Это популярное сообщение. Outfater 288 Опубликовано 8 Мая 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 8 Мая 2015 (изменено) Неофициальное дополнение "Путь Человека. Дежавю + Outfater add-on" Дата выхода: 27. 11. 2015 г.Версия: final. Автор: Outfater. Размер: 7,29 ГБ. Платформа: ТЧ 1.0004. За основу был взят мод "Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю". Были внесены изменения и дополнения, сделан акцент на более хардкордную составляющую в прохождении и в поисках тайников. Более подробная информация (все изменения и дополнения, советы по прохождению, установка) в ридми. Основные изменения и дополнения: # Поправлены грамм. ошибки (где заметил) и просто ошибки в описании. Незначительно изменены тексты некоторых диалогов. # Некоторые изменения в ассортименте торговцев, снижены цены продажи на патроны, оружие и броники. У обычных сталкеров - самые низкие цены на свой товар. Добавлены динамические цены (Сидорович, Бармен, Петренко, Сахаров, Скряга, Барсук, Мирон, Свист). # Поправлено описание некоторых квестов (добавлены уточнения) в ПДА и в диалогах. # Снижена скорость заживления раны, увеличено воздействие радиации на здоровье, немного уменьшен полный присяд (не влияет на тайники), переносимый вес снижен на 5 кг, поправлен вес (приведен к более-менее реальному) у большинства предметов. # Немного изменены параметры уровней сложности (в плане получаемого ГГ урона). # Cнижена глобальная вероятность спауна артов, немного повышена (добавлена) вероятность спауна более дорогих артефактов. # Увеличены точки трупов на миникарте. # Немного изменены некоторые параметры предметов, еды, медикаментов и частей монстров. # Изменена вероятность выпадения (кроме квестовых) частей монстров - 0.5-0.85 (оригинал - 0.4-1.0). # Подправлен фонарик - светит немного ярче и немного ближе (настроен для статики и динамики). # Добавлены следующие квесты: "Диск для Юрика", "Арты для Пепса", "Огурчики для Хирурга", "Артефакт для Павлика", "Артефакт для Лукаша", "Флешка Макса 2", "Кондитерский отдел", "Аномальный кабан", "Термос для Ванюши", "Армейская дружба" (важная подсказка по этому квесту - задействовано 6 локаций), "Агропромное чтиво", "Утраченное творчество" (важная подсказка по этому квесту - по две на локацию), "Корона Везунчика" (начало - в одном из ответов в диалоге с Сидоровичем про тайники), "Серый Фотограф" (начало - диалог с Сидоровичем), "И садится солнце..." (начало - SMS от Дементия), "Родственные узы" (начало - SMS от Шершня), "Наследство Геймера" (начало - SMS от Алены). # Небольшие изменения в расположении нескольких точек переходов между локами, новые переходы у проводников. Добавлен переход из Саркофага на ЧАЭС-2 (аналог из ориг. ТЧ, для тех, кто не хочет воеватьс монолитовцами в бункере, и знает, как действовать дальше без записки Кленова). # Периодичность выброса - 3 дня, спауна монстров - два дня. # Дополнительный спаун монстров и неписей в квестах (более сотни), у большинства монстров изменены параметры (атака, здоровье). # Поправлены нпс - теперь они стреляют дальше и более метко, не бросают гранаты себе под ноги, переходят на оружие ближнего\дальнего боя (по возможности) при приближении\удалении противника соответственно. У большинства неписей изменены параметры (атака, здоровье). # Античит снижен до 115кг. Если ГГ несет больше этого веса, его будут бить по морде лица в диалогах. # Переделан диалог с Игроком - задания на тайники теперь в виде квеста. Альтернативное прохождение квеста Баламута (без сувенира). Добавлена награда за ПДА Черепа в диалоге с Ворониным. # Торговцы и менялы продают и покупают не все товары, участвующие в обмене непосредственно с ними. # Изменены основные параметры ТТХ у всего оружия и брони, гранат и патронов. # Изменены свойства и цены всех артефактов. # Полностью изменен обмен у простых сталкеров (читаем КПК в ПДА), добавлен ещё один вариант обмена. # Изменено визуальное окружение, частично интегрирована графическая сборка "Ржавая Зона" (автор - kramer). Также добавлены текстуры более высокого разрешения. # Изменена концепция стойкости брони к урону (для ГГ) - вся броня теперь имеет свой класс защиты. # Отрегулирован (в меру моих сил) баланс по тайникам и монстрам, а также по патронам и деньгам. # Добавлено 12 стволов по ОК с улучшенными параметрами (в том числе 3 новых визуала), каждый со своей со своей уникальной закрытой прицельной сеткой (при наличии прицела). Можно получить у следующих нпс: Сидорович, Резаный, Петренко, Вован, Чирок, Круглов, Свист, Мирон, Барсук, Хирург, Кондитер, Тихоня. Диалоги появляются при определенных условиях. Также добавлен "ОЦ-33 «Пернач»". # Изменено (незначительно) прохождение более 20 оригинальных квестов ПЧШНД. # Добавлено в общей сложности около 30 новых квестов. # Добавлено 45 мини-игр - загадок у "квестовых" неписей. С каждым можно сыграть один раз при определенных условиях (как правило - после выполнения стороннего квеста и квеста самого нпс). Дополнительные "плюшки" за правильные ответы. # 16 торговцев и менял (с учетом оригинальных) предоставляют более ста уникальных вариантов обмена (читаем ПДА. У Сахарова появляется позже - читаем SMS от него). # Изменено расположение около 90% квестовых тайников и предметов, а также содержимое тайников. # Изменены награды примерно в 95% квестов. # Добавлено в общей сложности более 130 диалогов, скрытые "диалоги-пасхалки". ********************************************************************************** # Опциональная папка "hard total" устанавливается по желанию. Содержит более сложную в прохождении версию аддона - иммунитет всех монстров к огнестрелу, гранатам и ножу увеличен на треть, также на 25% увеличены: скорость снижения здоровья ГГ при воздействии радиации, величина кровотечения, время заживления раны, дистанц. урон бюрера и получаемый ГГ урон (увеличен на 20%). # Опциональная папка "light sniper" устанавливается по желанию. Содержит более легкую в прохождении версию аддона - неписи (только сталкеры абсолютно всех группировок и зомбированные сталкеры) получают примерно на четверть больше урона от огнестрела, гранат и ножа в область головы. Также на 25% уменьшены: дистанц. урон бюрера, величина кровотечения, время заживления раны, урон от воздействия радиации и получаемый ГГ урон (уменьшен на 20%). Более подробная информация в ридми. Платформы и папки для установки: ПЧШНД + Outfater add-on - устанавливается на ТЧ 1.0004 Кумулятивный фикс 0.23. - порядок установки в папке фикса, ставить обязательно. Граф. аддон "Ржавая Зона/Отравленная Зона" - устанавливается по желанию. Более подробная информация - в ридми. Яндекс Диск: 1. https://yadi.sk/d/dlJi8UKPkmbtw ПЧШНД + Outfater add-on. 2. https://yadi.sk/d/ruhvTxb637EPRE Кумулятивный фикс 0.23. 3. https://yadi.sk/d/CfU_7hGriq4CH Графический аддон "Ржавая Зона/Отравленная Зона" (1.17 ГБ). Google Диск: 1. https://drive.google.com/file/d/1EqP1NhO6qBRrLvYpGGCSIurl26YYyS_A/view?usp=sharing ПЧШНД + Outfater add-on. 2. https://drive.google.com/file/d/1eZN_JAaZfLmRAAThiBslTqEAfrHgfb47/view?usp=sharing Кумулятивный фикс 0.23. 3. https://drive.google.com/file/d/1gIpcF6obvch9y50WXBPqw8eiiKMzGags/view?usp=sharing "Ржавая Зона/Отравленная Зона" (1.17 ГБ). В. Как прочитать ответ в этом разделе? О. Надо просто выделить нужную строчку левой кнопкой мышки (как при копировании, тема АМК по умолчанию). В. Где взять ствол Укропа? О. Дает д. Паша из бара за квест на тиски. Важно! После взятия квеста у Прапора, нежелательно уходить с локации не обыскав тело Укропа. В. Как убить аномального кабана? О. Только ножом. В. Где искать рюкзак после записки Бурко? О. Ищем записку в комнате Борова, она направляет к Пепсу. В. Надо ли хранить уже "сработавшие" записки? О. Если записка "причастна" к квесту который уже закрыт, можно продавать. В. Можно в игре получить основные обвесы "без денег"? О. Гранатометы будут в тайниках по квестам, SUSAT находится в "оружейке" на базе свободы, Шуруп меняет ПСО-1 на водку. В. У меня квестовый НПС дерется и говорить не хочет. Что делать? О. Сработал античит на вес. Макс. переносимый вес в игре - 115 кг. В. Где найти второй тайник по квесту Кнута? О. Крыша с тайником будет доступна при выполнении квеста Воронина на 4 тайника. В. Когда нужно идти на Болота? О. Когда хотите, или когда пошлют по квесту. В. Профессор в Варлабе при первом посещении молчит. Что делать? О. Надо поговорить предварительно с Шилом. В. Когда в Х-10 отправляет бармен? О. После диалога со Скрягой (квест с Герой) придет смс от Бармена. В. Нашёл все тайники Везунчика, Сидорович хочет купить записки и предлагает неплохие деньги. А может их всё таки не продавать? О. Не только Сидорович заинтересован в записках, здесь 2 варианта развития событий. В. Где найти банки с огурцами для Хирурга? О. Их всего три - одна в тайнике по квесту Димедрола, одна в последнем тайнике Везунчика, и одна в бонусном тайнике в яме около Медного. В. Где искать телепорт по наводке Пепса на базе бандитов? О. Недостроенное здание в западной части базы, возле вышки. На одной из бетонных плит. Запрыгиваем с крыши вышки. В. Где искать журналы для Крота? О. Один на базе вояк, второй у контролера (появляется после взятия одного из тайников Везунчика. В. Где искать телепорт от Сидоровича в ДН? О. На самом деле это не телепорт как таковой (не надо верить всяким байкам до конца), просто это место открывает невидимый ранее носитель информации. Находится оно в одном из углов забора ДН. В. Как можно получить второй квест Чибиса? О. При выполнении трех условий - закрыт квест Чибиса, квест Мозоля и пройден диалог (независимо от ответа) загадки Мозоля, придет смс через какое-то время. В. Не могу найти страницы по УТ на Болотах. Что же делать? О. Одна страница около дерева (рядом с дорогой, что между мех. двором и хутором с водонапорной башней). Вторая - недалеко от упавшего дерева (рядом тлеющий костерок, и железный разбиваемый ящик под доской), это на пути между хутором с водонапорной башней и насосной станцией. В. Почему вдруг перестала открываться дверь у Сидоровича? О. Это движковый баг. При автосохранении игра не становится на паузу, вследствие чего иногда слетает логика некоторых объектов. В. Я их не трогал, но военные с блокпоста напали на ДН. Почему? О. Иногда собаки или кабаны забегают южнее ДН в сторону блокпоста, и патруль военных реагирует на них, двигается к деревне, и сталкеры попадают в их "зону действия". По возможности, старайтесь сразу (как заметили) отстреливать всю живность северо-восточнее ДН. В. Где и как искать жетоны по квесту "Армейская дружба"? Неписи могли их украсть? О. Агропром - АС - Радар - Красный Лес - Янтарь - ЧАЭС-1. Схема расположения: 1-2-1-2-1-2. Предметы по квестам "Армейская дружба" и "Утраченное творчество" неписи не берут. Также их не интересует "инф. носитель" в ДН. В. Как достать первый чертеж по квесту Шурупа (ТД)? О. В главном здании есть телепорт - надо спуститься в "яму", где стоят две большие емкости, и поискать его там. В. Где искать страницы по УТ? О. Примечание: на каждой локе по 2 записки. Кордон: У зомби на Кордоне. /У Кузнецова.Свалка: На куче мусора Свалка после диалога с Кузнецовым. /Юрик за квест.ТД: У зеленого снорка (по квесту Травника - ТД). /Вышка на базе бандитов (ТД).Х-18: На воздуховоде над капсулами Х-18. /В бюрере в Х-18 (квест Шурупа).АС: У Кепа. /Недалеко от могилы с баллонами на милитари (диалог с Диадором).Агропром: На вершине трубы - телепорт по квесту (Агропром). /У Крота (придет от него смс).Бар: У Чибиса за квест (придет от него смс). /У Чибиса за квест.ЗЛ: Смс после квеста на Топора - ПДА в Забытом лесу, потом около камня (недалеко от первого верта). /Зомби-бабка в ЗЛ - квест "Ловец душ" (второй верт).Болота: Дерево около дороги, мех. двор-водонап. башня (начало - диалог про ПДА у Чучела). /В кустах около лежачего дерева, водонап. башня-cгоревший хутор.ДТ: Под прицепом - смс от Психа (покупка ремкомплекта у Бармена). /Телепорт. В. Как начать квест "Корона Везунчика"? О. В диалоге с Сидором про тайники надо ответить: "Хм... интересная инфа, посмотрим...", появляется первый тайник этого квеста (его местоположение есть в видеогиде). В. При запуске игры вылет связанный с отсутствием папки fsgame, что делать? О. Заменить значок на рабочем столе на значок XR_3DA из папки bin (пр. кн. мышки, выбрать "отправить" --> "рабочий стол (создать ярлык)", переименовать (по желанию) и всё, можно играть через него. https://www.youtube.com/watch?v=PaFkY059S2c&list=PLLD5k7jV8npAiWxReEsCnnh0VNCG7Cicb Видеогид по тайникам от Тайники Сталкера. https://www.youtube.com/watch?v=6evKqrjtAkQ&list=PLaqm7hHKV00lXOH5SZi8r43RsSlc9vAp6 Прохождение от Syrrius. Изменено 23 Декабря 2017 пользователем Outfater 9 24 4 Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 19 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2015 (изменено) @Krakazymba, у меня кажется тоже на этом дяде Паше был такой вылет. Это происходило, когда начинался выброс и он бежал в середину бара. Я переиграл от Свалки, переждал выброс в ангаре и потом пошёл в Бар. Дядя Паша стоял на месте и всё было в порядке. Изменено 19 Ноября 2015 пользователем Outfater Добавлено Outfater, 19 Ноября 2015 Всё верно, достаточно загрузить сохранку из оффлайна (по отношению к д. Паше), переждать выброс (если он есть) и всё. З.Ы. Хотя я помню, что пережидал выброс в баре (непосредственно около бармена). и д. Паша никуда не бегал, стоял на месте. "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
DoctorChe 36 Опубликовано 19 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2015 (изменено) Друзья! Всем привет!) Большая просьба, подскажите пожалуйста, какое разрешение нужно при установке аддона /у меня 16:9/: 4:3 оставить или все же 16:10 поставить. Для того что бы прицелы были круглые, а не овальные Спасибо!) Еще раз всех приветствую!) Появился вопрос: загадка Гендриха: где нашли ГГ , это же за мостом было, где грузовик смерти? Если это правильно, то где это "конец дорога" осмотрел все переходы в Баре с двух сторон (всмысле с локации не уходил, обходил точу перехода) ) И сам себе я не могу спасибо сказать, просто нет значков ни каких ). Как то так) О.а.в. Про значок я тупанул, верно, не можешь))). Есть еще одна дорога. Дорога рядом с упавшим вертом. Изменено 19 Ноября 2015 пользователем Outfater Добавлено Outfater, 19 Ноября 2015 16:9 вроде как ближе к 16:10, а не к 4:3. Удачи! Добавлено Outfater, 19 Ноября 2015 Значок "Спасибо!)" внизу и справа))). Добавлено Outfater, 19 Ноября 2015 Все! Закончил прохождение, в аккурат ко дню Победы))). Теперь можно и папками заняться)))... БЕЛОМОРКАНАЛ Z Ссылка на комментарий
specyurka 72 Опубликовано 20 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2015 (изменено) Привет, вопрос по запискам Везунчика, стоит ли их продавать в конце Сидоровичу, или они ещё понадобятся? Спасибо Изменено 20 Ноября 2015 пользователем Outfater Ссылка на комментарий
сержант 281 Опубликовано 20 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2015 Я тоже спрашивал автора про записки Везунчика Их не стоит продавать Сидору, так как в них заинтересован другой человек 1 1 Ссылка на комментарий
DoctorChe 36 Опубликовано 20 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2015 (изменено) Друзья всем привет!) Пепс дает наводку на тайник в Темной Долине, на кране и мол туда не попасть и ищи подсказку на базе бандитов, и "ты типа умный догадаешься" Кранов два: рядом с базой и над х-18 и что это за подсказка не пойму никак. Вообщем: поможите пожалуйста, сами мы не местные и тп и тд ))))) Отдельный вопрос уважаемому Outfater: что это за День Победы в ноябре? Заранее огромное спасибо!) Изменено 21 Ноября 2015 пользователем Outfater Добавлено Outfater, 21 Ноября 2015 Привет, посмотри пост 108. З.Ы. День Победы - закончил прохождение 8 мая в игре))). БЕЛОМОРКАНАЛ Z Ссылка на комментарий
DoctorChe 36 Опубликовано 22 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2015 (изменено) Всем привет!) По оружейным квестам: может у кого есть список необходимых предметов и их кол-во, для того, чтобы не продавать то , что может понадобиться. - Сидорович, может знаешь что про тайник какой? - Про тайник? А чего ж не знаю, знаю... Тайники, они вообще интересные - бывает, лежит перед носом, а ты и не ведаешь. Один сталкер найдет, а другой мимо пройдет... Ну, что еще могу сказать... походи по территории Деревни новичков, что забором ограничена - слыхал я байку про телепорт, неизвестно кем оставленный, который якобы ведет к "жирному" тайнику, но никто его еще не нашел... а ты - может и найдешь... Ты уж не забудь про старика, если найдешь хабарок этот - поделись по старой дружбе, хе-хе..З.Ы. Есть еще вариант с тайником Винтаря. Изменено 22 Ноября 2015 пользователем Outfater БЕЛОМОРКАНАЛ Z Ссылка на комментарий
DoctorChe 36 Опубликовано 25 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2015 Всем привет!)) Ну вот и дождались финального финала!))) Можно начинать заново и главное вдумчиво, чтобы опять ничего не пропустить! 1 БЕЛОМОРКАНАЛ Z Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Outfater 288 Опубликовано 25 Ноября 2015 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2015 (изменено) Всем привет! Наконец-то закончил работу над аддоном ОКОНЧАТЕЛЬНО. Сделал не всё что хотел, а только то, что смог, но и в таком варианте тоже неплохо получилось . Очень непросто было органично вписать свои квесты в данную игру, при этом не нарушая линии самого мода, и попутно выдерживая общий "стиль Хемуля". Дальнейшее развитие своих недюжих талантов буду реализовывать в МОДЕ на базе Дежавю, т.к. эта платформа показала себя довольно стабильно, плюс обилие материала в сети по "четверке" ТЧ упрощает работу. Но это не будет клон серии ПЧ, как некоторые могут подумать, от ПЧШНД там останется очень мало (визуал персов, локи, оружие да амбиент, вот, пожалуй и всё. И то под вопросом...). Будут добавлены интересные нестандартные и длинные квесты, мои квесты из аддона будут перенесены в мод и в той или иной степени переработаны, не будет НИ ОДНОГО нового квеста из разряда "Огурцы для Петрухи", "Часы для Кулака" и т.п., то есть мини квестов "найди-принеси". Но это я уже отвлекся от темы ... По аддону - обязательно читаем ридми, нового текста там не много, но он важен. Что бы не было путаницы с копированием и "потерей" файлов, я сделал только одну версию для загрузки, по сути свою "рабочую", но так я уверен что у вас будет именно то, что и должно быть, и "оно" проверено . Не думаю, что это (2,63 ГБ) будет проблемой для игроков с низкой скоростью инета, т.к. с ЯД качается очень хорошо, в крайнем случае, можно просто по сути мгновенно сохранить ПЧШНД + Outfater add-on на свой Яндекс диск, а потом уже "спокойно" загрузить на свой ПК. В общем, как-то так . Всем удачи, и приятной игры! Изменено 26 Ноября 2015 пользователем Murarius 9 3 Ссылка на комментарий
сержант 281 Опубликовано 26 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2015 (изменено) Скачал, установил, запустил новую игру и получил вылет на рабочий стол - FATAL ERROR[error]Expression : Ran out of memory[error]Function : TW_LoadTextureFromTexture[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp[error]Line : 132[error]Description : D3DXCreateTexture( HW.pDevice, top_width,top_height, levels_exist,0,t_dest_fmt, D3DPOOL_MANAGED,&t_dest ) Что тут не так? Игра пошла по интересному сценарию. Не успел я принести флешку Сидору, как началась пальба в деревне.Сразу же успел принести огурцы Петрухе,потом его убили.Оказывается собака побежала к блокпосту,а в ответ вояки напали на деревню.Стоит ли переигрывать? Ведь обещали всех квестовых сделать беcсмертными. Не бессмертными, а игнорирующими нападение. И это касается только Никиты и еще кого-то, не помню уже т. к. давно правил. Собак надо валить около ДН как только заметили (они обычно цапаются с кабанами неподалеку). Если квест Петрухе уже закрыт, то ничего страшного. У собаки есть свой радиус действия, но если она ранена, убегает по прописанной АИ сетке, которая ведет примерно к камням у забора в сторону блокпоста. Переписывать я не стал, т. к. надо открывать spawn, а у меня ранее были с этим проблемы, так что не стал рисковать перед выпуском "фикса". В принципе, смерть любого квестового перса из ДН (кроме Никиты, Петрухи и Резаного) не влияет на дальнейшее прохождение, даже если с ними не выполнены все их квесты (ну и Толик с Шустрым тоже нужны, но только по квесту с флешкой для Сидора, и всё). Изменено 28 Ноября 2015 пользователем Outfater Добавлено Outfater, 26 Ноября 2015 Интересный вылет, первый раз такой вижу. Решил найти инфу на него, вот что нашел: Причина: Вылет из-за железа, а точнее - оптимизации ОС. Скорее всего проблема с драйверами. Лечение: Обновите драйвера на видеокарту. Снизьте графические настройки. З.Ы. Так как у вас вылеты нередкое явление (насколько я помню), можете сами узнавать их причину: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?app=faq 1 Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 27 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2015 (изменено) Всем пламенный салют! @Outfater, так ссылка под №1- это уже на обновлённую и окончательную версию? Правильно понимаю? Понял, качаю! Изменено 27 Ноября 2015 пользователем Кузьмич Добавлено Outfater, 27 Ноября 2015 Привет, угу. "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
Andrey77 495 Опубликовано 27 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2015 (изменено) Сделал не всё что хотел, а только то, что смог Можно немножко подробней ? Чем отличается последняя версия от предпоследней ? Я это к чему ... если добавлено немножко квестов и тайников то дождусьвот этого скорей ! Дальнейшее развитие своих не дюжих талантов буду реализовывать в МОДЕ на базе Дежавю Удачи в разработке ! http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=13177&page=32&p=971921#entry971921Могу еще добавить от себя (на вскидку, по памяти, потому что помимо этого много мелких исправлений): Изменена визульная составляющая. Изменено содержимое тайников (в сторону уменьшения). Изменены награды за некоторые квесты (дают больше "редких" патронов - тех, которых нет у неписей) Проводники стали дешевле (и так, и со скидкой). Улучшены параметры оружия по ОК - сумма улучшений по всем параметрам - 100% (было 70%). Незначительно изменены условия ОК. Подправлен визуал и параметры биорадара. Элитный детектор теперь фиксирует больше аномалий, отображает значок аномалии "Трамплин". Снижена стоимость некоторых предметов, тайника Винтаря, сумма по квесту Мозоля. Неписи и монстры обходят почти все аномалии (не проверялось полностью). Подправлены параметры некоторых монстров и неписей. Здоровье не восстанавливается само по себе, также уменьшается при сильном голоде. Добавлено 2 простеньких квеста, пара диалогов. Добавлены сообщ. ИИ о смерти мутанта\непися с квестовым предметом (но не всех). Немного снижена верятность спавна лута в трупах (кроме детекторов). ГГ спит именно выбранное время. Поправлено на корректное отображение иконок "износ оружия", "пси-воздействие" и "голод" на худе. Поправлено на корректное отображение миникарты в Припяти. Незначительно изменен обмен у некоторых неписей. Незначительные изменения в диалогах. Незначительные изменения в параметрах некоторых артов\предметов. Незначительные изменения в параметрах ГГ. Изменено 27 Ноября 2015 пользователем Outfater 2 В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче... Ссылка на комментарий
Outfater 288 Опубликовано 27 Ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2015 Добавлен FAQ (ответы на наиболее часто задаваемые вопросы) в шапку темы. Будет постепенно обновляться. 3 1 1 Ссылка на комментарий
Vic333 1 733 Опубликовано 27 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2015 Довольно своеобразное виденье автора по прятанью тайников( это и так реализовано в оп2). Кордон, то(у)ннель с электрами, Под трубой рюкзачёк видно со стороны камаза( рядом свиноферма или подобие оной) и тут же напротив контейнер грузоперевозок открытый нараспашку( под оным находится чуть видимый клочок рюкзачка, и если очень сильно искоса голову наклоня 2Г вы это заметите то вам очень повезло). Добавлено Outfater, 27 Ноября 2015 Не забываем прятать под спойлер месторасположение тайников. При чем тут ОП-2 с своими тайниками? Если нашел какое-то сходство или что-то там ещё, это не значит что мне надо все тайники из-за этого убрать. По твоей логике, и квесты надо похожие вырезать из других модов, потому что где-то это реализовано лучше? Добавлено Outfater, 28 Ноября 2015 Vic333, ты как обиженный ребенок, по наставлял мне "не нравится" где только можно - и в шапке, и в постах... легче стало? 3 Ссылка на комментарий
arosyan 5 Опубликовано 27 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2015 Вопрос к автору. Я скачал ещё до обновления ссылки. Стоит перекачивать? Какие ньюансы? Добавлено Outfater, 27 Ноября 2015 В личке. Ссылка на комментарий
Алексей.1.2.3. 4 993 Опубликовано 28 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2015 (изменено) Привет. Ловлю вылет, при загрузке любого сохранения, Н.И. начинается норм, сохранка не грузиться. 1.004+ мод+ light. монитор 16x10 На 4-ом. Все из твоей ссылки. Снёс всё, по новой попробую, переустановлю и игру и мод. Дело в том, что у меня, нету... старой версии. FATAL ERROR[error]Expression : fatal error[error]Function : CScriptEngine::lua_error[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp[error]Line : 73[error]Description :[error]Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nilstack trace: Извиняюсь... Переустановил, всё пошло ровненько. Шикарное оформление! Изменено 28 Ноября 2015 пользователем Outfater Добавлено Хемуль36рус, 28 Ноября 2015 На каком патче играешь? По ходу на 6? Добавлено Outfater, 28 Ноября 2015 Цитата из ридми: ВАЖНО!!! НИ обязательна! Отдельные сохранки из старой версии (с фиксом 0.75) могут не работать, а также привести к невозможности закрытия некоторых квестов. З.Ы. И второй момент - у меня такой папки нет по указанному адресу лога. Всё правильно установлено? Добавлено Outfater, 28 Ноября 2015 Старая версия и не нужна. Даже наоборот - лучше снести старую геймдату и поставить новую. Папку bin в этом варианте можно не ставить по новой. Ссылка на комментарий
tolstyak48 29 Опубликовано 28 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2015 (изменено) Здравствуйте всем. Поставил вчера этот мод. Начало пононравилось, но вот какая штука. Помирает мой ГГ в считанные минуты, помер тут же у порога бункера сидора, от неизвестной инфекции, как только вышел от него. Чё делать не соображу. Может кто уже и задавал этот вопрос, извините если повторяюсь. Изменено 28 Ноября 2015 пользователем tolstyak48 Ссылка на комментарий
сержант 281 Опубликовано 28 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2015 А ты таблетку от Тимохи выпил? 1 Ссылка на комментарий
tolstyak48 29 Опубликовано 28 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2015 А ты таблетку от Тимохи выпил? Нет, как то не было с ним разговора на эту тему. Он мне лекцию прочитал и больше ничего. Может надо было повторно с ним поговорить. Придётся переигрывать ещё раз. Добавлено Outfater, 28 Ноября 2015 Как это не было разговора? Пропустить невозможно, если "Он мне лекцию прочитал". Ссылка на комментарий
kramer 62 Опубликовано 28 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2015 @tolstyak48, В течении игры у разных персонaжей бывают дополнительные диалоги после окончания первого/второго диалога. В этом моде полезно после любого разговора еще раз поговорить с неписем, дабы убедиться, что ему больше нечего сказать. 1 2 Ссылка на комментарий
tolstyak48 29 Опубликовано 28 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2015 дабы убедиться, что ему больше нечего сказать. Я уже это понял. Спасибо. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти