения (кроме квестовых) частей монстров - 0.5-0.85 (оригинал - 0.4-1.0). # Подправлен фонарик - светит немного ярче и немного ближе (настроен для статики и динамики). # Добавлены следующие квесты: "Диск для Юрика", "Арты для Пепса", "Огурчики для Хирурга", "Артефакт для Павлика", "Артефакт для Лукаша", "Флешка Макса 2", "Кондитерский отдел", "Аномальный кабан", "Термос для Ванюши", "Армейская дружба" (важная подсказка по этому квесту - задействовано 6 локаций), "Агропромное чтиво", "Утраченное творчество" (важная подсказка по этому квесту - по две на локацию), "Корона Везунчика" (начало - в одном из ответов в диалоге с Сидоровичем про тайники), "Серый Фотограф" (начало - диалог с Сидоровичем), "И садится солнце..." (начало - SMS от Дементия), "Родственные узы" (начало - SMS от Шершня), "Наследство Геймера" (начало - SMS от Алены). # Небольшие изменения в расположении нескольких точек переходов между локами, новые переходы у проводников. Добавлен переход из Саркофага на ЧАЭС-2 (аналог из ориг. ТЧ, для тех, кто не хочет воеватьс монолитовцами в бункере, и знает, как действовать дальше без записки Кленова). # Периодичность выброса - 3 дня, спауна монстров - два дня. # Дополнительный спаун монстров и неписей в квестах (более сотни), у большинства монстров изменены параметры (атака, здоровье). # Поправлены нпс - теперь они стреляют дальше и более метко, не бросают гранаты себе под ноги, переходят на оружие ближнего\дальнего боя (по возможности) при приближении\удалении противника соответственно. У большинства неписей изменены параметры (атака, здоровье). # Античит снижен до 115кг. Если ГГ несет больше этого веса, его будут бить по морде лица в диалогах. # Переделан диалог с Игроком - задания на тайники теперь в виде квеста. Альтернативное прохождение квеста Баламута (без сувенира). Добавлена награда за ПДА Черепа в диалоге с Ворониным. # Торговцы и менялы продают и покупают не все товары, участвующие в обмене непосредственно с ними. # Изменены основные параметры ТТХ у всего оружия и брони, гранат и патронов. # Изменены свойства и цены всех артефактов. # Полностью изменен обмен у простых сталкеров (читаем КПК в ПДА), добавлен ещё один вариант обмена. # Изменено визуальное окружение, частично интегрирована графическая сборка "Ржавая Зона" (автор - kramer). Также добавлены текстуры более высокого разрешения. # Изменена концепция стойкости брони к урону (для ГГ) - вся броня теперь имеет свой класс защиты. # Отрегулирован (в меру моих сил) баланс по тайникам и монстрам, а также по патронам и деньгам. # Добавлено 12 стволов по ОК с улучшенными параметрами (в том числе 3 новых визуала), каждый со своей со своей уникальной закрытой прицельной сеткой (при наличии прицела). Можно получить у следующих нпс: Сидорович, Резаный, Петренко, Вован, Чирок, Круглов, Свист, Мирон, Барсук, Хирург, Кондитер, Тихоня. Диалоги появляются при определенных условиях. Также добавлен "ОЦ-33 «Пернач»". # Изменено (незначительно) прохождение более 20 оригинальных квестов ПЧШНД. # Добавлено в общей сложности около 30 новых квестов. # Добавлено 45 мини-игр - загадок у "квестовых" неписей. С каждым можно сыграть один раз при определенных условиях (как правило - после выполнения стороннего квеста и квеста самого нпс). Дополнительные "плюшки" за правильные ответы. # 16 торговцев и менял (с учетом оригинальных) предоставляют более ста уникальных вариантов обмена (читаем ПДА. У Сахарова появляется позже - читаем SMS от него). # Изменено расположение около 90% квестовых тайников и предметов, а также содержимое тайников. # Изменены награды примерно в 95% квестов. # Добавлено в общей сложности более 130 диалогов, скрытые "диалоги-пасхалки". ********************************************************************************** # Опциональная папка "hard total" устанавливается по желанию. Содержит более сложную в прохождении версию аддона - иммунитет всех монстров к огнестрелу, гранатам и ножу увеличен на треть, также на 25% увеличены: скорость снижения здоровья ГГ при воздействии радиации, величина кровотечения, время заживления раны, дистанц. урон бюрера и получаемый ГГ урон (увеличен на 20%). # Опциональная папка "light sniper" устанавливается по желанию. Содержит более легкую в прохождении версию аддона - неписи (только сталкеры абсолютно всех группировок и зомбированные сталкеры) получают примерно на четверть больше урона от огнестрела, гранат и ножа в область головы. Также на 25% уменьшены: дистанц. урон бюрера, величина кровотечения, время заживления раны, урон от воздействия радиации и получаемый ГГ урон (уменьшен на 20%). Более подробная информация в ридми. Платформы и папки для установки: ПЧШНД + Outfater add-on - устанавливается на ТЧ 1.0004 Кумулятивный фикс 0.23. - порядок установки в папке фикса, ставить обязательно. Граф. аддон "Ржавая Зона/Отравленная Зона" - устанавливается по желанию. Более подробная информация - в ридми. Яндекс Диск: 1. https://yadi.sk/d/dlJi8UKPkmbtw ПЧШНД + Outfater add-on. 2. https://yadi.sk/d/ruhvTxb637EPRE Кумулятивный фикс 0.23. 3. https://yadi.sk/d/CfU_7hGriq4CH Графический аддон "Ржавая Зона/Отравленная Зона" (1.17 ГБ). Google Диск: 1. https://drive.google.com/file/d/1EqP1NhO6qBRrLvYpGGCSIurl26YYyS_A/view?usp=sharing ПЧШНД + Outfater add-on. 2. https://drive.google.com/file/d/1eZN_JAaZfLmRAAThiBslTqEAfrHgfb47/view?usp=sharing Кумулятивный фикс 0.23. 3. https://drive.google.com/file/d/1gIpcF6obvch9y50WXBPqw8eiiKMzGags/view?usp=sharing "Ржавая Зона/Отравленная Зона" (1.17 ГБ). В. Как прочитать ответ в этом разделе? О. Надо просто выделить нужную строчку левой кнопкой мышки (как при копировании, тема АМК по умолчанию). В. Где взять ствол Укропа? О. Дает д. Паша из бара за квест на тиски. Важно! После взятия квеста у Прапора, нежелательно уходить с локации не обыскав тело Укропа. В. Как убить аномального кабана? О. Только ножом. В. Где искать рюкзак после записки Бурко? О. Ищем записку в комнате Борова, она направляет к Пепсу. В. Надо ли хранить уже "сработавшие" записки? О. Если записка "причастна" к квесту который уже закрыт, можно продавать. В. Можно в игре получить основные обвесы "без денег"? О. Гранатометы будут в тайниках по квестам, SUSAT находится в "оружейке" на базе свободы, Шуруп меняет ПСО-1 на водку. В. У меня квестовый НПС дерется и говорить не хочет. Что делать? О. Сработал античит на вес. Макс. переносимый вес в игре - 115 кг. В. Где найти второй тайник по квесту Кнута? О. Крыша с тайником будет доступна при выполнении квеста Воронина на 4 тайника. В. Когда нужно идти на Болота? О. Когда хотите, или когда пошлют по квесту. В. Профессор в Варлабе при первом посещении молчит. Что делать? О. Надо поговорить предварительно с Шилом. В. Когда в Х-10 отправляет бармен? О. После диалога со Скрягой (квест с Герой) придет смс от Бармена. В. Нашёл все тайники Везунчика, Сидорович хочет купить записки и предлагает неплохие деньги. А может их всё таки не продавать? О. Не только Сидорович заинтересован в записках, здесь 2 варианта развития событий. В. Где найти банки с огурцами для Хирурга? О. Их всего три - одна в тайнике по квесту Димедрола, одна в последнем тайнике Везунчика, и одна в бонусном тайнике в яме около Медного. В. Где искать телепорт по наводке Пепса на базе бандитов? О. Недостроенное здание в западной части базы, возле вышки. На одной из бетонных плит. Запрыгиваем с крыши вышки. В. Где искать журналы для Крота? О. Один на базе вояк, второй у контролера (появляется после взятия одного из тайников Везунчика. В. Где искать телепорт от Сидоровича в ДН? О. На самом деле это не телепорт как таковой (не надо верить всяким байкам до конца), просто это место открывает невидимый ранее носитель информации. Находится оно в одном из углов забора ДН. В. Как можно получить второй квест Чибиса? О. При выполнении трех условий - закрыт квест Чибиса, квест Мозоля и пройден диалог (независимо от ответа) загадки Мозоля, придет смс через какое-то время. В. Не могу найти страницы по УТ на Болотах. Что же делать? О. Одна страница около дерева (рядом с дорогой, что между мех. двором и хутором с водонапорной башней). Вторая - недалеко от упавшего дерева (рядом тлеющий костерок, и железный разбиваемый ящик под доской), это на пути между хутором с водонапорной башней и насосной станцией. В. Почему вдруг перестала открываться дверь у Сидоровича? О. Это движковый баг. При автосохранении игра не становится на паузу, вследствие чего иногда слетает логика некоторых объектов. В. Я их не трогал, но военные с блокпоста напали на ДН. Почему? О. Иногда собаки или кабаны забегают южнее ДН в сторону блокпоста, и патруль военных реагирует на них, двигается к деревне, и сталкеры попадают в их "зону действия". По возможности, старайтесь сразу (как заметили) отстреливать всю живность северо-восточнее ДН. В. Где и как искать жетоны по квесту "Армейская дружба"? Неписи могли их украсть? О. Агропром - АС - Радар - Красный Лес - Янтарь - ЧАЭС-1. Схема расположения: 1-2-1-2-1-2. Предметы по квестам "Армейская дружба" и "Утраченное творчество" неписи не берут. Также их не интересует "инф. носитель" в ДН. В. Как достать первый чертеж по квесту Шурупа (ТД)? О. В главном здании есть телепорт - надо спуститься в "яму", где стоят две большие емкости, и поискать его там. В. Где искать страницы по УТ? О. Примечание: на каждой локе по 2 записки. Кордон: У зомби на Кордоне. /У Кузнецова.Свалка: На куче мусора Свалка после диалога с Кузнецовым. /Юрик за квест.ТД: У зеленого снорка (по квесту Травника - ТД). /Вышка на базе бандитов (ТД).Х-18: На воздуховоде над капсулами Х-18. /В бюрере в Х-18 (квест Шурупа).АС: У Кепа. /Недалеко от могилы с баллонами на милитари (диалог с Диадором).Агропром: На вершине трубы - телепорт по квесту (Агропром). /У Крота (придет от него смс).Бар: У Чибиса за квест (придет от него смс). /У Чибиса за квест.ЗЛ: Смс после квеста на Топора - ПДА в Забытом лесу, потом около камня (недалеко от первого верта). /Зомби-бабка в ЗЛ - квест "Ловец душ" (второй верт).Болота: Дерево около дороги, мех. двор-водонап. башня (начало - диалог про ПДА у Чучела). /В кустах около лежачего дерева, водонап. башня-cгоревший хутор.ДТ: Под прицепом - смс от Психа (покупка ремкомплекта у Бармена). /Телепорт. В. Как начать квест "Корона Везунчика"? О. В диалоге с Сидором про тайники надо ответить: "Хм... интересная инфа, посмотрим...", появляется первый тайник этого квеста (его местоположение есть в видеогиде). В. При запуске игры вылет связанный с отсутствием папки fsgame, что делать? О. Заменить значок на рабочем столе на значок XR_3DA из папки bin (пр. кн. мышки, выбрать "отправить" --> "рабочий стол (создать ярлык)", переименовать (по желанию) и всё, можно играть через него. https://www.youtube.com/watch?v=PaFkY059S2c&list=PLLD5k7jV8npAiWxReEsCnnh0VNCG7Cicb Видеогид по тайникам от Тайники Сталкера. https://www.youtube.com/watch?v=6evKqrjtAkQ&list=PLaqm7hHKV00lXOH5SZi8r43RsSlc9vAp6 Прохождение от Syrrius. Изменено 23 Декабря 2017 пользователем Outfater 9 24 4 Ссылка на комментарий
lunev 0 Опубликовано 28 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2015 Дезертир, в Баре, говорит про фотографа который лазил на Агро, но тайника там найти не могу, или ещё не время ему появиться? Ссылка на комментарий
ArtFil 78 Опубликовано 28 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2015 Вопрос к автору, какую ценность из себя представляют жекан и стрела в моде? 1 Ссылка на комментарий
kramer 62 Опубликовано 28 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2015 @ArtFil, Я конечно не автор, но дальность выстрела стрелой, по сравнению с дробью, в 2.5 раза дальше, жеканом - в 1.5 раза. 1 1 Ссылка на комментарий
ArtFil 78 Опубликовано 28 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2015 @kramer, я вел к тому, что урон у них никакой, не изменен с оригинала ТЧ, тоесть то что дальность больше чем у дроби ничего не дает, лучше уже из ПМ-а стрелять, потому и задал вопрос, может быть у них есть 2-гая цель в моде? Ссылка на комментарий
kramer 62 Опубликовано 28 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2015 @ArtFil, Другой цели в моде вроде нет, но урон у них немного повышен с оригинала. Мне пару раз пригодилось бюреров издалека стрелять. Дробь/картечь не доставали, другие патроны экономил, а жекан хорошо сработал. Ссылка на комментарий
kramer 62 Опубликовано 28 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2015 @Алекс123ей, Вообщем, если кто-то разберется, отпишитесь пожалуйста.) Есть тут разобравшиеся, но по этой проблеме отписываться не буду. Мне автор в личке пояснял, и то намеками. Он такой садист, издеваться любит над юзерами, так что оставим этот вопрос для него, чтобы, ненароком, ничего лишнего не сказать. Добавлено Outfater, 28 Ноября 2015 Спасибо, посмеялся))). 1 1 1 Ссылка на комментарий
Outfater 288 Опубликовано 28 Ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2015 (изменено) @tolstyak48, проверь значок голода, после водки голод увеличивается. @ArtFil, жакан увеличивает дальность в 1.7 раза (забыл поправить описание), дротик увеличивает дальность в 2,5 раза и точность на 20%. Урон у жакана немного выше, плюс он наносит небольшой урон броне противника. Преимущество дротика перед жаканом только дальность и более высокая точность (уменьшение дисперсии). Я валил дротиком снайпера на Радаре со 110 метров из Сайги по ОК, получилось с 5-ти выстрелов (прицелится трудновато ). Бандиты в трениках выносятся с одного жакана (главное, попасть хорошо ). Есть и другая цель в аддоне - обмен. @Алекс123ей, читаем FAQ. @lunev, смотри здесь: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=13177&view=findpost&p=959602 Изменено 28 Ноября 2015 пользователем Outfater Ссылка на комментарий
karavan150 1 086 Опубликовано 28 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2015 @Outfater, А вот теперь ответь: Вот это как взять Под статичным ящиком в земле мешок. И банку с болтами и остальные инструменты. Я с правленым приседанием еле взял. Добавлено Outfater, 28 Ноября 2015 В видеогиде все есть, не надо усложнять, всё берется без проблем, аддону не первый месяц, уже сто раз проверено. И ещё - он не В ЗЕМЛЕ, он В ЯЩИКЕ. Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
ArtFil 78 Опубликовано 28 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2015 И снова здрасьте, по задания ружья Укропа, должен быть его труп или какая-то записка, решил сходить на кордон, после чего пришел на место "встречи", а там пусто? Добавлено Outfater, 28 Ноября 2015 Проверю. Ссылка на комментарий
yurv3 1 071 Опубликовано 28 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2015 @karavan150, В щель в ящике можно увидеть рюкзак, тут главное позицию выбрать. В видеогиде можно посмотреть. Это ещё простой тайник, дальше посложнее будут. Инструменты нормально берутся, разве только с отверткой бывают проблемы. Ссылка на комментарий
karavan150 1 086 Опубликовано 28 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2015 (изменено) @yurv3, Автору видно поизголяться захотелось. Автор самого мода, мастер на прятанье, а этот мало того, что поносит мод, на базе которого сделал свой, так ещё и заставляет пальцы ломать. Пропер70 отдыхает. Короче, в топку. ЗЫ. Первый мод, в котором в статичном ящике лежит нычка и не известно с чем. И приходится вокруг него такие танцы устраивать... Изменено 28 Ноября 2015 пользователем karavan150 Добавлено Outfater, 28 Ноября 2015 И как и когда я поносил ПЧШНД? Или просто лишь бы ляпнуть что-то? И второе - это не первый и даже не второй мод с подобным расположением тайника. Поиграй в ОП-2, например. Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
yurv3 1 071 Опубликовано 28 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2015 @ArtFil, Переигрывай, должен быть труп . Ссылка на комментарий
tolstyak48 29 Опубликовано 28 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2015 В щель в ящике можно увидеть рюкзак, тут главное позицию выбрать. Здрасте всем. Хорошо, в ящике можно какую то щелку найти, а вот как взять рюкзак ветерана внутри камня, я не представляю. Я ползком облазил вокруг камня и в середину между камней залезал, никак не получается. Добавлено Outfater, 28 Ноября 2015 Тоже самое - в видеогиде все ответы. Знаешь, как делать глубокий присяд? Если нет, пиши не стесняйся, потому что ТОЛЬКО без глубокого присяда проблемно достать. 1 Ссылка на комментарий
karavan150 1 086 Опубликовано 28 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2015 Хорошо, в ящике можно какую то щелку найти Так реализм же!!! Щелка 10 мм, а рюкзак минимум 40х30х20 СМ... И каким макаром он в 10 мм пролезет??? Добавлено Outfater, 28 Ноября 2015 Несколько месяцев назад уже обсуждали как - сбоку доску отковырнули, потом прибили обратно.))) 1 Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
tolstyak48 29 Опубликовано 28 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2015 (изменено) В общем дальше играть невозможно. Тайники золотника вообще взять нельзя, один под трубой, видно только кончик и он не берётся, а в контейнере его даже не видно, он под контейнером. Не знаю как другие играют. Может это только у меня так? Изменено 28 Ноября 2015 пользователем tolstyak48 Добавлено Outfater, 28 Ноября 2015 Может... посмотри мою заметку на твой пост выше. Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 28 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2015 (изменено) @ArtFil, никакой разницы между жеканом и дротиком в оригинале тоже нет. Несколько месяцев назад я выкладывал в оружейной теме правленные конфиги охотничьих БП 12-го калибра, но пост удалили... Изменено 28 Ноября 2015 пользователем Outfater Добавлено Outfater, 28 Ноября 2015 Я тоже удалил, всё что было ниже. Изменение файлов обсуждайте в личке, здесь этого не будет. Ссылка на комментарий
tolstyak48 29 Опубликовано 28 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2015 Тоже самое - в видеогиде все ответы. И что теперь, постоянно кино смотреть? Посмотрел, пошел взял, опять посмотрел, опять взял. И это называется игра? А полный присяд я умею делать, я могу и величину этого присяда изменить, но ведь это не выход из положения. Добавлено Outfater, 28 Ноября 2015 Так в чем проблема? Кино не для того, что бы постоянно смотреть, а для того, что бы показать ГДЕ и КАК брать. Если несколько просмотров ни чему не научили, тогда я не знаю... И рюкзак не ВНУТРИ КАМНЯ, как ты писал. Ссылка на комментарий
игорь 77 268 Опубликовано 29 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2015 И что теперь, постоянно кино смотреть? Привет. Вот, положив руку на сердце, назови хоть один, из последних модов, который можно пройти не заглядывая в гид? Уж на что Солянка вся хожена-перехожена, в гиде каждый шаг расписан, видео полный интернет, но и там умудряются попадать в непонятные ситуации. А, ты столкнулся с первыми трудностями и сразу спасовал. При взятии тайников, главное не спешить, делай всё аккуратно и у тебя получится. Первые несколько штук не сразу дадутся, зато потом, сам будешь смеяться над своими затруднениями. Помимо тайников в игре надо внимательно, очень внимательно, читать-запоминать диалоги, собирать по маленьким крупицам информацию, иначе не как. Не сможешь пройти самые интересные квесты, которые рассчитаны на логику и смекалку, на знание зоны отчуждения. Мод получился у Автора трудным, харкордным, но замечательно интересным, с хитринкой. Не сдавайся, ты можешь большее. Удачи. Добавлено Outfater, 29 Ноября 2015 Я почему-то вспомнил себя, когда начинал играть в Дежавю. Помню, писал Саше: "что за фигня, аномалий на Кордоне не видно, награды за квесты голимые и т.п. Потом, правда, извинился - как прошел более-менее, ибо открылась мне великая истина - всё правильно на самом деле. И снизошло тогда на меня видение, видение своего аддона... 1 1 Ссылка на комментарий
karavan150 1 086 Опубликовано 29 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2015 Вот, положив руку на сердце, назови хоть один, из последних модов, который можно пройти не заглядывая в гид? Это не сравнение! Мне тот тайник в ящики и не нужен, а я буду 3 часа метиться, чтобы его взять? Добавлено Outfater, 29 Ноября 2015 Не меться, не стоит. Если тебе нужно три часа для этого, то лучше вообще не играть в этот аддон. Тем более вчера ты его уже в топку отправил. 1 Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
tolstyak48 29 Опубликовано 29 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2015 очень внимательно, читать-запоминать диалоги Спасибо за слова поддержки. А читать и запопинать меня ОПа научила записывать, теперь я всё записываю. Вчера уменьшил полный присяд до уровня ползанья, сумел взять тайник в тоннеле под контейнером, по дефолту не получалось. И рюкзак не ВНУТРИ КАМНЯ, как ты писал. Ну правильно, под камнем, но сути это не меняет. Опять же надо кино смотреть. И как мог съеденный собаками ветеран засунуть его под камень. Это какой надо силой обладать что бы поднять камень и положить под него рюкзак, или он сначала выкопал ямку, положил туда мешок, а потом отдался на съедение собакам. Добавлено Outfater, 29 Ноября 2015 Это какой надо силой обладать что бы поднять камень и положить под него рюкзак, Ты наверное, не внимательно смотрел, где именно рюкзак. Поднимать ничего не надо, что бы туда его поместить, достаточно просто КИНУТЬ ПОД КАМЕНЬ. Иначе, он бы просто ушел под текстуры - по твоему варианту. "Выемку" снизу камня не заметил? 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти